- XV 400 Virago
- Содержание
- Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
- Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 — обзор
- Версия Virago 400
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
- Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)
- Содержание
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
- Yamaha XV 400
- Технические характеристики Yamaha XV 400
- Модификации Yamaha XV 400
- Yamaha XV 400 Virago
- Одноклассники Yamaha XV 400 по цене
- Отзывы владельцев Yamaha XV 400
- Yamaha Virago 400: Любовь, прошедшая сквозь годы
- Ямаха Вираго 400: История модели
- Технические особенности Вираго 400
- Конструктивные особенности
XV 400 Virago
Содержание
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
Suzuki Intruder 400
Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN 400 Vulcan
Краткая история модели
Технические характеристики:
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)
800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет от 5 до 5,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 — обзор
Заинтересованные в обширном американском рынке сбыта мотопродукции в свое время японские компании кинулись его покорять.
А поскольку американский покупатель – избалован своей же продукцией, японским компаниям пришлось подстраиваться под эти реалии.
Первопроходцем по созданию дорожных мотоциклов класса «круизер», созданных по американскому стилю стала компания Yamaha. Именно она выпустила первые круизеры с V-образным мотором.
Первые модели обозначались XV-1000TR1, с литровым мотором 750-кубовая модель XV-750 Special, и выпущены они были 1980 году. Чуть позже этим моделям присвоили имя Virago.
Чтобы японская продукция полностью не вытиснила с рынка свои, американские мотоциклы, правительство США повысило пошлины на ввоз байков с моторами свыше 700 куб. см.
Но Yamaha это не остановило, компания просто начала производить мотоциклы с меньшим объемом, так что линейка Virago только расширялась.
Версия Virago 400
Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.
Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.
Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.
Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.
Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.
Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.
Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, важным достоинством которого является надежность и неприхотливость двигателя.
Этот 400-кубовый мотоцикл, название которого переводится как «Чужак», словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью.
Особенности конструкции
Конструкция мотоцикла сходна с остальными из линейки «Ведьм». Все агрегаты байка навешены на трубчатую раму.
Подвеска спереди состоит из простой телескопической вилки, что обеспечивает ей надежность. Сзади установлена подвеска в виде двухстороннего маятника, тоже конструктивно простого, и двух амортизаторов.
Что примечательно, первые байки из линейки «Ведьм» оснащались моноамортизатором, но позже от него отказались.
Интересным у Virago 400 является и бак. На первых моделях, ориентированных на внутренний рынок, бак располагался под сиденьем и был объемом 8,6 литра, а на раме перед сиденьем располагался фальш-бак.
После решения вывода данной модели на внешний рынок, фальш-бак замелили обычным, хотя под сиденьем бак остался. Это позволило увеличить общий объем баков до 14 литров.
Особенностью расположения бака под сиденьем являлось снижение центра тяжести, что положительно сказывалось на управляемости.
Силовая установка, как и у всех «Ведьм» у XV-400 имело V-образное расположение цилиндров, со смещенным в бок задним цилиндром, что обеспечивало дополнительное его охлаждение.
Карбюраторная система питания располагалась в развале цилиндров. Выхлопная система, состоящая из двух труб, выходила на правую сторону.
На первых 400-кубовых «Ведьмах» привод был цепной, но с выходом на внешний рынок на нее стали устанавливать карданный вал. Тормозная система состояла из передних дисковых тормозов и задних – барабанных.
Сиденье у мотоцикла было ступенчатым. Под водительским располагался бак, а под откидным пассажирским – небольшой бардачок для ключей. Позади сидений располагалась спинка.
Приборная доска устанавливалась аналоговая и размещалась она на передней вилке возле руля.
Технические характеристики
Все полные характеристики XV-400 приведены в таблице:
Характеристики модели Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400
Ориентировочная стоимость
Отношение к мотоциклам для начинающих у Virago 400 заключено в ее характеристиках.
Необъемный двигатель обладает приемлемой для новичка мощностью, низкий центр тяжести и небольшая колесная база отлично обеспечивают управляемость.
Производство Virago 400 давно свернуто, но на вторичном рынке они имеются и пользуются спросом среди начинающих мотовладельцев, поскольку помимо хороших технических характеристики данные мотоциклы еще и сравнительно недорогие.
Простота конструкции данного байка значительно влияет на надежность и ремонтопригодность.
Стоимость на него варьируется от 90 до 160 тыс. руб.
Предлагаем вам обзор еще одного байка для начинающих — Хонда Шадов 400, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.
Фотогалерея
Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.
Видео
Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. А 400 кубов на Virago достаточно, чтобы сделать его самым мощным в классе круизеров такого объема. Давайте посмотрим на него в действии.
Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).
Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.
Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.
Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.
Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Virago 400:
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)
800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha Virago 400:
На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)
Yamaha XV 400
Мотоцикл Yamaha XV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Технические характеристики Yamaha XV 400
Модельный год | 1988 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XV 400
Yamaha XV 400 Virago
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 34.3/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XV 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XV 400
Yamaha XV 400, 1998 г
Первый мотоцикл для городской езды. До Yamaha XV 400 лет 10 ездил по полям-лесам на отечественных «Минсках» и «Восходах». Покорил, конечно, своими глушителями. Из плюсов: для городской езды отличный аппарат. В своем классе лучшее соотношение вес-мощность. Сам я под 95 и подруга 68. Везет Yamaha XV 400 легко, разницы практически нет. Верткий, устойчивый. Ничего за 3 сезона не ломалось. Прошел тысяч 20. Минусы: подвеска жесткая, при резком торможении переднего колеса сразу падает на правый бок. Замена покрышек ничего не дала. Дуги обязательно. Когда продавал, даже не знал, зачем я это делаю. Но когда сел на XVS650 понял, что разница есть. Новый владелец Yamaha XV 400 проехал сезон без ремонтов. Общий пробег 100 или более.
Достоинства : внешность. Тяговитый, несмотря на кубатуру. Надежный.
Недостатки : жесткая подвеска.
Yamaha XV 400, 1997 г
Достоинства : внешний вид. Управляемость.
Yamaha XV 400, 1994 г
Достоинства : маневренность и управляемость. Вес. В меру динамичный. Комфортный.
Недостатки : все-таки 400 кубов мало.
Yamaha Virago 400: Любовь, прошедшая сквозь годы
Юркая и динамичная Вирага была создана для учебной езды тридцать лет назад. Но до сих пор остаётся самым востребованным среди 400 кубовых мотоциклов. В чём загадка такой популярности?
Официально, датой выпуска Yamaha Virago 400 считается 1988 год. Спустя годы уже не важно, какая из моделей Вираги была рождена раньше – 535-ая, экспортная «американская», или учебная четырехсотка, предназначенная исключительно для внутренней японской эксплуатации. Отличия этих версий только в кубатуре. А в остальном они практически идентичны. В России именно Вираго 400 пользуется особой популярностью среди начинающих байкеров. Многие девушки отдают предпочтения именно «Ведьме» – именно так звучит имя этого чуда по-русски. Благодаря каким характеристикам этот байк до сих пор востребован за пределами Японии? Во многом это обусловлено первоначальными задачами, стоящими перед конструкторами и дальнейшими преобразованиями.
Ямаха Вираго 400: История модели
Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.
Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.
Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.
Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.
Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.
Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.
Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.
Технические особенности Вираго 400
Чем отличается от других чопперов мотоцикл Ямаха Вираго объёмом 400 кубов? V-твины с воздушным охлаждением имеют одну общую проблему – у техники зачастую перегревается задний цилиндр. Но, исследуя на Yamaha Virago 400 многочисленные отзывы, упоминаний о перегреве не находится. Благодаря большому развалу и смещению второго цилиндра в сторону воздух свободно циркулирует между головками и эффективно охлаждает двигатель. Силовой агрегат стабилен даже в экстремальных ситуациях. Даже плохой бензин не способен помешать движению вперёд.
Карданная передача, пришедшая на замену цепи через год после начала выпуска, только упростила эксплуатацию. Надёжность кардана стала визитной карточкой «Ведьмы», разрушив многие стереотипы. Ежегодная замена жидкостей в редукторе – это весь уход и обслуживание.
Конструктивные особенности
Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.
Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и «проглатывает» ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.
Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно «несёт» пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.
Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.
Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.
Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют «Ведьму» особенными качествами.
Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.
Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.