Ямз 240 вес коленвала

240-1005000-А2 Вал коленчатый

3886facc45a8cee5da17b557bae01d77

fc0d0365ddf8c9213e90968e0259e9cb

3886facc45a8cee5da17b557bae01d77

3886facc45a8cee5da17b557bae01d77

fc0d0365ddf8c9213e90968e0259e9cb

После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.

Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней

Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.

Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.

Источник

Вал коленчатый двигателя ЯМЗ

236%D0%9D%D0%95 1005009 B

Применяемость, типоразмеры, материалы и конструктивные особенности
коленвалов двигателей Ярославского моторного завода

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных шеек – «К1» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш1» или «Ш».
Указанная маркировка наносится на необработанной поверхности 5–ой щеки коленчатого вала ( для 6–ти, 8–ми цилиндровых двигателей ) после номера детали, выполненного в поковке.
Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров коренных и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Диаметр коренных шеек, мм.

Маркировка коренного вкладыша

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В-Р1
и
236-1005171-В Р1

Толщина коренного вкладыша, мм.

Диаметр шатунных шеек, мм.

Маркировка шатунного вкладыша

Толщина шатунного вкладыша, мм.

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных опор и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных опор – «К1» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш1» или «Ш».

Указанная маркировка наносится на переднем торце 1–ой щеки коленчатого вала после номера детали, выполненного в поковке и на наружном диаметре 4-ой опоры.

Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров беговых дорожек коренных опор и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Диаметр коренных шеек, мм.

Маркировка подшипника качения 2

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

Диаметр шатунных шеек, мм.

Маркировка шатунного вкладыша

Толщина шатунного вкладыша, мм.

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-840, 850 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных опор и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных опор – «К2» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш2» или «Ш».
Указанная маркировка наносится на 1–ой щеке коленчатого вала после номера детали, выполненного в поковке.
Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров беговых дорожек коренных опор и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Источник

Двигатель ЯМЗ-240

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда.

YAMZ 240Производство двигателя ЯМЗ-240 началось еще в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизельный двигатель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ 240 – это не полностью самостоятельная модель V12, а просто два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так — появилось данное семейство не только за счёт добавления 4 дополнительных цилиндров к 8-цилиндровому двигателю, но и посредством изменения угла их развала, способа опоры коренных шеек коленвала и ряда других оригинальных конструктивных решений.

Технические характеристики

Вид двигателя V-12 с турбонаддувом
Начало выпуска 1962
Мощность, кВт при Об/мин 205 при 2100
Мощность, л.с. при Об/мин 300-500 при 2100
Объем, куб.см. 22299
Количество цилиндров 12
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм при Об/мин 1275 при 2100
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Форма двигателя V-образный
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси непосредственный впрыск
Норма выхлопных газов Евро 0
Головка циллиндра OHV
Охдаждение жидкостное охлаждение

Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:
YAMZ 240 shema

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. В ЯМЗ 240 используется 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением в нижней части. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на единой шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, отдельные для ряда правого и для левого.

Картер блока выполнен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части расположены отверстия под каждую гильзу. Здесь же располагается вал коленчатый, ТНВД и втулка распределительного вала. Головки цилиндров располагаются в зависимости от модификации по отдельности, либо блоками, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхнюю часть каждой головки смонтированы форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

Кривошипно-шатунный механизм, установленный в мотор ЯМЗ 240, представляет собой коленвал, маховик и подшипники. Коленчатый вал выполнен из стали методом горячей штамповки. Конструкция включает в себя шесть шеек и семь круглых опор. Шейки вала также сделаны из стали, но в процессе изготовления усиливаются за счет обработки электрическим током. В корпус картера вал вмонтирован при помощи упорного подшипника. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, которые играют роль уплотнений и усиливают фиксацию коленвала. Все агрегаты и оборудование техники мощность с вала отбирают через передний край.

Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Гаситель работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого корпуса, маховика, горловины для подачи жидкости и защитной крышки. Центрация на оси осуществляется за счет отдельной металлической пластины. Для передачи высокого крутящего момента, на двигателях ЯМЗ 240 предусмотрены гидромуфты, способные выдерживать большие нагрузки.

Охлаждающий механизм, установленный на дизельный двигатель ЯМЗ 240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Работает механизм на основе перемещения охлаждающей жидкости. Состоит данная схема из таких узлов:

Центробежный насос забирает жидкость благодаря выемке между валиком и втулкой. Включается устройство после скопления в рабочей камере достаточного количества жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленвалом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводится в движение коленвалом). Из радиатора жидкость попадает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения, горячая вода выводится через трубы в верхней части головок. Пар, скапливающийся в линии, выводится через отверстие в расширительном баке.

Ремонт двигателя и возможные неисправности

Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплохо в ремонте. Трудности с ремонтом возможны лишь со старыми версиями ЯМЗ 240 с общими головками (на 3 цилиндра каждая). Ремонт таких моторов стал труднее и потребуется немало новых деталей: новый блок под раздельные головки, новые индивидуальные головки на каждый цилиндр, новая поршневая группа, новые выпускные и впускные коллектора, новые водяные трубки и патрубки, новые топливные трубки высокого давления.

Несмотря на то, что двигатель обладает по современным меркам достаточно простой конструкцией, длительным периодом выпуска, что позволило отработать технологию производства, как и у другого сложного механизма при его эксплуатации возможно появление определенных неполадок. К наиболее частым из них следует отнести:

Источник

Вал коленчатый ЯМЗ-240 АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 240-1005000-А2

preloader40

8f682b16 c482 11e7 c592 525400c48d55 b6fcd8c8 1802 11e9 a38f 525400c48d55

osnovnoy element YAMZ YMZ 1

yamz12month

Описание

Вал коленчатый ЯМЗ-240 АВТОДИЗЕЛЬ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 2 шт. Данные на 26.08.2021 14:05:51.

Этот товар может встречаться под артикулом 240-1000107-Б6, 240-1000107-Б4, 240-1000107-Б6, 240-1000107-Б6, 240-1000108-Г4.

Вал коленчатый ЯМЗ-240 АВТОДИЗЕЛЬ весит 147.2 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.25х0.25×1.4 м.

На Вал коленчатый ЯМЗ-240 АВТОДИЗЕЛЬ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 240-1005000-А2 Вал коленчатый ЯМЗ-240 АВТОДИЗЕЛЬ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 26.08.2021 14:05:51.

Источник

Коленвал для двигателя ЯМЗ

Валы коленчатые для двигателей Ярославского моторного завода

491577079e39b7a965c87ccd4ff4fce9

Что такое коленчатый вал ЯМЗ и его устройство

Коленвал ЯМЗ преобразует линейное движение поршней во вращательное движение, которое передается дальше маховику двигателя, маховик ЯМЗ в свою очередь передает нагрузку потребителю мощности. Коленчатые валы изготовлены из кованой стали. Кованный коленчатый вал ЯМЗ не едет прямо на чугунных опорах блока цилинров, а вращается на специальном материале подшипника. Он подвергается механической обработке, для изготовления поверхностей шеек, предназначенных для монтажа опорных подшипников коленчатого вала и шатунов. Опорные (для коренных шеек) подшипники могут быть как круглыми у коленвала ЯМЗ 240 серии, так и в виде вкладышей (подшипники скольжения) у коленвала ЯМЗ 236, 238, 534, 536, 650, 656, 658, 7511, 840 и 850 серий моторов. Шатунные подшипники – всегда подшипники скольжения.

Подшипники скольжения эксцентричны или смещены относительно центра коленчатого вала. Это смещение преобразует возвратно-поступательное (вверх и вниз) движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Величина смещения определяет ход (расстояние движения поршня) двигателя. Несущий материал это мягкий сплав металлов, который обеспечивает сменную поверхность износа и предотвращает истирание между двумя одинаковыми металлами (то есть коленчатым валом и шатуном). Каждый подшипник разделен пополам, чтобы позволить сборку двигателя.

Коленвал просверлен с маслопроводами, которые позволяют двигателю подавать масло к каждому из коренных подшипников коленвала ЯМЗ и шатуных подшипников, до самого шатуна.

Коленчатый вал ЯМЗ имеет большие веса, называемые противовесами, которые уравновешивают вес шатунов. Эти веса обеспечивают равномерную (уравновешивающую) силу при вращении движущихся частей.

С сентября 2016 г. Ярославский моторный завод полностью прекратил выпуск коленвалов ЯМЗ-238 с закалкой шеек методом ТВЧ (током высокой частоты) и перешел на выпуск азотированных коленчатых валов для всех модификаций и комплектаций V-образных двигателей ЯМЗ-238.

Коленвал ЯМЗ-238 азотированный – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала прошли прогрессивную химико-термическую обработку и покрытие методом азотирования для обеспечения повышенной износостойкости и предела выносливости. Глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Внешнее отличие: на азотированных коленчатых валах шейки имеют матовый вид в сравнении с валами с закалкой ТВЧ. Вал коленчатый ЯМЗ-238 азотированный поставляется в сборе с шестерней и маслоотражателем, таким валам присвоены новые индексы.

Номенклатурный номер и применяемость коленвала ЯМЗ-238

Номенклатура и обозначения

Применяемость в составе двигателей ЯМЗ V8

ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8

ЯМЗ-238Б (кроме ЯМЗ-238Б-35), ЯМЗ-238БН, ЯМЗ-238БЛ,

ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-22),

238-1005009-Д 238-1005009-Д1 ЯМЗ-238КМ2-3, ЯМЗ-238М2-53 238АК-1005009-20 238ДК-1005009-30 ЯМЗ-238АК 238ДК-1005009-20 ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238ДК 238ДК-1005009-30

ЯМЗ-238Б-35, ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-2398ДЕ2,

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10,

ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853, ЯМЗ-65856, ЯМЗ-6586, ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65862, ЯМЗ-6587

Купить коленвал ЯМЗ

У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, коленвал для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.

Источник

Комфорт