Вес рено сандеро степвей 2020

Новый Renault Sandero Stepway

largecard image 3281

largecard 1

largecard image 3282

largecard image 3284

largecard image 3285

thumb image 3260

thumb image 3263

thumb image 3265

thumb image 3266

thumb image 3268

thumb image 3273

thumb image 3274

thumb image 3275

thumb image 3277

thumb image 3279

В наличии автомобилей: 16

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Источник

Технические характеристики РЕНО Сандеро Степвей

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6
Тип КПП механика автомат вариатор
Кол-во передач 5 4 1 5
Привод передний передний передний передний

Renault Sandero Stepway 2021-2020 модельного года привлекает стильной внешностью с экспрессивными внедорожными акцентами, функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности.

Технические характеристики нового Рено Сандеро Степвей 2021

Габариты авто: длина составляет 4080 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1618 мм. Такие размеры наделяют хэтчбек множеством преимуществ: он способен легко маневрировать в городской среде и уверенно парковаться во дворах и на небольших стоянках.

Клиренс Рено Сандеро Степвей достигает 195 мм. Благодаря высокому дорожному просвету Вы сможете без проблем преодолевать и бордюры, и ямы.

Объем багажника – 320 литров. Такой емкости хватит и для еженедельных закупок в супермаркете, и для длительного путешествия.

Хэтчбеки повышенной проходимости агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 и 113 л.с. Вы можете выбрать модель с классической 5-диапазонной механикой или АКПП-4.

Расход топлива – от 6,9 до 7,4 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация Stepway LIFE

Автомобили начальной версии оборудуются бортовым компьютером, гидроусилителем руля и кондиционером. Светодиодные ходовые огни и противотуманные фары гарантируют оптимальную видимость вне зависимости от погоды, а комфортное передвижение по городу или трассе обеспечит круиз-контроль. «Теплые» опции представлены подогревом передних кресел и обогревом зеркал. Заскучать в пути не позволит инновационная аудиосистема, которая интегрируется с телефоном при помощи Bluetooth. Система безопасности включает подушки безопасности, систему, оповещающую о непристегнутом ремне, а также Isofix и ABS.

Источник

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

renault sandero stepway 2 tech thumb

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Источник

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Источник

Рено Сандеро Степвей 2020 – максимально адаптированный пятиместный хэтчбек по крайне приятной цене

Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 отличается от классического исполнения повышенным клиренсом, настройкой шасси и элементами декора. Производство наладили на заводе в Тольятти. Инженеры адаптировали новинку для российских условий, установив «теплые» функции и обработав антикоррозийным раствором днище кузова. Под капотом оказался 1,6-литровый мотор разной форсировки, выдающий 82-113 лошадиных сил. Мотор предусматривает выбор трансмиссии, но не дает альтернативы переднему приводу. Приподнятый хэтчбек продается в четырех комплектациях: минимальная Life отпускается по цене 770 000 рублей, предельная Drive Sity за 954 000 рублей. На российском рынке ему пришлось столкнуться с Dongfeng H30 Cross, Lada XRay Cross, Kia Rio X-Line, Lifan X50, Datsun mi-Do.

Говорить о том, что Рено Сандеро Степвей 2020 получил новый кузов не стоит. На фото можно увидеть появление защитной пластины в передней части. Комплектации и цены соответствуют друг другу и подходят для российской аудитории. Технические характеристики привычно, поэтому модель пользуется повышенным спросом.

lazy placeholder

Технические характеристики

Второе поколение построено на популярной для «французов» платформе В0. В передней части обозначена подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая с пружинной системой. В сравнении с предшественником можно заметить ужесточение платформы. Тем самым производителю удалось добиться комфорта для езды по российским дорогам. Передние колеса получили мощные дисковые тормоза, задние сохранили 8-дюймовые барабанные. Дорожный просвет увеличен в сравнении с обычным Сандеро и составил 19,5 сантиметров.

lazy placeholder

Размеры:

Багажное отделение составляет 320 литров. Доступный объем можно увеличить сложением второго ряда. Появилась возможность сложить сиденье в пропорциях 1:3 и 2:3. Максимально из багажника можно «выжать» 1 200 литров. Выбранная комплектация отразится на окончательном весе снаряженной машины – 1 111 или 1 165 килограмм. В качестве адаптации для России производитель указал на появление антигравийного покрытия на днище. О целостности картера позаботится стальная защита.

lazy placeholder

Доступные двигатели:

lazy placeholder

Независимо от выбранной «начинки» модель доступна исключительно с передним приводом. Слухи о возможном появлении полноприводной версии были развенчаны производителем.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длинна, мм 4070
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1523
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 258.9
Вес автомобиля, кг 1100
Мощность двигателя, л.с. 82
Крутящий момент двигателя, Н×м 134
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Начало продаж

Яркий и молодежный Renault Sandero Stepway 2020 модельного года представлен в основном ряду у российских дилеров. Модель пользуется популярностью из-за простоты конструкции и имиджа компании, которые приучили потребителя к надежной сборке и адаптации к сложным дорогам. Большую роль играет низкая цена и возможность выбрать подходящую трансмиссию.

lazy placeholder

Комплектации и цены

Минимальная комплектация Life оснащается 1,6-литровым мотором на 82 л.с. и механической коробкой передач. Цена модели составляет 770 тысяч рублей. Автоматическая коробка увеличивает стоимость до 841 000 рублей. «Добавка» до 113 лошадиных сил обойдется владельцу в 810 тысячи рублей за сборку с МКПП.

lazy placeholder

В список доступных функций включены:

lazy placeholder

Опционально появились система «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедиа Media Nav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев лобового стекла и дистанционный запуск мотора. За эти функции придется доплатить.

lazy placeholder

Drive

Комплектация Drive в минимальном исполнении обойдется в 853 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит ценник до 923 000 рублей. 113-сильный мотор и МТ можно купить за 893 000 рублей.

lazy placeholder

Перечень дополнительных опций пополнили:

lazy placeholder

life City и Drive City

Комплектация life City и Drive City достигают цены 872 000 и 954 000 рублей соответственно. Главным отличием становится возможность поставить вариатор вместе с мощным мотором на 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится электрический усилитель руля, черные накладки, раздельный подлокотник спереди.

lazy placeholder

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 809 990
Life 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 726 990
Drive 1.6 бенз. 102 AT 11.9 145 передний 171 11.5 879 990
Life 1.6 бенз. 102 AT 11.9 145 передний 171 11.5 797 990
Drive 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.6 849 990
Life 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.6 766 990
CVT Drive City 1.6 бенз. 113 CVT 11.9 152 передний 170 8.7 910 990
CVT Life City 1.6 бенз. 113 CVT 11.9 152 передний 170 8.7 828 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первое поколение можно было сравнить с классическим исполнением и назвать его модификацией. Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 получила больше идентифицирующих элементов. Модель дальше ушла от исходника. Первое, что бросается в глаза – появление внедорожного обвеса.

lazy placeholder

Передний бампер получил аккуратные накладки, которые также переходят на арки и пороги. Выразительный передний бампер «сбросил» лишний хром и стал строже. Но с другой стороны, серебристая накладка появилась в нижней части. На крыше можно заметить рейлинги. Мужественный профиль органично дополняют 16-дюймовые диски, которые больше на дюйм относительно предшественника. Пополнились возможности цветовой палитры.

lazy placeholder

В салоне также присутствуют отличия. Например, новинка получила более качественные и дорогие материалы. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте уже в базовой сборке. Фирменный логотип напечатан на ковриках. В центре разместили 7,0-дюймовый сенсорный экран, за который все-таки придется доплатить как за опцию. Покупатели уже выдвинули претензии к последнему элементу из-за сильных бликов. Несмотря на незатейливую простоту, салон получился эргономичным и просторным. Задний ряд реально разместит троих пассажиров.

lazy placeholder

Конкуренты

Приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway 2020 выглядит достойно, стоит не дорого и обладает важными элементами для России — теплыми функциями, защитой от коррозии и доступной ценой.

Конкуренты:

Видео


Источник

Adblock
detector