- Yamaha XT1200Z Super Tenere
- Краткая история модели
- Коленвал 270°
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- XT1200ZE Super Ténéré
- Обзор
- Доступные комплектации
- XTZ1200ZE Super Tenere 2020
- Габариты
- Шасси
- Двигатель
- Подвеска
- Особенности
- Обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere
- Эргономика и внешний вид
- Перечень технических характеристик мотоцикла
- Обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere
- Содержание
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
Yamaha XT1200Z Super Tenere
Информация по мотоциклу Yamaha XT1200Z Super Tenere
Модель туристического эндуро Yamaha XT1200Z Super Tenere впервые была представлена в марте 2010 года на мотовыставке в городе Дортмунд (Германия). Это мотоцикл получил статус флагманского в линейке тур-эндуро мотоциклов Yamaha и собрал в себе все современные технологии, используемые в мотостроении. Естественно, появление Yamaha XT1200Z Super Tenere было, в первую очередь, обусловлено стремлением составить достойную конкуренцию BMW и Triumph, а также занять часть европейского рынка тяжелых туристических эндуро.
Из других особенностей Yamaha XT1200Z Super Tenere следует отметить стальную раму, карданный привод на заднее колесо, полностью регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (43 мм) спереди и моноамортизатора сзади, мощные 4-поршневые тормоза и топливный бак на 23 л.
Основные модификации Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Основные конкуренты Yamaha XT1200Z Super Tenere в классе:
Краткая история модели
Коленвал 270°
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XT1200Z Super Tenere, по отзывам владельцев, составляет от 5,5 л на трассе, до 7-8 л в городе.
Видео
На XT1200Z Super Tenere устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель с коленвалом с расположением шатунных шеек 270 градусов.
Для того что бы создать лучший мотоцикл в классе эндуро инженеры Yamaha решили построить Super Tenere с нуля, совмещая с лучшими качествами техники Yamaha — надежностью и прочностью, а так же обеспечили полную поддержку водителю благодаря внедрению инновационных технологий.
XT1200ZE Super Ténéré
от 1 383 000 ₽
Обзор
Большой туристический эндуро Yamaha Super Tenere XT1200ZE – один из самых популярных в России мотоциклов компании. В нем воплощены все известные технологии Yamaha, обеспечивающие беспрецедентную безопасность и комфорт передвижения на длительных дистанциях и на полном бездорожье. Кроме того, Super Tenere предлагает широкий набор настроек, так что обеспечит комфорт в пути райдеру любой комплекции.
01 / Галерея
02 / Превосходный дизайн
Доступные комплектации
XTZ1200ZE Super Tenere 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Угол продольного наклона
Ход передней подвески
хребтовая из стальных труб
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Двигатель
Количество выбросов CO2
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Макс. крутящий момент
117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин
82,4 кВт (112 л.с.) при 7 250 об. / мин
в масляной ванне, многодисковое
транзисторная система зажигания TCI
электронный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня
рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Подвеска
Ход задней подвески
Система задней подвески
маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Особенности
0 1 / История модели
Первый туристический эндуро серии Super Tenere появился в 1989 году. Yamaha XTZ 750 Super Tenere был построен на базе рядного 749-кубового двухцилиндрового двигателя мощностью 69 л.с. с пятиступенчатой КПП и стальной трубчатой рамы. Снаряженный вес мотоцикла составлял 226 килограммов. Модель выпускалась до 1995 года, а затем исчезла на полтора десятилетия.
В соответствии с тенденциями, в 2010 году Yamaha Super Tenere вернулся в совершенно новом обличье, с иными характеристиками и повадками, стал мощнее, быстрее и тяжелее. Модель, получившая индекс XT1200Z, была представлена на выставке в Дортмунде и заняла место флагмана в линейке туристических эндуро, вобрав в себя все современные технологии.
Новое семейство Super Tenere оснащается 1,2-литровым рядным двухцилиндровым мотором и шестиступенчатой КПП. Мотор получил фирменную технологию Yamaha Crossplane со схемой зажигания с интервалом 270°, благодаря чему повадки и звук работы двигателя так напоминают V-Twin. Помимо базовой версии XT1200Z выпускается премиальная XT1200ZE, которую комплектуют электронно регулируемой подвеской, круиз-контролем и более мощным двигателем.
0 2 / Преимущества
0 3 / Ходовая часть
Точнейшее торможение с комбинированной ABS
Интеллектуальная комбинированная антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает полный контроль над торможением и повышает комфорт эксплуатации. При выжиме рычага, задействуются оба тормозных контура в различных пропорциях. Эффект можно усилить, нажав на педаль заднего тормоза. Контроль за блокировкой колес при желании можно отключить, например, при съезде на off-road.
Эргономика в стиле Adventure
Yamaha большое внимание уделяет деталям. Когда райдер в седле, например, перемещается по дорогам хорошего качества, резиновые накладки на подножки повышают уровень комфорта, гася любые вибрации. Стоит снять резиновые накладки, и подножки превращаются в эндурные пэги с высокой степенью зацепистости.
Электронно-управляемые подвески
Характеристики подвески регулируются прямо на ходу. Простая в обращении система управляется многофункциональным переключателем, установленным на руле, и имеет в общей сложности 84 настройки.
Шасси, оптимизированное для дальних поездок
Дизайн стальной рамы рассчитан на снижение нагрузки на водителя в длительных турне. Использование стальной рамы дает возможность получить лучший баланс между жесткостью и гибкостью шасси, которое принимает на себя и легко «глотает» часть вибраций от езды по неровностям.
0 4 / Внешний вид
Можно сделать еще удобней, если требуется
Компания Yamaha сделала мотоцикл максимально эргономичным и комфортным. При этом доступен широкий выбор аксессуаров. Например, ветровое стекло в Super Tenere можно заменить более высоким и широким. В продаже имеются боковые дефлекторы, ручки с подогревом, боковые кофры, широкие подножки и многое другое.
Подстроится под любого пилота
Super Tenere готов подстроиться под самого требовательного седока, благодаря наличию широкого набора настроек. Ветровое стекло регулируется в четырех положениях, седло можно установить в диапазоне от 845 до 870 мм, делая посадку оптимальной не только для водителей разного роста, но и для разных условий эксплуатации. Управляющая электроника имеет несколько режимов езды для различных погодных условий и ситуаций.
Готов для дальних странствий
В дизайне Yamaha XT1200ZE Super Tenere заложена возможность установки оригинальных багажных кофров – набор креплений уже входит в базовую комплектацию мотоцикла. Осталось выбрать конфигурацию и объем самих кофров
Super Tenere – Супер Турист
Yamaha XT1200ZE Super Tenere разработан для длительных путешествий туда, где дорог может не быть вовсе. Но он детально проработан с учетом специфики эксплуатации. Топливный бак на 23 литра обеспечит запас хода на более чем 400 км. Спицованные колеса с усиленными ободами и бескамерными покрышками одинаково хороши и на асфальте, и на грунте
0 5 / Технологии
Круиз-контроль и Yamaha D-mode
Выбор из двух различных карт управления двигателем – это система D-MODE. В режиме «T» (город) характер двигателя сглаживается. В режиме «S» (спорт) система делает его более агрессивным. Для удобства в дальней поездке установлен круиз-контроль.
Оптимизированный двигатель
Двухцилиндровый двигатель расположен в раме Yamaha XT1200ZE Super Tenere очень низко, что обеспечивает точность управления. Мотор очень компактный и узкий, благодаря чему активная езда по извилистым горным дорогам доставляет истинное наслаждение. При этом, мотор обладает огромным запасом мощности и крутящего момента (112 л.с. и 117 Нм), благодаря которым за рулем Super Tenere райдер чувствует себя уверенно и на грейдере, и на скоростном автобане.
Прочная трансмиссия
Привод на заднее колесо осуществляется закрытым карданным валом, обслуживание которого осуществляет раз в сезон. Передаточные отношения в 6-ступенчатой КПП Yamaha XT1200ZE Super Tenere подобраны так, чтобы обеспечить легкое переключение и плавность хода, как на асфальте, так и на off-road. Сцепление с резиновыми демпферами обеспечивают движение без рывков.
Система YCC-T и трекшн-контроль с тремя режимами
Владелец XT1200ZE получает дополнительное преимущество в виде «интеллектуальных электронных помощников». Электронно управляемая дроссельная заслонка Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) гарантирует оптимальный отклик и впечатляющую мощность двигателя. Система контроля за пробуксовкой заднего колеса (трекшн-контроль) предлагает 3 базовых набора настроек для разных условий эксплуатации, включая off-road.
Круиз-контроль
Перемещайтесь по всему миру без усталости! Одним из ключевых преимуществ системы YCC-T на мотоциклах Yamaha является наличие простого и понятного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте. Круиз-контроль помогает отдыхать в пути, не теряя ценного времени.
Обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere
Таким внедорожным наследием как у Yamaha Super Tenere могут похвалиться немногие мотоциклы. Знаменитая модель, известная своей неприхотливостью и надежностью, предназначена для кругосветных путешествий, и ни разбитые дороги, ни пустыни не могли остановить шестикратного чемпиона ралли «Париж — Дакар».
Однако технологии и время не стоят на месте — стареют даже легенды, и они уже не могут на должном уровне конкурировать со стремительно развивающимся рынком «байков для настоящих приключений». Это и определило выпуск XT1200Z Super Tenere — нового флагманского туристического эндуро от Yamaha. От предыдущих версий он отличается весьма значительно — это и долгожданный карданный привод, и новый двигатель с неповторимым характером, и регулируемая передняя и задняя подвески, и полный набор современной электроники.
Впервые модель турэндуро XT1200Z Super Tenere была представлена производителем Yamaha на мотовыставке в Германии, прошедшей в городе Дортмунд в марте 2010 года. Естественно, ее появление, в первую очередь, было обусловлено стремлением занять часть рынка тяжелых туристических эндуро в Европе и составить достойную конкуренцию Triumph и BMW.
Эргономика и внешний вид
Казалось бы, внешний вид мотоцикла волнует путешественников далеко не в первую очередь, а множество байков для приключений скорее напоминают угловатый ящик с фарой, чем что-то привлекательное и стремительное. При всем своем обилии элементов и деталей XT1200ZE Super Tenere от Yamaha, бесспорно, самобытен и красив. Несмотря на то, что со стороны он выглядит неповоротливым и неудобным, с водительского места все представляется совершенно иначе. Значительно сужаясь, объемный топливный бак предлагает для коленей водителя обширное пространство, при этом он плавно переходит в комфортное и широкое сиденье, а все выступающие и закругленные формы байка служат для надежной ветрозащиты.
Основные конкуренты мотоцикла в его классе:
За основу XT1200Z Super Tenere был взят 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 1199 куб. см с жидкостным охлаждением, выдающий 114 Нм крутящего момента и 110 л. с. мощности. Максимальные характеристики мотор выдает на 6000–7250 об/мин и уже с низких оборотов настроен на мощную тягу. Двигатель оснащен системой YCC-T (электронно управляемый дроссель), имеет 2 свечи на цилиндр, электронный впрыск топлива, систему смазки — сухой картер, а также систему контроля тяги TCS, что позволяет выбирать из нескольких режимов мощности. Зажигание настроено таким образом, что рядный двигатель работает и звучит как V-twin (2-цилиндровый V-образный мотор). Эта технология получила название Crossplane. Особого упоминания заслуживает и коленвал с углом 270°, используемый вместо стандартного коленчатого вала 360°.
К прочим особенностям Yamaha XT1200Z Super Tenere можно отнести карданный привод на заднее колесо, стальную раму, мощные 4-поршневые тормоза, полностью регулируемые подвески, выполненные в виде перевернутой вилки (43 мм), и топливный бак на 23 л.
Перечень технических характеристик мотоцикла
Чтобы создать лучшую модель в классе эндуро, инженеры-разработчики Yamaha построили Super Tenere с нуля, переняв отличительные качества, присущие технике бренда — прочность и надежность, а благодаря внедрению инновационных технологий обеспечили полную поддержку водителю.
Обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere
Модель туристического эндуро Yamaha XT1200Z Super Tenere впервые была представлена в марте 2010 года на мотовыставке в городе Дортмунд (Германия). Это мотоцикл получил статус флагманского в линейке тур-эндуро мотоциклов Yamaha и собрал в себе все современные технологии, используемые в мотостроении. Естественно, появление Yamaha XT1200Z Super Tenere было, в первую очередь, обусловлено стремлением составить достойную конкуренцию BMW и Triumph, а также занять часть европейского рынка тяжелых туристических эндуро.
Из других особенностей Yamaha XT1200Z Super Tenere следует отметить стальную раму, карданный привод на заднее колесо, полностью регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (43 мм) спереди и моноамортизатора сзади, мощные 4-поршневые комбинированные тормоза с ABS и топливный бак на 23 л.
Основные модификации Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Yamaha Super Tenere 1200: электронные опции и технологии
Основные конкуренты Yamaha XT1200Z Super Tenere в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere (Европа). Заводское обозначение: 23P1.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere (Европа). Заводское обозначение: 23P8.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23PB, 23P4, 23P5, 23P6.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23PF, 23PJ, 23PK, 23PL.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 2BS1, 2BS5, 2BS6, 2BS7 + 2KB1, 2KB5, 2KB6, 2KB7.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 2BS9, 2BSF, 2BSE, 2BSD + 2KBD, 2KB9, 2KBJ, 2KBG, 2KBH.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 2BSS, 2BSM, 2BSP, 2BSR, 2BSL, 2BSK + 2KBR, 2KBP, 2KBN.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: BP81, 2BSV, 2BST, 2BSU + BP91, 2KBV, 2KBT, 2KBU.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка).
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: BP87, BP97.
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere + ES (Европа, Северная Америка).
Модель: Yamaha XT1200Z Super Tenere ES (Северная Америка).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere:
870 мм (высшее положение)
265 кг – XT1200ZE (ES)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XT1200Z Super Tenere составляет от 5,47 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Скажем так, ждал я его очень давно где то с 2009 года когда появились еще только фотки концепта. В то время я ездил на Suzuki Bandit 1200S, мотоцикл мне очень нравился, но для российских дорог хотелось что то с длинноходными подвесками.
И вот наконец то весной 2011 года я увидел его в салоне. Мне повезло первый год в России мотоцикл продовался в комплектации First Edition, а это означало на халяву боковые кофры, защиту двигателя, защита фар, розетка 12В.
Небольщая заметка о кофрах от владельца Тенере. а у XTZ1200 кофры такие же, скажу что кофры 4+
1. полностью разборные
2. довольно крепкие
1. замок, очень сильное усилие на ключ, я уже сломал один, и уже заказал с ебея личинки с ключами.
2. от падений страдают крепления кофров, у меня например одно треснуло…
3. Резинка которая одевается снизу кофра, и крепится этим местом к мотоциклу, сидит не надежно снимая кофры, не забывайте ее убирать куда-нибудь.
То что большое усилие на ключ меня тоже смутило сильно. Из минусов для меня показалось что они очень узкие, хотя с другой стороны это и плюс. Еще из-за того что они квадратные очень удобно крепить багаж. Плюс еще можно трансформировать пассажирское сиденье.
Пока ждал весны крепко задумался как обезопасить мотоцикл от падений. Кстати в стоке у мотоцикла идут уже неплохие слайдеры. Но душа требовала дуг! После проработки множества буржуйских сайтов нашел следующее: Оригинал + SW motech цена 300 евро + 160 евро.
Покатал первые километры на Супер Тенере. Мой рост 190 см, вес около 100 кг. Все мелкие неровности асфальта проглатываются не заметно, не большие колебания чувствуются на неровностях типа лежачих полицейских. Устойчивость на разбитой дороге хорошая. Ощущение что этой весной везде отремонтировали дороги, причем хорошо (конечно это не так к сожалению). Вес пропадает после 15 км/ч, рулиться хорошо и легко, за счет широкого руля наверно. Порадовала система комбинируемого торможения, моц не клюет носом, а осаживается весь. Из за перевернутой вилки замок на передний диск лучше не ставить, можно разломать переднее крыло, если забудешь снять.
Приборка хорошо читается, жаль что все кнопки приборки не вывели на пульты руля, хотя бы кнопку инфо. Датчик температуры окружающей среды когда стоишь на месте врет, сильно завышает если не обдувается. Удобно что показывает расход, мгновенный и средний, при включении резерва, начинает отсчитывать километры которые ты едешь на резерве.
В режиме туринг не чувствуется объема в 1200 кубиков, но когда переключаешь в режим спорт мотор сразу проявляет себя. Двигатель тяговитый, на малых оборотах чувствуются пинки 2 цилиндрового мотора. Особенно в режиме спорт на малой скорости.
Ветрозащита хорошая, с стандартным стеклышком на скоростях до 60-80 можно не опускать забрало особо не дует. Пассажир на ветер так же не жалуется. За счет защиты на руле, руки особо не мерзнут, подогрев ставить надо, но без него жить можно. На классике уже бы замерз давно.
Пока езжу с заниженным сидением. Посадка свободная прямая, сидишь как на троне, высоко на уровне больших джипов. В междурядье удобнее с низким седлом чтобы достать до земли, так как с кофрами зазоры в несколько сантиметров между машин, особо не наклонишь. С боковыми кофрами в пробках тяжеловато.
Звук басовитый и насыщенный достаточно громкий. Менять выхлоп не вижу смысла. Мотор шумноватый. Вибрации есть по сравнению с рядной четверкой, но особо не беспокоят.
Напрягает боковая подножка, не удобно вытаскивать, рычажок на ходиться между подножкой и лапкой скоростей, но приноровиться можно. Но ступня у подножки достаточно широкая. Так же с кофрами нужна хорошая растяжка закидывать ноги через седло, и не пнув кофр.
Оценил вчера свет ночью. Ближний свет равномерный и яркий, дальний так же освещает все вокруг. Света достаточно, ксенон ставить не буду. Возможно поставлю еще противотуманки потом.
Без боковых кофров в пробках пробираться можно, руль высокий, много чего снизу проходит.
Зеркала легковушек могут пройти ниже твоих зеркал и руля, но выше кофров.
По поводу динамики и коробки на супер тенере:
Передачи переключаются четко, нейтраль находиться легко. Передачи после дорожника (Suzuki GSF 1200) коротковаты, при старте со светофора надо по быстрее работать ногой, но в целом хватает. При переключении вниз и броске сцепления заднее колесо будет юзить и тут никакие ABS и TCS уже не помогут.
Я вроде понял систему открывания и снимания кофров. На крышку перед открытием надо немного поднажать, повернуть ключ, поднять крышку. Кстати поездил уже с открытым кофром, ничего вроде не растерял, даже на разбитом асфальте. Кстати я привык что на дорожных мотах кофры боковые видно в углу зеркала, здесь так настроить не удается 🙂
Проехал на супер тенере по весенней трассе Москва-Саратов-Балаково 1050 км. Сутенер идеально подходит под разбитый асфальт. Крейсерская скорость 120-140. Реально можно и 170 ехать не напрягаясь, но дорого и смысла нет, больше с полицией будешь разговаривать и в итоге дольше ехать будешь.
Расход средний за поездку 5,6 литров 95 бензина. Бака хватает где то 400 км, ехал в режиме спорт. Туринговый режим выключил почти сразу, слишком плавный получается отклик на газ. Его удобно использовать в дождь наверно. В туринговом режиме расход я думаю будет меньше немного. По городу кстати средний расход у меня был в районе 7,5 литров.
Ветрозащита отличная, с поднятым седлом и стеклышком поток ветра мало задувает в нижнюю часть воздухозаборника шлема, наверно стекло буду опускать, люблю когда дует. К седлу и посадке ни единой претензии, лучше не придумать, за всю поездку не было желания поменять позу. Все на своих местах. Седло широкое и большое. Жопа не устала, реально было иногда лень останавливаться лишний раз. Останавливался только заправиться и отлить.
На разбитом асфальте ехать даже интереснее чем по ровному, при въезде в саратовскую область стряхнуло крепление телефона на руле. Надо ставить грамотные алюминиевые крепления, а не китайские пластиковые. Телефон HTC Desire как GPS использовать на солнце не удобно яркости не хватает и бликует. Пользовался Navitel, было удобно. Во время предупреждал о поворотах (дорогу правда я и так хорошо знал) и что удобно пищал где ограничения 40 или 60, когда сильно превышал. И не мешал в то же время слушать музыку с телефона, говорил поверх музыки (через Scalarider ).
Как я понял стандартная бага 1200 моторов, постоянный поиск седьмой передачи Было бы не плохо поставить лампочку последней передачи. В итоге получилось 1050 км за 12 часов, в спокойном темпе. На бандите по такой разбитой дороге ехал бы в полтора раза дольше и устал бы в 2 раза больше. Мотом очень доволен, то что нужно для наших дорог.
Заметил не приятный глухой стук, при отбое на некоторых кочках. Сначала думал пластик где то открутился, пересмотрел все, не нашел. За 150 км звук очень сильно прогрессировал и начал отдавать на всех кочках в руль. При внимательном качании вилки думал что уже придется долго возиться с вилкой или подшипниками.
Оказалось все проще раскрутилась гайка над траверсой, она прикручивает верхнюю траверсу с рулем и перьями к рулевой колонке. Затянул и посадил на фиксатор резьбы. Снова можно с удовольствием проезжать по лежачим полицейским. Наверное надо передать пламенный привет механикам из Тринити спорт собиравшим мотоцикл. По мануалу эта гайка затягивается с усилием 130 Нм.
Проехался по размокшей глинистой дороге на штатной дорожной резине. Ехать тяжело. Пытается соскользнуть и грохнуться в грязь постоянно, сказывается большой вес и высокий центр тяжести. Контролировать газ и снос заднего колеса легче чем на рядной четверке.
На сутенёре я прокатился месяц назад на тест-драйве Yamaha. Который, кстати, был ужасно организован. Ну да речь не об этом.
Далее: седло. Оно, конечно, гораздо удобнее, чем на дорожниках и мотардах, но хуже, чем на БМВ и Хонде. Точно сказать не могу (т.к. катался на сутенёре мало, и особо внимание на седло не обращал), но, по-моему, у него какой-то косяк с формой. С сёдлами у Ямахи, я смотрю, вообще беда.
А ещё у сутенёра очень странная конструкция с радиаторами, находящимися по бокам от бака. Т.е. любое серьёзное падение на бездорожье может оставить вас с пробитым радиатором. Нормально вообще. Вот каким местом думали инженеры Yamaha?
В заключении по сутенёру хочу сказать, что это явный аутсайдер класса по всем параметрам. Он изначально то вышел не слишком удачным, а с появлением конкурентов (которые все моложе его на 2-3 года) сутенёр сразу морально устарел. Так что Ямахе необходимо как можно скорее его кардинально обновлять, если она хочет на равных конкурировать с другими игроками класса. Потому что сейчас сутенёр им совсем не конкурент.
Adblockdetector