Вес рельсошпальной решетки на ж б шпалах длинной 25 метров

Содержание
  1. Вес рельсошпальной решетки на ж б шпалах длинной 25 метров
  2. Рельсошпальные решетки
  3. Рельсопошпальные решетки по доступным ценам с доставкой по России и СНГ
  4. ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
  5. Рельсошпальная решетка Р-65 на железобетонных шпалах
  6. Как получить более подробную информацию
  7. Цена рельсошпальной решетки
  8. Вес рельсошпальной решетки на ж б шпалах длинной 25 метров
  9. Рельсошпальная решетка: что это такое — укладка, разборка, замена и сборка РШР
  10. Суть понятия
  11. Особенности эксплуатации
  12. Составные элементы
  13. Производства
  14. Сборка и разборка рельсошпальной решетки
  15. Укладка
  16. Укладка тракторным путеукладчиком
  17. Укладка путеукладчиком УК-25
  18. Замена рельсошпальной решетки
  19. Демонтаж
  20. Ремонт
  21. Инструкция по закреплению пакетов звеньев рельсошпальной решетки
  22. Регулировка рельсошпальной решетки
  23. Область применения
  24. Заключение

Вес рельсошпальной решетки на ж б шпалах длинной 25 метров

27

При строительстве или ремонте железнодорожного пути возникает потребность перевода количества материалов верхнего строения пути из штук, в тонны или наоборот, из тонн в штуки.

Обычно проектировщики в спецификациях, или мастера при составлении дефектной ведомости считают материалы верхнего строения пути в штуках. А поставщики называют цены за тонну.

Тип рельса Длина, м ГОСТ или ТУ Нормативный вес 1 шт, тн Вес 1 пог. метра, кг
Р-65, Т1 12,5 51685-2000 0,811 64,88
Р-50,Т1 12,5 51685-2000 0,6475 51,68
РП-65 12,5 51045-97 0,811 64,88
РП-50 12,5 51045-97 0,6475 51,68
Р-43 12,5 7173-54, 4224-54 0,558 44,65

Прокладки — амортизаторы для рельсовых скреплений ж.д. пути.

Справочные данные по нормативному весу материалов верхнего строения пути ВСП.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 20166

Источник

Рельсошпальные решетки

Доставка любых товаров в срок от 3 дней в более чем 230 городов России и 10 стран СНГ

Рельсопошпальные решетки по доступным ценам с доставкой по России и СНГ

Рельсошпальная решетка — практически готовая к установке конструкция, включающая в себя шпалы, рельсы и полный комплект промежуточных и стыковых креплений к ним. Например, рельсошпальная решетка р 65 состоит из двух рельсов данной марки, которые уложены и прикреплены на поперечные шпалы.

Большим преимуществом рельсошпальной решетки считается то, что ее укладка обеспечивает быстрое и эффективное выполнение работ по строительству железнодорожного полотна и значительную экономию денежных средств компании.

Главными характеристиками новых рельсошпальных решеток можно назвать:

Наиболее часто применяются рельсы марки Р65. Используют как деревянные, так и железобетонные шпалы.

Особенности эксплуатации

Использование новых рельсошпальных решеток позволяет:

Тип решетки для укладки следуют выбирать, учитывая степень нагрузки путей. Рельсошпальная решетка на деревянных шпалах отлично подходит для для путей с низкой нагрузкой (это могут быть подъездные трассы предприятия, станции малой проходимости). Решетки на железобетонных шпалах укладываются на путях с высокой степенью движения и на грунт высокой плотности.

«ВСП74» предлагает рельсошпальные решетки разных типов по доступным ценам с доставкой по России и СНГ

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Источник

Рельсошпальная решетка Р-65 на железобетонных шпалах

ООО Уральская Железнодорожная Компания» предлагает б/у (старогодняя, с/г) рельсошпальную решетку (РШР) Р-65, 12,5 метров на железобетонных шпалах Ш-1-1, Ш1-44х3, Ш-3.

Рельсошпальная решетка (РШР) Рельсошпальная решетка (РШР) Рельсошпальная решетка (РШР) Рельсошпальная решетка (РШР) Рельсошпальная решетка (РШР) Рельсошпальная решетка (РШР)

Сдача и приемка рельсошпальной решетки по количеству и качеству производится в соответствии с инструкциями о порядке приемки товаров производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству № П-6 и № П-7.

Качество рельсошпальной решетки соответствует следующим требованиям:

Отгрузку рельсошпальной решетки можем произвести автомобильным или железнодорожным транспортом, звеньями по 12,5 метров, в любой регион Российской Федерации и странам СНГ, так же, компания предлагает услуги по разборке рельсошпальных решеток и отправку по элементам.

Рельсошпальная решетка Р-65, 12,5 м на железобетонных шпалах, с/г.

Как получить более подробную информацию

Цена рельсошпальной решетки

Цена за 1 км: 4 050 000 рублей.
Цена указана с НДС.

Источник

Вес рельсошпальной решетки на ж б шпалах длинной 25 метров

Рельсы

Наименование

ГОСТ, ТУ

Рельсы Р-65, 12,5, 25м

Рельсы Р-65, 12.5м резерв

Рельсы Р-65, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ 0-1мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-43, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-24, 8м, износ до 3мм

Рельсы Р-18, 8м, износ до 3мм

Рельсы крановые КР-70, 11м

Рельсы крановые КР-80, КР-100, КР-120

ШПАЛЫ

Наименование

ГОСТ

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Брус переводной пропитанный тип Б2-2

Брус переводной пропитанный тип А4-2

Шпалы деревянные пропитанные тип II б/у

Шпалы деревянные пропитанные тип I

Подкладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Накладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Противоугоны

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

Болты путевые, гайки, клемма промежуточная

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24)

Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43)

Болт стыковой М24х150 с гайкой (Р-50)

Болт стыковой М27х160 с гайкой (Р-65)

Болт клеммный М22х75 с гайкой

Болт клеммный М22х75 в сборе (болт, гайка, клемма ПК, шайба)

Болт закладной М22х175 с гайкой

Болт закладной М22х175 в сборе (болт, гайка, втулка, скоба, шайба)

Гайка М24 (стыковая)

Гайка М27 (стыковая)

Клемма промежуточная ПК

Шайбы

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Шайба-скоба плоская ЦП-138

Шайба одновитковая М24 (Р-50)

Шайба одновитковая М27 (Р-65)

Шайба двухвитковая М25

Костыль, шуруп

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Костыль путевой 14х14х130

Костыль путевой 16х16х165

Костыль 16х16х230 пучинный

Шуруп путевой М24х170

Изоляция

Наименование

Вес, кг

Прокладка резиновая под рельс Р-65 ЦП-356

Прокладка резиновая под подкладку КБ-65 ЦП-328

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-65 (6 отверстий)

Изолирующий стык «АпАТэК» 2Р-65 (4 отверстия)

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-50 (6 отверстий)

Изостыковая изоляция Р-65, Р-50

Стрелочная продукция

Наименование

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434 б/у

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2769, 2215

Стрелочный перевод Р-65 1/11 пр.2768, 1740

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498 б/у

Ремкомплекты, остряки, крестовины

Механизм переводной пр.1709

Прокладка под КБ-65 (ЦП 328)

Прокладка под ДН-65 (ОП 366)

Прокладка резиновая под рельс Р-65 (ЦП 143)

Прокладка резиновая ЖБР (ЦП 204)

Прокладка подрельсовая на КД-65 (ЦП 363)

Прокладка под Д-65 (ЦП 362)

Прокладка под КД-65 (ЦП 361)

Прокладка под рельс (ЦП 356)

Прокладка под рельс (ЦП 318)

Готовы изготовить по вашему заказу:

Источник

Рельсошпальная решетка: что это такое — укладка, разборка, замена и сборка РШР

Укладка железнодорожных путей представляет собой сложную процедуру монтажа, выполнить которую способны только профессионалы. Но даже у них она занимает весьма протяженный диапазон времени, сопровождается затратой значительных ресурсов. Чтобы избежать подобных расходов, а также оптимизировать срок процесса существует эффективная методика, которой мы и коснемся в данном обзоре. Итак, ключевая тема – рельсошпальная решетка, что это такое, как работает этот механизм.

rails 4018457 1280

Суть понятия

Альтернатива – это укладка рельсошпальной решетки. Данная конструкция является готовым комплектом элементов и креплений, уже соединенных между собой. Полученный набор устанавливается непосредственно на подрельсовое основание. Проверять надежность креплений, корректное расположение, выверенный уровень, наличие всех необходимых метизов на своих местах уже нет совершенно никакой нужды. Крупные участки укладываются сразу.

Соответственно, преимущества видны невооруженным взглядом. И такая методика становится все более популярной, несмотря на некоторые сложности, сопровождающие процесс монтажа.

Особенности эксплуатации

Даже не вдаваясь в подробности, можно легко понять, какими факторами сопровождается техническое использование.

Увеличивается общий срок прокладки железнодорожных путей. Особенно аспект актуален, если предполагается проложить значительное расстояние железной дороги. А срок, отведенный на обозначенное мероприятие, небольшой. Обычным методом уложиться по времени просто не представляется возможным. И этот способ становится единственным при подобных условиях.

Нет необходимости использовать специализированный инструментарий, предназначенный для крепления рельсов в ускоренном темпе. То есть, получится отлично сэкономить на этом аспекте. Ведь шпальная решетка нуждается в минимальном количестве инструментария. Разумеется, появляются новые требования, например, путеукладчик, меняются правила по транспортировке и иное.

Снижение затрат на техническое обслуживание. В этом аспекте не последнюю роль играет тот факт, что все составные части приобретаются в условиях одного поставщика. А также производство их было осуществлено в одно время. Не может возникнуть ситуации, при которой срок полотна намного выше или ниже крепежа. Когда шайбы, допустим, устанавливаются новые, а гайки из партии бывшей в употреблении. То есть, отсутствует разброс по эксплуатационному сроку.

Оптимизация прокладки путей различной ширины, нет нужды каждый раз подстраивать технологию под новые условия.

Срок службы полотна в принципе увеличивается.

Составные элементы

Вся конструкция разделяется на три ключевые части.

Шпалы. Тут возможны два различных варианта. Первый – это деревянные. Они допускаются к эксплуатации, если трафик составов подразумевается не самый высокий. При этом их вес весьма малый, а значит, их логично использовать на участках, где плотность грунта не позволяет создавать серьезное давление, чтобы избежать просадки. А вот второй – это железобетонные шпалы. Они тяжелее и дороже, но и надежнее в разы. Срок службы куда выше, а нагрузку они держат даже при постоянном трафике, если составы идут постоянно. Но для их монтажа понадобится твердая поверхность, которая выдержит значительную массу.

Скрепление элементов осуществляется при помощи промежуточных и стыковых креплений. Конкретный набор зависит от типа пути, рельса и иных аспектов.

track 4308559 1280

Производства

Компания «ПромПутьСнабжение» является одним из производственных лидеров в отрасли по всей Российской Федерации. К основным преимуществам сотрудничества для клиента можно отнести следующие факторы:

Различные типы продукции. Реализуется решетка рельсошпальная на деревянных, железобетонных шпалах с разными рельсами.

Поставки осуществляются в любом объеме. Нет задержек сроков при крупных партиях, все поставляется строго вовремя.

Лояльная к бюджету заказчика стоимость продукции. А также возможность сэкономить. Это разнообразные акции и скидки, которые постоянно сопровождают реализацию товаров. Чем выше объем заказа, тем на более приятное снижение общей цены может рассчитывать клиент.

Различные варианты и условия доставки. Наш клиент смело может рассчитывать на то, что мы точно уложимся в срок. Ведь мы доставляем товар водными, железнодорожными и автомобильными способами.

Полный контроль качества на всех производственных этапов. Проверка осуществляется по установленным нормам СНиП и нормативам ГОСТ. Причем этот аспект относится как к каждому отдельному метизу, входящему в состав комплекта, так и к сборке всей конструкции в целом. Безошибочная работа.

Реализация всех сопутствующих товаров. Все, что может понадобиться для монтажа железнодорожных путей, вы также можете приобрести, пролистав каталог. Причем закупая все дополнительные продукты также в нашем проекте, вы все больше увеличиваете объем последующей скидки.

Сборка и разборка рельсошпальной решетки

Как монтаж, так и демонтаж всей конструкции – это очень масштабная процедура, которая нуждается в специализированном оборудовании. Производить ее прямо на местах в принципе возможно, но потребуются высокий уровень компетенций и превосходное техническое оснащение. В индустриальном режиме во время производственного процесса соединение звеньев происходит на звеносборочных базах под постоянным контролем.

Укладка

Если в наличии нет, то стоит обзавестись наемной бригадой, подобную услугу также можно заказать с помощью компании «ПромПутьСнабжение». Ведь в принципе процедура состоит из двух мероприятий. Укладка РШР – 1 часть, 2-ая – это тщательная проверка итога на соответствие основным строительным нормам.

Далее мы рассмотрим некоторые альтернативные варианты монтажа, которые могут применяться в различных условиях.

railway 4061241 1280

Укладка тракторным путеукладчиком

Подобного рода укладчик оказывается эффективным при некоторых условиях. Он предназначается для разбора и формирования участков пути с длиной звена до 25 метров, при этом общая масса конструкции не должна превышать 18 тонн. Это предельная нагрузка. Если речь идет о деревянных шпалах, то их вес на порядок меньше, чем железобетонных. Поэтому позволяется работать, даже если звено рельсошпальной решетки достигает 30 метров. В этом случае работать получится с любым типом рельсов от Р43 до Р65. Естественно, узкоколейные изделия или крупные Р75 сюда не входят.

1602502601 image21602502677 image5

Движущей силой путеукладчика становится трактор, что понятно из названия. Зачастую используется модель Т-130. Для нормальной работы понадобится полноценная команда профессионалов, общее число – 7 человек. Скорость выполнения при компетентных работниках предполагается впечатляющая. Достигает 200 метров пути за один рабочий час.

1602502676 image1

Укладка путеукладчиком УК-25

1602502723 image4

Это крановый монтаж. Принцип работы в значительной мере меняется, собственно, как и эффективность. Разумеется, платить приходится тем, что заказ такой техники обходится значительно дороже. При этом УК-25 работает абсолютно с любым типом рельсов, даже с тяжелыми. При этом вид шпал также не имеет серьезного значения, подойдут как деревянные, так и железобетонные. Темп укладки при выполнении всех технических условий возрастает на порядок. Это до 4 километров железнодорожного пути в течение одной полной смены. При загрузке силами крана с прямолинейным движением возможно уложить 100 километров.

1602502670 image3

Стоит понимать, что для работы с деревянными шпалами нет смысла арендовать или приобретать кран УК-25-21. Его грузоподъемность достигает 21 тонны. И такой вес не понадобится, учитывая, что вес звена будет куда меньше. Подойдет и кран Ук-25-9, грузоподъемностью до 9 тонн. А первый вариант логично использовать исключительно для железобетонных шпал.

Количество требуемых для процедуры работников увеличивается. Это оператор самого крана, платформы, водителя, а также монтеров-подсобников в количестве 30 штук. Данный набор подходит для идеального темпа продвижения процедуры. Разумеется, все кадры должны быть строго компетентными профессионалами.

Замена рельсошпальной решетки

Процесс установки новой конструкции при демонтаже старой – это более сложная процедура. И, естественно, длительный. Но при этом стоит понимать, что не всегда он является необходимом. Зачастую обойтись можно поверхностным ремонтом. Но если все же полная смена комплекта является единственным выходом, то стоит знать, что процедура состоит из нескольких этапов.

Подготовительный этап. Во время этой стадии происходит подготовка подъездных путей для строительных машин, разбор настилов, организация оптимизированной поставки всего необходимого инструментария. Грамотное проведение этого этапа позволит исключить временные потери в будущем, упростит задачу.

Разблокировка стыковых соединений. Все конструкционные звенья связаны между собой. Поэтому предварительно необходимо эти фиксаторы разъединить.

Демонтаж. То есть снятие уже вышедших из строя участков пути. При этом некоторые элементы могут быть использованы повторно.

Укладка новых звеньев взамен вышедших из эксплуатации. Одним из обозначенных выше способов, в зависимости от типа рельсов и шпал, планируемой длины пути.

Демонтаж

Важным моментом становится подготовка электробалластера. Он понадобится для подъема всей решетки, которая будет демонтирована. Далее, как мы уже уточнили, необходимо разомкнуть стыковые соединения. И удалить конструкцию единовременно, а не отдельными составными частями. Бережная процедура демонтажа позволит как сохранить некоторые части в целостности и допустимыми для эксплуатации, так и не повредить основания, чтобы дальнейшие мероприятия были упрощены.

Важно понимать, что в данном процессе важнее аккуратность, а не скорость производства. Поэтому не следует привлекать для демонтажа непрофессионалов.

Ремонт

Это более экономичный вариант. Но стоит понимать, что для точечной замены некоторых составных частей, необходимо точно идентифицировать поломку. А значит, подразумевается полноценный разбор всего звена на составные элементы. После этого происходит осмотр целостности и работоспособности всех метизов. Если какие-то из них вышли из строя, то заменяются точечно именно они. При этом остальные не изымаются. Разумеется, если повреждения действительно крупные, то логично провести полный демонтаж. Преимущества тут видны невооруженным взглядом, разбора самого звена не понадобится. Это значительное сокращение времени и затрат. Но после этого варианта необходима уже установка полноценного нового звена, а не отдельных метизов.

Инструкция по закреплению пакетов звеньев рельсошпальной решетки

Это официальная нормативная документация, состоящая из объемного количества информации. При осуществлении креплений необходимо руководствоваться именно ей. После закупки продукции в «ПромПутьСнабжение» клиент получает полный пакет документов, с помощью которого можно произвести любую процедуру. Стоит понимать, что отклонения от корректного исполнения, обозначенного в нормативной документации чревато тем, что полученная конструкция по закону не может быть введена в эксплуатацию.

rails 5146452 1280

Регулировка рельсошпальной решетки

Во время установки возникают зазоры как между звеньями, так и внутри них. Поэтому для корректировки понадобится грамотно отрегулировать все составные части. Стоит понимать, что допустимые отклонения от эталона указываются в ГОСТ. При том что сами объемы зазоров необходимо рассматривать на план-схемах и чертежах, прилагаемых к товару. Для работы в любом случае понадобится объемный пакет документации, которым придется руководствоваться.

Область применения

Как уже было отмечено, использовать такой подход допустимо практически во всех отраслях, в которых в принципе подразумевается прокладка железнодорожных путей. Исключением становится тип рельс, который мы обозначили выше. Так, для узкоколейных путей подобные конструкции не используются, ведь в них просто нет смысла. Также стоит понимать, что узкие железные дороги обычно располагаются внутри шахт и рудников. И тяжелая строительная техника, как трактор, не говоря уже о кране, просто не может быть размещена в таких условиях. Поэтому монтаж остается ручным, а значит, целые секции метизов сразу установить невозможно.

В остальных же отраслях этот вариант логично будет признать одним из наиболее эффективных. Разумеется, главное преимущество в скорости. Но она имеет значение в том случае, если подразумевается длинные участки пути.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, будет ли такая методика рациональной в отдельно взятом конкретном случае. Как уже отмечалось, для небольших объемов она не выглядит крайне результативной. Но при этом в плане прокладки участков от 20 километров и длиннее, это отличный вариант.

Подводя итог, стоит сказать, что это решение всегда экономит время. При крупном объеме выглядит рентабельнее, ведь аренда крана оказывается дешевле, чем ручная работа в течение многих дней или месяцев. Поэтому, если ваши условия похожи на обозначенные, рельсошпальная решетка – это наиболее обоснованный выбор.

Источник

Adblock
detector