Яндекс такси коэффициент горячие часы

Содержание
  1. Как перехитрить час пик
  2. Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
  3. Задача динамического ценообразования
  4. Считаем количество пинов и машин вокруг
  5. Кэширование
  6. Сглаживание
  7. Водительская карта сурджа
  8. Заключение
  9. Работа в такси
  10. Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.
  11. Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?
  12. Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?
  13. Обман с высоким спросом в яндекс.такси.
  14. Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.
  15. Как работают режимы дохода
  16. Как включить режим дохода
  17. Какие режимы доступны
  18. «За заказы»
  19. «Повышенный бонус»
  20. «Гибкий»
  21. «За время»
  22. Как высокий спрос в Яндекс Такси влияет на цену поездки
  23. Как экономить пассажирам?
  24. Вечер
  25. Вечер пятницы и субботы
  26. Погодные условия
  27. Высокий спрос со стороны водителя
  28. Как понять, где спрос выше?
  29. Как растет цена?

Как перехитрить час пик

И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Источник

Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос

image loader

Раньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или закончиться массовому мероприятию, и мы вновь можем столкнуться с дефицитом свободных машин.

Меня зовут Скогорев Антон, я руковожу группой разработки эффективности платформы в Яндекс.Такси. Сегодня я расскажу читателям Хабра, как мы научились прогнозировать высокий спрос и дополнительно привлекать водителей, чтобы пользователи могли найти свободную машину в любое время. Вы узнаете, как формируется коэффициент, влияющий на стоимость заказа. Там всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Задача динамического ценообразования

Самая главная задача динамического ценообразования – предоставлять возможность заказать такси всегда. Достигается она с помощью коэффициента surge pricing coefficient, на который умножается рассчитанная цена. Мы называем его просто «сурдж». Важно сказать, что сурдж не только регулирует спрос на такси, но и помогает привлечь новых водителей, чтобы повысить предложение.

Если выставить сурдж слишком большим – мы снизим спрос слишком сильно, будет избыток свободных машин. Если выставить слишком низким – пользователи будут видеть «нет свободных машин». Нужно уметь выбирать такой коэффициент, при котором мы будем ходить по тонкому льду между отсутствием свободных машин и низким спросом.

От чего этот коэффициент должен зависеть? Сходу на ум приходит зависимость от количества машин и заказов вокруг пользователя. Теперь можно просто поделить количество заказов на количество водителей, получить коэффициент и какой-то формулой (возможно, линейной) превратить его в наш сурдж.

Но в этой задачке есть небольшая проблема – считать заказы вокруг пользователя может быть уже слишком поздно. Ведь заказ – это почти всегда уже занятая машина, а значит, повышение нашего коэффициента всегда будет запаздывать. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать машину – пины. Пин – это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская наше приложение.

image loader

Сформулируем задачу: нам нужно считать мгновенные значения машин и пинов в какой-то точке пользователя.

Считаем количество пинов и машин вокруг

Когда положение пина меняется (пользовать выбирает точку «А»), приложение пользователя присылает в бекенд новые координаты и небольшую простыню дополнительной информации, которая помогает оценивать пин более точно (например, выбранный тариф).

Мы стараемся придерживаться микросервисной архитектуры, где каждый микросервис занимается обособленными задачами. Подсчетом сурджа занимается микросервис Surger. Он регистрирует пины, сохраняет их в базу данных, а также обновляет слепок пинов в оперативной памяти, в которую они достаточно неплохо умещаются. Отставание кэша при такой работе всего несколько секунд, что приемлемо в нашем случае.

При регистрации каждый пин асинхронно складывается в MongoDb с TTL Index, где TTL – «время жизни» пина, при котором мы считаем его активным для подсчета повышающего коэффициента. Пользователь не ждет, пока мы совершаем эти действия. Даже если что-то пойдет не так, потерять пин не такая большая трагедия.

Горячий кэш строится с индексом по геохэшу. Мы группируем все пины по геохэшу, а затем собираем пины для нужного радиуса вокруг точки заказа.

С машинами мы поступаем также, но в другом сервисе под названием Tracker, в который Surger просто ходит с вопросом «а сколько водителей находятся в этом радиусе».

Так мы считаем мгновенные значения коэффициента.

mir7y77n8i0b dh8

Кэширование

Кейс: вы стоите в Москве на Садовом кольце и хотите заказать машину. При этом цена прыгает достаточно часто и это раздражает.

Уже зная механику, можно понять, что такое может быть из-за того, что на условном светофоре скапливаются водители в момент запроса сурджа и также быстро оттуда уезжают. Из-за этого сурдж и цена могут заметно «прыгать».

Чтобы избежать подобного, мы кэшируем значение сурджа по пользователям. Когда пользователь приходит за сурджом, мы смотрим – есть ли для этого пользователя сохраненное значение сурджа в допустимом радиусе (линейный обход по всем сохраненным сурджам пользователя). Если есть – отдаем его, иначе рассчитываем новый и также сохраняем.

Работало это неплохо, но бывают и другие ситуации.

Кейс: 2 пользователя запрашивают сурдж. Один заказывает на 30 секунд позже другого, когда машины со светофора из прошлого кейса уже уехали. Получаем картину, где 2 пользователя, заказывающие почти одновременно, могут иметь заметно отличающийся сурдж.

И тут мы переходим от кэша по пользователю на кэш по позиции. Теперь, вместо того чтобы кэшировать значение сурджа только по пользователю, мы начинаем кэшировать его по уже знакомому нам геохэшу. Так мы почти чиним проблему. Почему почти? Потому что могут быть отличия на границах геохэшей. Но проблема не такая существенная, потому что у нас есть сглаживание.

Сглаживание

Возможно, читая кейс про светофор, вам пришла в голову мысль, что это как-то нечестно – считать мгновенный сурдж, зависящий от светофора. Мы тоже так считаем, поэтому придумали, как исправить ситуацию.

Мы решили позаимствовать у машинного обучения метод ближайших соседей для задачи регрессии для того, чтобы определить, как сильно значение мгновенного сурджа отличается от того, что сейчас происходит вокруг.

Этап обучения, как и в формальном описании метода, состоит в запоминании всех объектов – в нашем случае рассчитанных значений сурджа в пине, мы всё это и так уже делаем на момент загрузки всех пинов в кэш. Дело за малым – посчитать мгновенное значение, сравнить его со значением в зоне и договориться, что мы не можем отклоняться от значения в зоне слишком сильно.

Так мы получаем систему с быстрым откликом на происходящие события и позволяющую быстро считать значение повышающего коэффициента.

Водительская карта сурджа

Для коммуникации с водителем нам нужно уметь отображать карту сурджа в приложении водителя – таксометре. Это дает водителю обратную связь о том, есть ли спрос в зоне, где он находится сейчас, и куда ему стоит двигаться, чтобы получить наиболее дорогие заказы. Для нас же это значит, что больше водителей приедут в зону с повышенным спросом и урегулируют его.

image loader

Мы живем с парадигмой, что устройство водителя – это достаточно слабое устройство. Поэтому рендеринг гексагональной сетки сурджа лежит на стороне бекенда. Клиент приходит в бекенд за тайлами. Это порезанные растровые картинки для непосредственного отображения на карте.

У нас есть отдельный сервис, который периодически забирает слепки пинов из микросервиса Surger и рассчитывает всю метаинформацию, необходимую для рендеринга гексагональной сетки: где какой гексагон и какой сурдж в каждом.

Заключение

Динамическое ценообразование – это постоянный поиск баланса между спросом и предложением, чтобы пользователям всегда были доступны свободные машины, в том числе за счет механизма привлечения дополнительных водителей в районы с высоким спросом. Например, мы сейчас работаем над более глубоким применением машинного обучения для расчета сурджа. В рамках одной из задач этого направления учимся определять вероятность конвертации пина в заказ и учитывать эту информацию. Работы здесь хватает, поэтому мы всегда рады новым специалистам в команде.

Если вам интересно узнать о какой-то части этой большой темы более детально, то пишите в комментариях. Отзывы и идеи тоже приветствуются!

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81 %D0%B2 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Как работают режимы дохода

В некоторых городах тестируются экспериментальные режимы дохода. Рассказываем, чем они отличаются друг от друга, и какой лучше подойдёт вам.

Как включить режим дохода

Вот пошаговая инструкция — перелистывайте картинки.

Если у вас нет режимов дохода, не расстраивайтесь — появятся немного позже.

Какие режимы доступны

Список активных режимов может отличаться в разных городах или даже у разных водителей. Пока мы только тестируем их — когда всё будет в идеале, мы обязательно расскажем всем про режимы.

Сами заказы во всех режимах одинаковы: и короткие, и долгие, и с дальней подачей могут попадаться в любом режиме.

Вот какие режимы доступны вам:

«За заказы»

Этот режим такой же, как обычный: будете получать доход за заказы.

«Повышенный бонус»

Режим похож на «За заказы», но есть два отличия:

Посмотреть точные суммы можно в Яндекс.Про: для этого нажмите на кнопку «Бонусы» на главном экране с картой.

Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.

«Гибкий»

В этом режиме вы тоже получаете оплату за заказы, но:

Не играют роли ни уровень в программе привилегий, ни Активность. Все другие преимущества программы привилегий продолжают действовать.

Повышенная комиссия действует даже при активной смене или промокоде на заказы без комиссии.

«За время»

В этом режиме дохода вы будете получать от парка оплату за время на линии, а не за заказы.

Например, час стоит 360 ₽. Вы провели на линии 6 часов. Получите 2160 ₽ до вычета комиссии парка. При этом вы всегда можете переключиться на режим «За заказы» и получать оплату как обычно.

Разобраться в том, как работает режим, поможет видео ниже.

Источник

Как высокий спрос в Яндекс Такси влияет на цену поездки

В часы максимальной активности стоимость поездок всегда дорожает – это закономерное явление, обусловленное балансом между спросом и предложением. Численность пустых машин, которые в определенный момент доступно в заданном районе – значимый фактор, отражающийся на цене поездки. Высокий спрос в Яндекс Такси помогает водителям больше зарабатывать. Пассажиры в свою очередь недовольны повышением цен.

vysokiy spros1

В системе используется термин увеличенного коэффициента, формирующегося по алгоритму. Повышение спроса позволяет пользоваться услугами таксистов пассажирам, у которых нет возможности отложить поездку. Но за это придется переплатить, иногда стоимость увеличивается в 2-3 раза.

Как экономить пассажирам?

У нас есть несколько работающих советов для пассажиров, стремящихся экономить на поездках в такси. Для каждого времени суток применимы определенные рекомендации, поэтому остановимся на всех вариантах по очереди.

Самым пиком считается период с 8:30 до 8:45. В большинстве организацией в столице рабочий день начинается с 9:00, поэтому люди вызывают машины именно в этот временной промежуток. Чтобы экономить на поездках, старайтесь выезжать хотя бы на 15-20 минут раньше. В таком случае получится уменьшить чек примерно на 20%.

Если вы не привязаны к расписанию, выезжайте позже. Удачным для клиента утренним временем считается 9:15, так как ближе к 10:00 коэффициент снова начинает расти.

Вечер

В вечерние часы пиковым периодом считается с 18:00 до 18:50. Именно в это время завершается рабочий день. За 5-10 минут до 18:00 численность поступающих заказов резко подскакивает и сохраняется эта тенденция в течение 40-50 минут, после чего немного стихает. Несмотря на это, в вечерние часы пик все равно не так высок, как в утренние.

Лучше вызывать авто не за 10 минут, а за 20-25 до завершения рабочего дня, или же делать это после 19:00.

Вечер пятницы и субботы

В эти дни недели пиковым временем считается период с 22:00 до 03:00. Поездок меньше, чем утром и вечером в часы пик, но и выходящих в эти часы водителей тоже значительно меньше. Чтобы не попасть под высокий спрос в Яндекс Такси машину лучше вызывать за 10-20 минут до целого часа, то есть в 23:40-23:50 или в 00:40-00:50.

vysokiy spros2

Погодные условия

Число поступающих заказов всегда поднимается в непогоду: дождь, снег, ветрено, холодно. С началом дождя в Москве количество заявок в Яндекс Такси возрастает в несколько раз, так как многие отказываются от общественного транспорта в пользу более комфортного такси. Ситуация усугубляется, когда плохие погодные условия возникают в часы пик. Возникают пробки, что увеличивает время поездки. В такое время сэкономить пассажиру почти не удастся, если только не переждать время увеличенной активности.

Вы планируете поездку с ребенком? Узнайте об особенностях Яндекс Такси с детским креслом.

Высокий спрос со стороны водителя

Повышение коэффициента зависит от времени суток, погодных условий и массовых мероприятия, проходящих в конкретном районе. Система Яндекс Такси автоматически распределяет между водителями заказы, определяет подобные места и устанавливает цены. При этом водителям стоит знать несколько хитростей, позволяющих использовать высокий спрос на поездки Яндекс Такси с личной выгодой.

Как понять, где спрос выше?

Индикатор, позволяющий определить зоны с завышенным коэффициентом, очень прост и понятен. Он отчетливо виден на карте в мобильном приложении Таксометр, где все подобные зоны обозначаются фиолетовым цветом. Находитесь в фиолетовой зоне и вы получите дорогие заказы.

vysokiy spros3

Как растет цена?

Повышение стоимости поездки из-за высокого спроса возможно двумя способами, но в каждом конкретном городе действует обычно один из них:

Все пассажиры перед оформлением заказа видят условия повышенного тарифа, а приложение автоматически учитывает это в момент расчета общей стоимости в конце пути.

Источник

Adblock
detector