Вес редуктора моста к 700

Мосты для тракторов К-700/701/702/703/744

lazy placeholder

Трактора К-700, 701, 700А

lazy placeholder

Трактора К-703, К-702, 701, 700

lazy placeholder

Трактор К-700 отличается высокой мощностью двигателя и возможностью транспортировать прицепы и прочее навесное оборудование. Поэтому, мосты на трактор должны соответствовать самым жестким условиям эксплуатации.

В компании Трансснаб можно купить передние и задние мосты на трактор К-700 по заводским ценам. Компания Трансснаб является официальным представителям завода и кроме доступной цены может предложить также длительную гарантию и пост гарантийное сервисное обслуживание.

Из чего состоят мосты трактора К-700?

Особенность трактора состоит в том, что и у него ведущими являются и передний, задний мост. Оба моста крепятся к полуосям с помощью рессорных элементов. Крепление является жестким и способно выдерживать жесткие нагрузки.

Основным компонентом мостов является главная передача с дифференцирующим узлом. Данный агрегат состоит из редуктора с ведомой конической шестерней, передающей вращение дифференциалу. Редуктор имеет литой чугунный корпус. Дифференциал и шестерня соединяются между собой специальным болтовым приспособлением.

Следует сказать отдельно, что ведущий передний и задний мосты на трактор К-700 и К-701 взаимозаменяемы и могут переставляться из трактора в трактор без потери мощности и надежности.

Обращайтесь в компанию Трансснаб, и Вы получите мосты на трактора с гарантированно высоким качеством. Как показывает практика, среднее время жизни одного моста составляет порядка 2000 моточасов.

Источник

Мост ведущий Кировец К-700, К-701 одноопорный

most vedushiy k700 700a 23 00 000 1

Одноопорный ведущий мост устанавливается на тракторы Кировец:

Из чего состоит ведущий мост Кировца и принципы его работы.

Главная передача

Шестерня коническая ведущая движется в двух роликоподшипниках. На шлицах шестерни установлены маслоотражательное кольцо и фланец. Подшипник закрыт крышкой с уплотнением. Между крышкой и стаканом установлены прокладки, фиксация обеспечивается благодаря наружной обойме подшипника. Регулировку зацепления конической пары шестерён по длине зуба осуществляют прокладками, установленными между стаканом и корпусом.

Ведомая коническая шестерня напрессована на уступ фланца корпуса дифференциала и закреплена болтами. Крутящий момент с ведомой конической шестерни передаётся на корпус дифференциала через специальные болты. Высоту зацепления зубьев конической пары шестерён можно отрегулировать выкрутив две кольцевых гайки. Также на картере ведущего моста находятся сливные и контрольные пробки и сапун, через который его внутренняя полость сообщается с атмосферой.

Как работает дифференциал на тракторе.

При движении трактора силы сопротивления качению колес со стороны дороги постоянно меняются в зависимости от профиля дороги, влажности почвы, а также направления движения. На поворотах забегающие колеса проходят больший путь, чем колеса отстающие.

При жёстком соединении ведущих колес неизбежны проскальзывание и износ шин и не исключены поломки узлов трансмиссии. Для предотвращения указанных явлений служит дифференциал. Он представляет собой механизм свободного хода, обеспечивающий блокировку полуосей при одинаковых угловых скоростях ведущих колес, при повороте колеса трактора, происходит автоматическое его отключения и весь крутящий момент передаётся на отстающее колесо.

При движении трактора в тяжёлых дорожных условиях также происходит отключение колеса, находящегося в худших условиях сцепления с грунтом и передача всего подводимого момента к колесу, находящемуся в лучших условия сцепления. Этим объясняется высокая проходимость тракторов Кировец К-700, К-701 и К-744.

Основными деталями дифференциала является корпус, две ведомые полумуфты, кольцо ведущий муфты, два разрезных зубчатых кольца и две ступицы полумуфт ведомых. Корпус дифференциала состоит из чаши, муфты ведущей и ступицы. Корпус вращается на шарикоподшипнике и на двухрядном коническом роликоподшипнике, установленных в картере и во вставке главной передачи.

При прямолинейном движении крутящий момент передаётся к ведомым полумуфтам от ведущей муфты через ступицы ведомых полумуфт обеим полуосям, которые вращаются как одно целое, с частотой вращения ведомой конической шестерни. При этом колеса вращаются с одинаковой частотой вращения.

При повороте, забегающее колесо начинает вращается быстрее отстающего колеса. При этом ведомая полумуфта забегающего колеса, опираясь своим трапециевидными зубьями на зубцы кольца, под действием центробежных сил, действующих на ось разъединяется с ведущей муфтой, сжимая пружину. Одновременно с полумуфтой, разрезное кольцо сидящее на ведомой полумуфте, разъединяется с ведущей муфтой. После поворота трактора на некоторый угол, разрезное кольцо упирается в шпонку. В таком положении торцы зубьев кольца установятся против торцов зубьев другого кольца и фиксируют полумуфту ведомую в выключенном состоянии.

Принцип работы конечной передачи

Конечная передача предаёт крутящий момент непосредственно на колеса трактора. Она представляет собой однородный планетарный редуктор с прямозубым цилиндрическими шестернями. Самыми важными деталями передачи конечной являются ступица, водило, сателлиты, венечная шестерня, солнечная шестерня и полуось. На шлицы трубы запрессованной в кожух полуоси посажена венечная шестерня.

Солнечная шестерня плавающего типа закреплена стопорным кольцом на шлицах полуоси. Водило закреплено на ступице, вместе с ней приходит в движение благодаря двум шариковым и одному роликовому подшипнику. Между крышкой и расточкой водила устанавливается пакет регулировочных прокладок, обеспечивающих зазор между подшипником и торцом полуоси равным двум или трем миллиметрам.

Во время передачи вращательного момента на ведущий мост, вместе с полуосью конечной передачи вращается и солнечная шестерня, благодаря ей сателлиты перемещаются по неподвижной венечной шестерне, и водило передаёт мощность двигателя на ведущее колесо.

Источник

Ведущие мосты тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701

Ведущий мост – это двухопорная балка, которая образована путём стыковки пяти частей: главной передачи с дифференциалом, собранных в общем картере, а также симметрично расположенные относительно картера два кожуха и две конечных передачи. Передаточное число моста составляет 17,5.

Мосты тракторов «Кировец» К-700А, К-701 унифицированные и взаимозаменяемые. Они могут быть установлены с трактора одной марки на трактор другой марки, а также с передней на заднюю полурамы трактора.

Мосты, устанавливаемые на трактора «Кировец» К-700А, К-701, отличаются от установленных на трактор К-700. Их отличие состоит:

— в увеличенной на 50 мм общей длине кожуха;

— в увеличенном расстоянии между отверстиями на площадке кожуха (с 162 мм до 177 мм) и диаметре отверстий (с 27 до 30 мм);

— в увеличенном диаметре трубчатой части кожуха (с 175 до180 мм);

— в верхней площадке кожуха имеется отверстие (диаметр 30 мм) под штифт установочного кронштейна;

— в отсутствии на кожухе прилива, предназначенного для установки рессоры на тракторе К-700;

— увеличен диаметр фланца главной передачи (с 210 до 250 мм);

— дополнительно просверлено 10 отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза;

— на горловине картера главной передачи просверлено 11 отверстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза;

— изменена крышка главной передачи (в связи с заменой самоподжимного уплотнения ЛК БСК 120х146=12/14 уплотнением ЛК БСК 110х135=12/14).

Введены проставочные кронштейны, с помощью которых мосты устанавливаются под углом 10 градусов к раме трактора. В запасные части поставляется единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.

vedushhij most traktorov Kirovec K 700 K 700A K 701 K 702 ris 1 Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Ведущий мост тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701.

1) – Контрольная пробка;

2) – Регулировочная прокладка;

3) – Солнечная шестерня;

8) – Венечная шестерня;

11) – Тормозная колодка;

13) – Левый разжимной кулак;

14) – Суппорт колёсного тормоза;

18) – Картер главной передачи;

21) – Ведущая коническая шестерня;

24) – Уплотнительная прокладка;

25) – Регулировочная прокладка;

26) – Двухрядный конический роликоподшипник;

31) – Стопорная планка;

33) – Ведомая коническая шестерня;

34) – Корпус дифференциала;

37) – Уплотнительная прокладка;

38) – Тормозной барабан;

39) – Ось тормозной колодки;

40) – Пробка сливного отверстия.

Главная передача – коническая, одинарная. Регулировка зацепления ведущей конической шестерни (21) [рис. 1] и ведомой конической шестерни (33) по длине зуба осуществляется с помощью прокладок (25), установленных между стаканом (19) и картером (18) главной передачи, а по высоте зуба – двумя круглыми гайками (30).

Дифференциал – механизм свободного хода, который обеспечивает вращение колёс трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо отключается автоматически – весь подводимый к мосту крутящий момент передаётся к отстающему колесу.

Конечная передача – планетарная, однорядная с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Для того чтобы получить зазор 2-3 мм между торцами полуоси (16) и шарикоподшипником (5) размещены регулировочные прокладки (2). Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле (7) колесу трактора передаётся через конические шестерни (21), (33), корпус (34) дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси (16) и далее к солнечной шестерне (3), сателлиту (6) и водилу (7). В конечные передачи устанавливаются колёсные тормоза колодочного типа (сухие, с пневматическим приводом). При подаче воздуха в тормозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком (13), раздвигающий колодки и прижимающий их к тормозному барабану (38). Регулировка прилегания колодок производится путём разворота эксцентриковых осей (39).

На входном валу переднего ведущего моста устанавливается ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза монтируется на фланец входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами устанавливаются на картере главной передачи. Регулировка зазора между лентой и барабаном осуществляется посредством изменения расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности – винтами-упорами либо изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между барабаном и лентой должен быть достаточным для затягивания тормоза за 1,5-2 полных хода рычага стояночного тормоза и составлять не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.

Источник

Мост ведущий К-700А

56

Список запчастей

Уважаемые покупатели, уточняйте цены по телефону, или мы пришлем расчет вашего заказа.

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым узнавать о cкидках и спецпредложениях:

Если у вас есть список необходимых товаров, вам не нужно добавлять каждый из них в корзину – просто приложите ваши документы к заказу.

С помощью поиска легко найти нужную запчасть и сразу добавить её в корзину.

Вы находитесь в Барнауле, и Вам нужен сменный ведущий мост для трактора К-700? Компания «Маховик» предлагает оригинальные запчасти для тракторов Кировского завода. В нашем онлайн-каталоге Вы найдете подробную информацию о любых комплектующих для К-700А и других моделей, их стоимости и характеристиках. Заказ на требующиеся детали можно оформить прямо на сайте. Мы гарантируем объективные цены на всю продукцию и высокое качество каждой детали из нашего ассортимента.

Принцип работы, задачи и конструкция ведущего моста К-700

Ведущий мост в тракторе К-700 представляет собой устройство, которое отвечает за правильную регулировку показателей крутящего момента. Одной из задач моста ведущего является увеличение поступающего от КП крутящего момента и его дальнейшая передача непосредственно на колеса. Мост К-700 является одноопорным.

Конструкция ведущего моста трактора К-700 в целом состоит из переднего и заднего мостов. Крепление первого осуществляется на рессорах, а заднего – на задней полураме. Для того чтобы минимизировать перемещения в продольном направлении, передний мост, на который в обычном режиме работы приходится 65% общего веса трактора, жестко закрепляется с помощью центровых болтов рессоры. В свою очередь, фиксация заднего требует использования упоров, сваренных с полурамой. Передний и задний мосты трактора К-700 унифицированы и взаимозаменяемы. Их можно устанавливать на другие модели тракторов «Кировец» (К-700А и К-701), а также менять местами с передней на заднюю полурамы.

Ключевыми составляющими моста К-700 являются:

главная (ведущая) передача – коническая, одинарная, с передаточным числом 2.92;

дифференциал – механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными или разными скоростями;

конечная передача – планетарная, однорядная;

колесные тормоза – колодочного типа, с пневматическим приводом.

Главная передача и дифференциал принимают крутящий момент от КП. Далее он передается к редукторам конечной передачи – именно на их водилах устанавливаются колеса. Планетарный редуктор увеличивает крутящий момент в 6 раз. Конструкция главной (ведущей) передачи включает в себя зубчатые шестерни конического типа с регулировкой зацепления посредством прокладок и гаек. Сообщение осуществляется с помощью специального сапуна. Полуось оснащена ограничителем, который исключает риск некорректного зацепления шестерен в условиях короткой перегрузки.

При работе трактора «Кировец» с тяговой нагрузкой давление на передние и задние колеса выравнивается. Поэтому при большом весе прицепных машин или тележек, а также в условиях бездорожья следует включать задний мост К-700.

Выгодные предложения от компании «Маховик»

Своим клиентам в Барнауле мы предлагаем широкий выбор деталей для тракторов «Кировец» любых моделей.

Более 20 лет осуществляя поставки комплектующих для сельскохозяйственной техники Кировского тракторного завода, мы гарантируем своим заказчикам:

оригинальные запчасти самого высокого качества;

точное соблюдение сроков поставки;

доступные цены на продукцию;

скидки постоянным клиентам.

У вас остались вопросы? Позвоните нам, воспользовавшись номером телефона, указанным на сайте, или запросите консультацию посредством электронной почты. Сотрудники компании «Маховик» предоставят любую дополнительную информацию о мостах ведущих в удобное для вас время. Наши консультанты также помогут Вам в выборе запчастей для ремонта трактора и организуют быструю доставку комплектующих.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете значительно увеличить эксплуатационный ресурс сельхозтехники, при этом сэкономив время и деньги!

Источник

Сколько весит мост к 700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

lazy placeholder

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Тракторы

Пропашные трактора / / Модель К-700А / Силовая передача / Мост ведущий

lazy placeholder

Пропашные трактора

Модель К-701Модель К-700А Моторная установка Силовая передача

Установка редуктора с полужесткой муфтойРедуктор привода насосов (образца до 1990г.)Редуктор привода насосов (образца после 1990г)Установка коробки передач. Коробка передачУправление переключением передачКоробка передачПривод насоса коробки передачВал ведущий коробки передач (IV фрикцион)Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)Промежуточный вал коробки передачГрузовой вал коробки передачРаздаточный вал коробки передачПривод управления муфтами грузового валаПривод управления муфтами раздаточного валаОсь заднего ходаМеханизм переключения передачНасос коробки передачНасос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-ЛНасос НМШ-25Фильтр коробки передач (образца до 1990г)Фильтр коробки передач (образца после 1990г)КулисаВал карданный переднего мостаВал карданный заднего мостаВал карданный коробки передачОпора промежуточная (после 1990 года)Установка ведущих мостовТормоз стояночныйМост ведущийПередача главная с дифференциалом

Управление поворотомХодовая частьРама. Кабина. ОблицовкаЭлектрооборудованиеСистема навесного оборудованияВспомогательное оборудованиеИнструмент и принадлежностиМеханизм отбора мощностиДвигатели ЯМ3 238-НД3Двигатель ЯМЗ 238-НД5

Сортировать по: № детали Наименование детали М10×30 Болт количество-16 2 10.65Г Шайба количество-82 3 700.23:00.028-2 Крышка количество-2 4 700.23.00.029-2 Прокладка количество-14 5 700.23.00.029-1 Прокладка количество-14 6 209 Подшипник количество-2 7 КГ 1 Пробка количество-4 Для правой полуоси на рис. не показаны 8 700.23.00.089-1 Шпилька количество-16 9 700.23.00.088-2 Ось количество-6 10 700.23.00.087-3 Водило количество-2 11 700А.23.00.032 Сателлит количество-6 12 12312К1 Подшипник количество-12 13 В130 Кольцо количество-6 14 700.23.00.031-2 Кольцо количество-6 15 700.23.00.034-1 Шайба количество-6 16 В60 Кольцо количество-10 17 700.23.00.090-1 Водило количество-2 18 700.23.00.027 Шестерня количество-2 19 700.23.00.026 Гайка количество-2 20 700.23.00.025-1 Планка количество-2 21 ЗМ8×20 Болт количество-4 22 700.23.00.024-1 Шестерня количество-2 23 700.23.00.125 Кольцо количество-2 24 2234К Подшипник количество-2 25 700.23.00.021 Втулка количество-2 26 700.23.00.085-1 Ступица количество-2 27 18.0Т Шайба количество-94 28 М18× 1,5×40 Болт количество-94 29 130 Подшипник количество-4 30 700.23.00.031-5 Кольцо количество-2 31 700.23.00.031-3 Кольцо количество-2 32 700А.23.00.117 Козырек количество-2 33 10.01 Шайба количество-8 34 М10×20 Болт количество-18 35 700А.23.00.010-3 Кожух левый количество-2 Для правой полуоси на рис. не показаны 700А.23.00.010–4 – кожух правый 36 700.23.00.033 Прокладка количество-2 37 2.1-60×85-3 Манжета количество-2 38 700.23.00.121-01 Прокладка количество-7 возможные номера: 700.23.00.121-02 700.23.00.121-03 39 700.23.00.122 Планка количество-2 40 16.65Г Шайба количество-44 41 М16×1.5×40 Болт количество-26 42 700.23.00.038 Прокладка количество-14 43 700.23.00.220 Камера количество-2 44 700.23.00.074-3 Кронштейн левый количество-1 Для правой полуоси на рис. не показан 700.23.00.075–3– кронштейн правый. 45 700.23.00.076-1 Втулка количество-2 46 700.23.00.200 Кронштейн левый количество-1 Для правой полуоси на рис. не показан 700.23.00.210 – кронштейн правый; 47 М16× 1,5×50 Болт количество-18 48 700А.23.00.118 Козырек количество-2 49 700.23.00.036 Шайба количество-2 50 М6×55 Болт количество-10 51 700.23.00.068-1 Крышка количество-4 52 700.23.00.066 Ось количество-2 53 7009-0225 Пробка количество-2 54 700.23.00.069-2 Пружина количество-2 55 68-200 Шарик количество-2 56 700.23.00.064-1 Рычаг количество-2 57 20 Заглушка количество-2 58 1.3 Масленка количество-5 59 700.23.00.067 Червяк количество-2 60 700.23.00.065-1 Шестерня количество-2 61 6.65Г Шайба количество-10 62 М6 Гайка количество-10 63 700.23.00.020-1 Рычаг количество-3 64 В2М8×25 Винт количество-4 65 700.23.00.082 Сухарь количество-4 66 В2М10×35 Винт количество-48 67 М10 Гайка количество-48 68 700.23.00.081 Накладка количество-8 69 700.23.00.079-1 Колодка количество-4 70 700.23.00.083-2 Втулка количество-8 71 700.23.00.084 Палец количество-4 72 700.23.00.070 Колодка количество-2 73 700.23.00.083-1 Втулка количество-4 74 700.23.00.077-1 Суппорт количество-2 75 700.23.00.112 Бонка количество-2 76 700.23.00.050-1 Суппорт количество-2 77 145-150-36-1-3 Кольцо количество-2 78 700А.23.00.011-1 Втулка количество-2 79 700.23.00.100 Манжета 180×208 количество-2 80 М24 Гайка количество-4 81 24.65Г Шайба количество-4 82 700А.23.00.012 Полуось количество-2 83 700.23.00.079 Колодка количество-2 84 700.23.00.016 Ось количество-4 85 700А.23.00.018 Кулак левый количество-1 Для правой полуоси на рис. не показаны 700А.23.00.019 – кулак правый 86 700.23.00.035-1 Пружина количество-4 87 700.23.00.023 Прокладка количество-2 88 700.23.00.015 Барабан количество-2 89 700А.23.00.014-1 Втулка количество-2 90 М12×35 Болт количество-24 91 12.65Г Шайба количество-24 92 700.23.00.013-6 Крышка количество-2 93 700.23.00.017 Прокладка количество-2 94 700.23.00.190 Манжета 180×208 количество-2

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

lazy placeholder

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается. Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости. Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Технические характеристики трактора Кировец К-701

lazy placeholder

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя 169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива 252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд 16
Количество передач в режиме «назад» 8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства 56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования 1165 мм
Длина трактора 7045 мм
Ширина трактора 2850 мм
Высота трактора 3225 мм
Общая масса 12800 кг

lazy placeholder
Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТ К-701-01- ЗСТ К-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотора ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием 13750 кг 13300 кг 13060 кг
Масса без оборудования 11450 кг 11000 кг 10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.

Источник

Adblock
detector