Вес резинокордового настила на переезде

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Настилы для пересечения железнодорожных и трамвайных линий

Настилы для пересечения железнодорожных и трамвайных линий

Мало кто знает, но секрет европейских качественных дорог совсем не в уровне жизни, а в отношениях людей с владельцами автодорог. Ведь одна яма в «удачном» месте может принести ущерба транспорту в десять раз больше, чем стоимость ее ремонта с использованием самых новых материалов. Опасаясь судебных исков, местные власти не экономят на приобретении и укладке качественного дорожного покрытия, одним из элементов которого является резинокордовый настил. Он укладывается в местах пересечения дорожного полотна рельсами железнодорожного или трамвайного пути.

Общее описание изделия и конструкция

С 2003 года в России действует рекомендация Министерства транспорта о применении битумно-резиновых композитных материалов для постройки и ремонта автодорог. Так же применяют резиножелезобетонные настилы, они широко применяются на пересечениях рельс на деревянных и железобетонных шпалах (Р-65, Р-50, Т-62) с асфальтным покрытием. Их использование позволяет организовать максимально безболезненное для автомобиля и пешехода прохождение всех неровностей дороги.

Изготовление резинокордовых настилов нормируется ТУ 32 ЦП 828-97, которые утверждены МПС РФ. Конструкция изделия является сборной и позволяет оснастить железнодорожные и трамвайные переезды любой ширины с расстоянием между осями шпал 545 мм, общим количеством эпюр не более 1840 шт. на км.

Плита производится на основе искусственных каучуков из резины высокого качества, как армирующая составляющая используется капроновый корд. Железнодорожный настил представляет собой набор из резиновых элементов, которые соединяются с нижним основанием и друг с другом специальными креплениями. Конструкция состоит из трех частей: внутренней, наружной и соединительной (вкладыша). Такой подход позволяет изготовить настил железнодорожного переезда, который можно быстро и легко собрать, не привлекая большое число рабочих и не используя дорогую специальную технику.

Монтаж без дополнительной подгонки может осуществляться на прямых и кривых участках железнодорожных путей с радиусом поворота не менее 1200 м. Подход автодороги в продольном профиле не должен превышать 30% на отдалении 50 м от крайней рельсы.

Основные характеристики

Таблица 1
Наименование Масса, кг Размеры, мм
Ж/д переезд на деревянных шпалах, Р-65
внутренняя плита 149 1570х545х198
наружная плита 110 600х1090х198
вкладыш 12,3 208х545х123
Ж/д переезд на деревянных шпалах, Р-50
внутренняя плита 142 1570х545х178
наружная плита 106 600х1090х198
вкладыш 9,9 208х545х103
Ж/д переезд на железобетонных шпалах, Р-65
внутренняя плита безвкладышная 160 1570х545х198
наружная плита безвкладышная 113 600х1090х178
наружная прокладка 29 530х1055х110
внутренняя прокладка 26 714х530х95

Возможные железнодорожные настилы, их размеры и вес приведены в Таблице 1. К основным свойствам такого покрытия относятся:

Источник

Резиновые плиты для переездов

Основные характеристики

Существует 2 основных вида железнодорожных настилов:

Резинокордовый настил состоит из плит изготовленных на основе резинокорда в соответствии с ТУ 32ЦП828-97. Модульная конструкция позволяет производить монтаж переездов шириной 0,54 м на дорогах любой категории и соответствует всем требованиям ПТЭ ЖД РФ. Укладка возможна не только на прямых, но и на радиусных участках, а также в местах стрелочного перевода.

В комплектацию резинокордового настила для переезда на деревянных шпалах включены следующие составляющие:

Для настила на железобетонных шпалах, вместо вкладыша используются специальные прокладки:

Переезд нужной ширины оборудуется соответствующим количеством плит, кратно 0.546 м.

Особенности

Благодаря тому, что конструкция резинового настила состоит из 3-х элементов (верхние, нижние и соединительные плиты), снижаются трудозатраты, а также оптимизируются операции по сборке и разборке покрытия. Такая особенность дает возможность производить монтаж без подгонок на прямых и кривых промежутках ж/д полотна с эпюрой 1840 шпал/км.

Перед укладкой резиновых плит, необходимо основательно спланировать и обустроить щебеночное основание. Сборка и монтаж настилов очень просты, поэтому работы проводятся за минимально короткие сроки с наименьшим ограничением пропускной способности транспорта.

Для правильной эксплуатации резинобетонных и резинокордовых плит необходимы следующие условия:

Преимущества

Резиновые настилы для переездов – это сочетание простоты конструкции, легкости монтажа и умеренной цены. К преимуществам применения изделий также относятся:

Источник

Вес резинокордового настила на переезде

ПОСТАВКА РЕЗИНОКОРДОВЫХ И
РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

+7 (495) 775-73-76, +7 (708) 121-45-59
office@a-miller.kz

flag ruflag en

Baner3 teni banera

Настилы для проезда автомобилей через железнодорожные и трамвайные пути

nastil4

Проект 2741.000 по ТУ32ЦП828-97, резинокордовые плиты кратно 0,546м.

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 0,546м.

Название детали

Номер
детали

Для настила
конструкции
2741.000

Кол-во штук
в компл.
(ж/б шпалы)

Для настила
конструкции
2741.000

Кол-во штук
в компл.
(деревянные шпалы)

Вес,
кг.

Размер, мм

Размер, мм.

Плита внутренняя

Плита наружная

Прокладка наружная

Прокладка внутренняя

Комплект узлов крепления

Проект БМ 150.000 по ТУ 32ЦП 828-97, резинокордовые плиты кратно 1,09м.

Конструкция настила производство «Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож» предусматривает перекрытие железнодорожного пути на железобетонных шпалах ШС-АРС (со скреплением типа АРС-4), а также на шпалах Ш3/Ш3-Д (со скреплениями типа ЖБР-65/ЖБР-65Ш/ЖБР-65ПШМ), для скреплений Д-65 (деревянные шпалы), рельс Р-65. Настилы обеспечивают пониженный уровень шума, смягчают ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, обладают озоно–износо–масло-бензостойкостью, устойчивы к воздействию кислот, щелочей и зимних реагентов, а также предотвращают скольжение и образование наледи. Настил представляет модульную конструкцию позволяющую производить монтаж переезда любой ширины кратно 1,09м., применяется на пересечении с автодорогами всех категорий. Воспринимаемая нагрузка от колёс транспортного средства, не более – 12т/ось.

Размер
( мм.)

Кол-во штук

Вес 1шт.
(кг.)

Название детали

Номер
детали

в комплекте (6,5м)
(ж/б шпалы)

Для скреплений АРС, ЖБР, Фосло и Пандрол

Плита внутренняя

Плита наружная

Стяжки для плит

Для скреплений КБ-65

Плита внутренняя

Плита наружная

Стяжки для плит

Для скреплений Д-65 (деревянные шпалы)

Плита внутренняя

Плита наружная

Стяжки для плит

Гарантийный срок покрытия 3 года со дня изготовления, срок эксплуатации до 15 лет.

nastil5

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 1,63м.

Название детали

Для настила
конструкции
2741.000

Кол-во штук
в комплекте
(6,52м.)

Вес,
кг.

Размер, мм

Плита внутренняя

Плита наружная

Вкладыш наружный

Вкладыш внутренний

Крепежные изделия

—> Прижимные железобетонные балки для резинокордовых переездов

Для предотвращения разрушения примыкающего асфальтового покрытия ко всем резинокордовым настилам, предлагаем прижимные железобетонные балки.

nastil6

Прижимные балки улучшают качество переезда, не позволяя даже незначительно деформироваться наружным плитам при больших нагрузках автотранспорта, тем самым увеличивают срок эксплуатации переездов до 25 лет. (Прижимные балки поставляются по желанию заказчика.) Балка прижимная, длина 6,5м.; 4м.; 3м. (400 х 400мм.), количество и длина балок выбираются в соответствии с шириной переезда и укладываются с обеих сторон переезда.

Резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-008-05768071-2010

Резиножелезобетонные настилы применяют при устройстве переездов для автотранспорта через железнодорожные и трамвайные пути на прямых участках магистрали. При монтаже используют подъемно-транспортные средства и специальные инструменты. Данный вид настилов прост в монтаже и эксплуатации, придает переезду современный эстетический вид. Плиты состоят из верхних резиновых элементов и нижнего основания — армированного бетона, которые соединены друг с другом специальными стержнями. Перед укладкой плит пространство между шпалами засыпается щебнем, выравнивается и трамбуется до уровня верхней поверхности шпал.
Резино-железобетонные настилы:
•отводят воду от ж/д полотна, позволяют увеличить сцепление колес автомобиля с поверхностью переезда в зимний период и сырую погоду, без образования на поверхности льда в зимний период;
•смягчают ударную нагрузку, способствуют частичному гашению вибрации, возникающей при движении а/м транспорта;
•плотно прилегают к поверхности шпал в пути, чем защищают всю конструкцию ж.д. пути от попадания грязи.

rezinojelezobetonnyi rezinojelezobetonnyi na jelezobetonnyh rezinojelezobetonnyi na derevyannyh

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 2,9м.

Железнодорожный переезд на деревянных шпалах, рельс Р-65

Источник

Вес резинокордового настила на переезде

Nastil pereezdovРезинокордовые настилы модульного типа предназначены для использования на переездах трамвайных и железнодорожных путей с рельсом Р65 на шпалах из дерева или железобетона, в местах пересечения железных и автомобильных дорог в одном уровне. Благодаря модульной схеме существует возможность произвести сборку резинокордового переездного настила любой ширины, кратной 0,54 м, для автомобильных дорог любой категории в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ОАО «РЖД», Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, а так же СНиП 2.05.02-85 и ТУ 32 ЦП 828-97.

Главная конструктивная особенность заключается в том, что внутренние плиты резинокордовых настилов состоят из трех частей: нижней части, верхней части и соединительной части. Такая конструкция способствует снижению трудоемкости и ускорению монтажа и демонтажа резинокордового настила во время проведения регламентных работ на железнодорожных путях в зоне переезда.

Конструкция резинокордового настила позволяет проводить монтаж без подгонки как на прямых, так и на кривых (с радиусом не менее 1200 м) железнодорожных участках с эпюрой 1840 шпал/км. В продольном профиле подход автомобильной дороги не должен быть более 30% на расстоянии 50 м от крайнего рельса.

Условия эксплуатации резинокордовых переездных настилов:

• максимально допустимая нагрузка от колес автотранспорта: не менее 4,5 тонн /одиночное колесо (или 22 тонны от оси с 4 колесами);

• реальный срок службы: не менее 15 лет.

Резинокордовый настил для переезда на деревянных шпалах

nastil rezinokord 1Комплектация:

Для деревянных шпал: упаковано в пакеты и стянуто металлической лентой

(1,09м. ширины переезда)

Габариты пакета 1600х610х1200мм.

Резинокордовый настил для переезда на железобетонных шпалах

nastil rezinokord 2Комплектация:

Для железобетонных шпал: упаковано в пакеты и стянуто металлической лентой

(1,09м ширины переезда)

Габариты пакета 1600х610х1500мм.

-прижим Iв (если плита имеет выступ)

-или прижим IIв (плита имеет впадину)

кронштейны Iв и IIв установить согласно (рис.3 и рис. 5). Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается крючками.

-прижим Iн (если плита имеет выступ)

-или прижим IIн (плита имеет впадину)

Кронштейны Iн и IIн устанавливаются согласно (рис.4 и рис.5)
Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается крючками. Сплачивание наружных плит произвести аналогично п. 8. и 9..Установить наружные плиты настила переезда (рис.1 и рис.5, поз.7), предварительно смазав поверхности плит, соприкасающихся с рельсами, выступы и впадины смежных плит раствором ПАВ (или мыльным раствором). Стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы.

Источник

Резинокордовое покрытие (6,5 м) цена зависит от ширины переезда

381629690 rezinokordovoe pokrytie 65

от 380 000 руб. /комплект

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург

381629690 rezinokordovoe pokrytie 65

Описание

Резинокордовый настил для ж/д переезда широко используется при одноуровневом пересечении рельсового полотна с трамвайными колеями и автодорогами. Эту продукцию ВСП применяют на переездах путей со стандартным рельсовым полотном, установленным на шпалах из железобетона или дерева с разнообразными видами крепежа.

Назначение и преимущества

Современные резинокордовые настилы железнодорожных переездов уводят воду от рельсового полотна и способствуют увеличению коэффициента сцепления колес автотранспорта с поверхностью переезда, что важно в зимнее время и в дождливую погоду. Кроме того, такой настил имеет целый ряд преимуществ, среди которых:

· Смягчение нагрузки ударного характера и частичное гашение вибрационного воздействия, возникающего при движении автотранспорта;

· Защита рельс от загрязнений, благодаря плотности прилегания к путям;

· Увеличение срока эксплуатации верхней конструкции путей в местах их пересечения с автодорогами и трамвайными рельсами.

Качественные настилы обеспечивают комфортность и безопасность одноуровневого пересечения автомобилями железнодорожных или трамвайных линий. Срок службы данных ВСП составляет 15-25 лет в широком диапазоне рабочих температур.

Изготовление настилов производится в соответствии с техническими условиями, а переезд заданной ширины подбирается соответствующим набором плит, кратно 0,546 метров. Компания «Веста» предлагает купить данную продукцию ВСП с возможностью доставки по наиболее доступным в Екатеринбурге ценам.

Проект 2741.000 по ТУ32ЦП828-97, резинокордовые плиты кратно 0,546м.

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 0,546м.

Название детали

Размеры, мм, мм

Кол-во штук
в компл.
(ж/б шпалы)

Кол-во штук
в компл.
(деревянные шпалы)

Вес 1 детали,
кг.

Источник

Adblock
detector