- Вес ремкомплекта р 50
- Вес ремкомплекта р 50
- Ремкомплект Р50 1/9 резерв СП-574
- КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- ОПИСАНИЕ
- Рамный рельс с остряком Р-50 новый, б/у, резерв
- Технические характеристики:
- Область применения
- Комплектация:
- Описание
- Чертёж / схема
- Доставка
- Крестовины, Ремкомплекты
- Ж/д противоугоны из наличия с доставкой по России и СНГ
- ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
Вес ремкомплекта р 50
При строительстве или ремонте железнодорожного пути возникает потребность перевода количества материалов верхнего строения пути из штук, в тонны или наоборот, из тонн в штуки.
Обычно проектировщики в спецификациях, или мастера при составлении дефектной ведомости считают материалы верхнего строения пути в штуках. А поставщики называют цены за тонну.
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Нормативный вес 1 шт, тн | Вес 1 пог. метра, кг |
Р-65, Т1 | 12,5 | 51685-2000 | 0,811 | 64,88 |
Р-50,Т1 | 12,5 | 51685-2000 | 0,6475 | 51,68 |
РП-65 | 12,5 | 51045-97 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-97 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 7173-54, 4224-54 | 0,558 | 44,65 |
Прокладки — амортизаторы для рельсовых скреплений ж.д. пути.
Справочные данные по нормативному весу материалов верхнего строения пути ВСП.
Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 20168
Вес ремкомплекта р 50
Рельсы
Наименование
ГОСТ, ТУ
Рельсы Р-65, 12,5, 25м
Рельсы Р-65, 12.5м резерв
Рельсы Р-65, 12.5м, износ до 3мм
Рельсы Р-50, 12.5м, износ 0-1мм
Рельсы Р-50, 12.5м, износ до 3мм
Рельсы Р-43, 12.5м, износ до 3мм
Рельсы Р-24, 8м, износ до 3мм
Рельсы Р-18, 8м, износ до 3мм
Рельсы крановые КР-70, 11м
Рельсы крановые КР-80, КР-100, КР-120
ШПАЛЫ
Наименование
ГОСТ
Шпалы деревянные пропитанные тип II
Шпалы деревянные пропитанные тип II
Брус переводной пропитанный тип Б2-2
Брус переводной пропитанный тип А4-2
Шпалы деревянные пропитанные тип II б/у
Шпалы деревянные пропитанные тип I
Подкладки
Наименование
ГОСТ, ТУ
Вес 1 шт
Кол-во в 1тн
Накладки
Наименование
ГОСТ, ТУ
Вес 1 шт
Кол-во в 1 тн
Противоугоны
Наименование
ГОСТ, ТУ
Вес 1 шт
Кол-во в 1 тн
ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98
ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98
Болты путевые, гайки, клемма промежуточная
Наименование
ГОСТ
Вес 1 шт
Кол-во в 1 тн
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24)
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43)
Болт стыковой М24х150 с гайкой (Р-50)
Болт стыковой М27х160 с гайкой (Р-65)
Болт клеммный М22х75 с гайкой
Болт клеммный М22х75 в сборе (болт, гайка, клемма ПК, шайба)
Болт закладной М22х175 с гайкой
Болт закладной М22х175 в сборе (болт, гайка, втулка, скоба, шайба)
Гайка М24 (стыковая)
Гайка М27 (стыковая)
Клемма промежуточная ПК
Шайбы
Наименование
ГОСТ
Вес 1 шт
Кол-во в 1 тн
Шайба-скоба плоская ЦП-138
Шайба одновитковая М24 (Р-50)
Шайба одновитковая М27 (Р-65)
Шайба двухвитковая М25
Костыль, шуруп
Наименование
ГОСТ, ТУ
Вес 1 шт
Кол-во в 1тн
Костыль путевой 14х14х130
Костыль путевой 16х16х165
Костыль 16х16х230 пучинный
Шуруп путевой М24х170
Изоляция
Наименование
Вес, кг
Прокладка резиновая под рельс Р-65 ЦП-356
Прокладка резиновая под подкладку КБ-65 ЦП-328
Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-65 (6 отверстий)
Изолирующий стык «АпАТэК» 2Р-65 (4 отверстия)
Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-50 (6 отверстий)
Изостыковая изоляция Р-65, Р-50
Стрелочная продукция
Наименование
Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434
Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434 б/у
Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2769, 2215
Стрелочный перевод Р-65 1/11 пр.2768, 1740
Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498
Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498 б/у
Ремкомплекты, остряки, крестовины
Механизм переводной пр.1709
Прокладка под КБ-65 (ЦП 328)
Прокладка под ДН-65 (ОП 366)
Прокладка резиновая под рельс Р-65 (ЦП 143)
Прокладка резиновая ЖБР (ЦП 204)
Прокладка подрельсовая на КД-65 (ЦП 363)
Прокладка под Д-65 (ЦП 362)
Прокладка под КД-65 (ЦП 361)
Прокладка под рельс (ЦП 356)
Прокладка под рельс (ЦП 318)
Готовы изготовить по вашему заказу:
Ремкомплект Р50 1/9 резерв СП-574
Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9 и 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты, выполненные по СП 574. Такой ремкомплект включает остряк с рамным рельсом, так как замена остряка без рамного рельса крайне не рекомендуется.
В нашей компании Вы можете приобрести как новые рамные рельсы с остряком Р-50 для ремонта стрелочного перевода марки 1/9, 1/6, 1/11, так и ремкомплекты.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ
Купить рамный рельс с остряком Р-50 вы можете связавшись с нашими консультантами из отдела продаж по телефону или написать на нашу электронную почту. Кроме того, чтобы узнать цену рамного рельса с остряком Р-50 от наших менеджеров, но так же они дадут Вам полную справочную информацию по каждому товару представленном в каталоге компании «Литстройком».
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом.
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования.
Рамный рельс с остряком Р-50 новый, б/у, резерв
Рамный рельс с остряком Р-50
Технические характеристики:
Характеристика | Значение | |||||||||||||||||||
Масса | 1,2 т | |||||||||||||||||||
Размер (д / ш / в) | б / д | |||||||||||||||||||
Единица измерения | ||||||||||||||||||||
Материал рамного рельса с остряком Р-65 | сталь | |||||||||||||||||||
Вид стрелочного перевода | обыкновенный | |||||||||||||||||||
Тип рельса и стрелочного перевода |
Наименование товара | Цена, руб |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, новая | Цена по запросу у менеджера |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, б/у | Цена по запросу у менеджера |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, резерв | Цена по запросу у менеджера |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, новая | Цена по запросу у менеджера |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, б/у | Цена по запросу у менеджера |
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, резерв | Цена по запросу у менеджера |
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77
602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001
ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768
Мы постоянно покупаем
-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у
-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у
-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у
-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у
ООО «ТехМет» о технологии строительства железных дорог Сегодня роль железной дороги крайне важна. Современное общество использует ее для транспортировки грузов, почты, багажа, пассажиров, полезных ископаемых, ресурсов, военной техники. Для бизнеса и торговли, для промышленности и людей железнодорожные объекты обладают большой привлекательностью.
ООО «ТехМет»: подробнее о технологии укладки рельс Раньше рельсы укладывались исключительно звеньями. Эта технология укладки рельс была первой, но места соединений комплектующих, стыки, всегда несли в себе повышенные риски. От возможности повреждения до снижения скорости движения состава. Новая технология укладки рельс, бесстыковая, была призвана решить существующие проблемы.
Железные дороги колеи 1520 мм от компании ООО «ТехМет» Нормы проектирования железных дорог колеи 1520 мм предусматривают, что эти сооружения проектируют, строят и эксплуатируют как единый комплекс. В нем сочетаются природные и технические системы, требующие своевременного обслуживания.
В I полугодии текущего года Северная железная дорога сэкономила 72 млн рублей, используя технологии бережливого производства На Северной железной дороге в I полугодии 2019 года внедрен 181 проект бережливого производства
Крестовины, Ремкомплекты
Доставка любых товаров в срок от 3 дней в более чем 230 городов России и 10 стран СНГ
Ж/д противоугоны из наличия с доставкой по России и СНГ
Каждый из элементов верхней системы железнодорого пути испытывает на себе огромное механическое давление. Воздействие составов, которые имеют вес в несколько сотен тон, оказывают такое влияние на рельсы, что те начинают перемещаться вдоль направления движения.
Угоном пути называется продольное смещение рельсов по шпалам или даже вместе со шпалами по балласту, под воздействием сил, возникающих при движении поездов, или при торможении состава. Противоугоны используются для того, чтобы предотвратить нежелательное смещение рельсов.
Самые распространённые пружинные противоугоны представляют собой пружинную скобу, которая защемляется на подошве рельса и упирается в шпалу, при этом передавая силы угона либо на шпалы, либо на путевые подкладки.Противоугон симметрично устанавливают относительно середины звена по обеим рельсовым нитям к данной шпале. На стандартном двадцати пяти метровом рельсовом звене, как правило, устанавливается от 18 до 44 пар противоугонов.
Пружинный противоугон выполняет очень важную задачу,так как связано с обеспечением безопасности железнодорожных перевозок. В связи с этим, изготовление элемента происходит с повышенными требованиями.
Изготовление происходит с применением специально стали типа марок 65,60С2, 60С2А и др. При этом противоугон подвергается термической обработке по режиму установленному производителем.
На противоугоне не должно быть:
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня
Adblockdetector