Ямз 236 не2 вес

ЯМЗ-236НЕ2-12

87d00a7cafe416ca631a924fcab8c2c9

ЯМЗ-236НЕ2-12

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-12 производятся как в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12 сконструирован для автобусов ЛиАЗ-5256 (поставляется в запчасти).

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-12 производятся как в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12 сконструирован для автобусов ЛиАЗ-5256 (поставляется в запчасти).

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 882 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1810/1045/1080
Масса, кг 1280
Назначение, потребитель Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти

Модификации двигателя

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Источник

ЯМЗ-236

Характеристики ЯМЗ-236

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

%D0%AF%D0%9C%D0%97 236Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Источник

ЯМЗ-236НЕ2-8

b8241ccc90613a0d444bf00dad5957ca

ЯМЗ-236НЕ2-8

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-8 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8 сконструирован для автобусов Волжанин-5270 (поставляется в запчасти).

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-8 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8 сконструирован для автобусов Волжанин-5270 (поставляется в запчасти).

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин -/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормы Евро 0
Евро 1
Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов 500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
8000+
Двигатель устанавливался
Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 882 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1810/1045/1080
Масса, кг 1280
Назначение, потребитель Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти

Модификации двигателя

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Источник

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14

a9ccd7cd1c4267a50c67ac0bd7180172 S

Дополнительная информация

Цена на двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14 привлекает своей доступностью

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14 нашел свое применение на автобусах и иных видах техники повышенной проходимости. Такие известные автомобильные компании, как «Урал», МАЗ предпочитают оснащать свои транспортные средства моторами семейства ЯМЗ, в частности модификации 236НЕ2-14. Двигатели имеют жидкостную систему охлаждения, дополнительно установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением по типу «воздух-воздух». Приведенные ниже технические характеристики позволяют сделать соответствующие выводы об эффективности двигателей данного типа и их превосходстве над зарубежными аналогами. Цены на двигатели ЯМЗ-236НЕ2-14 также вас порадуют т.к. ЯМЗ-ТД реализует продукцию напрямую от производителя!

Технические характеристики

Максимальный крутящий момент

Частота максимального крутящего момента

Минимальный удельный расход топлива,

Габаритные размеры, (длина, ширина, высота)

1322.3771 или 959.3701

Конструкция ЯМЗ-236НЕ2-14 имеет под собой основу ЯМЗ-236НЕ2-1 с некоторыми доработками:

Оснащение автобусов двигателями ЯМЗ-236НЕ2-14 — рациональное и эффективное решение. Результатом того является длительный срок службы ТС, возможность эксплуатации в регионах с высокими и низкими атмосферными температурами, хорошая взаимозаменяемость запасных частей, относительно невысокая их стоимость, что значительно облегчает процесс ремонта и приобретения комплектующих.

MAZ 555402 2201

Заказать либо приобрести со склада продукцию ЯМЗ, в том числе двигатели ЯМЗ-236НЕ2-14, всегда можно в Торговом Доме, на сайте которого вы сейчас находитесь.

Источник

ЯМЗ-236НЕ2-16

5deda7c822f63ad661a699dcf4fa1576

ЯМЗ-236НЕ2-16

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-16 производятся как в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16 сконструирован для автобусов Неман-5201 (поставляется в запчасти).

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-16 производятся как в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16 сконструирован для автобусов Неман-5201 (поставляется в запчасти).

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 882 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1810/1045/1080
Масса, кг 1265
Назначение, потребитель Автобус «Неман-5201» — в запчасти

Модификации двигателя

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Источник

Adblock
detector