Вес задвижки стальной ду 250

Содержание
  1. Вес задвижек стальных: таблица, основные характеристики и особенности некоторых изделий
  2. Вес задвижек стальных — таблица габаритных размеров и массы
  3. Маркировка
  4. Из какого металла производятся задвижки
  5. Устройство задвижек и их характеристики
  6. Соединение с трубами
  7. Распространенные марки задвижек — конструктивные особенности и область применения
  8. 30с41нж
  9. 30с915нж
  10. 30с927нж
  11. 30с941нж
  12. 30с964нж
  13. Задвижка стальная 30с41нж Ру16
  14. Цены на задвижку стальную 30с41нж
  15. Особенности конструкции
  16. Применение 30с41нж
  17. Задвижка 30с41нж Ду 250 Ру 16
  18. Основные сведение об изделии
  19. Описание и принцип действия
  20. Основные технические данные и характеристики
  21. Материальное исполнение задвижек 30с41нж
  22. Основные присоединительные размеры
  23. Размещение, монтаж и подготовка к использованию
  24. Возможные неисправности и методы их устранения
  25. Меры безопасности
  26. Хранение и транспортирование
  27. Задвижка стальная 30С64НЖ Ду 250 Ру 25
  28. Описание товара
  29. Технические характеристики задвижек 30с64нж
  30. Часто задаваемые вопросы

Вес задвижек стальных: таблица, основные характеристики и особенности некоторых изделий

Задвижкой называют вид трубопроводной арматуры, в которой запорный элемент перемещается перпендикулярно направлению потока рабочего тела трубопровода. Основными материалами ее изготовления является сталь, позволяющая получить наиболее высокие технические характеристики, при монтаже крупногабаритных конструкций следует знать вес задвижек стальных, таблица значений которых указана в стандартах.

В трубопроводах большого диаметра масса задвижки вместе с приводом может достигать полутора тонн. Для ее транспортировки, подъема и установки потребуется специальная техника, грузоподъемность которой должна соответствовать весу изделия, определяемому по соответствующим табличным показателям.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 2

Рис.1 Задвижки трубопроводных систем в работе

Вес задвижек стальных — таблица габаритных размеров и массы

Размерные и весовые параметры задвижек должны соответствовать ГОСТ 9698-86, который распространяется на модели с пределом нагревания проходящей среды до +565º С. Условный проход dy регламентирован приведенным стандартом и лежит в границах 15 — 2000 мм, диапазон допустимых давлений составляет 1,6 — 250 бар.(атм.)

Задвижки изготавливаются с ручным управлением, за исключением массивных и удаленных узлов протяженных магистралей. В таких случаях арматура комплектуется электрическим и гидравлическим управлением, стандарты допускают использование пневмопривода.

Маркировка

Условное обозначение арматуры состоит из следующих буквенных и цифровых символов (рассмотрим на примере образца с маркировкой 30с964нж):

1 — обозначение вида элемента, в нашем случае цифра 30 (может быть 31) — задвижка;

2 — основной материал изготовления корпуса, с — это сталь (ст.), наиболее распространенные марки – лс (легированная сталь), нж — коррозионностойкие сплавы с добавлением хрома, ч — обычный серый чугун, бр — цветные металлы (латунь или бронза);

3 — вид приводного механизма запирающего элемента, цифры 3,4,5 означает ручное управление при помощи маховика, 6 — пневматическое, 7 гидравлическое, 8,9 – электропривод;

4 — серийный номер модели;

5 — материал затвора или его уплотнительной поверхности в случае нанесения на деталь противокоррозионных нержавеющих сплавов, резины и других герметиков.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 3

Из какого металла производятся задвижки

ГОСТ 9698-86 регламентирует три основных металла отливки корпусов — сталь, чугун и цветные сплавы, при этом корпусная сталь выдерживает максимальное давление до 250 бар и температуру в + 565º С, превышающие аналогичные показатели у чугуна и цветных металлов. Стальные затворы имеют максимальный проход канала 1600 мм., и наивысшие показатели массы арматуры — вес задвижки с электроприводом может достигать 15000 кг.

Как видно из приведенной таблицы (рис. 3), для производства деталей используют литейные (литера Л в конце обозначения) 20Л, 25Л и конструкционные стали (09Г2С), нержавеющие высоколегированные сплавы для отливок (12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ).

Антикоррозионная сталь аустенитного класса 12Х18Н9ТЛ относится к компонентам с особыми характеристиками, ее жаростойкость (сопротивление окислению в газовой среде) доходит до +750º С, а жаропрочность (способность работать под нагрузкой длительное время при высоких температурах) достигает +600º С.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 4

Рис. 3 Материалы изготовления задвижной арматуры, рассчитанные на разные условия эксплуатации (пример)

Все нержавейки являются ограниченно свариваемыми, то есть требуют предварительного подогрева до 100 — 120º С, а после проведения сварных работ — дальнейшей термообработки.

Запирающие клинья или диски задвижной арматуры изготавливаются из сплавов, аналогичных материалам корпусов, впоследствии на них наплавляются (наносятся методом автоматической сварки) высокопрочные коррозионно-устойчивые соединения.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 5

Рис.4 Вес задвижек стальных по ГОСТ 9698-86

Устройство задвижек и их характеристики

Задвижка состоит из следующих узлов:

Корпус. Представляет собой цельнометаллическую литую проходную заготовку с профильными седлами для размещения клина или шиберного диска. Вторая его часть включает крышку с помещенным внутрь штоком исполнительного механизма, она прикручивается к основанию болтами и изолирована от него герметичной прокладкой.

Запорный узел. Чаще всего состоит из клина или диска, помещенных на штоке управляющего механизма, при работе перемещаются по корпусным направляющим, полностью или частично перекрывая канал, по которому проходит поток жидкости, газа или сыпучих веществ.

Исполнительный механизм. Управляет перемещением закрывающего элемента через шток, к которому тот прикреплен, привод может быть ручного, гидравлического, пневматического, или электрического принципа действия.

При установке учитывают такие технические характеристики задвижки, как максимальный напор и температуру проходящего вещества, изделие подбирается по внешним размерным параметрам труб.

При использовании в агрессивной или высокотемпературной среде обращают внимание на металл корпусных и запирающих деталей — он должен обладать температурной и коррозионной устойчивостью к транспортируемой среде.

Задвижки получили широкое распространение в трубопроводных системах благодаря тому, что их использование по сравнению с другими запорами (вентили, клапаны, краны) более целесообразно и экономически оправдано на больших диаметрах, они обладают следующими особенностями:

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 6

Рис.5 Конструкция задвижек фланцевых с ручным управлением и электроприводом

ГОСТ 5762-2002 классифицирует задвижки по множеству особенностей конструкции, главные из них:

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 7

Рис. 6 Цапковое и штуцерное соединения

Соединение с трубами

В системах водоснабжения и водоотведения главный метод врезания задвижек в трубопровод — фланцевое соединение на болтах (шпильках) и гайках, при этом между деталями устанавливаются резиновые прокладки. Задвижка может иметь цапковые (с трубной или метрической резьбой) и штуцерные концы — данную разновидность крепежа используют при установке в трубопроводы плавучих средств, кораблей и судов.

Практически все образцы стальной запирающей арматуры, помимо муфтового крепежа, рассчитаны на приварку — нелегированная и конструкционная углеродистая сталь, из которой отливают корпусные заготовки, обладает свариваемостью без ограничений.

Чугун очень плохо поддается сварке, поэтому вся чугунная арматура для систем отопления, водоснабжения, подачи газа и нефтепродуктов имеет только фланцевый тип присоединения к магистрали.

Цветные металлы и антикоррозионные нержавеющие стали свариваются с применением специальных электродов и режимов с использованием сложного оборудования, что затрудняет проведение наружного монтажа сваркой. Поэтому главный способ соединения коррозионностойкой арматуры с трубами — фланцы, при небольших габаритах прохода используют крепеж с помощью резьбовых муфт.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 8

Рис. 7 Клиновая задвижка

Распространенные марки задвижек — конструктивные особенности и область применения

Задвижки применяют в качестве запоров для перекрытия потока проходящей среды — воды, пара, природного газа, нефтепродуктов, взрывоопасных, агрессивных, токсичных и легковоспламеняющихся веществ, не оказывающих отрицательного химического и физического влияния на структуру их поверхности.

Наиболее часто используют клиновые типы, седла которых изготавливаются с наплавкой из антикоррозионных сплавов с высоким содержанием хрома, или из сверхпрочного сплава на основе кобальта и хрома с добавлением вольфрама или молибдена (стеллит). Наплавление высокопрочных коррозионностойких сплавов производится на клиновую поверхность и седельные отверстия внутри корпусной отливки, часто используют отдельные седельные уплотнительные кольца с наплавкой, которые вворачиваются или ввариваются в проход.

Клиновые задвижки предназначены для установки в магистрали с высокими температурными и напорными параметрами, применяются в различных отраслях в зависимости от конструктивного исполнения и используемых компонентов.

Следует отметить, что каждый производитель использует различные марки сталей при производстве своей продукции, поэтому рассмотренные ниже металлические сплавы, применяемые при изготовлении образцов, соответствуют стандарту, но не являются единственно возможным вариантом, как и внутренние диаметры.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 9

Рис. 8 30с41нж – устройство и материалы

30с41нж

Клиновой запор с фланцем и управлением от маховика устанавливается на трубопроводные линии, транспортирующие воду, пар, нефтехимические продукты, природный газ. Его корпус сделан из ст. 25Л, шток и клиновое наплавление наварены из антикоррозионного сплава 20Х13, уплотнитель сальника — графитовые кольца ТРГ.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 10

Рис. 9 30с915нж и 30с15нж – конструктивное устройство

30с915нж

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж с фланцем и выдвижным шпинделем предназначен для работы в качестве запирающего устройства в трубопроводных линиях с веществами, не агрессивными к поверхности его деталей (пар, аммиак, нефть, природный газ, нефтепродукты), скорость коррозии которых не превышает 0,1 мм. в год.

Корпус отлит из ст. Л25 или Л35, клин и шток выполнены из нержавейки 20Х13, наплавление на уплотнительных кольцах — сплавы 07Х25Н13, 04Х19Н9С2, на клине — 13Х25Т, набивка сальника — ТРГ.

Основные технические характеристики 30с15нж аналогичны 30с915нж, задвижная арматура имеет соединительные фланцы, выдвижной шток и ручное управление с помощью маховика, внутренний проход не выходит за границы 50 — 350 мм.

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 11

Рис. Конструкция и вес задвижек стальных10 30с927нж

30с927нж

Электроприводной аналог рассмотренной выше модели — 30с927нж с фланцем и невыдвижным шпинделем, используется в качестве запорного элемента в магистралях систем водоснабжения, для перекрытия потока жидкостей и газов, неагрессивных к распространенным металлическим сплавам.

30с941нж

Клиновидная стальная задвижка с электроприводом 30с941нж применяется для дистанционного управления потоком неагрессивного рабочего тела в трубопроводных системах коммунальных служб и нефтегазовых комплексов.

Для присоединения к магистрали используются литые фланцы, выполненные по ГОСТ 12815 — 80., герметичность класса А обеспечивает сальниковая набивка из графлекса. Корпус, крышка и клин отлиты из ст. 25Л, 35Л (20ГЛ, 25ХГСЛ), шпиндель изготовлен из нержавейки 20Х13 (14Х17Н2), наплавка на кольца и клин из 07Х25Н13 (12ХН10Т,08Х17Т1).

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 12

Рис. 11 Устройство вес задвижек стальных 30с941нж

30с964нж

ves zadvizhek stalnyih tablitsa 13

Рис. 12 Устройство и вес задвижек стальных 30с964нж

Среди всего разнообразия магистральных затворов, клиновые наиболее широко используются в нефтегазовой и химической промышленности, для остановки транспортировки химических реагентов, нефти и продуктов ее переработки, в коммунальном хозяйстве для отключения подачи воды, пара и газа.

Для повышения срока службы, физических и химических параметров, широко используется наплавление на поверхность клина и седельных отверстий дорогих коррозионно- и температуростойких сталей с высоким содержанием хрома (нержавейка) и прочими легирующими добавками (титан, молибден, вольфрам).

Источник

Задвижка стальная 30с41нж Ру16

NDMIH4VMFLM

30s41nzh

30s41nzh 1

Ucp2z8aqHNY

p2VRWDqBB Y

Нужна простая и надежная запорная арматура? Высокогерметичные стальные задвижки 30с41нж от «Компании Север» подойдут для установки на трубопроводах самого разного назначения. Мы предлагаем арматуру всех габаритов и в любых количествах.

Цены на задвижку стальную 30с41нж

Таблица фигур Ду Ру Строит.длина, L-мм Вес, кг Цена, с НДС
30с41нж 50 16 180 17 3600
30с41нж 80 16 210 29 5600
30с41нж 100 16 230 39 6900
30с41нж 150 16 280 83 12500
30с41нж 200 16 330 124 19000
30с41нж 250 16 450 242 25000
30с41нж 300 16 500 315 43000
30с41нж 400 16 600 640 85000

Особенности конструкции

30с41нж – классическая клиновая задвижка со стальным корпусом, которая производится в разнообразных исполнениях:

Преимущества задвижек 30с41нж:

Применение 30с41нж

Задвижка является запорным устройством. Она универсальна по отношению к направлению движения рабочей среды. Но данную арматуру категорически нельзя использовать для регулирования потока. Она предназначена исключительно для полного перекрывания.

Поскольку 30с41нж изготовлена из углеродистой стали, она не имеет повышенной устойчивости к коррозии. Поэтому задвижка применяется с неагрессивными рабочими средами:

Чтобы купить стальные задвижки 30с41нж с доставкой в любой регион России, обращайтесь к нам. Возникли вопросы? Звоните нашему специалисту +7 (911) 748-24-93 или заказывайте обратный звонок.

Источник

Задвижка 30с41нж Ду 250 Ру 16

30s41nzh 250

Бесплатная доставка
по Москве и МО в пределах ЦКАД от 30 000 руб.*

Доставим
в течение 48 часов
после оплаты

Чтобы оформить заказ воспользуйтесь корзиной или пришлите заявку с контактами и реквизитами на почту отдела продаж.

Обработка заявки и отправка счета 30-60 минут.

Вес: 236 кг
Строительная длина L: 450 мм
Диаметр условный Ду(Dn): 250 мм
Макс. рабочее давление Ру(Pn): 1,6 МПа|16 бар|16 кгс/см2
Присоединение: фланцевое
Количество отверстий шт.: 12
Макс. температура рабочей среды: до +425°С
Страна производитель: Россия
Материал: сталь 25Л

Основные сведение об изделии

Предназначена для использования в качестве запорного устройства на технологических трубопроводах по транспортированию воды, пара, масел, нети, нефтепродуктов, других неагрессивных жидких сред по отношению к которым материалы деталей задвижек обладают скоростью коррозии не более 0.1 мм в год.

Описание и принцип действия

Клин, соединенный со шпинделем, опускается или поднимается в зависимости от направления вращения маховика или вала электропривода, редуктора, закрывая или открывая проходное сечение корпуса задвижки.

Основные технические данные и характеристики

Материальное исполнение задвижек 30с41нж

Наименование детали Материал
1. Корпус сталь 25Л
2. Крышка сталь 25Л
3. Клин (диски) сталь 25Л
4. Шпиндель 20Х13
5. Гайка шпинделя сталь 45, латунь ЛС59-1 (для исполнения под приварку)
6. Гайка сталь 25
7. Шпилька, болт сталь 35
8. Болт откидной сталь 35
9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) паронит, ТРГ
10. Набивка сальника АГИ, ТРГ
11. Маховик сталь 25Л
12. Подшипник по ГОСТ 7872-89
13. Наплавка на кольце в корпусе 07Х25Н13
14. Наплавка на клине сталь по типу 20Х13

zadvizhka 30s41nj shema

Основные присоединительные размеры

Размещение, монтаж и подготовка к использованию

Транспортирование задвижек, подвергнутых консервации, к месту монтажа следует производить в упаковке предприятия изготовителя, проходные отверстия должны быть заглушены.

Расконсервацию задвижек следует производить по ГОСт 9.014-78 непосредственно перед монтажом. Резьбу шпинделя смазать пастой ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79.

При установке задвижки на трубопровод обеспечить что бы фланцы задвижки и трубопровода были установлены без перекосов. Задвижки не должны испытывать нагрузки от трубопроводов.

При монтаже для подвески, перемещений и других работ следует использовать проушины в крышке, патрубки или фланцы корпусов.

Запрещается использовать для подвески маховик.

Перед монтажом задвижки проверить:

Возможные неисправности и методы их устранения

Наименование неисправности Вероятная причина Способ устранения
1. Нарушена герметичность прокладочных соединений. Пропуск среды через прокладочные соединения. 1. Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки шпилек или болтов.
2. Разрушен материал прокладки
Уплотнить прокладку дополнительной подтяжкой гаек равномерно без перекосов.
Заменить прокладку.
2. Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Повреждены уплотнительные поверхности корпуса и клина. Разобрать задвижку и притереть уплотнительные поверхности корпуса и клина.
3. Нарушена герметичность сальника.
Пропуск среды при через сальник.
1. Недостаточная затажка сальника.
2. Износ сальниковой набивки.
Уплотнить сальник дополнительной подтяжкой гаек.
*Допускается проводить подтяжку гаек в пределах гарантийных сроков эксплуатации.
Заменить или добавить сальниковую набивку.
4. Задвижка не открывается и не закрывается, шпиндель не вращается. Заклинивание подвижных частей. Разобрать задвижку, устранить заклинивание, смазать подвижные сопряжения, смазать или заменить подшипник (при их наличии).

Меры безопасности

Для обеспечения безопасной работы запрещается:

Хранение и транспортирование

При установке задвижек на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:

При длительном хранении задвижки необходимо периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев осматривать и по мере необходимости, подновлять (заменять) консервационную смазку.

Транспортирование задвижек может производиться любым видом транспорта в упаковке предприятия изготовителя с обязательным соблюдением следующих требований:

Чтобы оформить заказ пришлите заявку с контактами и реквизитами на zakaz@gremir.ru или воспользуйтесь формой заказа на сайте. В ответ вышлем счет на оплату и уточним адрес доставки.

Все задвижки из нашего ассортимента проходят контроль качества на опрессовочном стенде и соответствуют классу герметичности «А». Покупайте задвижки 30с41нж ЗКЛ2 МЗТА Ду 250 Ру 16 стальные клиновые фланцевые по низким ценам, с бесплатной доставкой и гарантией качества от ООО «Гремир».

Источник

Задвижка стальная 30С64НЖ Ду 250 Ру 25

30s64nj

Leonov1

Технические характеристики
Стандарт: 30с64нж
Сталь: 25Л
Страна производитель: Россия
Давление Ру: 25
Диаметр, мм: 250

Описание товара

Технические характеристики задвижек 30с64нж

Показатели назначения задвижек 30с64нж

Материальное исполнение задвижек 30с64нж

d73023506f9735ecd7c0603edfc850ba

Габаритные размеры задвижек 30с64нж

Наименование DN L D D0 H H1 Масса, кг
Задвижка 30с64нж Ду 50 50 180 160 160 281 346 17
Задвижка 30с64нж Ду 80 80 210 195 160 336 428 29
Задвижка 30с64нж Ду 100 100 230 230 210 385 496 41
Задвижка 30с64нж Ду 150 150 403 300 320 576 742 99
Задвижка 30с64нж Ду 200 200 419 360 320 686 902 156
Задвижка 30с64нж Ду 250 250 457 425 400 854 1118 260
Задвижка 30с64нж Ду 300 300 500 485 460 998 1315 335

*Присоединительные размеры фланцев по ГОСТ 33259-2015

Часто задаваемые вопросы

Уточнить стоимость и детали заказа вы можете на сайте Арматурного Завода «Титан», по указанным телефонам или через онлайн-форму. Наши специалисты согласуют заказ за 15 минут. Вместе с заказом вы получите всю сопроводительную документацию и гарантии качества.

Да, наша организация предоставляет постоянным покупателям возможность товарного кредитования. Возможность предоставления отсрочки платежа и необходимые условия можно уточнить у вашего менеджера..

Да, вся продукция, поставляемая нашей компанией, сертифицирована и производится в соответствии со стандартами качества.

На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001.

Контакты

Если у вас возникли вопросы или вам нужно помочь в решении вашей проблемы, свяжитесь с нами.

Источник

Adblock
detector