Вес рено эспейс 3

«Третьи» Renault Espace

Рено Эспейс 3 (1996-2002) технические характеристики. Обзор 3-го поколения минивэна «Espace» (JE0) с фотографиями.

Осенью 1996 года на Парижском автосалоне состоялась презентация очередного, третьего по порядку, воплощения однообъемника Renault Espace, который по сравнению с предшественником изменился до неузнаваемости, причем не только визуально, но и технически.

Espace 3

Ну а в начале 1998 года перед общественность предстал автомобиль с увеличенной базой колес, получивший приставку «Grand» к названию.

Espace 3 grand

Товарное производство «француза» было прекращено в 2002-м в связи с выходом в свет модели следующей генерации.

Espace 3 int

«Эспейс» третьего поколения – минивэн с пяти- или семиместными «апартаментами», предусмотренный в двух исполнениях: с обычным или удлиненным расстоянием между парами колес. Габаритная длина автомобиля насчитывает 4517-4787 мм, высота – 1690-1700 мм, ширина – 1810-2070 мм, удаленность между осями – 2700-2872 мм.
Снаряженная масса однообъемника не выходит за рамки 1490-1737 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Подкапотное пространство «третьего» Renault Espace заполнялось бензиновыми и дизельными моторами, которые предлагались совместно с 5-ступенчатой механической, либо 4-скоростной автоматической трансмиссиями, а также главными колесами фронтальной оси:

Базой для «Эспейса» третьего поколения служит переднеприводная архитектура с расположенным поперечно двигателем и пластиковым «оперением» кузова. Ходовая часть у автомобиля полностью независимая: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (с поперечными стабилизаторами «по кругу»).
Рулевой комплекс «француза» представлен реечной конфигурацией и гидравлическим усилителем. Тормоза у минивэна дисковые на обеих осях – вентилируемые на передней и обычные на задней (по умолчанию с ABS).

Третий «релиз» Renault Espace обладает: оригинальным дизайном, вместительным и продуманным салоном, производительными моторами, отличной обзорностью, надежной конструкцией, хорошим оснащением, отточенными ходовыми характеристиками и прочими моментами.
Его отрицательными сторонами являются: дорогостоящие запчасти, скромный просвет под «брюхом» и топливная «прожорливость».

Источник

Надежный французский трудяга Renault Espace III

Renault Espace третьего поколения намного улучшилось от прошлого поколения. Автомобиль выпустили после завершения производства предшественника – в 1996 году. Сейчас такую машину можно купить на вторичном рынке за сравнительно небольшие деньги, получив достойный семейный автомобиль и по мере обзора вы поймете почему достойный. Производство длилось до 2002 года, а после успешных продаж выпустили четвертое поколение.

Содержание:

Кузов

Дизайн минивэна сменился кардинально, единственная похожая черта – наверное зеркала заднего вида. Спереди теперь машина имеет узкие фары головного света, между которыми узкая радиаторная решетка. Капот – единственная вещи сделанная металлической, остальные внешние панели пластиковые.

Стильно выглядит бампер за счет массивных молдингов и противотуманных фар. В остальных частях третьего Эспейса интересных деталей нет, кроме как спойлер на крыше. В 1998 году выпущена модель Grand с удлиненной колесной базой на 172 мм.

Благодаря пластиковым панелям автомобиль снаружи не ржавеет, правда реагенты способны разъедать внутренний оцинкованный металл. При ДТП прочность используемого пластика лишь немного уступает металлу. Некоторые владельцы восстанавливают поврежденные места самостоятельно, полностью создавая деталь из стеклоткани.

Габариты минивэна:

Минимализм внутри Espace

Фишка серии в широкой трансформации салона. Здесь 7 сидений, которые в хороших комплектациях имели комбинированную обшивку из ткани и кожи. На полу много пазов для установки кресел, благодаря чему можно создать собственную композицию размещения.

Водитель третьего Renault Espace получает удобное сиденье на электрических регулировках с механической регулировкой поясничного упора. Все что находится перед водителем – царство минимализма. Климат по сути раздельный – возле боковых стекол расположены шайбы регулировки климата, а вся остальная панель отдана под различные ниши, которых по салону огромное множество. Передние сиденья можно развернуть в сторону пассажиров, а еще в спинках есть откидные столики.

Электронную приборную панель переместили в центр торпедо. Электрики в салоне минимум, но она является основным неудобством – часто выходит из строя.

Багажник изначально маленький – 275 литров, но у вас есть возможность менять расположения кресел, увеличивая пространство. Убрав все задние кресла получается 2850 литров, у удлиненной модели Grand объем еще больше – 520/3100 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 15 сек. 167 км/ч 4
Дизель 2.0 л 113 л.с. 250 H*m 14,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 2.2 л 130 л.с. 290 H*m 12,4 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 162 H*m 13,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 188 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.0 л 167 л.с. 235 H*m V6
Бензин 3.0 л 190 л.с. 267 H*m 10,6 сек. 203 км/ч V6

Подробнее

Линейка двигателей обширна, есть несколько версий бензиновых и дизельных моторов, неплохой надежности. Со временем устанавливались доработанные движки, поэтому в линейке есть одинаковые моторы разной мощности.

Список ДВС третьего Espace:

Парой выступали 5-ступенчатая механика JC5, либо 4-ступенчатый автомат разных производителей. Устанавливались французские автоматы AD4 и DP0, а также немецкая коробка LM0. Версию Quadra убрали, теперь все минивэны переднеприводные.

Инженеры улучшили подвеску автомобиля, установив спереди классический Макферсон, а сзади трудится многорычажная подвеска. Правда задняя многорычажка Renault Espace III встречается только в топовых версиях, в основном сзади использована полунезависимая балка с механизмом Панара. Для управляемости оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое также оснащено гидроусилителем. Тормозит минивэн вкруг дисковыми тормозами с базовым ABS.

Болячки техники

Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива. Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания.

Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.

Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.

Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.

На втором рынке машина редка, при чем цены тоже разнятся в зависимости от состояния. Продают владельцы минивэн от 180 000 до 400 000 рублей. Понятно, что лучшее состояние будет у дорогих. Обслуживание недорогое, а доступность запчастей хорошая, ведь подходят от других моделей бренда.

Брать себе Renault Espace третьего поколения в качестве семейного автомобиля можно. Он относительно надежен, дешево обслуживается и обеспечивает владельца прекрасным функционалом вместимости.

Источник

Характеристики Renault Grand Espace / Рено Гранд Эспейс

Технические характеристики Renault Grand Espace / Рено Гранд Эспейс. Узнайте габариты, расход топлива Renault Grand Espace / Рено Гранд Эспейс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Grand Espace.

Выберите модель Renault Grand Espace:

b 53877

b 53961

b 54064

b 137324

b 166322

b 166329

Ответы

История Renault Grand Espace / Рено Гранд Эспейс

В 1996 году появляется третье по счёту поколение Renault Espace. Почти сразу после выпуска модель вышла в своем классе на первое место по продажам во Франции и на второе в Европе. Воодушевленные таким успехом французы запускают в 1997 году новую модификацию — Grand Espace с удлиненной на 175 мм базой.

Новый минивэн всего на 27 см длиннее своего предшественника, но любители путешествовать с комфортом это оценят быстро. Если в Espace было всего 5 мест и багажник, в котором можно было разложить еще 2 сиденья в ущерб багажу, то в Grand Espace свободно размещаются 7 пассажиров с достаточно солидным багажом. Габариты данной версии 4790х1810х1690 мм.

Вместимость багажного отделения Grand Espace 520 литров. В двухместном варианте Grand Espace имеет объем багажника — 3000 литров. Примечательно, что пассажирские кресла в данной версии взаимозаменяемы: их можно снять — все или по мере необходимости.

Внешне автомобиль изменился незначительно.

Как и у предыдущих поколений Espace, кузов Grand Espace состоит из оцинкованного пространственного каркаса, на котором закреплены наружные пластиковые панели. Единственная непластмассовая наружная деталь – капот.

Торпедо выполнено лаконично — ничего лишнего перед глазами. Прямо по центру торпедо расположилась авангардная по тем временам панель приборов. На информационный дисплей выводятся показания спидометра, данные бортового компьютера и все дополнительные указатели. Вывод данных на табло осуществляется посредством нажатия кнопки на торце правого подрулевого переключателя, но в самой простой комплектации кнопка отвечает только за сброс одометра. В дорогих версиях ее последовательным нажатием выводятся данные о суточном пробеге, средней скорости, среднем расходе топлива. Яркость экрана автоматически меняется в зависимости от наружной освещенности.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза тут и вовсе нет. Стояночный тормоз Grand Espace — автоматический, это система с электромеханическим приводом.

Ну и, конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания

Прямо на передней панели разместился огромный «бардачок» объемом 33 литра, а всего по мини-вэну раскидано более 100 разных ниш и карманов. Впереди расположены, пять вещевых ящиков, больших и не очень. Очкам и тем выделено свое место — над головой водителя, слева.

Renault Grand Espace выпускается в нескольких комплектациях. Самая экономичная предлагает: электропакет, передние подушки безопасности и ABS. Примечательно, что в дешевых версиях отсутствует тахометр. В самых дорогих версиях список оборудования очень внушителен: электрические регулировки сидений, кожаный салон, климат-контроль, съемные люки на крыше. У Grand Espace таких люков может быть три.

В 2002 году компания Renault представила четвёртое поколение Espace, которое также предлагается с двумя вариантами базы — стандартной и удлиненной. В последнем варианте автомобиль несет обозначение Grand Espace. Удлиненная версия имеет увеличенную на 7 см базу, при этом общая длина автомобиля увеличилась на 20 см.

Renault Grand Espace, как и его предшественники, обладает солидным внутренним пространством. Автомобиль может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое — на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Устанавливаемый на Grand Espace третий ряд сидений — это два стандартных кресла, ничем не отличающихся от остальных. Они предоставляют достаточный комфорт, не уступающий таковому сиденьям передних рядов. Здесь есть даже отдельные пульты климат-контроля. О том, что третий ряд не номинальный, а предназначен для комфортных поездок, говорит и наличие вещевого ящика, подстаканников, а также дополнительных дефлекторов климатической системы.

Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность. В зависимости от комплектации сиденье водителя может регулироваться сервоприводами не только по вылету и наклону, но и в поясничной зоне. Активные подголовники передних сидений регулируются по высоте и углу наклона. Массивное рулевое колесо обито кожей и регулируется по высоте и вылету.

Линейка силовых агрегатов Grand Espace представлена: бензиновым двигателем 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/165 л.с. турбо, 3 л V6/245 л.с. Последний разгоняет 1,8-тонный Grand Espace 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч.

Двигатель агрегатируется с автоматом, который работает очень четко и плавно. Есть и возможность ручного переключения скоростей. Турбодизели dCi с системой «коммон рэйл»: 1,9 и 2,2 л (120, 150 л.с.) — четырех цилиндровые; 3,0 V6 литра, мощностью 180 л.с.

Комфортную езду обеспечивает адаптивная трансмиссия, приспосабливающаяся под манеру езды водителя.

Автомобиль Grand Espace хороший помощник для большой семьи. Вместительный, комфортабельный, стильный, надёжный, он отлично подходит для путешествий.

Источник

Adblock
detector