Юмз 6 грейфер вес

Содержание
  1. Юмз 6 грейфер вес
  2. ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б: технические характеристики, описание, обзор
  3. Технические характеристики ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б:
  4. Погрузчики грейферные ПГ-1 для тракторов МТЗ и ЮМЗ
  5. Какие работы можно выполнять с помощью погрузчика ПГ-1 на МТЗ?
  6. Технические характеристики погрузчиков ПГ-1
  7. Особенности погрузчика ПГ-1
  8. Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП
  9. Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
  10. Основные характеристики тракторной техники
  11. Техническое оснащение агрегатной техники
  12. Кабина водителя
  13. Навесное оборудование
  14. Модификации
  15. ЮМЗ-6 всегда в теме
  16. Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики
  17. 1. История создания трактора ЮМЗ-6
  18. 2. Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6
  19. 2.1 Габаритно-массовые параметры
  20. 2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6
  21. 2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6
  22. 2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6
  23. 3.Кабина трактора ЮМЗ-6
  24. 4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6
  25. 5.Модификации трактора ЮМЗ-6
  26. 6.Особенности эксплуатации трактора ЮМЗ-6
  27. 7.Заключение

Юмз 6 грейфер вес

Заводы | Спецтехника | Техника | Машины

1.50. Погрузчики грейферные
Погрузчик грейферный ПЭ-Ф-1Б изготавливается компанией ТРИО на базе трактора ЮМЗ. На задней навеске монтируется экскавационное оборудование, на которое можно устанавливать грейфер или ковш экскаватора. Установка ковша или грейферного захвата производится быстро, без применения дополнительных устройств и грузоподъемной техники. Покупка грейфера ПЭ-Ф-1Б позволит выполнять как экскавационные работы по разработке в земле траншей, так и производить погрузку в транспортное средство грейфером различных сыпучих материалов.

На передней навеске устанавливается бульдозерный отвал шириной 2 метра, что вполне достаточно для выравнивания не больших площадок. Подъем и опускание отвала производится гидроцилиндром от общей гидравлической сети грейферного погрузчика.

На тракторе ЮМЗ имеется комфортабельная кабина с хорошей обзорностью. Управление стрелой экскаватора, грейфером и бульдозерным отвалом производится из кабины машиниста. Панель управления вполне современна и позволяет оператору производить землеройные и погрузочно-разгрузочные работы грейферным погрузчиком с хорошим качеством и высокой производительностью. Это является еще одной причиной купить грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ у компании ТРИО.

ФОТО грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б
50 1

Завод производитель:
-ТРИО ООО
652050, Россия, Юрга, Кемеровская обл., ул. Шоссейная, 56

Источник

ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б: технические характеристики, описание, обзор

839small

839small

Технические характеристики ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б:

Грузоподъемность, t 1,0
Производительность при погрузке сыпучих материалов, t/h 120
Высота погрузки, м:
грейфером 3,7
экскаваторной лопатой 2,5
крюком 4,8
Глубина опускания ниже уровня опорной поверхности, м:
грейфера 2,5
экскаваторной лопаты 2,5
Ширина отвала бульдозера, м: 2,0
Объем, м3:
грейфера 0,56
экскаваторной лопаты 0,27 0,27
Наибольший вылет стрелы, м 3,9
Габаритные размеры (с трактором) в транспортном положении, м:
длина 5,5
ширина 2,25
высота 3,7
Транспортная скорость, km/h 2,1 — 19
Общая масса погрузчика, t 2,4
Масса агрегата, t 5,74

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Источник

Погрузчики грейферные ПГ-1 для тракторов МТЗ и ЮМЗ

glavnaya

Наша компания производит и реализует уникальное современное навесное оборудование для тракторов. Ярким представителем такой надежной и многофункциональной техники является погрузчик для трактора МТЗ или ЮМЗ ПГ-1 (ПЭ-Ф-1Б/БМ). Широкая сфера применения и доступная цена служат неотъемлемыми достоинствами представленной модели.

Какие работы можно выполнять с помощью погрузчика ПГ-1 на МТЗ?

Приобретая погрузчик ПГ-1 на МТЗ или ЮМЗ, вы сможете беспрепятственно осуществлять следующие виды работ:

Как видно, подобное навесное оборудование станет незаменимым во всех сферах сельскохозяйственной, строительной, жилищно-коммунальной деятельности. Завод-производитель, в свою очередь, гарантирует безупречное качество техники, которое обеспечит долгую эксплуатацию.

Чтобы убедиться в качестве доставляемого оборудования, необходимо проверить наличие в сопроводительной документации заводского номера, печати организации и даты заключения договора о продаже. Очень важно подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и монтажу погрузчика, прежде чем начинать его использование.

img 5157

Технические характеристики погрузчиков ПГ-1

pe f 1b

Грузоподъёмность не менее 1 тонны
Ёмкость грейфера не менее 0,56 м 3
Высота погрузки не менее:
— грейфером 3,70 метра
— экскаваторный лопатой 2,50 метра
Наибольший вылет стрелы не менее:
— от оси поворота 3,90 метра
— от линии домкратов 3,50 метра
Глубина опускания ниже уровня опорной поверхности не менее:
— грейфера 2,50 метра
— экскаваторной лопаты 2,50 метра
Рабочий сектор не менее 160 градусов (2,79 радиан)
Ширина отвала бульдозера не менее 2,00 метра
Ширина захвата экскаваторной лопатой не менее 0,70 метра
Частота вращения ВОМ трактора 540 об/мин
Масса погрузчика грейфером и бульдозером (без сменнных рабочих органов, ЗИП, с незаправленной гидросистемой не более 2, 10 тонн
Общая масса в состоянии поставки не более 2,50 тонн
Рабочая жидкость гидросистемы:
— летом масло М-108, ГОСТ 8581-78 или М-8А ГОСТ 10541-78
— зимой масло М-8В, ГОСТ 8581=78 или М-8А ГОСТ 10541-78
Полный ресурс не менее 4200 часов
Транспортная скорость 19 км/ч
Габаритные размеры (с трактором) в транспортном положении не более
— длина 5,50 метра
— ширина 2,25 метра
— высота 3,70 метра

glavnayaОсобенности погрузчика ПГ-1

Эти преимущества открывают широкие возможности для использования оборудования, которое станет выгодным приобретением и поможет справиться даже с трудновыполнимыми задачами.

Универсальный погрузчик ПГ-1 для трактора характеризуется гармоничным сочетанием стоимости оборудования и безупречным качеством, а также эффективностью при выполнении большинства различных видов работ. Он идеально совместим со специальной навесной техникой. Например, используя бульдозерный отвал, который входит в поставляемый комплект, можно легко проводить земельные работы, а специальные грузовые вилы дадут возможность без труда сложить сено или слому. Широкое разнообразие областей применения и комплектация делают представленный грейферный погрузчик на МТЗ универсальным в различных сферах деятельности.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу приобретения, обратитесь к нашим специалистам. Они всегда готовы предоставить вам наиболее полную и исчерпывающую информацию о характеристиках погрузчика на МТЗ, а также деталях приобретения, оплаты, доставки и гарантийного обслуживания всей представленной техники.

Источник

Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП

lazy placeholder

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты. Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год. Основным производителем техники был Южный машиностроительный завод. После того, как прекратился выпуск, на смену пришел модифицированный трактор серии МТЗ-1221.

lazy placeholder

Основные характеристики тракторной техники

Производство тракторов было налажено в Днепропетровске (сейчас город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических характеристик трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Учитывая то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошлого столетия были направлены на оборонную отрасль, удалось максимально реализовать технические решения, обеспечивающие надёжность и прочность тракторной техники нового поколения.

Для оборонного завода были приемлемы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сразу закрепил за собой славу «неубиваемой техники». Для достоверности фактов можно привести следующие цифры: первое производство техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тысяч единиц. При этом компоновка трактора выглядела вполне классической – основная полурама машины, где был расположен механизм переднего моста, а также четырёхтактный мотор. В задней части машины была размещена рабочая кабина оператора техники.

lazy placeholder

ЮМЗ-6КЛ с отвалом и ковшом

Технические характеристики трактора ЮМЗ

Параметр Значение
Тяговый класс машины 1,4
Скорость передвижения От 2,1 до 24,5 км в час
Тип двигателя Д-65 Н
Объем мотора 4,94 литра
Мощность мотора 60 л.с.
Длина 4065 мм
Ширина 1884 мм
Высота 2730 мм
Вес машины 3400 кг
Агротехнический просвет 650 мм
Управление рулевое Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная система Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины передние Формула 9 х 20
Шины задние Формула 15 х 38
Электрооборудование 12 Вольт
Давление в системах 14 МПа
Количество передач 5+1
Расходная часть топлива 3,8 литра в час
Объем бака для топлива 90 литров
Объем для системы охлаждения 29 литров
Ресурс до ремонта моточасов 12 000 часов

По заказу производится комплектация шинами размером 9,5-42. Возможно исполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается увеличение механических характеристик.

Дополнительная комплектация трактора предусматривает следующие компоненты:

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу категории 1.4. Это указывает на то, что трактор может использоваться во всех отраслях промышленности. Техника оснащена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по любым типам дорог при наличии грунтозацепных компонентов. Дополнительно, машина имеет следующее оснащение:

Для рулевого управления предусмотрена усиленная компоновка гидроусилительными элементами. Качественный поворот передних колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машины. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Тормозная система выполнена в трёх вариантах – пневматическая, колодочная или спицевая. Управление тормозами осуществляется педалью. Режим стоянки машины выполняется при помощи рычага, который имеет крепление на основе храповика.

Кабина водителя

Удобное рабочее место и отличный обзор. Регулировка сидения оператора осуществляется за счёт специальных механизмов. На приборной панели установлены основные виды и компоненты визуализации, позволяющие определить техническое состояние трактора, исходя из конкретного положения дел.

lazy placeholder

Кабина и приборная панель трактора ЮМЗ-6КЛ

Производитель допускает использование для трактора специального навесного оборудования, в качестве которого выступают плуг, борона, сельскохозяйственный культиватор, сеялка и т.д. Допускается использование вспомогательного оборудования для работы – компрессоры, сварочные агрегаты. В качестве прицепов используются стандартные прицепные механизмы, полуприцепы и емкости различного объёма.

Модификации

Производитель выпускал несколько модификаций техники, в частности:

Последний трактор сошёл с конвейера 15 лет назад. Благодаря небольшим габаритным размерам и хорошей манёвренности при проведении определённых типов работ на земле, техника до сих пор пользуется большой популярностью.

ЮМЗ-6 всегда в теме

Источник

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

traktor yumz 6 tekhnicheskie harakteristiki 1

В Советском Союзе вопросы разработки и производства сельскохозяйственной техники решались централизовано. Яркий тому пример трактор ЮМЗ-6, спроектированный Минским тракторостроительным заводом, выпуск которого позднее был организован в Днепропетровске на Южмаше. Такой подход к проектным и опытно-конструкторским мероприятиям позволил сэкономить значительные средства при внедрении модели в производство.

Колесный трактор марки ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Предназначается для выполнения следующих видов работ:

Специально для ЮМЗ-6 создана серия навесного оборудования, существенно расширяющая его возможности. При помощи упомянутых агрегатов данный трактор трансформируется в землеройную машину, бульдозер, экскаватор (с навесным оборудованием ЭО-2621) или погрузчик. Переоборудование может производиться как в заводских условиях, так и в специализированных мастерских.

1. История создания трактора ЮМЗ-6

Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики.

Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Речь идет о следующих моделях: ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К и ЮМЗ-6АК.

UMZ 6L 1970 1978

Трактор ЮМЗ-6Л выпускался с 1970-1978 год.

Последний трактор этой серии в модификации ЮМЗ-6АКМ-40.2 покинул заводской конвейер в 2001 году и был снят с производства как морально и технически устаревший. На смену данной модели пришли ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8040.2М, ЮМЗ-8244.2 и ЮМЗ-8244.2М. Описываемый трактор выпускался более 30 лет, что говорит о значительном потенциале.

2. Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

UMZ 6AL 1978 1986

Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

2.1 Габаритно-массовые параметры

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6

dvigatel UMZ 6
Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:

Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

kabina UMZ 6 AKL 1992

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6

Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:

Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:

В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.

5.Модификации трактора ЮМЗ-6

Traktor yumz 6k 1992

Трактор ЮМЗ-6К выпускался с 1986 по 1993год.

Конструкторское бюро Южмаша постоянно работало над модернизацией техники и улучшением ее эксплуатационных и экономических характеристик. Всего за историю существования модели было выпущено четыре модификации тракторов описываемой серии:

UMZ 6 AK

Трактор ЮМЗ-6АК выпускался с 1991 по 2001 год.

6.Особенности эксплуатации трактора ЮМЗ-6

Сельскохозяйственные и промышленные модели, выпускавшиеся Южным машиностроительным заводом, показали себя исключительно долговечными и неприхотливыми. Ресурс силового агрегата до первого ремонта составляет не менее 10 000 моточасов, а трудоемкость ежесменного технического обслуживания не превышает 0, 0586 человеко-часа. При заявленном сроке службы в 10 лет, к настоящему моменту на ходу находится экземпляры втрое и даже вчетверо превышающие данный показатель.

За все время эксплуатации накоплена полная статистика отказов трактора. Наиболее подвержены износу следующие узлы и механизмы:

7.Заключение

Трактора ЮМЗ-6 всех модификаций, несмотря на прекращение их выпуска 15 лет назад до сих пор эксплуатируются в разных сферах хозяйственной и производственной деятельности. Удачность конструкции подтверждается тем фактом, что технологическая и конструкторская документация была приобретена шведской компанией Вольво. На ее основе была разработана и довольно долго выпускалась лицензионная модель.

Источник

Adblock
detector