Ямаха фзр 1000 вес

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 1000

300px Fzr1000 87 1

300px Fzr1000 88 1

300px Fzr1000 88 2

300px Fzr1000 mod1

300px Fzr1000 90 1

300px Fzr1000 91 1

300px Fzr1000 92 1

300px Fzr1000 92 2

300px Fzr1000 94 1

300px Fzr1000 94 2

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR 1000 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000T, FZR1000TC (США), 2LA, 2LE, 2LF, 2GH, 2RG (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000U, FZR1000UC (США), 2LK0, 3CB1, 3FE1, 3DV1 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000W, FZR1000WC (США), 3LF1, 3LG1, 3LK3, 3LH1, 3GM1, 3GM2, 3LE1 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000A, FZR1000AC (США), 3LH2, 3GM3, 3GM4, 3LE2, 3LF2, 3LG2, 3LK6 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000B, FZR1000BC (США), 3GM5, 3GM6, 3GM7, 3LE3, 3LF3, 3LK9, 3LG3, 3LH3 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000D, FZR1000DC (США), 3LG4, 3LKC, 3LH4, 3GM8, 3GM9, 3LE4, 3LF4 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000E, FZR1000EC (США), 3GMB, 3GMC, 3LE5, 3LF5, 3LG5, 3LKF, 3LH5 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000F, FZR1000FC (США), 3LH6, 3GMF, 4PM1, 3LKJ, 3LE6, 3LG6, 3LF6, 3GMe (Европа), 3LJ6 (Океания).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000G, FZR1000GC (США), 3LH7, 3GMH, 4PM2, 3LE7, 3LKM, 3LG7, 3LF7, 3GMG (Европа), 3LJ7 (Океания).

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR1000:

136,0 л.с. (99,0 кВт) при 10000 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

98,1 Нм при 8500 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

2205 х 745 х 1170 мм – FZR1000 (1991-1995)

Колесная база 1460 мм – FZR1000 (1987-1990)

1470 мм – FZR1000 (1991-1995)

Высота по седлу 775 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм Масса мотоцикла (сухая) 209 кг Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Yamaha FZR1000 составляет 5,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha FZR1000:

Источник

Yamaha FZR 1000

Информация по мотоциклу Yamaha FZR 1000

1469193582 800px yamaha fzr 1000 1994 12

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 1000 выпускалась с 1987 по 1995 гг. В отличие от других представителей FZR-серии, данный мотоцикл получился выдающимся, и в 1989 году заслужил звание лучшего мотоцикла десятилетия. Такая слава и успех были обусловлены гениальными для того времени техническими характеристиками: 2,9 сек до 100 км/ч, максимальная скорость более 268 км/ч, 5 клапанов на цилиндр, вилка перевернутого типа и наличие передовой системы EXUP, позволяющей существенно сглаживать тягу двигателя во всем рабочем диапазоне.

Yamaha FZR1000 является прародителем следующих моделей:

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR 1000 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR1000 1994 модельного года:

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Yamaha FZR1000 составляет 5,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

Yamaha FZR 1000 — спортивный мотоцикл, выпускавшийся с 1987 по 1995 год. Для своего времени он отличался выдающимися техническими характеристиками, а в 1989 году даже заслужил звание лучшего мотоцикла десятилетия, причём более чем заслуженно — это действительно очень удачная модель. Впервые выпущенный в 1987 году, уже спустя два года FZR 1000 был модернизирован, получив систему EXUP. обновлённый мотор и ходовую. В 1991 был произведён рестайлинг, и двойная фара сменилась на одинарную, а вилка-телескоп была заменена на вилку перевёрнутого типа. В 1994 году спортбайк снова получил новую вилку, улучшенные тормоза и новую сдвоенную фару, но уже спустя год его сняли с производства. Впрочем, именно FZR 1000 стал прародителем легендарной Yamaha YZF-R1.

Соперничая с литровым «Джиксером» от Suzuki и с Kawasaki ZX-9R, мотоцикл выступал с ними на равных, как минимум. Заключённый в диагональную алюминиевую раму рядный 4-цилиндровый 20-клапанный мотор жидкостного охлаждения выдавал впечатляющие 145 л.с. и 98 Нм крутящего момента, и всё это, заметьте, четверть века назад! Его мотор, конечно, любит высокие обороты, и отдаёт максимум на 10000 об/мин, но при этом Yamaha FZR 1000 едет в нижнем и среднем диапазоне оборотов лучше многих конкурентов. Разгон с 0 до 100 км/ч — 2,9 секунды, максимальная скорость — более 270 км/ч.

Как и большинство других «литровых» спортбайков, FZR 1000 можно назвать мотоциклом крупным и довольно тяжёлым. Впрочем, использование легкосплавной рамы помогло избавиться от лишнего веса, так что сухая масса мотоцикла составляет менее 215 кг. В силу габаритов сидеть на нём удобно людям с ростом от среднего и выше, т.к. у невысоких мотоциклистов могут возникнуть проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли. А это необходимо — центр тяжести Yamaha FZR 1000 расположен высоко, и все килограммы этого мотоцикла отлично чувствуются, особенно в статике или на невысокой скорости.

Впрочем, стоит тронуться, и понимаешь, почему он пользовался таким успехом. На ходу FZR 1000 управляется едва ли не идеально, с лёгкостью меняя направление движения и играючи вписываясь в затяжные повороты на любой скорости. При подобных манёврах никакого «вобблинга» не замечено, колёса словно приклеены к асфальту, во всяком случае, на исправном мотоцикле. Посадка — типично спортивная, с наклоном вперёд. Не всем будет удобно обнимать коленями широкий бензобак, зато развитое пластиковое оперение великолепно спасает от встречного ветра на любой скорости, а приборная панель хорошо читается в любом положении и в любое время суток.

Бензобак Yamaha FZR 1000 вмещает в себя 18 литров бензина — неплохо, учитывая, что при агрессивной езде расход легко может превысить 10 литров на 100 км, но при спокойных покатушках он колеблется возле отметки в 6,5 литров. Впрочем, ни это, ни отличная ветрозащита не превратят этот радикальный спортбайк в спорт-туриста — спустя пару часов устают спина и ноги, и очень хочется слезть с мотоцикла и хорошенько размяться. Сиденье тоже не назовёшь комфортным, но, по крайней мере, оно не скользкое.

По-спортивному жёсткие подвески тоже не добавляют ощущения уютного домашнего кресла и не дают расслабиться, но это же спортивный мотоцикл! На котором, кстати, перевёрнутого типа вилка регулируется по преднатягу, а задний моноамортизатор — и по преднатягу, и по отбою. Ходы подвесок достаточно коротки, но настроить подвеску под свои вес и стиль езды можно без проблем. А вот тормозная система Yamaha FZR 1000 вызывает восхищение и бурные овации! Задний 240мм тормозной диск с 2-поршневым суппортом ничего особенного из себя не представляет, а вот передние 310мм диски с 6-поршневыми суппортами на каждом — это нечто. Останавливается мотоцикл, как вкопанный, не говоря уже о том, что он очень эффективно тормозит двигателем.

За годы выпуска Yamaha FZR 1000 обзавелась целой толпой поклонников, которые оценили сочетание безумной мощности и плавной динамики. На этом мотоцикле одинаково приятно как неспешно прокатиться по городским улицам, так и рывком положить стрелку спидометра далеко за отметку «200» на пустынной трассе. Да и на гоночном треке он способен натянуть нос многим современным соперникам, несмотря на преклонный возраст. Главная проблема — найти FZR 1000 в нормальном состоянии, учитывая, когда он был снят с производства.

Источник

Yamaha YZF1000R Thunderace — технические характеристики «ТУНДРЫ»

— модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 1000 начинает свою историю с 1987 года, когда на рынок была выпущена Yamaha FZR1000 Genesis, выдававшая на тот момент 136 л.с. мощности. В первый же год своего выпуска модель выиграла гонку Castrol Six Hour и стала стремительно завоевывать популярность. Уже к 1989 году мотоцикл незначительно обновившись внешне, получил важные доработки по двигателю и систему EXUP — электроклапан в выпускном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя. В итоге максимальная мощность выросла до 145 л.с., а график мощности/момента стал более ровным. В названии модели добавилось слово — EXUP. В 1991 году обычная телескопическая вилка была заменена перевернутой (Kayaba), а двойные круглые фары — одной прямоугольной. Последние изменения были сделаны в 1994 году, когда модель Yamaha FZR 1000 получила новые передние фары («лисьи глаза»), доработанную переднюю вилку и 6-поршневые передние суппорта.

Модель была ориентирована, в основном, на рынки Северной Америки и Европы, однако в период с 1994 по 1995 гг. официально продавалась в странах Океании — Австралия, Новая Зеландия и пр. Уход FZR1000 с рынка был обусловлен появлением модели Honda CBR900RR Fireblade, которая немного проигрывала в динамике, однако была значительно легче и более управляема. На смену Yamaha FZR1000 пришла новая модель Yamaha YZF1000R Thunderace, однако дать достойный ответ на выпуск Honda Fireblade компания Yamaha смогла лишь к 1998 году, выпустив на рынок модель Yamaha YZF-R1.

Размеры и масса

Без топлива FZR 1000 весит 215 кг, а вместе с ним – 235 кг. Объем топливного бака – 19 л, что неплохо, однако не стоит забывать, что на высоких скоростях на сотню км легко может израсходоваться около 10 л. Впрочем, это ведь не мотоцикл для дальних поездок. Высота по седлу – всего 775 мм, что в рамках класса немного, однако человеку невысокого роста, который не может без усилий дотянуться ногами до земли, будет непросто, ведь центр тяжести у FZR 1000 расположен высоко.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Мотоцикл десятилетия

Супербайк, который вывел на передовую спортивного дизайна, был выпущен в 1987 году под названием Yamaha FZR 1000. Тогда машина развивала максимальную скорость свыше 250 км/ч, а модификация 1989 года, названная мотоциклом десятилетия, могла ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Ее максимальная скорость превышала 270 км/ч. С такими характеристиками любой байк был бы очень востребован, поэтому производство продолжалось.

lazy placeholder

В 1989 году производитель улучшил характеристики Yamaha FZR 1000, увеличив рабочий объем двигателя до 1002 см3 и добавив электронное управление выпускного клапана. Сокращенное название последнего, EXUP, стало повсеместно известным прозвищем мотоцикла. Несмотря на рост рабочего объема двигателя, он стал компактнее и на 8 мм короче в связи с изменением наклона цилиндров до 35°. Поменялись углы и размеры клапанов, а также синхронизация распределительного вала. Большие карбюраторы помогли повысить производительность, был укреплен коленчатый вал и сделано бесчисленное множество других изменений. Система пополнилась полезной мощностью на средних оборотах, и количество лошадиных сил двигателя увеличилось до 145.

Уникальная особенность, которая появилась у моделей начиная с 1989 г., известная как EXUP, представляла собой мотор сервопривода, управлявший выпускным клапаном. Это позволило увеличить диаметр выхлопной трубы для лучшей подачи топлива на высоких оборотах двигателя, а также ограничить ее на низких оборотах. Также было улучшено шасси, и управляемость мотоцикла повысилась, что обеспечило популярность системы EXUP у других японских супербайков.

lazy placeholder

Рама 1989 года (теперь под названием Delta Box 2) использовала двигатель как нагруженный элемент. Исчезли нижние трубы, которые заменило надежное крепление головки блока цилиндров к верхней части рамы. Этот дизайн стал основой для радикальной компоновки шасси модели YZF R1 почти 10 лет спустя. Образца 1987 года 18-дюймовое заднее колесо было заменено 5,5х17-дюймовым, и 17-дюймовое переднее было расширено до 89 мм. Стандартный диаметр стойки вилки вырос на 2 мм — до 43 мм. Другие изменения были более незаметными, но не менее ценными: передняя и задняя оси и шарнирный болт маятника были увеличены в диаметре и стали полыми. Это упрочнило их и повысило стабильность при нагрузках на крутых поворотах. Специально предназначенные для этой модели шины Pirelli MP7S были названы лучшими из когда-либо установленных на мотоциклах, и, по отзывам пользователей, нет никаких оснований, чтобы с этим не согласиться. В 1987 FZR оборудовался резиной Dunlop японского производства, сцепление которой было меньше, чем у ластика, и срок ее службы был примерно такой же. Пользователи, пробовавшие шины различных производителей, радиальные и диагональные, не нашли ничего лучше «Пирелли», кроме баснословно дорогих, GP-качества, английского производства Dunlop D364. Владельцы предупреждают, что мотоцикл очень чувствителен к износу шин и норовит встать дыбом, если задний протектор изношен более чем наполовину.

lazy placeholder

Но улучшения этим не исчерпываются. В 1991 г. пакет был доработан до модификации Yamaha FZR 1000 RU, отличающейся более крутыми вилками перевернутого типа. Последние усовершенствования были сделаны в 1991 и 1994 годах, а затем, в 1996 г., FZR1000 был заменен моделью YZF 1000 Thunder Ace.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама, которую также называют Дельтабокс, выполнена из алюминия, что делает модель несколько легче. Подвески здесь по-настоящему спортивные и жесткие, что делает FZR 1000 абсолютно непригодным для хоть сколько-нибудь неровных дорог.

lazy placeholder

Тормоза здесь дисковые, спереди, как водится, стоит не один, а пара дисков, а суппорты не двух-, а четырехпоршневые. Экстерьер машины в целом смотрится очень гармонично. Впрочем, каким бы комфортабельным мотоцикл ни казался на вид, посадка на FZR 1000 так или иначе утомит через пару часов, и это уже издержки спортивной категории байков в целом.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Экстерьер

В 1989 году «Ямаха» изменила конструкцию своего самого большого спортивного мотоцикла, и он полностью преобразился. Новый спортбайк казался компактнее, легче и ниже, но радикальные улучшения проявляются во время езды. Сидение мотоцикла было переделано и стало шире, эргономичнее и более комфортным.

По мнению многих, появившийся в 1987 г. Yamaha FZR 1000 стал лучшей доступной моделью с рабочим объемом двигателя 1000 см3. Серьезных изменений внешнего дизайна не производилось, за исключением замены фары в 1991 и 1992 годах и добавления 4-поршневого тормозного суппорта с 1989 г. Система забора воздуха была усовершенствована в модификациях 1991-го и 1992-го. В последние годы производства мотоциклу FZR была возвращена двойная фара оригинальной модели, которая сохранилась до завершения выпуска в 1996 г.

lazy placeholder

Технические характеристики

lazy placeholder

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2020 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

lazy placeholder

lazy placeholder

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

lazy placeholder

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

lazy placeholder

Классический цепной привод.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

lazy placeholder

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

Задние:

lazy placeholder

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Модификации. Сравнение поколений

В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

lazy placeholder

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

lazy placeholder

Yamaha FZ-1 2020 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2020. Грань между поколениями — 2006 год.

lazy placeholder

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

BMW S 1000 RR

lazy placeholder
BMW S 1000 RR
BMW идет вногу с прогрессом, поскольку подвеска обладает электронными, автоматическими динамическими настройками демпфирования, в то время как на Yamaha подвеска полностью регулируемая, но ручками. Мотор BMW S 1000 RR всего на куб больше ямахи и составляет 999 куб. См, а показатели мощности аналогично близки 199 лошадей, но мотор Yamaha, по ощущениям, показался более гибким на всем диапазоне оборотов.

Виктор Крюков

Технический специалис AES-MOTO

На динамометрическом стенде YZF-R1M показал 191 л. с. (на валу) – отчетливо видно, что в компании Yamaha не делали ставку на максимальную мощность двигателя. Все достаточно стандартно и неинтересно: моментная модель управления электрической заслонкой, высокая степень сжатия – практически все унаследовано от YZF- R1 предыдущих модификаций. Наблюдая за тенденциями развития технологий, можно уверенно сказать, что моторостроение зашло в некий тупик, достигнув мощности в 200 л. с. с «литра» на серийной технике. В YZF-R1M ставка сделана на электронику. Алгоритмы блока управления ДВС остались без изменений. Но все системы переведены на ARM-процессоры, а на смену старому проверенному real-time коду пришла операционная система собственного производства by Yamaha (возможно, вариации на тему Linux или Android). Переход на новое программное обеспечение позволил реализовать современные алгоритмы трекшн- и wheelie-контроля, доступные ранее только в спортивных блоках управления – таких, как Motec или Marelli. Еще одной интересной особенностью стало внедрение в мотоцикл беспроводного интерфейса 802.11B, более известного в широкой среде как Wi-Fi. По радиоканалу при помощи фирменной утилиты YRC Set-Up & DAC на достаточно приличном удалении от мотоцикла можно изменять конфигурацию работы электродросселя, механизмов контроля, трекшн-контроля и получать обратную связь в виде потока данных с бортовых датчиков. Совместить радиоканал с CAN-шиной? С одной сторо- ны, достаточно интересная функция, дающая «продвинутому пользователю» возможность записи и последующего анализа данных. С другой стороны, выражаясь «компьютерным» языком, это явный Backdoor, и есть все шансы, что, основательно разобравшись в протоколах связи с мотоциклом, в руках грамотного «специалиста по информационной безопасности», YZF-R1M может стать радиоуправляемой игрушкой, едущей по треку.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Оценка работы

Супербайк Yamaha FZR 1000 отзывы владельцев называют прекрасно сбалансированным и обладающим огромной мощностью. Шасси вполне способно оставаться стабильным при полной нагрузке двигателя, что делает поездку более приятной. По отзывам пользователей, больше всего в нем им нравятся его крайне легкий вес и маневренность. Из-за расположенных под 45-градусным углом цилиндров и относительно низкой высоты сидения мотоцикл кажется легче, чем новый R1, хотя он на 23 кг тяжелее. Машина очень проста в обращении и имеет чрезвычайно удовлетворительное ускорение. Водитель FZR-1000 будто сливается с мотоциклом, что дает ему незабываемые ощущения. На других современных спортивных супербайках можно только сидеть верхом, а это не так комфортно. Но то, что быстро движется, нужно так же быстро остановить, и FZR-1000 никаких проблем с этим не имеет. Прочная тормозная система мотоцикла будет каждый раз надежно выполнять свою работу. Мотор начинает «кричать» при достижении 7000 об/мин, и никакие движущиеся объекты на дороге не смогут обогнать его на полной мощности. 20-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель компании Yamaha – один из наиболее надежных из когда-либо созданных, так что можно смело отправляться в путь.

lazy placeholder

Подвеска от KYB

Установлена подвеска от KYB с более мягкая, спереди 43мм перья полностью регулируемые, а сзади полностью регулируемый моноамортизатор. Тормоза отстают от других модификаций, с двумя 320-миллиметровыми дисками спереди и 220-миллиметровым диском сзади. Унифицированная тормозная система Yamaha применяет часть переднего тормозного давления к заднему суппорту, чтобы улучшить стабильность. АБС делает все возможное, чтобы предотвратить потерю сцепления в экстренных ситуациях, а также использует данные гироскопа в измерительном блоке для модуляции уровней вмешательства ABS, принимая во внимание уменьшенную тормозную способность из за законов физики при поворотах.

lazy placeholder

Race-tastic bikes получают гоночные двигатели, и R1S, конечно же, не разочарует. Технологически это тот же самый мотор Crossplane Concept, который используется в остальных модификациях, но с некоторыми нюансами, например стальные шайбы вместо титана, алюминиевые крышки вместо легкого магния и нержавеющая сталь в альтернативу титану.

lazy placeholder
Yamaha R1S

Отзывы

Отзывы о Yamaha YZF1000R Thunderace:

А что, классный спорттур! Очень мощный, с его 142 кобылками очень легко разгоняется. 100км\ч на 1-й передаче? НЕ проблема! Обилие пластика заставляет задуматься о его ремонте. Довелось немного покататься на таком 3-4 года назад. У меня поначалу частенько шло в юз заднее колесо. Решил один раз пульнуть по прямой и удивился, что не могу разогнаться больше 140-150, хотя было ощущение огромной скорости. Выяснилось, что это был «американец», т.е. спидометр был оцифрован в милях.

Очень мощный и очень эластичный спорт-турист. Большой, удобный, тяжелый.

Из минусов написал бы:

— скорее всего будет жрать масло (именно за эти ямаховские моторы прозвали масложорами)

— 5ти клапанная схема требует частого контроля клапанного зазора или не будет компрессии

Взял себе осенью туза,накатал до холодов около 1000 км и пока только положительные эмоции lazy placeholderОчень хорошо едет с низов,что хорошо в пробках,управляется тоже отлично.Ехал по спидометру 280 км/ч,еще даже запас был и эту скорость набирает быстро и уверенно.Масло кстати не доливал,за уровнем следил после каждой поездки.Говорят,что масложорство еще зависит от того,какое масло льеш.Пластик хорошо скроен,не гримит нтгде,подвески отличные.Короче на нем можно и на дальняк,и поотжигать как на спортяге

Промежуточная модель между FZR1000 и R1, задумывался как спортбайк. Получается как бы не «турист» но по отзывам хорош для дальняка)))

Тоже этой моделью интересовался, когда байк брать хотел. Много отзывов про него прочитал, и все они в основном положительные.

Чем мне понравился ТУЗ и нравится до сих пор так это его универсальностью, он может и на дальняк рвануть и на Кольце задницу надрать любителям Р1. И еще я его уважаю, да, именно уважаю, за то что за 3 года не было ни разу чтобы вставив ключ в него, я уехал со стоянки на авто. Я даже аккум с него ни разу не снимал за 3 года, ни зимой ни летом, захотел покататься, ключ на старт и попер, одним словом уважаю надежную технику. Накатал я на нем не много не мало почти 20 000 км, так что могу сказать за него. Про то как везет литр с хвостиком говорить не буду…

Характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis

Источником энергии мотоцикла является двигатель с водяным охлаждением объемом 989 куб. см. У него были наклоненные вперед цилиндры и DOHC. 20-клапанный формат был представлен в модели FZ750 двумя годами ранее. Мотор развивал 130 л. с. при частоте вращения 10000 об/мин, но в 1989 г. производитель увеличил рабочий объем двигателя до 1002 см3, при этом агрегат достиг мощности 145 л. с. при 10000 оборотах в минуту. Он дал название новой модификации EXUP. Система, впервые использованная на 4-тактных двигателях, повысила производительность и крутящий момент. Выпускной клапан предельной мощности является системой контроля выхлопных газов, которая до сих пор используется на YZF R1 в улучшенной форме. Она позволяет регулировать поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Источник

Adblock
detector