Ямаха 150 вес мотора

Лодочный мотор Ямаха 150

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут 4569198 %D0%AF%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0 150 2лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Характеристики

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

Масса двигателя равняется 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не yamaha f 150обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F150AETL 1Yamaha F 150 DETL – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Это полноценный четырехцилиндровый агрегат, наделенный большим потенциалом и выносливостью. Особенности этой модели, на первый взгляд, сосредоточены в мощности 150 лошадиных сил, но с другой стороны, мотор является высокотехнологичной разработкой с обильным количеством опций. Безусловно, модель F150 DETL является одним из самых эффективных и качественных моторов в своем классе. Так, двигатель оснащен специальной системой, которая отвечает за оптимизацию процесса сгорания топлива, что благоприятно сказывается на топливной экономичности. Комплекс систем полагается на показания датчиков, которые считывают информацию и посылают ее микрокомпьютер. Последний, в свою очередь, представляет собой блок управления, который контролирует подачу топливной смеси и обеспечивает ее эффективное сгорание. Кроме того, в комплект входит система зажигания «Прайм-Старт», а также система Yamaha Y-COP с дистанционным управлением. Еще есть электропривод, позволяющий в широком диапазоне изменять дифферентовку и угол наклона двигателя. Такой мотор пригодится профессиональным пользователям в коммерческой сфере, а также любителям рыбалки и дальних приключений.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 150 DETL составляет 740 тысяч рублей.

Характеристики

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 223 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL потребляет в среднем 55 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный

1(1)

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

m 1(1)

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F150DETX при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 94мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F150DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Моторы F150D совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Мотор F150D имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: Ультра длинная

Комплектация

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 150 AETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F150AETL 1Yamaha F 150 AETL – производительный лодочный мотор, одна из флагманских моделей японского бренда. Данный агрегат оснащен передовыми технологиями и является одним из самых экономичных двигателей среди ближайших аналогов. Мотор оснащен микрокомпьютерным зажиганием для улучшения запуска в любую погоду, а также независимо от оборотов. Модель имеет четырехтактную конструкцию и 16 клапанов. Также в конструкцию входят два верхних распредвала. Двигатель развивает 150 лошадиных сил, а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Кроме того, в списке оснащения числится транзисторное зажигание TCI, встроенный микрокомпьютер ECM, система оповещения при перегреве или низком давлении масла. Агрегат снабжен трехступенчатой коробкой передач и цифровой электронной системой запуска Prime Start. Управлять устройством очень удобно с помощью дистанционного пульта. Среди мер безопасности отметим трос аварийной остановки, блокирование запуска при включенной передаче и многоуровневую антикоррозионную защиту.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F150 AETL в России составляет 640 тысяч рублей.

Характеристики

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 222 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F150 AETL потребляет 50 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 150 (Ямаха 150)

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут
Yamaha 150 1очень немногие. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней, корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы мотора. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный мотор оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или подходящем по массе судне.

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

ДВИГАТЕЛЬ

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

Масса двигателя составляет 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

ОТЗЫВЫ

Даниил, Челябинск.

Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция мотора продумана предельно хорошо, этим славятся почти все японские бренды. Пользовался мотором более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у мотора не обнаружил.
Yamaha 150 3

Виктор

Купил лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал моторчик зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было вообще. Сразу решил брать только Yamaha, потому что это Ямаха. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для катера. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

АНАЛОГИ

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Источник

Adblock
detector