Яндекс такси коэффициенты сейчас

Как узнать, что такси стало дешевле

Включите отслеживание цены. Как только спрос на машины снизится, мы вам сразу расскажем

Когда много людей одновременно хотят вызвать такси, а не идти пешком или добираться другим транспортом, спрос на машины в приложении увеличивается. Это может произойти в час пик, плохую погоду или праздники — например, в период новогодних корпоративов. Если желающих заказать такси в вашем районе сейчас больше, чем водителей поблизости, то обычная стоимость поездки умножается на так называемый повышающий коэффициент. Он автоматически формируется алгоритмом. Это временная и вынужденная мера — она помогает нам привлечь в район больше водителей для пассажиров, которые не могут отложить поездку.

Но иногда достаточно подождать всего несколько минут, чтобы стало дешевле: соотношение свободных водителей и заказов меняется очень быстро. Постоянно проверять приложение неудобно — проще спрятать телефон в карман и поехать на метро. Иногда люди просто не узнают о выгодной цене, даже если она упала за несколько минут.

Теперь мы умеем рассказывать о снижении цен во время повышенного спроса — даже когда вы уже свернули приложение и ушли читать почту или отложили телефон.

Как это работает

Если по нашим расчётам в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, мы предложим вам включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Теперь, если заказ станет дешевле, мы пришлём уведомление об этом. Если же за 15 минут цены не изменятся, мы тоже предупредим — чтобы вы не ждали напрасно.

Мы запускаем отслеживание цены во время высокого спроса поэтапно. Оно постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах — в наших ближайших планах.

Источник

Как перехитрить час пик

И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Источник

Описание действующих тарифов Яндекс Такси

Тарифы Яндекс Такси распределяются для пассажиров и водителей с учетом многих факторов. Зависят они от класса заказываемого автомобиля и дополнительных опций, среди которых наличие детского кресла и многое другое. Также тарифы делятся на «Дневной», «Ночной» и «Выходного дня».

tarif1

На данный момент существует пять основных тарифов, зависящих от типа авто, и один дополнительный, получивший название Комбо. Он является экспериментальным, но каждый клиент может им воспользоваться. Если вы начинаете работать в данной службе, обратите внимание на тарифы Эконом и Комфорт.

Класс автомобиля (кроме Премиум) не влияет на время бесплатного ожидания, которой всегда составляет 3 минут. За последующий простой пассажир платит по счетчику с учетом действующего тарифа.

Яндекс Такси также предлагает клиентам трансферы по фиксированной стоимости для поездок между заданными точками: аэропортами, вокзалами, популярными станциями метро. Все эти маршруты видны на официальном сайте после выбора города. За дополнительные услуги приходится платить отдельно:

Каждую из таких опций нужно заказывать отдельно, оформляя заказ. Водитель должен оценить возможности своего автомобиля перед поездкой.

Клиенты часто задаются вопросом, в чем разница между тарифами Эконом и Комфорт в Яндекс Такси? Различий между ними значительно больше, чем может показаться на первый взгляд. Основными факторами являются класс авто, как было уже отмечено, и регион. Наиболее востребован Эконом – именно такие автомобили клиенты заказывают чаще всего.

Посмотреть доступные в вашем городе тарифы можно в приложении Яндекс Такси при осуществлении заказа.

Тарифы

Эконом

Вызывая автомобиль класса Эконом, к вам приедет седан, универсал или хэтчбэк. По требованиям сервиса, у водителя должна быть машина рыночной стоимостью более 400 тыс. рублей. К данному классу относятся авто после 2008 года выпуска, такие как:

tarif3

Минимальная цена заказа по тарифу Эконом Яндекс Такси не может превышать 99 рублей. В эту сумму входит 2 километра пути. Продолжительность поездки 3 минуты для «Ночного» и «Выходного», а для «Дневного» — 4 минуты.

Ценник за поездку определяет партнер сервиса в пределах 9 рублей за километр/минуту, а за городом не более 10 рублей.

Комфорт

В тарифе Яндекс Такси Комфорт минимальная стоимость поездки составляет 199 рублей. В эту сумму включено 3 минуты и 2 километра пути.

За каждый километр/минуту пути в пределах города клиент оплачивает 11 рублей, а за городом – 19 рублей. Ожидание в пути оплачивается по 12 рублей в минуту.

tarif4

Если вы хотите работать по данному тарифу для водителей Яндекс Такси, обратите внимание на требования к авто. В этот класс попадают седаны, универсалы и хэтчбэки от 2013 года выпуска:

Обязательными требованиями к комплектации автомобиля в тарифе Комфорт являются наличие подушек безопасности и кондиционера.

Комфорт+

Минимальная цена поездки составляет 199 рублей, но в эту сумму не входит километраж. Время поездки для «Ночного» и «Выходного» тарифа – 3 минуты, для «Дневного» — 4 минуты.

За каждый километр или минуту в черте города придется заплатить 13 рублей, а за пределами города 20 рублей.

Какие машины в Яндекс Такси Комфорт Плюс? По требованиям это могут быть машины классов D и E старше 2014 года, среди которых:

К комплектации авто требования более высокие: электрические стеклоподъемники для пассажиров сзади, подушки безопасности, встроенная аудиосистема.

Бизнес

Минимальный заказ машины такого класса составляет 349 рублей. В эту сумму не входят бесплатные километры, а время поездки равно 4 минутам: в Бизнесе нет разницы между дневным и ночным тарифом Яндекс Такси. Цена услуги складывается из следующих цен:

В этом классе работают водители на седанах Е и F после 2014-2015 годов выпуска, в зависимости от модели. Среди допустимых авто выделяют:

tarif5

К комплектации автомобиля предъявляются высокие требования, а именно:

Детский

В этом классе присутствуют автомобили классов седан, хэтчбэк и универсал стоимостью более 1 млн. рублей. Для работы по тарифу Детский в Яндекс Такси принимаются машины свежее 2011 года выпуска, а самыми популярными моделями являются:

tarif7

В детском тарифе Яндекс Такси цены на поездки не отличаются от дня недели и времени суток – 99 рублей минимальная стоимость, включающая 2 км пути и 1 минуту. Далее вы платите по 11 рублей за минуту или километр в пределах города, а за городом по 15 рублей. В салоне есть детское кресло, но за него нужно доплатить 100 рублей.

Премиум

В этом классе действует только один «Дневной» тариф, но он круглосуточный. Минимальный заказ – 699 рублей. Сюда входит 1 км пути и 5 минут, а бесплатное ожидание увеличено до 5 минут. Тарификация по городу и за его пределами составляет 45 рублей за километр, а за каждую минуту поездки 35 рублей.

Вызвав такую машину, к вам должен приехать седан F свежее 2015 года. Допускаются следующие транспортные средства:

Что касается комплектации транспортного средства для тарифа Премиум в Яндекс Такси, она должна быть роскошной. Обязательна обивка из натуральной кожи, белый, темный или черный салон, зонт, бутылка с водой, никакого брендирования и зарядные устройства для телефонов.

Минивэн

Минимальная цена поездки при заказе минивэна составляет 499 рублей, но в нее входит сразу 7 км и 7 минут пути. Стоимость последующего километража или времени поездки считается по тарифу 10 рублей за минуту/километр. За пределами города цена повышается до 32 рублей за километр и 12 рублей за минуту.

tarif6

Что касается автомобилей, по тарифу Минивэн работают Ford Galaxy, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Picasso и другие популярные минивэны новее 2012 года и рыночной стоимостью свыше 1 млн. рублей.

Как оплачивается ожидание?

Бывают ситуации, когда клиент такси не успевает вовремя выйти и сесть в салон в установленное тарифами бесплатное время (3-5 минут, в зависимости от класса). Когда пассажир задерживается или просит водителя остановиться в пути, чтобы забежать магазин или забрать ребенка из детского сада, в Таксометре включается режим ожидания.

Отметим, что у водителя нет права включать режим ожидания, если он попадает в пробку из-за аварии на пути или по другой причине. Согласно тарифам Яндекс Такси для водителей оплата минуты ожидания напрямую зависит от класса транспортного средства:

Выплаты водителям

В рекламных роликах потенциальным водителям обещают высокий доход, но так ли высоки реальны выплаты? Сумма заработка партнера-водителя рассчитывается по элементарной формуле: от суммы заказа отнимается комиссия сервиса и таксопарка (если водитель работает на фирме).

tarif8

Не только тарифы влияют на размер выплат. Они также зависят от класса транспортного средства, дополнительных услуг и увеличенных коэффициентов, о которых мы еще расскажем далее.

Разумеется, заправляет и ремонтирует транспортное средство водитель за собственные деньги. При этом ему разрешено принимать чаевые от пассажиров, на которых можно заработать 20-30% от общего дохода.

Служба взимает 23% с суммы заказа в качестве комиссионных, а еще некоторый процент приходится платить таксопарку – в среднем от 3 до 10%. Если вы ездите на арендованной машине, эту сумму тоже придется вычесть.

Что касается периодичности выплат, они производятся ежедневно, то есть вам не придется ждать месяц до очередной заработной платы. Таким образом, работать довольно выгодно, особенно если учесть возможность самостоятельного регулирования графика: доход напрямую зависит от вашей занятости. Наименьшие суммы получают водители в тарифе Старт в Яндекс.Такси, но зато у них всегда есть заказы.

Важные новости: добавлен новый тариф — Доставка. Перевозка посылок доступна для водителей в Экономе и Комфорте.

Повышающие коэффициенты для таксистов

Принимая заказы с увеличенной ставкой и другими надбавками, можно больше зарабатывать. Повышающие коэффициенты подключаются обычно в следующих случаях:

Надбавка является фиксированной и на нее не влияет длительность поездки. Этот бонус клиент платит оплачивается в любом случае, а в приложении клиент просто видит отметку «+100 рублей к цене». В некоторых классах есть ночной тариф Яндекс Такси с повышенными ценами за километр пути.

Повышающей ставкой является значение, на которое перемножается базовая сумма. Если в приложении размер коэффициента равен х2, цена увеличится вдвое. Отметим, что потенциальные пассажиры видят машины с увеличенной стоимостью с отметками в виде фиолетовых молний на карте в приложении. В данных зонах водители зарабатывают больше. Зоны низкого спроса отмечаются серым цветом.

Заключение

Как показывает практика, тарифы службы Яндекс Такси выгодны и водителям, и пассажирам, которые пользуются услугами этого сервиса. Каждый клиент выбирает оптимальный класс автомобиля. Если нужен высокий уровень комфорта, за него придется заплатить цену выше стандартной. Самым популярным тарифом является Эконом. Именно в нем работает большее число водителей в регионах. В Москве же популярнее всего — Комфорт.

Источник

На каком автомобиле можно выполнять заказы Яндекс.Такси в Москве и в Подмосковье

Ориентировочный список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Москве

Тарифы «Эконом» и uberX

BMW 2er Active Tourer

Chery CrossEastar (B14)

Citroen C3 Picasso

Citroen C4 Picasso

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Custom

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H5

LADA (кроме указанных моделей)

Mercedes-Benz E-klasse AMG

Nissan Almera Classic

Suzuki Grand Vitara

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado

Volkswagen Passat CC

от 2009 года и не дешевле 300 000 рублей

По причинам, не зависящим от сервиса, возможны затруднения с получением лицензий для минивэнов других марок и моделей.

Тарифы «Комфорт» и UberSELECT
Тариф «Комфорт+»
Тарифы «Детский» и UberKIDS
Тарифы «Минивэн» и UberVAN
Тариф Cruise
Ultima: тарифы Business и UberBLACK
Ultima: тариф Premier
Ultima: тариф Élite

Оставить заявку на подключение к повышенным тарифам вы можете здесь: ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81 %D0%B2 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Adblock
detector