- Рельсы Р-24
- Технические характеристики рельс Р-24:
- Описание к рельсам Р-24.
- Область применения рельс Р-24.
- Справочные данные по весу рельс и материалов ВСП
- Виды рельс и их масса
- Метраж и вес рельсы
- Рельсы Р-24
- Преимущества покупки рельсов типа Р24 в Металлтрансмаркет
- Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и заводами-изготовителями
- Хранение рельс с соблюдением всех регламентов
- Доставка в удобное время
- Применение рельса Р-24
- Производство рельсов Р-24
- Технические характеристики
- Конструктивные особенности рельсов Р-24
- Важная информация о транспортировке и хранении
- Рельс Р24: размеры, вес 1 метра, требования и маркировка ГОСТ 636882
- Описание
- Общие данные
- Длина
- Ширина рельсы Р 24
- Вес рельсы Р 24
- Область применения
- Маркировка используемой стали
- Противофлокенная обработка
- Размеры
- Схема
- Таблица предельных отклонений
- Преимущества рельсов Р24
- Производство
- Конструктивные особенности
- Транспортировка и хранения
Рельсы Р-24
Технические характеристики рельс Р-24:
Тип рельс………………………..Р-24
Длина рельс, м………………………..8
Ширина подошв рельс, мм………………………..92
Ширина головки рельс, мм………………………..51
Масса 1 метра рельс, кг………………………..24.90
Масса 1 шт рельс, т………………………..0,1992
Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ 5876-82, ТХ ЦПТ-80/350
Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………………..8000x92x108
Описание к рельсам Р-24.
Легкие железнодорожные рельсы марки Р-24 применяются при прокладке узкоколейного полотна железной дороги. Марка рельс Р-24 изготовляются из углеродистой стали.
Кроме того при покупке данных изделий лучше озаботится также приобретением промежуточных клемм, путевых болтов, накладок и гаек.
Область применения рельс Р-24.
Для производств, использующих железнодорожное полотно на базе рельс Р-24, приобретение новых железнодорожных рельс порой может оказаться весьма не рентабельным делом. В связи с данным фактом эксплуатация ж/д рельс марки Р-24 — это идеальный вариант, обладающий демократичной стоимостью и великолепным уровнем качества рельс.
Ввиду того что данный тип рельс являются старогонными, то повторная их эксплуатация разрешена, в соответствии с техническими требованиями предъявляемыми ТХ ЦПТ-80/350. Длина данных рельсов составляет 8 м.
Основная сфера применения данной марки рельсов является прокладка, ремонт и содержание железнодорожных путей с узкой колеей и подъездных линий к шахтам и иным производствам.
Дополнительно к железнодорожным рельсам типа Р-24 мы предлагаем Вам — гайки, болты путевые, накладки.
602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001
ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768
Мы постоянно покупаем
-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у
-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у
-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у
-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у
ООО «ТехМет»: планово-предупредительная выправка пути Планово-предупредительная выправка пути всегда преследует главную цель. Заключается она в равноупругости подшпального основания. При эксплуатации этот показатель теряет свои характеристики, их приходится восстанавливать.
ООО «ТехМет»: о примыкании железнодорожных путей необщего пользования Для оптимального решения задач торговых, производственных, строительных и иных организаций собственные железнодорожные пути – огромное преимущество. Они могут избавить от проблем с поставкой товаров и материалов, сократить производственный цикл, организовать оперативную отгрузку.
За 9 месяцев 2019 года Восточно-Сибирская железная дорога перечислила 16,9 млрд налогов и страховых взносов Структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними обществами компании, расположенными в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за 9 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации перечислено налогов и взносов свыше 16,9 млрд рублей, что на 1,8 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года
Справочные данные по весу рельс и материалов ВСП
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 м по теории, кг |
---|---|---|---|---|
Р-65 | 12,5 | 51685-2013 | 0,811 | 64,88 |
Р-50 | 12,5 | 51685-2013 | 0,6475 | 51,68 |
РП-65 | 12,5 | 51045-2014 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-2014 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 30165-94 | 0,558 | 44,64 |
Р-33 | 8 | ТУ 14-2Р-383-2004 | 0,268 | 33,50 |
Р-34 | 8 | ТТ 232-14-2014 | 0,273 | 34,13 |
Р-24 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,198 | 24,75 |
Р-18 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,150 | 18,75 |
Р-11 (GK9) | 6 | Китай | 0,055 | 9,17 |
КР-140 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,551 | 141,00 |
КР-120 | 11 | 53866-2010 | 1,267 | 115,20 |
КР-100 | 11 | 53866-2010 | 0,955 | 86,82 |
КР-80 | 11 | 53866-2010 | 0,693 | 63,00 |
КР-70 | 11 | 53866-2010 | 0,517 | 47,00 |
РТ-62 | 12,5 | ТУ 14-2Р-320-96 | 0,776 | 62,10 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
Подкладка Д-65 | 32694-2014 | 7,66 | 131 |
Подкладка Д-50 | 32694-2014 | 6,20 | 161 |
Подкладка Д-43 | 32694-2014 | 5,26 | 190 |
Подкладка для Р-33 | 8142-89 | 2,83 | 353 |
Подкладка для Р-24 | 8142-89 | 1,86 | 537 |
Подкладка для Р-18 | 8142-89 | 1,855 | 539 |
Подкладка ДН6-65 | 32694-2014 | 8,53 | 117 |
Подкладка СД-65 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 7,22 | 138 |
Подкладка СД-50 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 6,50 | 153 |
Подкладка КБ-65 | 16277-2016 | 6,95 | 143 |
Подкладка КБ-50 | 16277-2016 | 6,85 | 145 |
Подкладка КД-65 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка КД-50 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка СК-65 (стрел.пер.) | 16277-2016 | 8,40 | 119 |
Накладка 1Р-65 | 33184-2014 | 29,50 | 33 |
Накладка 2Р-65 | 33184-2014 | 23,78 | 42 |
Накладка Р-50 | 33184-2014 | 18,77 | 53 |
Накладка Р-43 | 33184-2014 | 16,01 | 62 |
Накладка Р-33 | ТУ 14-2-472-82 | 6,700 | 146 |
Накладка Р-24 | ТУ 14-2-472-82 | 4,220 | 236 |
Накладка Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,060 | 326 |
Болт стыковой М27х160 | 11530-2014 | 0,818 | 1222 |
Гайка М27 | 11532-2014 | 0,218 | 4587 |
Шайба М27 | 19115-91 | 0,093 | 10753 |
БГШ 27 | —— | 1,129 | 886 |
Болт стыковой М24х150 | 11530-2014 | 0,585 | 1709 |
Гайка М24 | 11532-2014 | 0,153 | 6535 |
Шайба М24 | 19115-91 | 0,068 | 14705 |
БГШ 24 | —— | 0,806 | 1241 |
Болт закладной М22х175 | 16017-2014 | 0,635 | 1574 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ закладной | —— | 0,890 | 1124 |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | ТУ 1680-012-025-16-876-2004 | 0,080 | 12500 |
Втулка изолирующая ЦП-142 | ТУ 3185-024-55239716-2006 | 0,040 | 25000 |
БГШ закладной + втулка + скоба | —— | 1,010 | 990 |
Болт клеммный М22х75 | 16016-2014 | 0,345 | 2898 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ клеммный | —— | 0,600 | 1667 |
Клемма ПК-65 | 22343-2014 | 0,660 | 1515 |
БГШ клеммный + клемма | —— | 1,260 | 794 |
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) | 11530-93 | 0,471 | 2123 |
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) | 11530-93 | 0,400 | 2500 |
Болт стыковой М18х88 (для Р-24) | 8144-73 | 0,262 | 3816 |
Костыль путевой 16х16х165 | 5812-2014 | 0,383 | 2610 |
Костыль пучинный 16х16х230 | 5812-2014 | 0,509 | 1964 |
Костыль путевой 14х14х130 | 5812-2014 | 0,210 | 4762 |
Противоугон П65 | 32409-2013 | 1,180 | 847 |
Противоугон П50 | 32409-2013 | 0,980 | 1020 |
Противоугон П43 | 32409-2013 | 1,130 | 885 |
Шуруп 24х170 | 809-2014 | 0,590 | 1695 |
Тип материала | Описание | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
ЦП-143 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-328 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ЦП-362 | под подкладку Д-65 | 0,700 | 1429 |
ЦП-356 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-361 | под подкладку КД-65 | 0,720 | 1389 |
ЦП-318 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-363 | подрельсовая на КД-65 | 0,285 | 3509 |
ЦП-204 | нашпальная ЖБР | 0,520 | 1923 |
СП-487 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ОП-325 | под подкладку КБ | 0,730 | 1370 |
ОП-366 | под подкладку ДН6-65 | 0,850 | 1176 |
ОП-815 | для стрелочных переводов | 0,350 | 2857 |
Вес рельсы у разных моделей всегда разный и при строительстве новых железнодорожных путей или ремонте старых у проектировщиков возникает необходимость перевода количества материалов из тонн в штуки и наоборот. Компании-изготовители и продавцы предоставляют покупателям цену за 1 тонну, при этом для того, чтобы уложить колею определённой длины, нужно знать, сколько потребуется материалов ВСП в штуках и сколько весит метр рельсы необходимой марки.
Виды рельс и их масса
Модификаций железнодорожных рельсов существует огромное количество. Они отличаются по назначению, конструкции, форме, длине и другим признакам. Он зависит от таких характеристик:
Условный способ определения массы проката – его маркировка. Числа, добавленные к буквам, показывают приблизительный вес 1 метра рельсы. Однако эти данные можно использовать для ориентировочного расчёта, поскольку в соответствии с ГОСТом изделия могут выплавляться из стали разной плотности, а значит, и их масса будет разной. Точные значения необходимо брать из стандартных таблиц.
По маркировке можно понять только приблизительную массу. Это может понадобиться, например, при перевозке груза, чтобы сориентироваться в выборе габаритов и грузоподъёмности транспорта.
Наиболее популярными являются следующие виды рельс:
Метраж и вес рельсы
Стандартная длина железнодорожных рельсов Р-65 составляет 12,5 м, а 1 метр весит 64,88 кг. Без проблем можно вычислить массу изделия – 64,88×12,5=811 кг. Колея из двух линий длиной 12,5 м будет весить соответственно 1622 кг. Следовательно, на 1 км железной дороги потребуется 129760 кг, или 129,76 тонн рельсов.
Крановые рельсы КР-140 – тяжеловесные модели. Масса одного погонного метра составляет 146,98 кг. Если сравнивать с обычной ж/д или трамвайной продукцией, то весят они вдвое больше. Примерно столько же составляет вес рельс Р-18.
Итак, знать вес и метраж рельсового проката необходимо:
Наша ПКФ «Металло-транспортная компания» является изготовителем и поставщиком рельсового проката. Задайте нашим специалистам все интересующие вас вопросы онлайн или по телефону +7 (343) 360-92-00.
Рельсы Р-24
Назначение и стандарт
Узкоколейные железнодорожные рельсы Р-24 применяются во многих строительных областях: их используют для создания путей в рудниках и подземных шахтах, а также при создании кран-балок и путей для мостовых кранов. На текущий период времени рельсы Р-24 производятся только на Украине, по ГОСТу 6368-82.
Технические показатели
Выпускаются рельсы Р-24 длиной 8 м, с двумя отверстиями для болтов на концах рельс.
Вес погонного метра рельс Р-24 — 24,9 кг. Вес одной рельсы Р-24 — 200 кг.
№ | Наименование | Цена с НДС |
---|---|---|
1 | Рельсы Р-24, длина 8 м, ГОСТ 6368-82, новые | По запросу |
2 | Рельсы Р-24, длина 8 м, ГОСТ 6368-82, новые, от 20 тн | По запросу |
3 | Рельсы Р-24, длина 8 м, с демонтажа | По запросу |
Обратите внимание!
Преимущества покупки рельсов типа Р24 в Металлтрансмаркет
Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и заводами-изготовителями
Покупая рельсы у нас, Вы можете быть уверены в высоком качестве изделий. Перед закупкой все рельсы проходят тщательную проверку и ультразвуковую диагностику, что позволяет исключить возможность попадания в партию бракованных рельсов.
Хранение рельс с соблюдением всех регламентов
Гарантируем хранение товара в полном соответствии ГОСТу даже спустя время после его приемки. Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществляют качественную предпродажную подготовку, проверка качества которой также осуществляется при помощи ультразвуковой диагностики изделий.
Доставка в удобное время
Предлагаем воспользоваться услугой доставки заказа, т.к. рельсы являются достаточно специфичным грузом, который требует особых условий доставки, и мы можем их обеспечить. Наша компания располагает различными видами спецтехники, с помощью которой заказ может быть доставлен при любых погодных условиях непосредственно к месту строительства.
Применение рельса Р-24
Областью применения рельсов Р-24 является строительство узкоколейных железнодорожных путей. Такие пути прокладывают, например, в шахтах. Надежность и прочность гарантируется качеством стали, поэтому рельсы такого типа можно смело использовать при прокладывании грузовых дорог под землей или при изготовлении путей для осуществления передвижения кранов, для вагонеток и даже для строительства технологических линий. Отличительные характеристики: повышенная износостойкость, способность выдерживать грузы со значительными габаритами. В зависимости от применения существует два вида этих металлоизделий: внешние и внутренние. Внешние отлично подходят для соединения предприятий, заводов, различных промышленных производств и ж/д узлов. Внутренние служат связующей между цехами, складами, всевозможных стратегических помещений одного предприятия. Наша компания занимается реализацией металлопроката по выгодным ценам с короткими сроками доставки по всей России.
Производство рельсов Р-24
Основной компонент при изготовлении узкоколейных рельс Р24 по ГОСТу 6368-82 является высококачественная сталь марок Н50, ПТ70 и Т60. Места искривления на прямолинейном рельсе не могут быть больше 3-х мм на одном метре, а у концов – 2-х мм. В процессе производства оба конца обрезают под углом 90 градусов без допущения сколов. Сколько стоят рельсы? Ответ на этот вопрос вы получите при помощи онлайн-расчета или телефонной консультации с нашим специалистом.
Технические характеристики
Список технических характеристик рельса Р24 четко прописан в стандартах ГОСТ:
Для соединения советуют воспользоваться путевыми болтами размером м18х88, накладками Р24. Для более удобной установки элемента используют подкладку специального предназначения Р24, подкрепляется она костылем размером 14х14. Основное применение рельсов Р24 происходит при создании объектов железнодорожного сообщения. Мы занимаемся реализацией различных типов рельсов трех видов: новых, б/у и с резерва.
Конструктивные особенности рельсов Р-24
Форма узкоколейных рельсов Р24 имеет отличия от рельсов более широкой колеи: боковые грани головки в вертикальном положении, а шейка обладает прямолинейными очертаниями.
Рельсы Р24 считаются идеальным вариантом при образовании внутренних путей на предприятиях и заводах, так как нет потребности в использовании длинных рельс. Различают рельсы Р-24 по типу длины:
Есть возможность купить рельсы по цене за тонну. Если вы выбрали именно этот способ оценки данного товара, то вам следует обратиться к нашим менеджерам, чтобы сделать индивидуальный расчет для заказа или самостоятельно воспользоваться калькулятором на сайте для перерасчета.
Важная информация о транспортировке и хранении
Размещение на открытой территории позволяет обеспечить безопасное хранение рельс. Основная задача площадки – быть удобной для погрузки и отправке транспортом в дальнейшем. Учтите правила, приведенные ниже, чтобы грамотно осуществить подготовку места хранения:
Звоните нам и наши сотрудники помогут купить Рельсы железнодорожные Р-24, проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.
Компания ООО «МеталлТрансМаркет» предлагает железнодорожные рельсы Р-24 любого качества: новые, с хранения, с демонтажа по оптимальной цене.
Рельс Р24: размеры, вес 1 метра, требования и маркировка ГОСТ 636882
Предприятия в сфере горнодобывающей промышленности, а также просто крупные объекты, заводы и строительные площадки зачастую нуждаются в постоянном перемещении материалов. Доставка продукции от склада, перевозка полученного сырья, которое может весить сотни тонн. Разумеется, выполнять эту задачу силами человеческих ресурсов невозможно, а машинные методы могут оказаться дорогостоящими или цепочка доставки будет иметь собственные сложности в организации. Выходом становится узкоколейные железнодорожные пути. Мы рассмотрим рельс Р24 размеры, ГОСТ, маркировку изделий. Узнаем, как проверить точное соответствие нормативным параметрам и выбрать лучшее изделие.
Описание
Данный товар актуален в огромном количестве областей. Но зачастую основой спроса становятся компании, реализующие добычу ресурса и производства в подземных шахтах, рудниках. Стоит учитывать, что у материала в принципе два основных назначения. В первую очередь, это укладка железнодорожных путей наружного типа. Таким образом, можно связать склад и производственный цех, или соединить между собой точку добычи полезных ископаемых и площадку распределения и транспортировки. Второй тип эксплуатации – для внутренних помещений. То есть, внутри одного производственного здания, склада, ангара или схожей постройки.
Соответственно, применение обосновано при массе различных факторов. Единственное условие, которое действительно стоит считать обязательным – это крупное производство, постоянная транспортировка продукции или сырья. В этом случае перевозка посредством железнодорожного полотна обладает куда большей выгодой, чем альтернативные варианты.
Кроме того, при закупке приходится расходовать меньше мощностей для доставки и монтажа. Ведь если говорить про рельс Р24, вес 1 метра в этом случае куда меньше, чем у стандартных Р65 или 75.
Товар создается из высококачественной углеродистой стали, которая проходит все необходимые проверки. Подразумевается точное соответствие типоразмерному ряду. Хотя существует тонкая грань, отклонения в пределах нормы, когда эксплуатация остается возможной. Отдельно стоит учитывать, что срок службы этого продукта практически неограничен. Но для нормального введения в работу, понадобится приобрести также и массу крепежных элементов. Путевые болты, клеммы и так далее. Не стоит забывать, что если подразумевается прокладка длинной линии железнодорожных путей, лучше всего использовать также и специализированный автоматизированный инструментарий.
Все параметры этого продукта фиксируются в государственном стандарте. Это, если говорить про рельс Р24 – гост 6368 82, размеры, качество стали, вес и иные показатели указаны в этом нормативном документе.
Общие данные
Документация по конкретному интересующему нас стандарту качеству была выпущена еще в 1992 году. Фактически это нормы не Российской Федерации, а СССР. Но требования настолько высоки, что никаких изменений не вносилось до сих пор. Такой порог требований легко подтверждается тем, что пути, прокладка которых произошла еще во времена Союза, вполне отлично исполняют свою функцию до сих пор. Все что нужно, это небольшой периодический ремонт. И он касается не самой линии дороги, а крепежных элементов. Клеммы и болты часто выходят из строя, расшатываются, под ними может деформироваться земля или насыпь, повреждается нередко прижим для рельсов Р24 и иные крепежные метизы. Но само полотно остается вполне функциональным даже после десятилетий эксплуатации.
Ключевые параметры, которые стоит знать, — тип, а также размерный ряд.
В принципе, основной вид уже заложен в описании – узкие. Ведь это инструмент для построения узкоколейных путей. По ним сможет пройти вагонетка, а также специализированный транспорт, но никак не полноценный состав. Но есть и более узкая градация. Она касается параметров длины. Различают стандартные и укороченные формы. Первые приобретаются в большем количестве. Ведь из них и строится вся основная колея. А вот укороченный тип будет необходим, если новый путь имеет резкие повороты, изгибы, участки с неприятным ландшафтом. Те площади, где просто невозможно уложить стандартный размер. Поэтому при крупной закупке стоит сразу понимать, что главная партия необходима для ровных участков, а вот небольшой объем (сравнительно) узкопрофильных также всегда будет нужен. Предназначать этот тип стоит для построения нормальных путей на кривых участках.
Длина
Итак, разберемся, какие на современном рынке существуют предложения. Следует понимать, что данный фактор играет значительную роль и при выборе транспорта, который необходим для транспортировки партии. Разумеется, если вы решили сами заняться этой задачей. Например, сотрудничая с «ПромПутьСнабжение», об этом переживать не придется.
Кроме того, конкретно сейчас на узкоколейные метизы в компании действует приятная акция, позволяющая в значительной мере снизить цену товара. А учитывая тот факт, что большая часть покупателей приобретает продукция для масштабных предприятий, подобная скидка сыграет существенную роль. Ведь и объем закупки будет соответствующе крупный.
Вернемся к характеристикам длины. Сейчас существуют три основных варианта:
Немерный. Тот есть возможность точно подобрать габариты. Разброс обычно в диапазоне от трех до двенадцати метров.
Мерный. Стандартизированный типоразмер. Это 8 м.
Укороченный вид. Мы о нем более подробно уже успели поговорить выше.
Ширина рельсы Р 24
Этот аспект строго указан в ГОСТ. Стоит не путать проезжую ширину и нижнюю. Понятно, что верхняя часть полотна всегда уже, чем основание, которое крепится метизами. И в нашем случае, проезжая часть равняется 51 миллиметру, а вот подошвенная – ровно 92.
Также у продукта есть центральная ось, которая занимается 10.4 миллиметров. Если говорить про высоту, то она складывается из двух параметров. Это расстояния от поверхности до конца подошвы, а также от обозначенной точки до верхней кромки. Это значение укладывается в 108 миллиметров.
Вес рельсы Р 24
Масса продукции рассчитывается посредством деления на погонные метры. Характеристика массы может изменяться только, если мы говорим о разных типах полотна в принципе. Тот же вариант Р65, например, значительно более тяжелый.
Масса погонного метра у героя обзора считается равно 24.96 кг.
Область применения
К основным закупщиками традиционно относятся горнодобывающие компании. В этой сфере без железнодорожных путей узкого профиля просто невозможно организовать подъезды к шахтам, создать линии снабжения, вывоз и отгрузку добытого материала. Но фактически не только рудники и шахты нуждается в железной дороге. При массовом производстве или добыче, если крупные партии сырья необходимо постоянно отправлять от одной точки на другую, выбор остается актуальным.
При действительно серьезном трафике рентабельность методики без проблем дает фору машинным методам. Существует и еще один весьма важный фактор. Рельс Р 24, ГОСТ 6368 82 является старогонным. В итоге при соответствии нормативам, для прокладки новых железнодорожных путей вполне реально использовать бывший в употреблении продукт. А это, как становится понятно, серьезно удешевляет все мероприятие.
Маркировка используемой стали
Вид метиза часто различается в зависимости от металла, из которого он и производится. Разные типы предназначаются для своих особенных условий эксплуатации. Сейчас принято различать три маркировки.
М. Произведено из мартеновской стали — подвида литого металла, который прошел обжиг в специализированной печи.
К. Конвертерная. Этот тип получается в агрегатах сталеплавильного назначения. Фактически способ заключается в продувке, подачи большого количества кислорода к разогретому материалу.
Э. Это электрическая сталь, носит свое названия благодаря типу агрегата, в котором производится, то есть печи на электричестве.
Противофлокенная обработка
Этот особая категория обработки, предназначенная для полного и качественного удаления молекул водорода при прокате. Используется только с некоторыми видами стали и материалами. В нашем случае состоит из трех ключевых этапов. В первую очередь, это само производство, которое происходит при полном вакууме. Далее следует стадия охлаждения. И завершающим этапом выступает изотермическая выдержка в специальных отапливаемых коробах. Так достигаются наивысшие показатели. И хотя процесс сам по себе предполагает дополнительные затраты, он в значительной мере повышает устойчивость сырья.
Размеры
Мы уже коснулись в обзоре параметров массы. 24.96 килограммов, как мы помним – это вес 1 метра рельса Р 24. Но что касается размерного ряда, мы пока лишь обозначили цифры. А стоит знать, что в расчетной документации есть и свои обозначения, которые удобно смотреть на чертежах. Так, ширина нижней части обозначается в форме B, а b1, в свою очередь, верхней. Совокупная высота – H. Нейтральная ось, которая составляет, как мы знаем, 10.5 миллиметров – это S.
Схема
Даже если точно указать все основные технические характеристики, сравнить их с рекомендациями ГОСТ, а также разобрать визуально не так просто. Да и при вводе в эксплуатацию, монтаже руководствоваться нужно схемами, где наглядно обозначены все главные части, длина, ширина, высота, вес, угол наклона, поверхность и основные элементы. Поэтому вашему вниманию мы и предоставляем нужные схемы, где вы сможете максимально наглядно рассмотреть этот подвид узкоколейных рельсов.
Таблица предельных отклонений
Как мы уже упоминали, ГОСТ – это нормативная документация, которая содержит все основные технические характеристики продукта. Но важно знать, что готовое изделие вполне может отклоняться от указанных цифр. И при этом оно не теряет в своем качестве, остается легитимным для эксплуатации. Но конкретную величину этих отклонений стоит рассматривать в том же документе, произвольные значения не допускаются. Поэтому с помощью данной таблицы вы сможете понять, качественный ли товар получили. Сравните главные аспекты, как масса рельса Р24, вес метра, габариты, и сразу станет понятно, допустимы ли полученные значения.
Максимально допустимый размер отклонений
Подошва, нижняя часть метиза
Расстояния от центра любого отверстия до противоположного края. Подразумеваются отверстия для расположения крепежных элементов, болтов
Расстояния от грани подошвы или верхней границы до центра
Преимущества рельсов Р24
Теперь попробуем выделить конкретный список плюсов, который мы получаем, выбирая для себя именно этот вид продукции. А с ним и тип поставки сырья, то есть, узкоколейные железнодорожные пути.
Возможность организовать отлаженный механизм транспортировки объектов на место распределения или перевозку материала для последующего производства, отгрузку готовой продукции на склад. При этом применяются минимальные затраты энергии, топливо и человеческих ресурсов.
Высокий уровень надежности благодаря качественной стали с нескольких видами обработок при производстве.
Длительный эксплуатационный срок.
Возможность использовать бывшие в употреблении товары.
Легкий монтаж по сравнению с тяжелыми метизами, Р65 или Р75.
Простой ремонт в случае необходимости. Сами линии не подвергаются деформации, все ремонтные работы сводятся к замене крепежных элементов. А они, в свою очередь, обладают экономичной стоимостью.
Помимо преимуществ продукции, заодно выявим и плюсы поставщика. В нашем случае, это «ПромПутьСнабжение».
Практически неограниченные запасы товара. Возможность удовлетворить даже требовательного заказчика. Если речь идет о крупных партиях, это прямым образом скажите на оперативности поставки.
Несколько вариаций товар, новые, б/у, с резервных складов.
Удобный прайс, способный дать фору конкурентам на рынке.
Различные сезонные акции и крупные скидки.
Огромный ассортимент сопутствующих товаров. То есть, при заказе у одного поставщика получится приобрести сразу все необходимые. Закладные болты, клеммы, путевые костыли, гайки и шайбы. Как сборные конструкции, так и товары по отдельности. С весьма лояльными нижними пределами по объему заказа. Возможна постоянная поставка.
Различные способы доставки исходя из бюджета заказа, предпочтений заказчика, заявленных сроков.
Производство
Производственный процесс отличается сложностью. И грамотно выполнить эту задачу может далеко не каждая компания. Помимо различных этапов обработки, о которых мы конкретно уже поговорили выше, стоит учитывать и качество сырья. Для эталонного итога подойдет сталь марки Н50 или ПТ70, также часто используется Т60.
Конструктивные особенности
Боковые грани метиза расположены нестандартно, в вертикальной позиции. Это визуально выдает практически все изделия для узкоколейных путей. Также к особенностям стоит отнести плавное закругление шейки.
Размерный ряд зависит от предпочтений заказчика. Но обычно останавливаются на стандартной длине в 8 метров.
Транспортировка и хранения
Несмотря на то что подобного типа объект никак нельзя назвать хрупким, все же при доставке нужно иметь в виду, что повышенная влажность крайне нежелательно. Поэтому не стоит транспортировать объект в открытом кузове, а также хранить его на свежем воздухе.
Существует и еще несколько базовых рекомендаций:
Если все же размещать предполагается на открытом воздухе, площадка для хранения всегда должна быть на возвышенности, чтобы там не скапливалась вода.
Заранее проектируйте траекторию для склада.
Вес объекта большой, поэтому лучше утрамбовать поверхность заблаговременно.
Учитывая, что мы говорим про рельс 24, вес 1 метра которого свыше 24 килограмм, большое количество груза может просто продавить участок. Поэтому подойдите к вопросу хранения ответственно.