- Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic
- Внешний вид XVS 650 Drag Star
- Модификации
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Yamaha XVS 650
- Технические характеристики Yamaha XVS 650
- Модификации Yamaha XVS 650
- Yamaha XVS 650 Drag Star
- Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене
- Отзывы владельцев Yamaha XVS 650
- Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)
- Содержание
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
- Yamaha XVS 650
- Технические характеристики Yamaha XVS 650
- Модификации Yamaha XVS 650
- Yamaha XVS 650 Drag Star
- Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене
- Отзывы владельцев Yamaha XVS 650
Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)
Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)
Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.
Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:
Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.
Основные модификации Yamaha Drag Star 650:
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 650:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS 650 Drag Star составляет 5 л на 100 км. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет около 7 л на 100 км.
Цена на Yamaha XVS 650 Drag Star с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.
Видео
Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.
Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.
Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.
Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.
Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…
Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…
Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic
Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.
Внешний вид XVS 650 Drag Star
Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».
Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.
Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!
Модификации
Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.
Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.
Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.
Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!
Технические характеристики
Custom – 1610 мм
Custom – 227 кг
Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.
Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.
Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.
Расход топлива
Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.
Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.
Yamaha XVS 650
Технические характеристики Yamaha XVS 650
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 695 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XVS 650
Yamaha XVS 650 Drag Star
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 50.1/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 257 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XVS 650
Yamaha XVS 650, 2002 г
Достоинства : управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.
Недостатки : задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.
Yamaha XVS 650, 1999 г
Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.
Достоинства : внешность. Комфортно. Надежно.
Недостатки : динамика расстроила после «Бандита».
Yamaha XVS 650, 2001 г
Достоинства : выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.
Недостатки : работа КПП.
Yamaha XVS 650, 2007 г
Достоинства : надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.
Yamaha XVS 650, 2004 г
Достоинства : надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)
Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.
Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:
Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.
Основные модификации Yamaha Drag Star 650:
2019 год стал последним годом производства Yamaha XVS650 Drag Star.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 650 / V-Star 650:
Модель | Yamaha XVS650 Drag Star (V-Star 650) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1997+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 649 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 63,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.0:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное TCI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 40 л.с. (29 кВт) при 6500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 50 Нм (5,1 kgf*m) при 3000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 100/90-19M/C (57S) – Custom 130/90-16M/C (67S) – Classic Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XVS650 Drag Star составляет 5,71 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Yamaha XVS 650 Drag Star с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XVS 650 Drag Star: Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с бандита-чесотки. По сравнению с ним не прет, не тормозит, ну вообщем как все чопы. Знал на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он затюненый, звуком, посадкой. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно,ездил и 160, но не комфортно, движек вибрирует. На моем класике сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотик на столько нравится, что если менять, то только на харли. Одно время тоже думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере мне),а они не для этого. Мощности мне и на этом хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне ибо кардан. Отличный мот. Yamaha XVS 650Технические характеристики Yamaha XVS 650
Модификации Yamaha XVS 650Yamaha XVS 650 Drag Star
Одноклассники Yamaha XVS 650 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Yamaha XVS 650Yamaha XVS 650, 2002 г Достоинства : управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный. Недостатки : задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло. Yamaha XVS 650, 1999 г Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл. Достоинства : внешность. Комфортно. Надежно. Недостатки : динамика расстроила после «Бандита». Yamaha XVS 650, 2001 г Достоинства : выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость. Недостатки : работа КПП. Yamaha XVS 650, 2007 г Достоинства : надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения. Yamaha XVS 650, 2004 г Достоинства : надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный. Adblockdetector |