Ямаха тенере 700 вес

Итог долгостроя. Обзор Yamaha Ténéré 700

Ну вот мы и дождались этого события. Tenere 700, наверное, самый ожидаемый мотоцикл, который совсем недавно начал сходить с конвейера завода Yamaha.

2021 Yamaha Tenere700 Full

Целых три года маркетологи этой японской мотостроительной корпорации дразнили нас, рассказывая, что модель уже почти готова к производству, и каждый год так ничего и не показывали. Некоторые даже начали сомневаться, появится ли эта модель когда-нибудь в мотосалонах. Но вот этот день настал и, похоже, наше ожидание не было напрасным. Мотоциклы среднего класса привлекают повышенное внимание на протяжении последних лет, и скорее всего такая тенденция сохранится в ближайшее десятилетие.

Богатая внедорожная история Yamaha, берущая начало в середине 70-х годов, воплотилась в Tenere 700, который стал плодом накопленного опыта. Они сделали легкий туристический эндуро, который позволит вам проникнуться духом приключений и, при этом, его покупка не разорит вас.

2021 Tenere 700 FirstRide Engine

Yamaha всегда славилась своими надежными четырехтактными двигателями, требующими минимум обслуживания, и Tenere следует этим же принципам: первую регулировку клапанов потребуется делать не раньше 40 000 километров пробега. На мотоцикле установлен рядный двухцилиндровый мотор CP2 (Cross-Plane 2) с коленвалом 270°, в работе сильно напоминающий V-твины, который был впервые представлен в 1996 году на серийном TRX850, и сейчас эта технология используется на многих мотоциклах производителя.

Суперкомпактный, с низким уровнем вибраций двигатель, имеет диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 68,6 мм со степенью сжатия 11,5:1, что обеспечивает равномерный крутящий момент почти во всём диапазоне оборотов. Несмотря на использование базы серии MT-07, двигатель Tenere 700 имеет особенные настройки блока управления, свои системы забора воздуха, выпуска и охлаждения, что позволяет ему со звёздами 46/15 отлично работать как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Этот двигатель обладает более чем достаточной мощностью, крутящим моментом и подойдёт практически любому райдеру. Если вам лень переключать передачи – можете ехать почти на холостых, но стоит вам открутить ручку газа, и его энергичная тяга превзойдёт ваши ожидания. Некоторым может показаться, что цифры лошадиных сил на бумаге не удовлетворят потребностей, но поверьте, Tenere 700 имеет более чем достаточно мощности, чтобы вытащить вас на бездорожье или позволить погоняться с приятелями на асфальте.

2021 Tenere 700 FirstRide 05

На этом байке используется совершенно новая, полностью стальная, рама, призванная справиться с суровыми условиями бездорожья. Нижние элементы рамы снимаются для облегчения обслуживания двигателя. Сварной триангулированный подрамник, в отличие от братьев и сестер YZ, сделан несъёмным. Маятник – лёгкий, алюминиевый, в стиле YZ, разработанный для того, чтобы гасить ударные нагрузки. Передняя вилка – перевёрнутая, с характеристиками наклона: рейк 27° и трейл 105 мм; почти как у модели YZ450F 2020 года. Так что, Tenere абсолютно приспособлен к бездорожью.

У Yamaha долгая история работы с амортизаторами KYB, поэтому неудивительно, что новая модель мотоцикла поставляется с амортизационными компонентами этого производителя спереди и сзади. Перья вилки 43 мм с ходом 21 см и полностью регулируемым демпфированием на сжатие и отбой. Диапазон регулировок впечатляет: 22 клика для сжатия и 24 клика для отбоя. Сзади используется моноамортизатор KYB с ходом 20 см, дающий возможность регулировки преднатяга, сжатия и отбоя. Диапазон для сжатия составляет 18 кликов, отбоя – 23 клика, преднатяга – 24 клика. С завода подвеска настроена под мотоциклиста весом 75-80 килограмм.

2021 Tenere 700 FirstRide Brembo Brakes

Торможение переднего колеса осуществляется с помощью двухпоршневых плавающих суппортов Brembo на двух дисках диаметром 282 мм. На заднем колесе однопоршневой 34 мм плавающий суппорт Brembo с тормозным диском 245мм. Тормоза работаю не слишком жёстко, но и не слишком мягко, что даёт возможность активно использовать передний тормоз, не боясь заблокировать колесо. ABS является стандартной функцией на байке, и её можно отключать/включать простым нажатием кнопки, но для этого потребуется полностью остановить мотоцикл.

Как и на большинстве внедорожных мотоциклов, на Tenere 700 используются 36-спицевые колеса для повышения прочности и долговечности. На 21-дюймовых передних и 18-дюймовых задних дисках заводом установлены шины Pirelli Scorpion Rally STR, которые прекрасно справляются со всем, с чем можно столкнуться при езде по смешанной местности.

Мотоцикл узкий в передней части, с плоским и узким сиденьем в стиле моделей YZ, которое при этом оказалось весьма комфортным. В стандартном исполнении высота по сиденью 88 см, но существует вариант с низким сиденьем, который в сочетании с занижением подвески позволяет опустить седло до 84 см. А ещё есть кроссовое сиденье, высота которого 92 см.

2021 Tenere 700 FirstRide 01

Ветровое стекло выполнено в лучших гоночных традициях и его высота обеспечивает комфортный обзор, как на дороге, так и на бездорожье. Приборная панель расположена точно на своём месте и отлично просматривается и сидя, и стоя.

Yamaha решили сделать Tenere максимально простым в плане электроники. В то время как другие мотоциклы напичканы ей и предлагают сумасшедшие меню с вариантами выбора, Yamaha оставила управление мотоциклом самому мотоциклисту. Здесь нет ни настроек системы курсовой устойчивости, ни настроек для езды по мокрой дороге или бездорожью. Девиз этой модели: «Просто вернитесь к основам, когда вы научились управлять мотоциклом с помощью ручки газа и рычага сцепления».

2021 Tenere 700 FirstRide Dash

Многофункциональный ЖК-дисплей установлен почти вертикально и легко читается как сидя, так и стоя. Слева расположены кнопки, которые позволяют выбирать между отображением одометра, двумя счётчиками пройденного пути, запасом топлива, расходом топлива, температурой охлаждающей жидкости и температурой воздуха, помимо отображаемых постоянно спидометра, тахометра, индикаторов передачи и отключения ABS. На руле установлена стандартная розетка 12В и специальная планка, предназначенная для крепления вашей любимой электроники.

Когда солнце скроется за горизонтом, освещать дорогу будут четыре светодиодные фары, направление света которых легко регулируется с помощью двух ручек, расположенных слева и справа за ветровым стеклом. Это очень удобная функция, которая позволяет настроить правильный угол наклона луча, что особенно важно при езде по бездорожью.

Yamaha выпускает множество дополнительного оборудования для Tenere 700, доступного как по отдельности, так и целыми наборами, подобранными в зависимости от ваших предпочтений:

Раллийный пакет (Rally Pack)

2021 Tenere 700 FirstRide RallyPack

· Защита двигателя (дуги)
· Защита радиатора (сетка)
· Алюминиевая защита картера
· Одноместное сиденье с площадкой для багажа
· Центральная подножка
· Защита цепи

Туризм (Tour Pack)

2021 Tenere 700 FirstRide TourPack

· Защита двигателя (дуги)
· Центральная подножка
· Алюминиевые боковые кофры
· Багажник

Ожидание было долгим, но оно того стоило. Tenere 700 имеет все шансы стать единоличным лидером с своём сегменте 600-700 куб.см., поскольку его цена значительно ниже составляющих ему конкуренцию KTM 690 Enduro и Husqvarna 701.

У Tenere 700 есть всё, что требуется сейчас от лёгкого многоцелевого мотоцикла. Двигатель CP2 достаточно мощный и в то же время плавный, с хорошим крутящим моментом и предсказуемой реакцией на ручку газа. Подвеска имеет широкий диапазон настроек, что позволяет идеально настроить её под дорожные условия, в которых вы находитесь. Эргономика даёт возможность активно маневрировать в стойке на бездорожье, и в то же время комфортно чувствовать себя в длительных поездках по асфальту.

Технические характеристики Yamaha Tenere 700:

· Тип двигателя – 2-цилиндровый 4-тактный 8-клапанный объёмом 689 см 3 с жидкостным охлаждением

· Диаметр цилиндра / Ход поршня – 80,0 мм х 68,6 мм

· Степень сжатия – 11.5:1

· Система подачи топлива – Инжектор

· Коробка передач – 6 скоростей; мокрое многодисковое сцепление

· Передняя подвеска – 43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, ход 210 мм

· Задняя подвеска – моноаморизатор с дистанционной регулировкой преднатяга и отбоя, ход 200 мм

· Передние тормоза – 2 диска 282 мм, 2-поршневые суппорта, отключаемая ABS

· Задние тормоза – 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт, отключаемая ABS

· Переднее колесо – спицованное 90/90 R21 Pirelli Scorpion Rally STR

· Заднее колесо – спицованное 150/70 R18 Pirelli Scorpion Rally STR

· Габариты (Д/Ш/В) – 2370 мм х 905 мм х 1455 мм

· Высота по седлу – 874 мм

· Колесная база – 1595 мм

· Максимальный дорожный просвет – 239 мм

· Объём бензобака – 19,1 л

· Снаряжённая масса – 205 кг

Цена мотоцикла в базовой комплектации в Европе – € 9.799,00

Источник

Yamaha Tenere 700

Технические характеристики

Модификация Yamaha Tenere 700 ABS
Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Страна сборки Япония
Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 16 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Рабочий объем двигателя 689 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 73/9000
Крутящий момент, H*m / оборотах 68/6500
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть
Длина 2365 мм
Ширина 915 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 880 мм
Дорожный просвет 240 мм
Колесная база 1590 мм
Снаряженная масса

Видео



Дилеры Yamaha

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Адрес: Самара, ул. Водников

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12

Источник

Yamaha Tenere 700: призрак пустыни

8KOw1K5bvzGuz90dLdbcBMj1VMP2Vnv4cZbgTtsV

Новый туристический эндуро Yamaha Tenere 700 по праву можно назвать долгожданным. Мировой спрос на новинку оказался настолько высоким, что начало продаж пришлось растянуть во времени: в первую очередь модель дебютировала в Европе, спустя год Tenere 700 добрался до США, затем – в Канаду. Российский рынок всё ещё в листе ожидания. Впрочем, интерес к Tenere 700 в нашей стране настолько велик, что мы решили рассказать о модели поподробнее.

Первый среднекубатурный туристический эндуро Yamaha серии Tenere дебютировал в далёком 1983 году, когда был представлен 1-цилиндровый Yamaha XT600Z Tenere – серийный мотоцикл, построенный на базе раллийного прототипа.

Для своего времени XT600Z был весьма прогрессивной моделью: дисковый передний тормоз, длинноходная подвеска, задний моноамортизатор и алюминиевый маятник – для 80-х годов 20 века это был прорыв. Что по достоинству оценили и клиенты: объёмы продаж били один рекорд за другим. Пережив несколько обновлений, XT600Z выпускался до начала 90-х.

В 2007 году компания Yamaha вернулась к теме 1-цилиндрового туристического эндуро: был представлен совершенно новый XT660Z, оснащённый 660-кубовым двигателем с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Профильная пресса всего мира запестрела заголовками: «Легендарный Tenere вернулся!» Мотоцикл получился во всех смыслах успешным и продержался на конвейере вплоть до 2017 года.
4QByluIf6qDicWmD0YX1WMqAe9RGsFYpmfkrvLLK
Новая эра в развитии линейки Tenere началась в 2016 году, когда на международной выставке EICMA в Милане был продемонстрирован концепт Yamaha T7, ставший прототипом будущего серийного Tenere 700. Впервые за всю историю среднекубатурной модели Tenere мотоцикл получил 2-цилиндровый двигатель – рядную 689-кубовую «двойку» CP2, до этого использовавшуюся на нейкеде MT-07.

j66XipphV6A9hqr4RsDq2Qp77lmHM2MdVgUjwIss

Одна из ключевых особенностей двигателя CP2 – 270-градусный коленчатый вал, созданный по технологии Crossplane. Использование крестообразного коленвала обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.

Перед инженерами Yamaha была поставлена задача спроектировать максимально компактный 2-цилиндровый двигатель, масса которого не сильно отличалась бы от 1-цилиндрового. В итоге японским специалистам удалось создать мотор оптимальной конфигурации: достаточно производительный, с небольшими габаритами и удобный для точной компоновки в шасси мотоцикла.

Также в процессе работы над новой ревизией мотора CP2 были изменены настройки системы впрыска топлива – для обеспечения мгновенного отклика на поворот ручки газа (что необходимо при динамичной езде по грунту) и линейной отдачи крутящего момента (что особенно ценно на скользкой твёрдой поверхности).

SkSozSr59mGRazRgbuV14lbzsirWgGnK9wZThEj4

Стилистически модель во многом перекликается с функциональным дизайном раллийных гоночных мотоциклов Yamaha. В основе Tenere 700 лежит лёгкая и прочная стальная рама дуплексного типа, способная выдерживать высокие нагрузки. Относительно короткая для туристического эндуро колёсная база способствует отличной маневренности, а внушительный дорожный просвет в 240 мм позволяет уверенно преодолевать внедорожные препятствия. Немного зауженное и довольно высокое сиденье, эргономичный топливный бак, широкие подножки с крупными металлическими шипами и широкий руль позволяют райдеру Tenere 700 сидеть с прямой спиной и, если необходимо, уверенно ехать в стойке. Под такой стиль пилотирования приспособлено и практически вертикальное ветровое стекло, надёжно защищающее от грязи и непогоды.

EXl5fGGkKiy80wzw1PYoX7a54pYiNVy8vK1SHZQD

Разумеется, позаботились инженеры и об автономности мотоцикла – ведь Tenere 700 предстоит путешествовать в таких местах, где АЗС встречаются не чаще, чем зарядочные станции для электротранспорта в степях Монголии… Ёмкость увеличенного топливного бака достигает 16 литров, которых достаточно, чтобы проехать более 350 км без дозаправки.

В вертикальном «раллийном» стиле выполнена и жидкокристаллическая панель приборов Yamaha Tenere 700. Помимо показаний спидометра и тахометра на ней отображается номер включённой передачи, информация о запасе топлива, значение мгновенного и среднего расхода топлива, а также расчётный запас хода. Прямо над приборной панелью предусмотрен удобный кронштейн для крепления дополнительного навигационного оборудования.

Ещё одна общая черта нового Tenere 700 и боевых раллийных прототипов – дизайн и конструкция головного света. Под единым обтекателем установлены четыре светодиодных фары: две ближнего и две дальнего света. Оригинальная конструкция светотехники придаёт облику мотоцикла агрессии и обеспечивает отличную освещённость дороги в тёмное время суток. Светодиоды Tenere 700 не боятся тряски и ударов, да вдобавок к этому рассчитаны на весь срок службы мотоцикла.

Для быстрого туристического эндуро спецификация ходовой части не менее важна, чем производительность и долговечность двигателя. Именно поэтому Tenere 700 оснащается одной из лучших подвесок в классе. Спереди здесь установлена жёсткая на кручение полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм и свободным ходом 210 мм. В задней маятниковой подвеске используется энергоёмкий моноамортизатор, размещённый в рычажной системе, ход колеса – 200 мм.

XTVlJOGr4mVdH2MdPqLDmRhNRP4DIKWzIllQsOO2

Тормозная система Yamaha Tenere 700 под стать скоростным возможностям модели. Мотоцикл оснащён двумя 282-миллиметровыми передними тормозными дисками, работающими в паре с 2-поршневыми суппортами, и одним 245-миллиметровым диском с 1-поршневой скобой сзади. Сами диски имеют особую лепестковую форму и благодаря развитой перфорации способны эффективно распределять и отводить тепло, а также самоочищаться от грязи и пыли. ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла, но в случае необходимости может быть деактивирована.

3TcCQSoDc9LAOaPPRCceIw9HGeDGKddhb8Sg284p

В отличии от многих современных кроссоверов с легкосплавными колёсными дисками, Yamaha Tenere 700 оснащается только спицованными колёсами, которые на бездорожье предпочтительнее литых. Диаметр переднего колеса составляет классические 21 дюйм, заднего – 18 дюймов. Это один из самых популярных типоразмеров для вседорожных мотоциклов, а потому выбор шин поистине огромный: от стопроцентно «асфальтовых» покрышек до сугубо внедорожных моделей с экстенсивным рисунком протектора. 58IODBmKcRH7ERYfSdUup2URzFvZs5R4JhYE13aQ

Источник

YAMAHA TENERE 700: ПОЛНОЕ ИСПЫТАНИЕ

TenerethumbMooose

Иногда ты просто знаешь это. Иногда вы можете посмотреть на фотографии, проверить направление и температуру ветра и предсказать, когда байк станет большим хитом. Yamaha Tenere 700 такой. Это байк, которого мы ждали и хотели прокатиться очень долго, даже до того, как байк был официально анонсирован на выставке EICMA в прошлом году. В последнее время Yamaha ведет себя странно тихо в мире приключенческих мотоциклов, поэтому мы чувствовали, что следующая большая вещь должна быть чем-то особенным. Это.

МНОГО МОТОРА, ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА

ВЕТЕР
В мире приключенческих велосипедов есть как верующие, так и неверующие. Верующие указывают на увеличение продаж велосипедов ADV, увеличение посещаемости митингов и увеличение загрузки маршрутов приключенческих велосипедов как на доказательство того, что люди действительно берут большие многоцилиндровые мотоциклы на длительные внедорожные экскурсии. Неверующие говорят, что люди покупаются на имидж, а не на практику. Мы начали думать, что Yamaha попала в последнюю группу, несмотря на то, что компания выиграла самое первое ралли «Дакар» и до сих пор остается вторым по результативности победителем этого мероприятия. Это наследие не нашло отражения в продуктах американских дилеров Yamaha.TenereAction3 e

T7 является доказательством того, что Yamaha считает, что приключенческие мотоциклы действительно подходят для грязи.

TenereCrash e Наш тестовый мотоцикл поставлялся с защитой двигателя (330 долларов США) и сиденьем Rally (220 долларов США). Обе идеи хорошие.

DB 2 stroke special 2019 728x90 2

МНОГО МОТОРА, ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА
По правде говоря, если у вас действительно хороший мотор, электронные средства управления ездой не так важны. Мотор Tenere выдающийся. Он сочетает в себе лучшие характеристики двигателя малого рабочего объема с характеристиками большого диаметра. Крутящий момент на низких оборотах очень сильный. В большинстве ситуаций у вас есть выбор из трех различных передач, на которых вы можете работать. Он так хорошо тянет, что вы можете включить высокую передачу и иметь собственный контроль тяги. Мы часто жалуемся, что приключенческие мотоциклы не имеют достаточно низкой первой передачи, чтобы преодолевать действительно узкую техническую местность. В этом случае мы обнаружили, что почти никогда не используем первую передачу. Он не глохнет, и торможение двигателем очень мало. Двигатель имеет кривошип на 270 градусов, что Yamaha называет двухцилиндровой конфигурацией с поперечным расположением цилиндров. Это тот же рецепт, который Honda использует для Africa Twin. Причина смещения 270 градусов между шатунами кривошипа заключается в том, что это приводит к более равномерному распределению рабочих ходов, чем у традиционного кривошипа на 180 градусов. По своим характеристикам 700 впечатляет. Он легко вытянет из любого большого сингла, например, KTM 690, и, вероятно, будет вешать его с большинством четырехцилиндровых уличных байков аналогичного объема.

Tenereleft e При рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене 9999 долларов Yamaha оценила Tenere 700 дешевле, чем многие мотоциклы двойного назначения.

Источник

Комфорт