- Мосты для тракторов К-700/701/702/703/744
- Из чего состоят мосты трактора К-700?
- Мост ведущий Кировец К-700, К-701 одноопорный
- Ведущие мосты тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701
- Мост ведущий К-700А
- Список запчастей
- Принцип работы, задачи и конструкция ведущего моста К-700
- Выгодные предложения от компании «Маховик»
- Сколько весит мост к 700
- Модификации трактора К-700
- Тракторы
- Пропашные трактора / / Модель К-700А / Силовая передача / Мост ведущий
- Пропашные трактора
- Технические характеристики Кировца К-700А
- Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
- Устройство
- Технические характеристики трактора Кировец К-701
- Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701
- Основные параметры К-701
- Модификационной ряд
- Технические параметры машины
- Особенности серийного ряда Кировца
Мосты для тракторов К-700/701/702/703/744
Трактора К-700, 701, 700А
Трактора К-703, К-702, 701, 700
Трактор К-700 отличается высокой мощностью двигателя и возможностью транспортировать прицепы и прочее навесное оборудование. Поэтому, мосты на трактор должны соответствовать самым жестким условиям эксплуатации.
В компании Трансснаб можно купить передние и задние мосты на трактор К-700 по заводским ценам. Компания Трансснаб является официальным представителям завода и кроме доступной цены может предложить также длительную гарантию и пост гарантийное сервисное обслуживание.
Из чего состоят мосты трактора К-700?
Особенность трактора состоит в том, что и у него ведущими являются и передний, задний мост. Оба моста крепятся к полуосям с помощью рессорных элементов. Крепление является жестким и способно выдерживать жесткие нагрузки.
Основным компонентом мостов является главная передача с дифференцирующим узлом. Данный агрегат состоит из редуктора с ведомой конической шестерней, передающей вращение дифференциалу. Редуктор имеет литой чугунный корпус. Дифференциал и шестерня соединяются между собой специальным болтовым приспособлением.
Следует сказать отдельно, что ведущий передний и задний мосты на трактор К-700 и К-701 взаимозаменяемы и могут переставляться из трактора в трактор без потери мощности и надежности.
Обращайтесь в компанию Трансснаб, и Вы получите мосты на трактора с гарантированно высоким качеством. Как показывает практика, среднее время жизни одного моста составляет порядка 2000 моточасов.
Мост ведущий Кировец К-700, К-701 одноопорный
Одноопорный ведущий мост устанавливается на тракторы Кировец:
Из чего состоит ведущий мост Кировца и принципы его работы.
Главная передача
Шестерня коническая ведущая движется в двух роликоподшипниках. На шлицах шестерни установлены маслоотражательное кольцо и фланец. Подшипник закрыт крышкой с уплотнением. Между крышкой и стаканом установлены прокладки, фиксация обеспечивается благодаря наружной обойме подшипника. Регулировку зацепления конической пары шестерён по длине зуба осуществляют прокладками, установленными между стаканом и корпусом.
Ведомая коническая шестерня напрессована на уступ фланца корпуса дифференциала и закреплена болтами. Крутящий момент с ведомой конической шестерни передаётся на корпус дифференциала через специальные болты. Высоту зацепления зубьев конической пары шестерён можно отрегулировать выкрутив две кольцевых гайки. Также на картере ведущего моста находятся сливные и контрольные пробки и сапун, через который его внутренняя полость сообщается с атмосферой.
Как работает дифференциал на тракторе.
При движении трактора силы сопротивления качению колес со стороны дороги постоянно меняются в зависимости от профиля дороги, влажности почвы, а также направления движения. На поворотах забегающие колеса проходят больший путь, чем колеса отстающие.
При жёстком соединении ведущих колес неизбежны проскальзывание и износ шин и не исключены поломки узлов трансмиссии. Для предотвращения указанных явлений служит дифференциал. Он представляет собой механизм свободного хода, обеспечивающий блокировку полуосей при одинаковых угловых скоростях ведущих колес, при повороте колеса трактора, происходит автоматическое его отключения и весь крутящий момент передаётся на отстающее колесо.
При движении трактора в тяжёлых дорожных условиях также происходит отключение колеса, находящегося в худших условиях сцепления с грунтом и передача всего подводимого момента к колесу, находящемуся в лучших условия сцепления. Этим объясняется высокая проходимость тракторов Кировец К-700, К-701 и К-744.
Основными деталями дифференциала является корпус, две ведомые полумуфты, кольцо ведущий муфты, два разрезных зубчатых кольца и две ступицы полумуфт ведомых. Корпус дифференциала состоит из чаши, муфты ведущей и ступицы. Корпус вращается на шарикоподшипнике и на двухрядном коническом роликоподшипнике, установленных в картере и во вставке главной передачи.
При прямолинейном движении крутящий момент передаётся к ведомым полумуфтам от ведущей муфты через ступицы ведомых полумуфт обеим полуосям, которые вращаются как одно целое, с частотой вращения ведомой конической шестерни. При этом колеса вращаются с одинаковой частотой вращения.
При повороте, забегающее колесо начинает вращается быстрее отстающего колеса. При этом ведомая полумуфта забегающего колеса, опираясь своим трапециевидными зубьями на зубцы кольца, под действием центробежных сил, действующих на ось разъединяется с ведущей муфтой, сжимая пружину. Одновременно с полумуфтой, разрезное кольцо сидящее на ведомой полумуфте, разъединяется с ведущей муфтой. После поворота трактора на некоторый угол, разрезное кольцо упирается в шпонку. В таком положении торцы зубьев кольца установятся против торцов зубьев другого кольца и фиксируют полумуфту ведомую в выключенном состоянии.
Принцип работы конечной передачи
Конечная передача предаёт крутящий момент непосредственно на колеса трактора. Она представляет собой однородный планетарный редуктор с прямозубым цилиндрическими шестернями. Самыми важными деталями передачи конечной являются ступица, водило, сателлиты, венечная шестерня, солнечная шестерня и полуось. На шлицы трубы запрессованной в кожух полуоси посажена венечная шестерня.
Солнечная шестерня плавающего типа закреплена стопорным кольцом на шлицах полуоси. Водило закреплено на ступице, вместе с ней приходит в движение благодаря двум шариковым и одному роликовому подшипнику. Между крышкой и расточкой водила устанавливается пакет регулировочных прокладок, обеспечивающих зазор между подшипником и торцом полуоси равным двум или трем миллиметрам.
Во время передачи вращательного момента на ведущий мост, вместе с полуосью конечной передачи вращается и солнечная шестерня, благодаря ей сателлиты перемещаются по неподвижной венечной шестерне, и водило передаёт мощность двигателя на ведущее колесо.
Ведущие мосты тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701
Ведущий мост – это двухопорная балка, которая образована путём стыковки пяти частей: главной передачи с дифференциалом, собранных в общем картере, а также симметрично расположенные относительно картера два кожуха и две конечных передачи. Передаточное число моста составляет 17,5.
Мосты тракторов «Кировец» К-700А, К-701 унифицированные и взаимозаменяемые. Они могут быть установлены с трактора одной марки на трактор другой марки, а также с передней на заднюю полурамы трактора.
Мосты, устанавливаемые на трактора «Кировец» К-700А, К-701, отличаются от установленных на трактор К-700. Их отличие состоит:
— в увеличенной на 50 мм общей длине кожуха;
— в увеличенном расстоянии между отверстиями на площадке кожуха (с 162 мм до 177 мм) и диаметре отверстий (с 27 до 30 мм);
— в увеличенном диаметре трубчатой части кожуха (с 175 до180 мм);
— в верхней площадке кожуха имеется отверстие (диаметр 30 мм) под штифт установочного кронштейна;
— в отсутствии на кожухе прилива, предназначенного для установки рессоры на тракторе К-700;
— увеличен диаметр фланца главной передачи (с 210 до 250 мм);
— дополнительно просверлено 10 отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза;
— на горловине картера главной передачи просверлено 11 отверстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза;
— изменена крышка главной передачи (в связи с заменой самоподжимного уплотнения ЛК БСК 120х146=12/14 уплотнением ЛК БСК 110х135=12/14).
Введены проставочные кронштейны, с помощью которых мосты устанавливаются под углом 10 градусов к раме трактора. В запасные части поставляется единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.
Кликните левой кнопкой мыши для увеличения
Рис. 1. Ведущий мост тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701.
1) – Контрольная пробка;
2) – Регулировочная прокладка;
3) – Солнечная шестерня;
8) – Венечная шестерня;
11) – Тормозная колодка;
13) – Левый разжимной кулак;
14) – Суппорт колёсного тормоза;
18) – Картер главной передачи;
21) – Ведущая коническая шестерня;
24) – Уплотнительная прокладка;
25) – Регулировочная прокладка;
26) – Двухрядный конический роликоподшипник;
31) – Стопорная планка;
33) – Ведомая коническая шестерня;
34) – Корпус дифференциала;
37) – Уплотнительная прокладка;
38) – Тормозной барабан;
39) – Ось тормозной колодки;
40) – Пробка сливного отверстия.
Главная передача – коническая, одинарная. Регулировка зацепления ведущей конической шестерни (21) [рис. 1] и ведомой конической шестерни (33) по длине зуба осуществляется с помощью прокладок (25), установленных между стаканом (19) и картером (18) главной передачи, а по высоте зуба – двумя круглыми гайками (30).
Дифференциал – механизм свободного хода, который обеспечивает вращение колёс трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо отключается автоматически – весь подводимый к мосту крутящий момент передаётся к отстающему колесу.
Конечная передача – планетарная, однорядная с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Для того чтобы получить зазор 2-3 мм между торцами полуоси (16) и шарикоподшипником (5) размещены регулировочные прокладки (2). Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле (7) колесу трактора передаётся через конические шестерни (21), (33), корпус (34) дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси (16) и далее к солнечной шестерне (3), сателлиту (6) и водилу (7). В конечные передачи устанавливаются колёсные тормоза колодочного типа (сухие, с пневматическим приводом). При подаче воздуха в тормозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком (13), раздвигающий колодки и прижимающий их к тормозному барабану (38). Регулировка прилегания колодок производится путём разворота эксцентриковых осей (39).
На входном валу переднего ведущего моста устанавливается ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза монтируется на фланец входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами устанавливаются на картере главной передачи. Регулировка зазора между лентой и барабаном осуществляется посредством изменения расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности – винтами-упорами либо изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между барабаном и лентой должен быть достаточным для затягивания тормоза за 1,5-2 полных хода рычага стояночного тормоза и составлять не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.
Мост ведущий К-700А
Список запчастей
Уважаемые покупатели, уточняйте цены по телефону, или мы пришлем расчет вашего заказа.
Подпишитесь на рассылку, чтобы первым узнавать о cкидках и спецпредложениях:
Если у вас есть список необходимых товаров, вам не нужно добавлять каждый из них в корзину – просто приложите ваши документы к заказу.
С помощью поиска легко найти нужную запчасть и сразу добавить её в корзину.
Вы находитесь в Барнауле, и Вам нужен сменный ведущий мост для трактора К-700? Компания «Маховик» предлагает оригинальные запчасти для тракторов Кировского завода. В нашем онлайн-каталоге Вы найдете подробную информацию о любых комплектующих для К-700А и других моделей, их стоимости и характеристиках. Заказ на требующиеся детали можно оформить прямо на сайте. Мы гарантируем объективные цены на всю продукцию и высокое качество каждой детали из нашего ассортимента.
Принцип работы, задачи и конструкция ведущего моста К-700
Ведущий мост в тракторе К-700 представляет собой устройство, которое отвечает за правильную регулировку показателей крутящего момента. Одной из задач моста ведущего является увеличение поступающего от КП крутящего момента и его дальнейшая передача непосредственно на колеса. Мост К-700 является одноопорным.
Конструкция ведущего моста трактора К-700 в целом состоит из переднего и заднего мостов. Крепление первого осуществляется на рессорах, а заднего – на задней полураме. Для того чтобы минимизировать перемещения в продольном направлении, передний мост, на который в обычном режиме работы приходится 65% общего веса трактора, жестко закрепляется с помощью центровых болтов рессоры. В свою очередь, фиксация заднего требует использования упоров, сваренных с полурамой. Передний и задний мосты трактора К-700 унифицированы и взаимозаменяемы. Их можно устанавливать на другие модели тракторов «Кировец» (К-700А и К-701), а также менять местами с передней на заднюю полурамы.
Ключевыми составляющими моста К-700 являются:
главная (ведущая) передача – коническая, одинарная, с передаточным числом 2.92;
дифференциал – механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными или разными скоростями;
конечная передача – планетарная, однорядная;
колесные тормоза – колодочного типа, с пневматическим приводом.
Главная передача и дифференциал принимают крутящий момент от КП. Далее он передается к редукторам конечной передачи – именно на их водилах устанавливаются колеса. Планетарный редуктор увеличивает крутящий момент в 6 раз. Конструкция главной (ведущей) передачи включает в себя зубчатые шестерни конического типа с регулировкой зацепления посредством прокладок и гаек. Сообщение осуществляется с помощью специального сапуна. Полуось оснащена ограничителем, который исключает риск некорректного зацепления шестерен в условиях короткой перегрузки.
При работе трактора «Кировец» с тяговой нагрузкой давление на передние и задние колеса выравнивается. Поэтому при большом весе прицепных машин или тележек, а также в условиях бездорожья следует включать задний мост К-700.
Выгодные предложения от компании «Маховик»
Своим клиентам в Барнауле мы предлагаем широкий выбор деталей для тракторов «Кировец» любых моделей.
Более 20 лет осуществляя поставки комплектующих для сельскохозяйственной техники Кировского тракторного завода, мы гарантируем своим заказчикам:
оригинальные запчасти самого высокого качества;
точное соблюдение сроков поставки;
доступные цены на продукцию;
скидки постоянным клиентам.
У вас остались вопросы? Позвоните нам, воспользовавшись номером телефона, указанным на сайте, или запросите консультацию посредством электронной почты. Сотрудники компании «Маховик» предоставят любую дополнительную информацию о мостах ведущих в удобное для вас время. Наши консультанты также помогут Вам в выборе запчастей для ремонта трактора и организуют быструю доставку комплектующих.
Обратившись в нашу компанию, Вы сможете значительно увеличить эксплуатационный ресурс сельхозтехники, при этом сэкономив время и деньги!
Сколько весит мост к 700
Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Модификации трактора К-700
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Тракторы
Пропашные трактора / / Модель К-700А / Силовая передача / Мост ведущий
Пропашные трактора
Модель К-701Модель К-700А Моторная установка Силовая передача
Установка редуктора с полужесткой муфтойРедуктор привода насосов (образца до 1990г.)Редуктор привода насосов (образца после 1990г)Установка коробки передач. Коробка передачУправление переключением передачКоробка передачПривод насоса коробки передачВал ведущий коробки передач (IV фрикцион)Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)Промежуточный вал коробки передачГрузовой вал коробки передачРаздаточный вал коробки передачПривод управления муфтами грузового валаПривод управления муфтами раздаточного валаОсь заднего ходаМеханизм переключения передачНасос коробки передачНасос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-ЛНасос НМШ-25Фильтр коробки передач (образца до 1990г)Фильтр коробки передач (образца после 1990г)КулисаВал карданный переднего мостаВал карданный заднего мостаВал карданный коробки передачОпора промежуточная (после 1990 года)Установка ведущих мостовТормоз стояночныйМост ведущийПередача главная с дифференциалом
Управление поворотомХодовая частьРама. Кабина. ОблицовкаЭлектрооборудованиеСистема навесного оборудованияВспомогательное оборудованиеИнструмент и принадлежностиМеханизм отбора мощностиДвигатели ЯМ3 238-НД3Двигатель ЯМЗ 238-НД5
Технические характеристики Кировца К-700А
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
Устройство
Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается. Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости. Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.
Технические характеристики трактора Кировец К-701
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Основные параметры К-701
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
Модификационной ряд
Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.
Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.
Технические параметры машины
Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.
Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.
Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.
Данные | Параметр |
Данные мощности двигателя | 169 кВт или 230 л.с. |
Удельный расход топлива | 252 г\кВт*час |
Скоростной режим передвижения | От 2, 6 до 33,8 км час |
Количество передач вперёд | 16 |
Количество передач в режиме «назад» | 8 |
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства | 56,0 кН |
Ходовой параметр оси навесного оборудования | 1165 мм |
Длина трактора | 7045 мм |
Ширина трактора | 2850 мм |
Высота трактора | 3225 мм |
Общая масса | 12800 кг |
Габаритные размеры трактора К-700
Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.
Особенности серийного ряда Кировца
Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице
Базовая модель машины | К-701- 3 СТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02- ЗСТ |
Типовое исполнение мотора | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД |
Масса с оборудованием | 13750 кг | 13300 кг | 13060 кг |
Масса без оборудования | 11450 кг | 11000 кг | 10800 кг |
Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.