Вес рено каптур передний привод

Содержание
  1. Масса кузова и деталей Renault Kaptur
  2. Масса типовых модификаций:
  3. Как рассчитывается масса:
  4. Тонкости модельного ряда:
  5. Другие параметры Renault Kaptur:
  6. Технические характеристики Рено Каптур
  7. Renault Kaptur
  8. Обзор
  9. Экстерьер
  10. Интерьер салона
  11. Комплектации и цены
  12. Комплектации
  13. Технические характеристики
  14. Новый Renault Kaptur 2 поколения
  15. Страна производства: Россия
  16. Двигатели и трансмиссия
  17. Двигатель Н4М
  18. Двигатель TCe150
  19. Автомобилистам
  20. Как быстро продать машину
  21. Трейд-ин авто
  22. Техосмотр
  23. Авточехлы из экокожи
  24. Краш-тест Рено Дастер
  25. Лампы Рено Дастер
  26. Ремонт Рено Дастер
  27. Тюнинг Рено Дастер
  28. Популярные статьи
  29. Документы
  30. Договор купли продажи машины
  31. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
  32. Бланк договора купли-продажи автомобиля
  33. Доверенность на автомобиль
  34. Европротокол
  35. Информация
  36. Штрафы ГИБДД
  37. Коды регионов
  38. Полезные ссылки
  39. Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Масса кузова и деталей Renault Kaptur

Снаряженная масса автомобиля Renault Kaptur для всех модификаций составляет от 1262 (кг) до 1405 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Вариатор, 5ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Тонкости модельного ряда:

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Kaptur:

Общая масса авто Renault Kaptur
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Renault Kaptur

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Renault Kaptur
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

01.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний Снаряженная масса: 1262 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1738 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Вариатор, 5ст., Передний Снаряженная масса: 1290 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1768 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 940 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 880 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1405 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1874 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1015 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 915 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1390 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1859 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 995 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 915 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Рено Каптур

kaptur tech thumb

Новый кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Источник

Renault Kaptur

renault

Обзор

В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

Экстерьер

Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации.

new renault kaptur front

Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.

new renault kaptur back

Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.

new renault kaptur side

Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Интерьер салона

Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.

Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.

interior renault kaptur

Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.

perednie sidenya reno kaptur

Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.

zadnie sidenya reno kaptur

Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.

cena

Комплектации и цены

Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.

Комплектации

Renault Kaptur 2 поколения доступен в комплектациях: Lite, Drive, Style и Edition One.

Цены на новый Renault Kaptur с двигателем H4M
Комплектация Цена (₽)
Life (1.6, 4х2, МКП5) 1 020 000
Life (1.6, 4х2, CVT) 1 075 000
Drive (1.6, 4х2, МКП5) 1 100 000
Drive (1.6, 4х2, CVT) 1 155 000
Style (1.6, 4х4, CVT) 1 235 000
Цены на новый Renault Kaptur с двигателем TCe150
Комплектация Цена (₽)
Drive (1.3, 4х2, CVT) 1 260 000
Drive (1.3, 4х4, CVT) 1 335 000
Style (1.3, 4х2, МКП5) 1 340 000
Style (1.3, 4х4, CVT) 1 415 000
Edition One (1.3, 4х2, CVT) 1 440 000
Edition One (1.3, 4х4, CVT) 1 515 000

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

tth

Технические характеристики

Новый Renault Kaptur 2 поколения

Страна производства: Россия

tth renault kaptur

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4227
Высота автомобиля (мм) 1576
Ширина автомобиля (мм) 1797
Клиренс (мм) 205
Колесная база (мм) 2639
Угол съезда (в градусах) 31
Угол въезда (в градусах) 20
Диаметр разворота (м) 5.5
Объем багажного отсека min/max (л) 536/1275
Объем топливного бака (л) 46
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число посадочных мест 5
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 215/65 R16; 215/60 R17
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели и трансмиссия

На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:

Двигатель Н4М

Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.

dvigatel reno kaptur 1.6

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.

Двигатель TCe150

Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.

dvigatel reno kaptur 1.3

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
TCe150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. 114 (84) / 5 500 150 (110) / 5 250
Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1332
Ход поршня (мм) 83.6 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156/4000 250/1700
Тип впрыска Распред. Прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Расположение спереди, поперечно
Рекомендуемое топливо бензин АИ-95/98
Экологический стандарт Евро-5 Евро-6

video

avtomobilist

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

prodat mashinu

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

trade in

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

tehosmotr

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

avtochekhly iz ehkokozhi

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

krash test renault duster

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

lamps renault duster

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

remont renault duster

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

tuning

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Популярные статьи

dok

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

dogovor kupli prodazhi mashiny

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

dogovor kupli prodazhi avtomobilya po doverennosti

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

blank dogovor kupli prodazhi avtomobilya

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

doverennost na avtomobil

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

evroprotokol

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

i

Информация

Штрафы ГИБДД

shtrafy gibdd

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

kody regionov

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Источник

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

Adblock
detector