Yamaha Serow 225 оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором воздушного охлаждения, выдающим 20 л.с. мощности и 19 Нм крутящего момента; дисковыми тормозами спереди и сзади, а также простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора сзади. Модель имеет также кик- и электростартер.
Основные конкуренты Yamaha Serow 225 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Serow 225:
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha Serow 225, по отзывам владельцев, составляет от 2 л до 3,5 л, в зависимости от стиля езды и поверхности передвижения.
Видео
Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.
Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.
Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.
По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается. До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.
С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет. На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.
Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался. Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.
В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.
Последнее изменение японской модели было сделано в 2000 году, когда Serow получил изменения по выхлопу и систему дожига для удовлетворения новым экологическим требованиям. Это поколение, в неизменном виде, производилось до 2004 года включительно.
На базе двигателя от XT225 были построены следующие модели: Yamaha ST225 Bronco и Yamaha TW225.
2.75-21 (4PR) – XT225W (1985-1996), XT225 (Европа, Северная Америка)
2.75-21 (45P) – XT225WE (1997-2004)
Размер задней шины
120/80-18 (62P)
Передние тормоза
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
Барабан – XT225W (1985-1993), XT225 (Европа, Северная Америка)
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – XT225W (1993-2004, 4JG+)
Ширина мотоцикла
825 мм – XT225W (1985-1987)
800 мм – XT225W (1989-1999), XT225 (Европа, Северная Америка)
805 мм – XT225WE (2000-2004)
Высота мотоцикла
1160 мм – XT225W (1985-1999), XT225 (Европа, Северная Америка)
1140 мм – XT225WE (2000-2004)
Колесная база
1350 мм
Высота по седлу
810 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
285 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
120 км/ч
Емкость бензобака
7,6 л – XT225W (1985-1987)
8,8 л – XT225W (1989-1996), XT225 (Европа, Северная Америка)
10,0 л – XT225W (1997-2004)
Масса мотоцикла (сухая)
102 кг – XT225W (1985-1987)
106 кг – XT225W (1989-1999), XT225 (Европа, Северная Америка)
108 кг – XT225WE (2000-2004)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha Serow 225 (XT225) составляет:
Точное значение расхода зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha Serow 225:
Итак, Yamaha Serow 225, внутрияпонская модель, выпущенная в конце 80-х и простоявшая на конвейере 20 лет. Эта модель дешевле TTRа и его одноклассников, поэтому я обратил на нее внимание при поиске мотоцикла. К тому же меня прельщала высота по седлу, т.к. местность у нас холмистая, а иногда и горная. О своем выборе я не пожалел ни разу.
Считаю, что это идеальный мотоцикл для обучения азам вождения, даже лучше, чем хваленый YBR 125. При схожих показателях массы и высоты по седлу он обладает каким-никаким двигателем (мне хватало с головой), отлично рулится (на YBR я ездил, правда немного и на чужом — мне не понравилось), плюс позволяет спокойно кататься вдалеке от асфальта, что не может не сказываться на безопасности этого занятия (знаю, что и на YBRах еще как эндурят:) ).
Очень мне понравились отзывы Моторевю(аж 2 статьи!), в которых говорится, что мот сильно в России недооценен, а на самом деле не сильно уступает трио TTR-XR-DR. Могу сказать, что у нас на КМВ достаточно много людей встречал, которые ездили на данной модели, и отзывались исключительно положительно.
Претензии у меня к мотоциклу только 2:
1) Плохо заводится на холодную. Читал про это на форумах, общался с опытным сероводом, говорят, что проблема не излечима. Конкретно со своим мотоциклом я выяснил, что успех пуска зависит от заряда аккумулятора. Если он заряжен идеально, то заведется с первой попытки. Если нет, то может и не завестись вообще. «Не идеально» я имею ввиду не то, что стартер еле крутится, а то, что зарядка моя показывает, что аккум заряжен на 3/4. Пару раз меня выручал аккум от БМ 200: он больше по размеру, может у него и ток пусковой больше, не знаю, но стартер оочень быстро крутился.
2) Маленькое расстояние от седла до подножек. По сравнению с тем же БМ эндуро меньше на 10см. Из-за этого посадка не очень удобная, колени задраны и ноги быстро устают. Мой рост 178см. Езда стоя проблем не вызывала, поэтому, без надобности не садился. Собственно, поэтому мотоцикл и был продан, к посадке я так и не приноровился. С другой стороны, видел людей, которые выше меня и спокойно катают, не заморачиваясь с тюнингом сидения или чем-нибудь подобным.
Говорят еще, что задний амортизатор слабоват для тяжелых райдеров, у меня с весом 75 без экипа(не знаю, сколько он весит, килограмм 5-6 наверно) проблем не возникало.
Надеюсь, мой пост будет кому-нибудь полезен при выборе первого мотоцикла в жизни. Напоследок хочу сказать, что продавал я его довольно долго, подозреваю, что опять же из-за недооцененности или неизвестности данной модели.
Пару строк о моем серове. Купил за 75, отъездил 2 года, и продал за те же деньги. Это мой первый мот, долго колебался между новым ебром и старым эндуро. Аппарат служил верой и правдой, катался почти все лето и по городу и на даче по лесу, в сырую погоду, когда размокшая глина прилипает к колесам, при падениях мот можно поднять самому без посторонней помощи(не могу сказать что я слабый, но джебель250 поднимать гораздо сложнее).
Передняя звезда подходит от ебра, если хотите другие звезды, заказывайте на зарубежных сайтах, выходит более чем в 2 раза дешевле. По городу ездить можно, но не очень удобно, руль широковат, 2 раза цеплял зеркала машин, динамики хватает слихвой. на трассе серов откровенно сливает остальным чекушкам, 100-110 это максимум, на высоких оборотах начинает сопливить движок. Но есть одно НО, при обгоне фур в отличие от ебра можно не бояться что потоки воздуха тебя затормозят. Обгонять можно уверенно.
Зимой ездил на медведь-шатун, откровенное издевательство над собой и над техникой. Серов прошел большую часть маршрута, и довез меня обратно до лагеря. Уважаю надежность ямахи. Для новичков советую почитать правила завода двига после падения на левую/правую сторону, пригодиться. (привыкайте беречь аккум, кика нет. ) При выборе советую купить компресометр(250р) и мерять компрессию, на 3х из 7 просмотренных мной мотов она была менее 6, но движок уверенно заводился.
По прошествии 2х лет решил что больше езжу в городе и мне больше подойдет скутер. Иксеры, бахи и джебели стоят своих денег, но подумайте, сможете ли вы использовать их потенциал на 100%. Напоследок скажу что рост у меня 1.89, одному ездить нормально, вдвоем неудобно, но доехать можно.
Бюджетная стоимость позволяла покупать его как дополнение, вторым, а то и третьим байком. Но хорошая подвеска, защита мотора, небольшой расход топлива давали возможность использовать мотоцикл как основное каждодневное средство передвижения.
Конструкция Yamaha SEROW 225
Разработчики хорошо потрудились, чтоб создать внедорожник и при этом сделать его не слишком дорогим. О его популярности говорит множество лотов на аукциона в Японии, которые выкуплены российскими поставщиками.
Литая стальная рама с минимальным количеством сварных швов, хорошая жёсткость, точный инженерный расчёт и у получившегося «ребёнка» практически не возникало проблем ни на бездорожье, ни на асфальте, ни при преодолении высоких перевалов. Одинаково хороший ход при любых условиях.
Использовать какие-то инновационные решение при проектировании бюджетного мотоцикла — не рентабельно, поэтому многие детали можно назвать классикой.
Экстерьер
Рассматривая Yamaha Serow, первое что бросается в глаза — внедорожное использование.
Гоняют их и в хвост, и в гриву! Мотоцикл получился очень удачным.
Зашита двигателя выполнена отлично, сталь прикрывает не только нижнюю часть, небольшие крылышки выступают даже на боковые стороны. Дополняют ощущение трубы с покрытием и узкий радиатор.
Передняя часть
Больших обвесов в передней части нет, кому-то даже может показаться что их мало.
Минимум обвеса, отсутствие лобового стекла — а зачем это на бездорожье? Как говорил мой тренер: «Всё-равно ронять».
Унылое фото, но байт отличный. Это как раз тот случай, где за свои деньги — много мотоцикла.
Приборная панель
Набор индикаторов невелик. Перед мотоциклистом аналоговый спидометр, здесь он нестандартный — прямоугольный и несколько индикаторов.
Приборная панель включает в себя минимум необходимых инструментов.
Одометр вмонтирован в спидометр, пробег указывается в виде небольшого, знакомого автомобилистам окошка. Ключ зажигания здесь же, но разработчики учли что ветрозащиты нет, поэтому сдвинули его вниз в сторону.
Бензобак
Бензобак, ёмкостью почти 10 л лежит перед водителем на раме, но благодаря удачной цветовой гамме моделей его почти не заметно.
Бензобак почти 10 литров позволит проехать до заправки около 250 км. Зависит от режима езды.
Единственной выделяющейся частью является крышка, но и она максимально придвинута к приборной панели. Вне зависимости от внешнего оформления мотоцикла, для лучшей маскировки она красится в чёрный цвет.
Задняя часть
Интересным решением дизайнеров стала появление катафотов (светоотражателей) как продолжение заднего обвеса. Так как брызговик отсутствует, один крепился к самой нижней точке обвеса.
Катафоты как продолжение кузова — интересное и практичное решение.
После смены поколений катафот исчез, на его место переместился габарит.
Ни кофра, ни крыла. Но это всё мелочи. на которые можно закрыть глаза.
Силовая установка
По мнению пользователей несмотря на то, что движок одноцилиндровый, его мощности хватает для преодоления даже больших препятствий и штурмования гор умеренной высоты. Двигатель, разработанный под эту модель стал довольно удачным, что привело к его использованию не только на данной модели.
Силовая установка честно отрабатывает мощь своих 21 лошадиных сил. Кто-то хочет больше, тот берёт Honda CRM 250, там их 39.
Он относился к 4-тактному типу, имел 1 поршень:
Мотор не имел никаких инновационных решений, за исключением увеличенных рёбер карбюратора, поэтому был надёжным и неприхотливым в обслуживании.
Трансмиссия и сцепление
При относительно небольшой мощности мотора мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП.
Многие трогаются со второй передачи, так как первая скорость очень короткая.
Тормоза
Первые версии оснащались задними барабанными тормозами.
Никаких отличий не было и в тормозах. До 1996 года (смены поколения) сзади ставились барабанные версии. Поздние модели имели дисковые.
Для уменьшения стоимости диаметр дисков сделали одинаковым, и на обе оси установили по одному диску.
Передние:
Задние:
Естественно для бюджетной версии никаких опций не предусматривалось.
Ходовые характеристики
Кто-нибудь пробовал положить стрелку больше 120 км/час зимой?
Небольшой запас по мощности ещё оставался — мешало отсутствие ветрозащиты и несбалансированная аэродинамика. Позднее разработчики отметили, что нарушение аэродинамики — не ошибка, а отличительная черта. Зачем на enduro такие скорости?
Расход топлива
Расход топлива при нормальном катании по городу составлял 3—3, 5 л. При езде по загородным дорогам редко когда поднимался больше 2.
Конечные результаты зависели от качества полотна.
Разгон до сотни
За 9 секунд до сотни для такого класса мотоцикла это хороший показатель.
Разгон до 100 составлял 9 сек — стандартная для линейки скорость. Эти же результаты показывали байки собранные на основе этого.
Размеры и вес
Цифры разделом выше перестают казаться удивительными если вспомнить что снаряжённый вес этого бюджетника составлял 127 кг. Чистая, сухая масса была 107 кг.
Мотоцикл идеально подходит для ЛАЙТ-ЭНДУРО. Относительно небольшой вес поможет вытащить байк водителю из простой грязи. Если посадить по крылья, придётся идти за помощью.
Мотоцикл имел следующие внешние характеристики:
Модификации
Так как на момент производства особых конкурентов по цене/качеству у модели не было, заниматься какими-то модификациями для неё не стали.
Yamaha TW 225 выпускалась для внутреннего рынка, выглядела стильно, и имела успех даже за пределами Японии.
Но, концепция модели послужила прототипом для нескольких других разработок бренда:
В 2005 году Serow получил вторую жизнь. С небольшими модификациями на конвейер ставится модель с мотором в 250 кубов — Serow 250.
Недостатки
Кроме фишки в виде сознательного нарушения аэродинамики, каких-то крупных недочётов у модели не было.
Достоинства
Очень надёжный мотоцикл для любых условий эксплуатации.
Во многом благодаря отсутствию новых решений пользователи отметили:
Заключение
Хоть Yamaha Serow 225 с одинаковым успехом может ездить практически по любому покрытию, при покупке её стоит решить для себя — что важнее.
Yamaha TW225 — весьма интересный мотоцикл. Он является дальнейшим развитием модели Yamaha TW 200. Только TW 225, в отличие от своего предшественника, является чисто внутрияпонской моделью, и на вторичном рынке попадается не так уж и часто. Впрочем, различий не так уж и много, поэтому владельцы Yamaha TW225 вполне могут пользоваться мануалами от TW200.
Основное отличие 225-кубового мотора от 200-кубового — чуть больший крутящий момент, и три лишние лошадиные силы. Это, правда, не чувствуется, если сравнивать оба этих мотоцикла. Кстати, тот же самый 225сс двигатель устанавливается также и на Yamaha Serow 225, но Serow оснащается 6-ступенчатой КПП, что в корне меняет динамику мотоцикла.
Yamaha TW 225 оснащается 18-сильным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. Максимальная скорость составляет примерно 110 км/ч, но набирается она быстро благодаря коротким передачам и малому весу мотоцикла. Подвески — без особенных изысков, но на удивление хорошо глотают дорожные неровности. А вот штатное сиденье — очень жёсткое, но это норма на мотоциклах этого класса.
Yamaha TW 225 — идеальный городской житель. Он прошивает пробки, не снижая скорости, при этом потребляя 2,5-3 литра бензина на сотню километров. При необходимости резкого ускорения Yamaha TW 225 вполне способен «выстрелить», если у пилота мотоцикла есть достаточно опыта, чтобы быстро и грамотно переключать передачи, а его скромные габариты позволяют ему легко маневрировать и протискиваться в такие щели, перед которыми пасуют более его кубатурные собратья.
Хотя Yamaha TW 225 и является условно двухместным мотоциклом, вдвоём на нём будет тесно даже худым людям. Да что там говорить, даже одиночке ростом выше 180см верхом на TW 225 будет банально некомфортно. Небольшая кубатура всё-таки накладывает свои ограничения.
Что касается содержания и обслуживания этого мотоцикла, то тут нет никаких особенных проблем. Многие расходники являются универсальными для различных мотоциклов Yamaha, а вот запчасти придётся в основном заказывать в Японии и ждать, пока их доставят. Зато по уровню цен на всё вышеперечисленное Yamaha TW 225 не слишком глубоко залезает в карман своего обладателя и вряд ли станет причиной перехода на вынужденную диету из «Дошираков». А невысокая стоимость этого мотоцикла и относительная лёгкость его кастомизации делают Yamaha TW 225 очень популярным в среде кастомайзеров, которые охотно подвергают его переделкам в самые разные стили — скремблер, трекер, кафе-рейсер. И действительно, малыш Yamaha TW225 обладает целой массой неоспоримых достоинств. Это ли не повод присмотреться к нему повнимательнее?
Конструкция Yamaha SEROW 225
Разработчики хорошо потрудились, чтоб создать внедорожник и при этом сделать его не слишком дорогим. О его популярности говорит множество лотов на аукциона в Японии, которые выкуплены российскими поставщиками.
В бело-жёлтом пластике.
Литая стальная рама с минимальным количеством сварных швов, хорошая жёсткость, точный инженерный расчёт и у получившегося «ребёнка» практически не возникало проблем ни на бездорожье, ни на асфальте, ни при преодолении высоких перевалов. Одинаково хороший ход при любых условиях.
Использовать какие-то инновационные решение при проектировании бюджетного мотоцикла — не рентабельно, поэтому многие детали можно назвать классикой.
Модель использует стандартную схему рамы, но высота седла однозначно ориентирует байк только на рослых потребителей, что неудивительно, так как разрабатывался мотоцикл только для экспорта. В отличие от многих других разработок TW 225 — логическое продолжение линейки и предназначенное только для внутренних рынков стало выпускаться не параллельно, а после того как экспортная модель была снята с производства. Дебют версии для внутренних продаж датируется 2002 годом.
Экстерьер
Рассматривая Yamaha Serow, первое что бросается в глаза — внедорожное использование.
Гоняют их и в хвост, и в гриву! Мотоцикл получился очень удачным.
Зашита двигателя выполнена отлично, сталь прикрывает не только нижнюю часть, небольшие крылышки выступают даже на боковые стороны. Дополняют ощущение трубы с покрытием и узкий радиатор.
Передняя часть
Больших обвесов в передней части нет, кому-то даже может показаться что их мало.
Минимум обвеса, отсутствие лобового стекла — а зачем это на бездорожье? Как говорил мой тренер: «Всё-равно ронять».
Унылое фото, но байт отличный. Это как раз тот случай, где за свои деньги — много мотоцикла.
Приборная панель
Набор индикаторов невелик. Перед мотоциклистом аналоговый спидометр, здесь он нестандартный — прямоугольный и несколько индикаторов.
Приборная панель включает в себя минимум необходимых инструментов.
Одометр вмонтирован в спидометр, пробег указывается в виде небольшого, знакомого автомобилистам окошка. Ключ зажигания здесь же, но разработчики учли что ветрозащиты нет, поэтому сдвинули его вниз в сторону.
Бензобак
Бензобак, ёмкостью почти 10 л лежит перед водителем на раме, но благодаря удачной цветовой гамме моделей его почти не заметно.
Бензобак почти 10 литров позволит проехать до заправки около 250 км. Зависит от режима езды.
Единственной выделяющейся частью является крышка, но и она максимально придвинута к приборной панели. Вне зависимости от внешнего оформления мотоцикла, для лучшей маскировки она красится в чёрный цвет.
Задняя часть
Интересным решением дизайнеров стала появление катафотов (светоотражателей) как продолжение заднего обвеса. Так как брызговик отсутствует, один крепился к самой нижней точке обвеса.
Катафоты как продолжение кузова — интересное и практичное решение.
После смены поколений катафот исчез, на его место переместился габарит.
Ни кофра, ни крыла. Но это всё мелочи. на которые можно закрыть глаза.
Силовая установка
По мнению пользователей несмотря на то, что движок одноцилиндровый, его мощности хватает для преодоления даже больших препятствий и штурмования гор умеренной высоты. Двигатель, разработанный под эту модель стал довольно удачным, что привело к его использованию не только на данной модели.
Силовая установка честно отрабатывает мощь своих 21 лошадиных сил. Кто-то хочет больше, тот берёт Honda CRM 250, там их 39.
Он относился к 4-тактному типу, имел 1 поршень:
Мотор не имел никаких инновационных решений, за исключением увеличенных рёбер карбюратора, поэтому был надёжным и неприхотливым в обслуживании.
Трансмиссия и сцепление
При относительно небольшой мощности мотора мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП.
Многие трогаются со второй передачи, так как первая скорость очень короткая.
По мнениям пользователей коробка идеально подходит для внедорожного катания, Первая передача имеет минимальный ход, а учитывая традиционное расположение нейтрали перед второй — трогаться с места лучше на более высокой передаче. Для города не всегда удобно, но для езды в стиле enduro — это оправдано.
Тормоза
Первые версии оснащались задними барабанными тормозами.
Никаких отличий не было и в тормозах. До 1996 года (смены поколения) сзади ставились барабанные версии. Поздние модели имели дисковые.
Для уменьшения стоимости диаметр дисков сделали одинаковым, и на обе оси установили по одному диску.
Передние:
Задние:
Естественно для бюджетной версии никаких опций не предусматривалось.
Технические параметры
Технические параметры мотоцикла:
Технические характеристики Yamaha Serow 225 следующие: максимальная мощность — 20 лошадиных сил на уровне 8 тысяч об/мин. Пиковый крутящий момент в 19 Нм достигается при 7 тысячах об/мин.
Ходовые характеристики
Кто-нибудь пробовал положить стрелку больше 120 км/час зимой?
Разметка спидометра отвечает паспортным характеристикам — чуть больше 120. Пользователям удавалось разогнаться так, чтоб стрелка лежала — примерно это составляло 135 км/час.
Небольшой запас по мощности ещё оставался — мешало отсутствие ветрозащиты и несбалансированная аэродинамика. Позднее разработчики отметили, что нарушение аэродинамики — не ошибка, а отличительная черта. Зачем на enduro такие скорости?
Расход топлива
Расход топлива при нормальном катании по городу составлял 3—3, 5 л. При езде по загородным дорогам редко когда поднимался больше 2.
Конечные результаты зависели от качества полотна.
Разгон до сотни
За 9 секунд до сотни для такого класса мотоцикла это хороший показатель.
Разгон до 100 составлял 9 сек — стандартная для линейки скорость. Эти же результаты показывали байки собранные на основе этого.
Особенности байка
Вот основные плюсы модели:
Последний пункт, кстати, некоторых поначалу может смутить, поскольку именно поэтому мотоцикл и смотрится несколько безвкусно. Просто конструкторы ставили во главу угла практичность, а не эстетику. Если помнить об этом, никаких вопросов к байку возникать не будет.
Размеры и вес
Цифры разделом выше перестают казаться удивительными если вспомнить что снаряжённый вес этого бюджетника составлял 127 кг. Чистая, сухая масса была 107 кг.
Мотоцикл идеально подходит для ЛАЙТ-ЭНДУРО. Относительно небольшой вес поможет вытащить байк водителю из простой грязи. Если посадить по крылья, придётся идти за помощью.
Мотоцикл имел следующие внешние характеристики:
Колёсная база — 1351 мм.
Модификации
Так как на момент производства особых конкурентов по цене/качеству у модели не было, заниматься какими-то модификациями для неё не стали.
Yamaha TW 225 выпускалась для внутреннего рынка, выглядела стильно, и имела успех даже за пределами Японии.
Но, концепция модели послужила прототипом для нескольких других разработок бренда:
В 2005 году Serow получил вторую жизнь. С небольшими модификациями на конвейер ставится модель с мотором в 250 кубов — Serow 250.
Историческая справка
Yamaha Serow 225 за время выпуска претерпел следующую модернизацию:
Интересно, что компания с момента образования специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В эмблеме потому и присутствуют 3 скрещенных камертона. Основатель Торакусу Ямаха приобрел для себя мотоцикл немецкой марки. И настолько впечатлился им, что решил выпустить точную копию.
Так, в 1955 году появилась компания Yamaha Motor Co. Благодаря этому событию по миру катаются тысячи мотоциклов. К разработке внешнего вида «Сероу»причастна именитая фирма Pininfarina (Италия).
Кстати serow означает «японский горный козел». Это животное не развивает большой скорости, но прекрасно взбирается на возвышенность. Это как нельзя лучше характеризует одноименную модель.
Недостатки
Кроме фишки в виде сознательного нарушения аэродинамики, каких-то крупных недочётов у модели не было.