- Вес Агрегатов и Кузовщины
- Раздатка ГАЗ-66
- Раздаточная коробка ГАЗ-66
- Состав: раздатка 66
- Масса агрегатов для строительства внедорожника
- Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
- Двигатель
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Радиатор системы охлаждения
- Бак топливный
- Кузов (кабина):
- Трансмиссия
- http://vezdehod-strannik.ru/
- ГАЗ-66
- Теперь раздатка от газ 66
- Машины в продаже
- Chevrolet Aveo, 2010
- Mazda CX-5, 2013
- Kia Ceed, 2012
- Toyota Hilux Pick Up, 2017
- Комментарии 41
Вес Агрегатов и Кузовщины
Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Раздатка ГАЗ-66
ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71
Цена 15000 руб.
Раздаточная коробка ГАЗ-66
Прежде всего раздаточной коробкой обычно называют агрегат автомобиля, который отвечает за равномерное распределение нагрузок. Которые в свою очередь возникают при вращении между передним и задним мостами автомобиля ГАЗ-66 (шишига).
В раздаточной коробке ГАЗ-66 помещается кроме того устройство для включения и выключения ведущего переднего моста.
Данная конструкция применяется прежде всего в машинах повышенной проходимости. В машинах, предназначенных к тому же для движения по пересечённой местности и бездорожью.
Раздаточная коробка (раздатка ГАЗ-66) с блокированным приводом представляет собой в итоге один агрегат с дополнительной коробкой передач и включает в себя:
Состав: раздатка 66
Прежде всего ремонт или замену раздаточной коробки производитель не рекомендует проводить в полевых условиях. Лучше всего выполнить ремонт на лицензированной станции технического обслуживания. В заключении подводя итог, прежде всего желаем всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Масса агрегатов для строительства внедорожника
Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.
Агрегаты для строительства внедорожника
Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель
Коробка передач
Раздаточная коробка
Радиатор системы охлаждения
Бак топливный
Кузов (кабина):
кузов в сборе (1 комплектация)
Крыша съёмная
Капот
Крыло переднее
Дверь багажника
Дверь боковая
Стекло лобовое
Трансмиссия
Мост задний в сборе с тормозами
Мост передний
карданная передача
Колесо (штатное, завод)
диск колёсный (завод)
http://vezdehod-strannik.ru/
ГАЗ-66
Грузоподъемность 2000 кг.
Снаряженная масса (без лебедки) 3440 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2125 кг.
на заднюю ось 1315 кг.
Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5770 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2715 кг.
на заднюю ось 3055 кг.
Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Макс. скорость автомобиля 90 км/ч.
То же,автопоезда 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 30 с.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 31 град
То же, автопоездом 20 град.
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.
То же, автопоезде 26,5 м.
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 л.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 500 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном
давлении воздуха в шинах 1,0 м.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,5 м.
габаритный 10,0 м.
Двигатель.
Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Подвеска.
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами,
концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Теперь раздатка от газ 66
теперь рк от газ 66 с переделкой всех карданов и крепежей! Рк от нивы оказалась слабовата! Порвал три штуки!
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2010
Mazda CX-5, 2013
Kia Ceed, 2012
Toyota Hilux Pick Up, 2017
Комментарии 41
какой диаметр колес?
здесь колеса от краза, метр тридцать высота пол метра ширина!
Так что насчёт раздаток?
Я бы канечно отдал предпочтение рк газ 69, единственный минус она а повышенной не прямая передача а слегка понижает в 1,15 и все! А рк газ 66 прямая передача на повышенной, но за то не на месте фланцы под УАЗ мосты, смещены немного, получились большие углы на карданах. Так что лучше газ 69, сам в будущем собираюсь переделать!
Здорово! Но как же 1,5 всё это крутит? Хватает?
Спасибо! По поводу мотора отвечаю всем вот этим видео
Доброго времени суток!А подскажите пожалуйста а от ГАЗ-69 почему не ставили раздатку?
В виду не больших материальных трудностей на тот момент на неё нужно было бы 8000 р а две рк газ 66 мне подогнали за 2 банки кофе! И ещё хотелось что бы Раздатка на повышенной была с прямой передачей! Машина построена практически без денег!
В виду не больших материальных трудностей на тот момент на неё нужно было бы 8000 р а две рк газ 66 мне подогнали за 2 банки кофе! И ещё хотелось что бы Раздатка на повышенной была с прямой передачей! Машина построена практически без денег!
А как карданы переделывали?
Доброго времени суток!А подскажите пожалуйста а от ГАЗ-69 почему не ставили раздатку?
Но как на холостом…двигло не глохнет и ещё при такой нагрузкой! Просто офигеть. У меня патрол 3,3тд и на холостом нихрена так не едет. В общем впечатлён.
лучше уж от ГАЗели — тогда остался бы постоянный полный привод
большое спасибо за информацию, буду пробовать вверх ногами вкорячить. Пробки и сапун думаю пересверлить. Если не получится, сделаю как у вас.
Спасибо за вопросы! Давайте по порядку, про установку верх ногами думал, проблема одна наверное это контроль уровня масла в ней! При установки рк 66 проблему решил просто высчитал место положение рк так чтобы и передний и задний мост имел одинаковый угол на кардане, золотая середина! угол канечно большой но ни где ни чего не задевает имею в виду в крестовинах, все с запасом, вибрации нет, ну канечно предполагаю у крестовин ресурс уменьшится, или мазать по чаще придется! Мощности мотора хватает, но при моем весе в полторы тонны меньше не надо! передвигаюсь куда подальше на манипуляторе так как сам на нем работаю. Гаишники не трогают, знакомых много!
Что думаете про установку раздатки вверх ногами?
Про установку рк газ 66 вопрос. Насколько критично расположение карданов под углом к яблокам мостов (как я понимаю оси фланцев не совпадают)? Наличие вибраций? Уменьшение ресурса?
Спасибо за информацию. Возникла мысль, может и не нужен такой мощный мотор, поставить оковский и трансмиссия целее будет… На вашей машине ощущается запас мощности? Или мотор послабее вы бы не рассматривали? Как перевозите авто, своим ходом или на прицепе?
Здравствуйте, подскажите, какая разница между раздатками от нивы и 66 по весу. Сейчас собираю в кучу агрегаты для постройки подобной техники. Мотор М13А Сузуки, мосты от 80-ки, раздатку думал нивскую взять… Увидел ваш авто, задумался о 66 раздатке… В чем принцыпиальные отличия кроме надежности? Что посоветуете? колеса будут 1300х600. вес 1200 — 1500 кг.
Раздатка нива, вес примерно 30 кг, привод постоянно полный, с меж осевой ручной блокировкой, передаточное число 1,200 и 2,135 корпус алюминий!
Раздатка газ 66, вес примерно 80 кг, привод постоянно задний, подключаемый передний, передаточное число 1 и 1,982 пониженная, корпус металл!
Р.к. нивы сломал три штуки, на 66 проблем кроме порванных крестовин и загнутых рессор пока не было!
Однозначно 66!