Яндекс такси повышающий коэффициент в какое время

Тарифы Яндекс Такси — подробный обзор

При распределении тарифов Яндекс такси для водителей учитывается несколько факторов: класса автомобиля, вместительность, грузоподъёмность автомобиля, наличие дополнительных опций, актуальный спрос в районе, где был принят заказ. 4642 image1 1

Особенности заказов с фиксированной ценой

Когда пассажир формирует заказ, он указывает маршрут, на основании которого система определяет стоимость поездки. В ней учитывается день, время поездки, наличие пробок, класс автомобиля, выбранные дополнительные услуги. Сумма, которую видит и пассажир, и водитель такси, является фиксированной неизменной, кроме случаев, когда клиент меняет конечную точку поездки, останавливается по личным нуждам. 4642 image2 1

Плюсы и минусы тарифной сетки

Каждый тарифный план гарантирует клиенту определённый набор услуг, в соответствии со стандартами Яндекс такси. Управляет автомобилем водитель, прошедший соответствующую подготовку, что обеспечивает безопасную комфортную поездку. Каждый тариф имеет фиксированную минимальную стоимость, что позволяет выбрать вариант, соответствующий финансовым возможностям клиента.

Водитель может примерно рассчитать свой доход, планируя расходы, издержки, рабочее расписание. 4642 image3 1

Обзор тарифов

Эконом

Заказывая такси бюджетного класса в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, другом городе, клиент получит обслуживание автомобилем типа седан, хэтчбэк универсал, не старше 2008 года. При этом стоимость авто не может быть ниже 400 тыс. рублей. В категорию попадают:

Минимальная стоимость поездки ограничена 99 рублями, куда входит 2 километра проезда в течение 3-4 минут движения. Далее, каждый километр тарифицируется в пределах 9 рублей км/мин. в пределах населённого пункта, 10 рублей – заказы за город. Ценовая сетка соответствует тарифу «Старт» в Яндекс такси, который считается минимальным. 4642 image5 1

Комфорт и Комфорт+

Чтобы работать в среднем тарифном сегменте, определённом, как Комфорт и Комфорт+, водитель должен предоставить автомобиль в кузове седан, хэтчбэк универсал не старше 5 лет, рыночной стоимостью от 600 тыс. рублей. Он должен обладать комфортным вместительным салоном, объёмным багажником, кондиционером, подушками безопасности. Как правило, в классе «Комфорт» будет подан автомобиль:

За поездку на таком транспорте придётся заплатить 11 рублей за километр в городе, 20 рублей км/минуту – вне населённого пункта. За простой таксомотор добавит 12 рублей за каждую минуту. Минимальный размер чека не может быть меньше 119 рублей, куда включены 3 минуты и 2 километра путешествия. 4642 image6 1

В категории Комфорт Плюс автомобиль должен обладать улучшенными характеристиками, комфорта, которые больше относятся к бизнес-классу, но по каким-то параметрам не дотягивают до данного тарифного плана. Среди обязательных опций должны присутствовать: задние электростеклоподъёмники, подушки безопасности, аудиосистема класса Hi-End. Это машины престижных марок D, E сегментов с элегантным экстерьером типа:

Минимальная стоимость поездки – 199 рублей, которая включает 3-4 минуты пути без километража, в зависимости от актуального тарифа («Ночной», «Выходной», «Дневной»). За каждый километр/минуту в пределах населённого пункта пассажиру придётся заплатить 13 рублей, 20 рублей/километр, минуту – при выездах за город. 4642 image7 1

Внедорожник

Поездки в этом тарифном плане оплачиваются дороже, чем в Комфорте. Стандарт категории – автомобиль J-класса. Водитель обязательно должен окончить тренинг по программе «Комфорт». Подача автомобиля стоит до 149 рублей, куда включены 3 км и 8 минут пути, а также 3 минуты ожидания. Далее, 12 рублей/километр, 5 рублей/минута в пределах города, 14 и 5 рублей за городом, соответственно. Автомобиль должен быть не старше 2009 года (для каждой модели существуют свои возрастные ограничения). 4642 image8 1

Бизнес

Минимальные расценки за поездку для бизнеса – 349 рублей. В цену включены 4 оплаченные минуты в пути, отсутствует разница в тарификации между дневным и ночным пакетом. Общая стоимость формируется с учётом условий тарифа:

Водитель должен подать клиенту седан класса E, F не старше 2014 года выпуска одной из следующих марок:

Пассажир авто бизнес-сегмента может рассчитывать на следующие дополнительные удобства:

Минивэн

Выбирая данный тариф, клиент рассчитывает получить 6-7-местный автомобиль возрастом не старше 2012 года, рыночной стоимостью более 1 млн рублей. В работу принимаются Ford Galaxy, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Picasso и другие. В багажнике транспортного средства должны свободно размещаться 2 больших чемодана. Водитель должен обеспечить комфортную температуру, наличие зарядного устройства для смартфона, чистый, сухой салон, отсутствие посторонних предметов.

Минимальная цена поездки на минивэне – 499 рублей, с оплаченными 7 км и 7 минут пути. Далее, поездка тарифицируется в размере 10 рублей за минуту/километр. За городом цена поездки возрастает до 32 рублей за километр и 12 рублей за минуту.
4642 image11 1

Детский

Согласно российскому законодательству к автомобилям, перевозящим детей, предъявляются особые требования, поэтому он должен быть подготовлен к поездке соответствующим образом.

В этом классе присутствуют седаны, хэтчбэки и универсалы стоимостью более 1 млн рублей не старше 10 лет. Самыми распространёнными марками являются:

В тарифном плане отсутствует градация по дням недели, времени суток. Минимальная цена поездки – 99 рублей, включающая 2 км пути, 1 минуту. Затем счётчик будет добавлять по 11 рублей за каждый км поездки/минуту в пределах населённого пункта, по 15 рублей – при поездках за город. В обязательном порядке в салоне должно быть одно или два детских кресла (клиент в заявке указывает количество детей, которым оно требуется). За эту услугу производится доплата в размере 100 рублей за каждое автокресло, бустер. 4642 image12 1

Специальный

Сервис «Яндекс.Такси» разработал отдельное предложение для транспортировки людей с особыми потребностями.

В автомобилях, которые приезжают при активации тарифа, есть рельсы для загрузки, выгрузки пассажира на коляске, крепления для фиксации инвалидного кресла во время движения, увеличенное пространство, позволяющее комфортно разместиться человеку с особыми потребностями. Чтобы работать в сегменте, водитель должен пройти специализированное обучение, знать, как обращаться с коляской, помогать пассажиру разместиться в автомобиле, покинуть транспортное средство.

Цена поездки составляет не менее 99 рублей. Тариф считается социальным, так как по стоимости он располагается между (99 рублей) и «Комфортом» (109 рублей). Автомобиль будет бесплатно ждать пассажира в течение 7 минут.

Комбо

Тарифный план ориентирован на экономных пассажиров, которым необходимо добраться в одну точку. Водитель подбирает попутчиков по ходу движения, пассажиры оплачивают услугу солидарно. Выбирая тарифный план, клиент соглашается на следующие условия:

При тех же затратах на топливо, в плане «Комбо» водитель увеличивает свой часовой заработок. 4642 image14 1

От чего ещё зависит стоимость поездки

В некоторых случаях итоговая стоимость поездки может отличаться от запланированной. Клиенту придётся доплатить сверх суммы, указанной в заявке, если он:

Повышающие коэффициенты

Если в определённом районе присутствует повышенный спрос на услуги такси (например, во время дождя, в часы пик, праздничные дни), стоимости заказа может вырасти. Акция стимулирует водителя выйти на линию, для пассажира сокращается время ожидания подачи автомобиля.

Повышенные коэффициенты отображаются на карте спроса, окрашены фиолетовым.
4642 image15 1

Также для шоферов действует бонусная программа, позволяющая получить дополнительный заработок. Среди действующих предложений:

Бонус за каждую поездку. Премия за успешно завершённый заказ. Её размер зависит от количества поездок за смену, актуального спроса на услугу. 4642 image17 1

Ежедневный. Премия для водителей, которые работают регулярно, выполняя ежедневно определённое количество поездок. 4642 image18 1

Индивидуальный. Бонусная программа для активных шоферов, имеющих хороший рейтинг в системе.

Выбор тарифных планов, акции, бонусы, промокоды помогают Яндекс Такси привлекать больше клиентов, а водителям получать запланированный доход. Оплата услуг такси предельно прозрачна, исключает завышение стоимости поездки, при этом водитель всегда может рассчитывать на чаевые, размер которых может составлять до 23% от размера чека.

Источник

Как работают режимы дохода

В некоторых городах тестируются экспериментальные режимы дохода. Рассказываем, чем они отличаются друг от друга, и какой лучше подойдёт вам.

Как включить режим дохода

Вот пошаговая инструкция — перелистывайте картинки.

Если у вас нет режимов дохода, не расстраивайтесь — появятся немного позже.

Какие режимы доступны

Список активных режимов может отличаться в разных городах или даже у разных водителей. Пока мы только тестируем их — когда всё будет в идеале, мы обязательно расскажем всем про режимы.

Сами заказы во всех режимах одинаковы: и короткие, и долгие, и с дальней подачей могут попадаться в любом режиме.

Вот какие режимы доступны вам:

«За заказы»

Этот режим такой же, как обычный: будете получать доход за заказы.

«Повышенный бонус»

Режим похож на «За заказы», но есть два отличия:

Посмотреть точные суммы можно в Яндекс.Про: для этого нажмите на кнопку «Бонусы» на главном экране с картой.

Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.

«Гибкий»

В этом режиме вы тоже получаете оплату за заказы, но:

Не играют роли ни уровень в программе привилегий, ни Активность. Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.

Повышенная комиссия действует даже при активной смене или промокоде на заказы без комиссии.

«За время»

В этом режиме дохода вы будете получать от парка оплату за время на линии, а не за заказы.

Например, час стоит 360 ₽. Вы провели на линии 6 часов. Получите 2160 ₽ до вычета комиссии парка. При этом вы всегда можете переключиться на режим «За заказы» и получать оплату как обычно.

Разобраться в том, как работает режим, поможет видео ниже.

Источник

Как узнать, что такси стало дешевле

Включите отслеживание цены. Как только спрос на машины снизится, мы вам сразу расскажем

Когда много людей одновременно хотят вызвать такси, а не идти пешком или добираться другим транспортом, спрос на машины в приложении увеличивается. Это может произойти в час пик, плохую погоду или праздники — например, в период новогодних корпоративов. Если желающих заказать такси в вашем районе сейчас больше, чем водителей поблизости, то обычная стоимость поездки умножается на так называемый повышающий коэффициент. Он автоматически формируется алгоритмом. Это временная и вынужденная мера — она помогает нам привлечь в район больше водителей для пассажиров, которые не могут отложить поездку.

Но иногда достаточно подождать всего несколько минут, чтобы стало дешевле: соотношение свободных водителей и заказов меняется очень быстро. Постоянно проверять приложение неудобно — проще спрятать телефон в карман и поехать на метро. Иногда люди просто не узнают о выгодной цене, даже если она упала за несколько минут.

Теперь мы умеем рассказывать о снижении цен во время повышенного спроса — даже когда вы уже свернули приложение и ушли читать почту или отложили телефон.

Как это работает

Если по нашим расчётам в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, мы предложим вам включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Теперь, если заказ станет дешевле, мы пришлём уведомление об этом. Если же за 15 минут цены не изменятся, мы тоже предупредим — чтобы вы не ждали напрасно.

Мы запускаем отслеживание цены во время высокого спроса поэтапно. Оно постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах — в наших ближайших планах.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81 %D0%B2 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Как перехитрить час пик

И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Источник

Adblock
detector