Вес рамы уаз 469 с рессорами и мостами

Технические характеристики УАЗ 469

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

e6d323e6346280e5b1a6cfa8522b56d4

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Источник

Масса агрегатов для строительства внедорожника

Agregaty dlya stroitelstva vnedorozhnika

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

Agregaty dlya stroitelstva vnedorozhnika

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель

Коробка передач

Раздаточная коробка

Радиатор системы охлаждения

Бак топливный

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Крыша съёмная

Капот

Крыло переднее

Дверь багажника

Дверь боковая

Стекло лобовое

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост передний

карданная передача

Колесо (штатное, завод)

диск колёсный (завод)

Источник

Масса УАЗ 469

Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).

Вес внедорожника:

Снаряжённая масса модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Дополнительная информация:

Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса авто UAZ 469
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто UAZ 469
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1695 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2520 (кг) Грузоподъёмность: 750 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса кузовов УАЗ-469

Вес кузова внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно техническому паспорту составляет 1770 кг.

Вес кузовов модели:

Масса кузовов популярных модификаций:

Дополнительная информация:

Кузов модели УАЗ-469 открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери оснащены съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт (пятая дверь) рассчитана для погрузки багажа.

Важно: кузов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469 смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса кузова UAZ 469
Общий вид vopros2Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) vopros2
Минимальная масса кузова для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова UAZ 469
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1695 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2520 (кг) Грузоподъёмность: 750 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Артикуляция, рассчитываем подвеску, часть 1.

9ac16es 100

Теперь мы грубо рассчитаем ходы подвески и зададим уровень комфортности машины.

Жёсткость рессор УАЗ 469 с завода — 46-63 кг/см, количество листов разнится от версии к версии. Это может быть 7,8 или 9 листов. За «тезу» примем жёсткость в 55кг/см (такую цифру специалисты повторяют чаще всего, хотя как она вытекает из фактического многообразия рессор — я не ведаю).

В гаражных мастерских количество листов в рессоре принято увеличивать. В пределе видел 16 листов, чаще – 12 листов. Допустим, что в среднем жёсткость крепкие тюнингёры увеличивают в 1.5 раза. Т.е. «антитеза» изначальному исполнению — 82.5 кг/см.

Заводская величина жёсткости рессор задана требованиям по грузоподъёмности машины. Нам же нужна машина c улучшенными ходовыми качествами. Комфортная, скоростная и способная уверенно двигаться вне дороги.

Тут одно проистекает из другого. И, как не странно, лучший комфорт = лучшие внедорожные качества.

Наоборот выходит только у заводчан и тюнингёров.

Комфорт задаётся расчётными величинами колебаний машины. Наиболее комфортной принято считать привычную человеку от природы частоту колебаний, т.е. характерную для ходьбы – 60-70 колебаний в минуту, 1-1.17 Гц. Для грузового транспорта расчётная частота колебаний обычно задаётся вдвое больше.

Да, тут я воспользовался цифрами из книги М.М. Назарова «Специальные кроссовые автомобили – Багги». Но вот формула из этой книги дала сильно противоречивые величины. Разберусь с этим позже. Пока возьму формулу у Монстрохода, не имея понятия, где он её почерпнул, сразу переведя её в герцы.

n = 5√(c/F), где n – частота колебаний, Гц; c – жёсткость упругого элемента, кг/см; F – подрессоренная масса, приходящаяся на данный упругий элемент, кг.

m, у нас, за вычетом веса половины моста — 350 кг.

Итак, проверяем частоты колебаний для версий «теза», «антитеза» и «синтез»:

Для «тезы» n = 5√(55/350) = 1.98 Гц. Т.е. это вдвое жёстче от «комфортно», но ровно столько, сколько было допустимым в СССР в отношении грузового транспорта. Величина эта вновь оказалась расчётной, выверенной с учётом двойного назначения машины – грузопассажирского.

Для «анитезы» n = 5√(82.5/350) = 2.43 Гц. Тут, наверное, пояснять нечего. Для того, кто занимается таким тюнингом в гараже, комфорт – вторичная потребность. Герцами его не пронять.

Для версии «синтез» жёсткость возьмём из ТЗ – 16 кг/см.

Ну, вы поняли, да. В ТЗ изначально указана идеальная расчётная величина.

И наконец-то мы добрались до Артикуляции. Вот вам картинка:

beda7a1s 960

«0» — положение моста под нагрузкой на ровной площадке.

Движение вниз (до состояния ненагруженной рессоры) рассчитываем по простой формуле H = m/c.

На такую-же величину мост сместится вверх при диагональном вывешивании, когда на колесо придётся вдвое большая масса.

Для «тезы» Ht = 350/55 = 6.36 см.
Для «антитезы» Hа = 350/82.5 = 4.24 см.
Для «синтеза» — Нs = 350/16 = 21.2 см.

Понятно, что 42.4 см общего хода подвески синтезу излишне много. Вверх они будут ограничены дополнительным упругим элементом, вниз – ходом штока амортизатора.

Суть, однако, раскрывается на зелёной цифре. Когда колесо «тезы» начинает вывешиваться, на колесо «синтеза» приходится вес в 295 кг (∆m= (m/Нs)x(Нs-Ht)+вес половины моста). Когда для УАЗа в заводском исполнении уже не будет никакой возможности ехать, условия для движения «синтеза» останутся соблюдёнными с достаточным запасом.

Ровно отсюда же проистекает непреодолимая потребность в блокировках на большинстве доработанных машин. Чем жёстче подвеска — тем раньше колёса вывешиваются.

Источник

Adblock
detector