- Yamaha XVS 1100
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры Yamaha
- Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.
- Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
- Особенности
- Экстерьер
- Задняя часть
- Силовая установка
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики, расход топлива
- Модификации
- Размеры и вес
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
- Содержание
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
- Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100
- История появления модели
- Внешность, версии мотоцикла
- Конструкция мотоцикла
- Технические характеристики модели
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
Yamaha XVS 1100
Технические характеристики
Модификация | Yamaha XVS 1100 Drag Star |
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 | |
Расход топлива | — | |
Запас хода | — | |
Время разгона до 100 км/ч | 5.2 сек | |
Максимальная скорость | 180 км/ч | |
Объем топливного бака | 17 л | |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Рабочий объем двигателя | 1063 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 63/5750 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 85/2500 |
Система запуска | Электростартер |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Карданный вал |
Тип коробки передач | Механическая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Длина | 2405 мм |
Ширина | 895 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Колесная база | 1646 мм |
Снаряженная масса | 290 кг |
Видео
Дилеры Yamaha
Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино
Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»
Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER
Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1
Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим
Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97
Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А
Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26
Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9
Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19
Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»
Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17
Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21
Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А
Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36
Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13
Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А
Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21
Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2
Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63
Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4
Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж
Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5
Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46
Адрес: Самара, ул. Водников
Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км
Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29
Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112
Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3
Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93
Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»
Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31
Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57
Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A
Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3
Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии
Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73
Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167
Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1
Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45
Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а
Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А
Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2
Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67
Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А
Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г
Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2
Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12
Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.
Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.
В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.
Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.
Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.
Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
Особенности
Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.
Задний амортизатор спрятан под сидением.
Экстерьер
Топливный бак с механическим спидометром.
Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».
Задняя часть
Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.
Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.
Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.
Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.
Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.
Тормоза
Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.
В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
Ходовые характеристики, расход топлива
Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.
В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.
Модификации
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.
В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).
Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:
Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
Размеры и вес
Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.
Custom
Classic и другие модификации
Недостатки
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
Заключение
Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):
Модель | Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) | |
---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | |
Год выпуска | 1999-2011 | |
Рама | стальная трубчатая | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | |
Рабочий объем | 1063 см³ | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 75,0 мм | |
Степень сжатия | 8.3:1 | |
Охлаждение | воздушное | |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR37 | |
Тип зажигания | транзисторное TCI | |
Максимальная мощность | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | кардан | |
Размер передней шины | 110/90-18M/C (61S) – Custom 130/90-16M/C (67S) – Classic Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет 6,57 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star: Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно. Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением. Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою. открыл первый сезон на Драге 1100 кастом. сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! 😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация. единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься. Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении. История появления модели Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов. Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США. Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson. Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году. Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился. Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором. Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора. Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star. Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже. Внешность, версии мотоцикла Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль. А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья. Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании. Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры. Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами. Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл. Конструкция мотоцикла Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов. Охлаждение цилиндров являлось воздушным. Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке. Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная. Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи. Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали. Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев. Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем. Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском. Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники. Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал. Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр. Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе. Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований. Технические характеристики модели Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже: Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар) | |
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2405 |
Ширина | мм | 895 |
Высота | мм | 1100 |
Высота по седлу | мм | 690 |
База колесная | мм | 1640 |
Просвет дорожный | мм | 145 |
Масса снаряженная | кг | 262 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндровая, V-образная |
Система охлаждения | тип | воздушная |
Система пуска | тип | электростартерная |
Система питания | тип | карбюраторная |
Объем рабочий | куб. см. | 1063 |
Мощность номинальная | л.с. | 62 |
КПП | тип | механическая |
Количество передач | — | 5 |
Привод | тип | карданный |
Объем бака | л | 17 |
Максимальная скорость | км/ч | 180 |
Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.
К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.
В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Ориентировочная стоимость
Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.
В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.
Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.
Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.
Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.
В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.
Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Фотогалерея
Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.
Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.
Видео
С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.
Adblockdetector