Вес шасси газ 33081

Шасси ГАЗ 33088 (33081) «Садко»

33088 gaz

Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях.

Технические характеристики: ГАЗ 33088 (33081) «Садко»

Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу.

Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель.

Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины.

Заводом «НижСпецАвто» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами.

Стоимость ГАЗ 33081 варьируется, в зависимости от вида надстройки, ее характеристик, и дополнительного оборудования, установленного на автомобиле.

На нашем предприятии Вы можете купить ГАЗ 33081 Садко во всех возможных модификациях.

В отделе продаж Вы получите исчерпывающую информацию по характеристикам, комплектации автомобилей Садко, и по срокам выполнения заказов.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Источник

ГАЗ-3308

Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор:
ЗМЗ-513.10
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,25
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 85,5 (116,3)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 27,6 (270,7)
Топливо — А-76

ЗМЗ-5233.10
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,67
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 89,5 (121,7)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 30,5 (299)
Топливо — А-76

ММЗ Д-245.7
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л — 4,75
Мощность «нетто» при 2400 об/мин, кВт (л.с.) — 86,2 (117,2)
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,1 (413)
Топливо — дизельное

ГАЗ-562 (Steyr)
Рядный, 6-и цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха с непосредственным впрыском топлива и микропроцессорным управлением подачей топлива
Рабочий объем, л — 3,2
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 110 (150)
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,8 (420)
Топливо — дизельное

Источник

Технические характеристики ГАЗ-33081

Автомобили ГАЗ-33081 от отечественного производителя представляют собой дизельный аналог известной модели ГАЗ-3308 «Садко». На протяжении многих лет такие транспортные средства занимали лидирующие позиции среди машин с полным приводом и средним тоннажем. Внешне автомобили ГАЗ-33081 почти полностью повторяют ГАЗ-3307 и основную модель линейки – «Садко». Ключевой особенностью техники бренда является использование в основе дизельного двигателя.

Машины активно используются в разных сферах хозяйственной деятельности, военными. Машина идеально справляется с бездорожьем, способна без проблем перевозить грузы по пустынной, заснеженной или горной местности. Сегодня предусмотрено около 100 вариантов комплектации транспортного средства в зависимости от сферы применения. Серийное производство дизельных машин было начато в конце 1990-х годов. Одной из наиболее известных и удачных комплектаций стала Егерь-II, которая оснащена двухрядной кабиной на пять мест, которая была выпущена производственным объединением «Чайка-Сервис». Также известность получила модификация автомобиля ГАЗ-330811-10 «Вепрь». В основе автомобиля использован укороченный корпус с добавлением цельнометаллического модульного кузова и возможностью эксплуатации как в гражданской, так и грузовой сферах.

На практике доказано, что автомобиль серии ГАЗ 33081, ранее получивший наименование «Садко», «Тайга», «Егерь», «Вепрь», является примером классического полноприводного шасси с повышенной грузоподъемностью. Большая часть элементов конструкции и технической комплектации полностью повторяет более ранние аналоги линейки ГАЗ. К числу основных модификаций транспортного средства относятся погрузочные краны для небольших по массе материалов, специальный вахтовый транспорт, бортовые машины и фургоны, пожарное оборудование, вышки, специальные автомобили с добавлением разного оборудования на шасси ГАЗ, армейская техника.

Главными особенностями машины стало наличие передовой регулировки уровня давления в шинах при помощи компрессоров, высокие показатели клиренса, самоблокировка и дифференциалы. Полуоси грузовика целиком разгружены, что обеспечивает максимально эффективное прохождение даже самых сложных участков пути. Рама автомобиля значительно удлинена в сравнении с аналогами, кабина оснащена капотной компоновкой. Ремонт машины в зависимости от степени повреждений и износа выполняется за короткий срок, что является выгодным преимуществом при использовании в условиях сильных морозов.

История выпуска модели ГАЗ-33081

В качестве основы была выбрана платформа грузовых машин с задним приводом четвертого поколения от производителя Горьковский автозавод. Данная линейка транспортных средств стала заменой известным автомобилям ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Разработка осуществлялась в период с 1982 по 1986 год, а официальное серийное производство началось в 1989 году. Уже в конце 80-х годов постепенно с повышением необходимости в комплектации автопарка дизельными двигателями и модернизации техники ГАЗ-66, на предприятии начались проводиться активные работы над выпуском полноприводной машины.

Распад СССР и экономические проблемы 90-х годов отодвинули выпуск серии до 1997 года. Именно активный переход от бензина к дизельному топливу и газу стало причиной успеха линейки ГАЗ-33081 на отечественном рынке и странах СНГ. Основная конструкция рамы была позаимствована у техники ГАЗ-66, а кабина и структура кузова взяты у серии ГАЗ-3307. Технические характеристики ГАЗ-33081 обеспечивают простоту в повседневной эксплуатации, обслуживании, устойчивость комплектующих к износу.

Технические характеристики автомобиля

Одно из главных особенностей машины в сравнении с более ранними аналогами является двигатель. В сравнении с классической комплектацией двигатель ГАЗ-33081 оснащен передовым турбонаддувом, представлен силовым агрегатом ММЗ Д-245.7 с дизельным типом функционирования и объемом 4,75 л, благодаря которым обеспечивается мощность в 122 л.с.

Машина отличается дорожным просветом в 31,5 см, благодаря которому можно без затруднений преодолевать участки с пересеченной местностью и крутые спуски. Предельная грузоподъемность достигает 2,3 тонн.

Параметры трансмиссии и сцепления ГАЗ-33081

Механизм сцепления на автомобиле ГАЗ-33081 представлен продвинутым однодисковым оборудованием с фракционным и сухим типом функционирования, демпфером крутильных колебаний диска. Добавлен гидравлический привод. Коробка передач ГАЗ-33081 – пятиступенчатая с механическим управлением и зацеплением шестерен, отличается полной синхронизацией.

Важной особенностью ходовой части стало внедрение двухосной рамной платформы, которая фиксируется на базе рессорной подвески в передней части. Сзади крепятся полуэллиптические рессоры с продольной конструкцией, которые дополнительно оснащаются амортизаторами телескопической и гидравлической основы с двусторонним принципом функционирования на каждое из имеющихся колес. Каркас рамы представлен клепаным штампованным агрегатом, добавлены передние удлинители лонжеронов, а также задние бамперы.

Обод дисковых колес составляет 228Г-457, интегрированы разрезные и бортовые замочные кольца. Машина оснащена радиальными, односкатными и пневматическими шинами с размером оборудования 12.00 R18. Система подвески оборудована полуэллиптическими рессорами продольного типа, оборудованными гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, резиновыми рессорами сжатия на базе задней подвески.

Тормозной механизм представлен двухконтурной системой с внедрением раздельного принципа торможения каждой из осей, добавлением пневмогидравлического привода, продвинутой антиблокировочной системы. АБС – это трехканальный агрегат с модулятором, а также пневмоусилителем, установкой главного тормозного цилиндра на базе каждого из действующих каналов. Пневматическая часть действующего привода оборудована воздухоосушителем, компрессором, мощным регулятором давления, ресиверами. Тормозной механизм представлен барабанным устройством с колодочным оборудованием.

Особенности оснащения кабины автомобилей ГАЗ-33081

Основа кабины ГАЗ-33081 представляет собой цельнометаллическую конструкцию, внутри установлено почти панорамное остекление. Отличается простотой при повседневной эксплуатации, практичностью, удобством в случае проведения технического обслуживания. Добавлены раздельные сидения для пассажиров и водителя с мягкой анатомической основой. Обеспечивается качественная теплоизоляция, благодаря которой в салоне поддерживается комфортная температура даже в период сильных морозов.

Установлен гидравлический усилитель руля, что способствует плавности движения. Отключение переднего моста выполняется при помощи простого рычага в кабине автомобиля. Интуитивный спидометр и другие индикаторы на приборной панели позволяют осуществлять полный контроль за текущим состоянием автомобиля во время движения. Управляемость и простота при проведении технического обслуживания – главные преимущества машин, благодаря которым ГАЗ активно используется в условиях сурового климата и бездорожья.

Стоимость модели ГАЗ-33081

Определять цену следует в зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести: новый или поддержанный. Официальные дилеры отечественного производителя транспортных средств – Горьковского автозавода, предлагают минимальную стоимость за базовую комплектацию грузовика от 1,5 млн рублей. Речь идет о стандартном бортовом автомобиле с тентом. В зависимости от технических характеристик и дополнительных комплектующих, установленного на шасси ГАЗ оборудования, итоговая цена может увеличиваться.

При рассмотрении предложений на вторичном рынке транспортных средств можно убедиться, что приобрести модель ГАЗ-33081 можно от 400 тыс. рублей до 1 млн рублей. Итоговая стоимость зависит от года выпуска автомобиля, состояния кузова и комплектующих, пробега, особенностей в комплектации.

Источник

ГАЗ-33081: технические характеристики

gaz 33081 tekhnicheskie harakteristiki

Лидер в своем классе из семейства «Садко»

ГАЗ-33081 является дизельной версией популярного отечественного автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе средне-тоннажных полноприводных грузовиков на рынке России и бывших союзных республик. Дизайном кабины и кузова ГАЗ-33081 практически не отличается как от основной модели семейства «Садко», так и от базовой платформы ГАЗ-3307 – тоже. Главная его особенность – дизельный, а не бензиновый, мотор. Фактически же ГАЗ-33081 стал прямым наследником легендарного военного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66.

Область применения и варианты исполнения ГАЗ-33081

Тем не менее, возможности использования у потомка «66-го» гораздо шире сугубо армейских. ГАЗ-33081 подходит для применения в самых разных сферах народного хозяйства. Его стихия – бездорожье. Он способен эффективно работать в тяжёлых климатических условиях Крайнего Севера и Сибири; в труднопроходимых пустынных, лесных и горных районах.

oblast primeneniya i varianty ispolneniya gaz 33081 1
Вот почему этот относительно дешёвый и неприхотливый грузовик получил широкое распространение в нефте- и газодобывающей отраслях; в геологических экспедициях; современных сельскохозяйственных предприятиях; в охотничьем и лесном хозяйстве; медицинской, пожарной и спасательной службах; в различных структурах МВД и УИН России.

Всего для автомашины ГАЗ-33081 на сегодняшний день было разработано более ста видов специальных надстроек, среди которых – автоцистерны, гидроподъёмники и фургоны различного назначения. Одни из самых популярных – это вахтовые автобусы и «походки», мобильные ремонтные мастерские.

oblast primeneniya i varianty ispolneniya gaz 33081 01
С самого начала своего серийного производства, в самом конце 90-х, на базе дизельного «Садко» начали выпускать не только бортовые и тентованные грузовики, но и автомобили с обычными и изотермическими фургонами, простые и телескопические автогидроподъёмники, крюковые погрузчики, бурильные и крановые машины, эвакуаторы, краны-манипуляторы, фургоны для перевозки заключённых, передвижные лаборатории и прочую спецтехнику. Кстати, полный список которой в прайсе производителя просто поражает воображение.

Некоторую известность получила также модификация ГАЗ-330811-10 «Вепрь», которая представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 с модульным цельнометаллическим кузовом, в пассажирском или грузопассажирском исполнении.

Об истории модели ГАЗ-33081

Несмотря на многолетнее успешное использование в Советской Армии брутального грузовика-вездехода ГАЗ-66, ему на смену в восьмидесятых годах ХХ века на Горьковском автозаводе стартовала разработка нового полноприводного автомобиля.

Её результатом стал запуск в серийное производство автомашины, избавленной от основных недостатков 66-го: неудобного доступа к двигателю для ремонта; более чем суровых условий для водителя, в кабине со скверной, к тому же эргономикой рабочего места и органов управления.

За основу была взята платформа заднеприводных грузовиков четвёртого поколения Горьковского автозавода – ГАЗ-3307. Это семейство, пришедшее на смену ГАЗ-52 и ГАЗ-53, было разработано в течение 1982-1986 годов и встало на конвейер в 1989-м году.

В конце 80-х, с учётом всё возрастающей роли дизельных моторов в производстве грузовых машин, а также в связи с необходимостью модернизации ГАЗ-66, на заводе велись работы и над моделью полноприводного грузовика, с возможностью использования на нём дизельного двигателя.

ob istorii modeli gaz 33081

ГАЗ-33081 «Егерь II» в Алма-Ате (Казахстан).

Однако разрушение Союза ССР и последующие потрясения 90-х годов в России способствовали тому, что до серийного производства эти перспективные разработки добрались только в декабре 1997-го года.

В двухтысячных конъюнктура рынка развивалась таким образом, что экономическая целесообразность использования бензиновых двигателей на среднетоннажных грузовиках неуклонно падала и в итоге практически сошла на нет. А вот грузовики, работающие на сжиженном газе; на дизтопливе оказались в новых условиях весьма жизнеспособными. Это и предопределило успех и распространение ГАЗ-33081 на рынке России и бывших союзных республик.

В упрощённом смысле, автомашину ГАЗ-33081 можно назвать конструктивной смесью базовых моделей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66. При этом рама, ходовая часть и усиление были взяты у старого доброго 66-го, а у 3307-го взяли кабину и кузов. ГАЗ-33081 – автомобиль простой, и не только внешне, но и в техническом плане.

Простота эта умышленная. Поскольку в конструкции грузовика нет никаких лишних элементов, которые повышали бы его конечную стоимость. И обслуживание с ремонтом также не потребуют сколько-нибудь значительных временных и материальных затрат.

Технические характеристики ГАЗ-33081

Как уже было отмечено, главная отличительная особенность грузовика ГАЗ-33081, по сравнению с прочими модификациями полноприводного ГАЗовского семейства «Садко» – это его двигатель.

В отличие от базовой версии ГАЗ-3308, с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; на ГАЗ-33081 установлен оснащённый турбонаддувом дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рабочим объёмом 4,75 л и мощностью в 122 лошадиных силы.

ММЗ Д-245.7: двигатель ГАЗ-33081

Дизельный силовой агрегат ММЗ Д-245.7 Минского моторного завода состоит из четырёх цилиндров рядного вертикального варианта расположения. Двигатель ММЗ Д-245.7 полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2, а его максимальная мощность достигает 122,4 л.с. при 2400 об/минуту.

Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту. Что вкупе с безальтернативной пятиступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимальной «крейсерской» скорости 93 км/час по шоссе, при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути. При равномерном же движении со скоростью 60 км/ч средний расход дизтоплива составляет, по данным производителя, 13,5 литров на 100 км пути.

Мотор оснащен жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Возможен вариант опциональной установки предпускового подогревателя, который упростит запуск двигателя при экстремально низких температурах.

mmz d 245 7 dvigatel gaz 33081

Прочие характеристики двигателя ММЗ Д-245.7

Впоследствии (а именно, в 2013-м году) вместо двигателя ММЗ Д-245.7 на дизельные полноприводные «Садко» начали ставить более современный, ярославский 134-сильный турбодизель ЯМЗ-53442, относящийся к экологическому классу Евро-4. Как известно, Ярославский моторный завод также вошёл в состав холдинга «Группа ГАЗ». Автомобиль «Садко» с дизелем ЯМЗ-53442 получил уже другой заводской индекс – ГАЗ-33088.

Общие габаритные и весовые данные ГАЗ-33081

obshchie gabaritnye i vesovye dannye gaz 33081
Полноприводной грузовик ГАЗ-33081 в своём базовом варианте оборудован металлической, либо металло-деревянной бортовой платформой с ровным полом; с задним откидным бортом и каркасным съёмным тентом.

Габариты грузовой платформы составляют 3390х2145 мм, высота бортов платформы равна 900 мм. При необходимости и желании, платформу с тентом можно оснастить плафоном освещения, кнопкой звуковой сигнализации водителю, с откидными продольными боковыми креслами и предохранительным ремнём над задним бортом. Имеется и вариант с увеличенной до 3,75 м грузовой платформой.

Трансмиссия

Сцепление на грузовике ГАЗ-33081 – однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске, с диафрагменной нажимной пружиной Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач – механическая, 5ти-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода).

Раздаточная коробка – механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи – 1,982. Главная передача ведущих мостов – коническая, гипоидного типа. Передаточное число – 5,5. Дифференциал – кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.

Ходовая часть

Грузовик ГАЗ-33081 построен на базе рамной двухосной платформы с зависимой рессорной подвеской спереди, а сзади – с продольными полуэллиптическими рессорами, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на всех колесах. Рама – штампованная клёпаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами.

Колёса дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами. Шины пневматические, радиальные, односкатные, размером 12.00 R18, модели КИ-115А, с мощным внедорожным протектором. Для армейской версии машины предусмотрены шины увеличенного до R20 размера.

Подвеска оснащена продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске.

hodovaya chast

Тормозные системы

Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). АБС –3х-канальная, с модулятором и пневмоусилителем; с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает в себя компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Стояночная тормозная система: Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа.

Электрооборудование

Система проводки является однопроводной, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля. Напряжение внутренней сети составляет 24 Вольта.

ehlektrooborudovanie

Рулевое управление грузовика построено на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидравлическим усилителем руля.

В качестве дополнительного оборудования, на грузовике ГАЗ-33081 могут быть использованы:

Кабина ГАЗ-33081. Отзывы водителей и владельцев о грузовике

Кабина ГАЗ-33081 – цельнометаллическая, с обширным, почти панорамным остеклением; максимально простым, утилитарным и практичным устройством. Сиденья водителя и пассажира – разделённые, достаточно мягкие и удобные, с превосходным для грузовика уровнем комфорта.

kabina gaz 33081 otzyvy voditelej i vladelcev o gruzovike
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При движении по шоссе громкий шум внедорожных шин слышится весьма ощутимо. Теплоизоляция хороша: в кабине легко поддерживать комнатную температуру даже в самые лютые морозы.

Радует гидравлический усилитель рулевого управления. По отзывам водителей, «баранка» спокойно вертится одной рукой, без напряжения, «с сигаретой в зубах». Из других плюсов отмечают то, что на ГАЗ-33081 нет необходимости гонять на полном приводе постоянно – передний мост отключается просто, рычагом из кабины, и так же легко подсоединяется в случае нужды.

В качестве бонуса, владельцы ГАЗ-33081 радуются тому, что в ПТС, кроме категории С, указано «Специализированные МАС», и это даёт право как спецтехнике проезжать под запреты для грузовых автомобилей. Ввиду своей специфичности, ГАЗ-33081 всё-таки более распространён в качестве «рабочей лошадки» различных государственных и крупных частных организаций и структур, чем в собственности индивидуальных владельцев. И испытания суровыми условиями Сибири и Крайнего Севера он прошёл и продолжает проходить достойно. Как и полагается настоящему потомку ГАЗ-66.

Цены ГАЗ-33081 на российском рынке

Стоимость нового полноприводного грузовика ГАЗ-33081 у дилеров Горьковского автозавода начинается с полутора миллионов рублей (за базовую комплектацию – бортовой автомобиль с тентом). На вторичном рынке предложений немного, и цена колеблется от 400 тысяч рублей до 1 миллиона, в зависимости от технического состояния автомашины.

ceny gaz 33081 na rossijskom rynke

Вахтовый автобус ГАЗ-33081.

В целом, нужно отметить, что ГАЗ-33081 был просто обречён на успех в нашей стране, где тысячи квадратных километров занимают просторы бездорожья и есть насущная необходимость в применении реальных вездеходных качеств техники.

Дизельный полноприводной «Садко» стал хорошим преемником грузовика ГАЗ-66, унаследовав лучшие качества простоты, неприхотливости, проходимости данной машины и избавившись от присущих ей недостатков.

Источник

Комфорт