Ямаха веос 40 вес

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Ещё в начале 80-х, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.

Что касается Ямахи 40V. Многие конкуренты в этом классе предлагают двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системе от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.

Модели моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии «Pleasure», т.е. для комфортного отдыха на воде. К ним же и относится лодочный мотор Yamaha 40 VEOS.

Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.

40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.

В частности, подвесники серии «Enduro» Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.

На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

Ямаху 40X среди них часто относят к серии «Standard», иногда «Origin» или даже «CV». Причём последнее «CV», на наш взгляд, в большей степени отвечает сути.

CV (Customer Value) может означать «цена для покупателя». Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям.

Это в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии «Pleasure». На некоторых сайтах ряда стран указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии «Standard» там относятся к серии «Pleasure» или «Origin».

Например, даже модель Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии «CV». На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии «Pleasure») и он имеет другую раскраску капота.

В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.

Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.

А что каксается тех же самых «не усиленных» деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.

Но очень часто ценовой фактор всё же играет решающую роль в покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.

В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 40 VEOS имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. За подачу масла в двигатель отвечает система впрыска масла Precision Blend.

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает в масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в лодочных моторах Ямаха 40 VEOS заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла.

Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Традиционно, подачу топливной смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Петлевую траекторию движения топливной смеси на подвесном моторе Yamaha 40VEOS обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.

Система рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной ориентации картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.

Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 40VEOS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек, высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 40VEOS обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт с постоянным током 6А. Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору.

Электроника мотора, во главе с модулем CDI, также обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.

Среди них, как обычно, перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.

При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация.

Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.

Моторы с электрозапуском оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.

Если масла осталось 200 куб.см. и менее, срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

На моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 40 VEOS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

Yamaha 40 VEOS

Yamaha 40 VEOS – это трехцилиндровый двухтактный лодочный двигатель мощностью 40 лошадиных сил. Двигатели Yamaha издавна отличаются своим отменным качеством изготовления моторов и бесперебойной работой.

Данная модель отличается предварительным смешиванием масла, а также дистанционным управлением и быстрым электрическим запуском. Вес двигателя составляет 74,5 кг, что является относительно небольшим весом, а значит его транспортировка будет не столь трудоемкой.

Японскими специалистами прослеживается каждая деталь, которая сходит с конвейера. Благодаря использованию специальных прочных морских сплавов, повышается надежность и длительность эксплуатации двигателя.

К тому же данные сплавы помимо своей прочности отличаются большой устойчивостью от коррозии. Такой двигатель с легкостью прослужит множество сезонов при условии правильной эксплуатации, а также его обслуживания. Однако обслуживание мотора не является трудоемкой задачей, и с ней можно справиться самому.

Инсталляция мотора Yamaha 40 VEOS

Мотор безупречно покажет себя в работе на любых катерах средней величины. Двигатель рассчитан на высоту транца 381 мм, а его мощность, которая равна 40 лошадиным силам легко и с ветерком прокатит даже загруженное судно с людьми на борту. Данной трехцилиндровой модели также не составят помехи неблагоприятные водные и погодные условия нашей страны.

Эксплуатация мотора Yamaha 40 VEOS

С двигателем Yamaha любое путешествие и отдых станут еще приятней. Любое путешествие продлится намного дольше, благодаря инновационной топливной системе, которая позволяет экономить внушительное количество горючего. Кроме того, двигатель отлично себя покажет при длительной эксплуатации.

Вибрация от двигателя минимальна, а выделение шума значительно снижено, благодаря технологии подводного выхлопа через винт. Огромная развиваемая скорость будет весьма кстати для любителей прокатиться с ветерком, а также для любителей заняться водным видом спорта.

Отличительные черты, особенности и преимущества

Когда дело идет о преимуществах двигателя Yamaha, то первое, что приходит в голову, это его качество и надежность. Однако это далеко не все, чем может зарекомендовать себя данный двигатель, ведь его стабильная и слаженная работа результат массы инновационных технологий и профессионализма рабочего персонала.

Yamaha 40 VEOS помимо вышеприведенных качеств также обладает системой автоматического смешивания горючего, многоточечной системой впрыска масла и жидкостным охлаждением, которые позволяют и по сей день оставаться на лидирующих позициях рынка лодочных моторов.

Источник

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, л\час: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Тип ГРМ: null
Обороты максимальные, WOT, об\мин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

yamaha40V colours

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Источник

Лодочные моторы Yamaha 40 л. с.

Японская фирма Yamaha – один из ведущих поставщиков лодочных моторов на российском рынке. Подвесные моторы Yamaha 40 л. с. условно относятся к серии Midrange, то есть к среднему классу. Они мощные и надежные, легко устанавливаются и обслуживаются. Многие модели оснащены системой электронного впрыска топлива EFI, которая обеспечивает хорошую тягу на высоких и средних оборотах. Система PrimeStart™ упрощает запуск двигателя. Система Y-COP защищает мотор и служит основой бесперебойной работы всего механизма.

Двухтактные моторы Ямаха подойдут любителям отдыха и начинающим рыболовам. Они мало весят и экономно расходуют топливо. Могут использоваться в рабочем состоянии длительное время. Четырехтактные моторы оснащены блоком компьютерного управления, отличаются пониженной шумностью. Могут использоваться в спортивных соревнованиях или для работы в тяжелых условиях.

%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%20Yamaha%2040%20%D0%BB.%20%D1%81.%20 %20main

О моделях

Yamaha 40 XMHS: двухтактный подвесной мотор с румпельным управлением. Имеется возможность регулировки угла положения двигателя. Имеют среднюю мощность. Хорошо подходят как для длительного плавания, так и для резкого ускорения на воде. Вес – 72 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, ручной стартер, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha%2040%20XMHS

Yamaha E 40 XWS: двухтактный лодочный мотор с комбинированным типом стартера. Оснащен звуковой системой оповещения при перегреве, а также аварийной остановкой двигателя. Хорошо выдерживает длительную непрерывную эксплуатацию. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha%20E%2040%20XWS

Yamaha 40 VEOS: двухтактный мотор, оснащенный системой впрыска масла. Тип стартера – электрический. Имеет три цилиндра в двигателе. Оснащен системой блокировки стартера при реверсе. Управление дистанционное. Вес – 74 кг, рабочий объем – 698 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 406 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 1,85:1.

Yamaha%2040%20VEOS

Yamaha F 40 FETS: четырехтактный лодочный мотор, оснащенный легкой системой запуска PrimeStart™. Гидравлическая система наклона управляется рычагом. Тип стартера – электрический, система управления – дистанционная. Может совмещаться с цифровыми приборами для анализа работоспособности и выявления неисправностей. Вес – 94 кг, рабочий объем – 747 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 381 мм, обороты – 5000-6000, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha%20F%2040%20FETS

Yamaha 40 XMHL: двухтактный лодочный мотор с петлевой продувкой. Представляет собой простую конструкцию – двухцилиндровый однокарбюраторный механизм без излишеств. Тип управления – ручной. Пропорция бензина и масла готовится самостоятельно. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 508 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha%2040%20XMHL 2

Применение мотора

Мощные моторы Yamaha 40 л.с. используются даже на пятиметровых лодках. Моторы защищены от запуска на включенной передаче. Есть модели с ручным или дистанционным управлением в зависимости от условий применения. Угол наклона дейдвуда можно менять, тем самым обеспечивая плавный и комфортный ход. Подходит для охоты, рыбалки, активного отдыха и спорта.

Конструкция и габариты

Серия лодочных моторов Yamaha 40 представлена моделями с двухтактным и четырехтактным двигателем. Система зажигания представлена электронным модулем и зарядными катушками. Модуль CDI работает по принципу разрядки конденсатора в моменты поджига рабочей смеси в камерах сгорания. Электроника мотора контролирует вероятность критических неисправностей и оповещает об этом.

Масляный фильтр также оснащен датчиком засорения. Механизм Yamaha PrimeStart™ обеспечивает запуск даже холодного двигателя. Бензонасос защищен от перегрева циркулирующей по системе водой. Детали внутреннего механизма изготовлены из сплава металлов и обработаны антикоррозийным составом. Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, поэтому есть возможность подключения ламп и прочих устройств, к примеру, 12 Вт.

Технические характеристики

• Масса мотора – 72-94 кг в зависимости от модели.

• Тип двигателя – двухтактный или четырехтактный.

• Вместимость бака – 24-25 л.

• Пусковая система – ручная и дистанционная.

• Диапазон оборотов – 4500-6000.

• Высота транца – 381-508 мм.

• Передаточное отношение – 1,85:1-2,0:1.

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные моторы Yamaha 40 достаточно долговечны, способны выдерживать значительные нагрузки и беспрерывно работать длительное время. Периодически требуется внешний осмотр всего мотора на предмет повреждений и трещин. Гребной винт следует снимать и очищать от грязи и посторонних предметов. Ежегодно следует наносить специальный состав на весь корпус, чтобы продлить срок службы и защитить от коррозии. В техническом регламенте можно подробно изучить информацию о необходимом техническом обслуживании данной серии и его периодичности.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS 40 л.с. двухтактный

1(1)

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

m 1(1)

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 40VEOS при мощности 40 л.с. имеет объем 698 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 67 мм, ход поршня 66 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 40VEOS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электрическая.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 74.5 кг.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Пуск холодного двигателя.

Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: V
Пусковой механизм: E : электрический стартер

Система смазки: О: впрыск масла
Рулевое управление: дистанционное
Высота транца: S: Стандартная

Комплектация

Источник

Adblock
detector