Вес рамы трактора дт 75

Содержание
  1. Рама и ходовая часть трактора ДТ-75М
  2. Трактор ДТ-75: технические характеристики
  3. Неутомимый труженик, ставший легендой
  4. ВгТЗ. Гибель титана
  5. Обзор поколений и модификаций ДТ-75
  6. Особенности первого и второго поколения
  7. Модификации
  8. ДТ-75 – продолжение следует?
  9. Последний из семейства ДТ-75
  10. Технические характеристики трактора ДТ-75
  11. Двигатели ДТ-75
  12. Особенности конструкции ДТ-75 и основные параметры в цифрах
  13. Трансмиссия трактора ДТ-75
  14. Ходовая часть и управление трактором ДТ-75
  15. Кабина ДТ-75. Рабочее место механизатора
  16. Опыт эксплуатации ДТ-75: отзывы владельцев
  17. Цена ДТ-75 на современном рынке
  18. Бульдозер дт 75: вес (масса), цена нового агрегата, мощность двигателя и другие технические характеристики
  19. Особенности бульдозера
  20. Навесные механизмы
  21. Технические характеристики
  22. Стоимость бульдозера
  23. Трактор Т-75
  24. Стоимость бульдозера
  25. Трактор Т-75
  26. Трактор ЧТЗ Т-75.01 (Т-800)

Рама и ходовая часть трактора ДТ-75М

Конструкция рамы трактора ДТ-75М аналогична конструкции рамы базовой модели трактора ДТ-75. Конструкция рамы трактора ДТ-75М представлена на [рис. 1].

rama traktora DT 75M ris 1

Рис. 1. Рама трактора ДТ-75М.

1) – Передний бугель;

4) – Передний кронштейн;

8) – Верхняя головка;

9) – Верхний кронштейн;

11) – Опора управления;

14) – Задний кронштейн;

15) – Соединительный кронштейн;

18) – Опора корпуса силовой передачи;

19) – Поперечный задний брус;

20) – Скоба масляного бака;

23) – Кронштейн упорного яблока;

24) – Защитный колпак;

27) – Поперечный передний брус;

29) – Опора коленчатой оси;

32) – Кронштейн передней опоры двигателя;

Основные элементы рамы трактора ДТ-75М составляют два продольных лонжерона (21), к которым приварены передний (27) и задний (19) поперечные брусья. Впереди и сзади лонжероны соединяются посредством передней оси (2) и задней оси (17). Верхняя ось (22), укреплённая на верхних кронштейнах (9), приваренных в средней части лонжеронов, создаёт дополнительную поперечную связь рамы.

Для установки передней оси рамы (2), укреплённой в расточках бугелями (1), к передним торцам лонжеронов приварены передние опоры (3). К передним торцам лонжеронов сверху приварены передние кронштейны (4), снизу – буксирные крюки (5).

Поперечные брусья рамы – это массивные стальные отливки двутаврового сечения в средней части с развитыми пустотелыми головками на концах. У переднего бруса (27) к обработанным поверхностям головок при помощи сварки закреплены наставки (7).

Задний поперечный брус спереди тоже сварен с наставками, а с другой стороны – с задними кронштейнами (14). Заглушки (13) приварены к задним наклонным торцам лонжеронов и к фланцам задних кронштейнов.

Задние кронштейны (14) (двутавровое сечение) снабжены на концах расточенными головками. Сзади к каждой головке закреплены соединительные кронштейны (15). В средней части соединительных кронштейнов предусмотрены разрезные отверстия, в которые вставляется задняя ось рамы (17).

Верхняя ось рамы (22) закрепляется в расточках кронштейнов (9) с помощью верхних головок (8).

Помимо перечисленных важнейших деталей рамы, обеспечивающих её жёсткость и прочность, имеются вспомогательные детали, посредством которых устанавливаются и крепятся на раме сборочные единицы трактора ДТ-75М.

Массивный литой груз (33) размещён на передней оси (2). Также на оси (2) между бугелями груза (31) и передними опорами сваркой закреплены кронштейны (32), чьи задние площадки предназначены для установки и крепления передней опоры двигателя. На накладки (26), приваренные к верхним стенкам лонжеронов, установлены задние опоры двигателя.

Опоры (29) с запрессованными в них втулками вставляются и привариваются в расточки вертикальных стенок лонжеронов спереди рамы. Коленчатые оси направляющих колёс установлены и закреплены в опорах (29). К опорам привариваются козырьки (28), предназначенные для защиты контактных поверхностей коленчатых осей и втулок от попадания абразивных частиц.

Поперечные брусья (передний, задний) на концах в пустотелых головках снабжены прорезными расточенными отверстиями, в которые вставляются цапфы рамы (25), являющиеся осями кареток подвески. Двумя болтами каждая цапфа зажата в расточках. Болт, который расположен ближе к середине рамы, входит в канавку на цапфе и фиксирует её в осевом направлении.

В своём основании с внешней стороны верхние кронштейны (9) снабжены обработанной площадкой с пятью резьбовыми и одним центральным гладким отверстиями, предназначенными для установки и крепления передних поддерживающих роликов.

Для крепления задних поддерживающих роликов к задним концам лонжеронов сверху привариваются фланцы (12) с площадками, аналогичными тем, что имеются на верхних кронштейнах. Два верхних боковых отверстия в площадках фланцев гладкие. При установке задних поддерживающих роликов через данные гладкие отверстия и центральное верхнее отверстие фланцев пропускаются болты, посредством которых выполняется крепление передних наклонных стержней стоек механизма навески к внутренним поверхностям фланцев. Другое место установки механизма навески на раме – верхние ушки соединительных кронштейнов (15).

Кронштейны (23), являющиеся опорой для сферических упоров амортизаторов направляющих колёс, привариваются на внешние боковые стенки лонжеронов в середине рамы.

Две опоры кронштейнов (11) механизма управления трактором ДТ-75М расположены на верхней оси (22) рамы. Каждая из опор стяжным болтом и штифтом, запрессованным сверху через отверстие ступицы в верхнюю ось, закрепляется на оси.

Цилиндрическая опора (18) приваривается к заднему поперечному брусу (19). На указанную опору передней частью устанавливается корпус коробки передач и заднего моста. Задняя часть корпуса шейками осей конечных передач устанавливается в расточки задних кронштейнов (14) и соединительными кронштейнами (15) зажимается в них.

Пружинными либо пластинчатыми отгибными шайбами законтрены в раме все резьбовые соединения.

При проведении технического обслуживания требуется периодический контроль надёжности затяжки и законтровки всех крепёжных деталей.

Ходовая часть трактора ДТ-75М.

Ходовая часть трактора ДТ-75М конструктивно аналогична ходовой части базового трактора ДТ-75. В её состав включены: подвеска, направляющие колёса с пружинными амортизаторами, поддерживающие ролики, гусеницы.

Источник

Трактор ДТ-75: технические характеристики

traktor dt 75 tekhnicheskie harakteristiki

Неутомимый труженик, ставший легендой

Многофункциональный гусеничный трактор 3-го тягового класса ДТ-75 выпускался, в нескольких поколениях и модификациях, с 1962 по 2009 г. в Волгограде (основное производство); и с по 1968 по 1992 г. в Павлодаре (Казахстан). За это время с конвейеров двух заводов сошли более 2 740 000 тракторов данной модели – непревзойдённый результат не только в нашей стране, но и во всём мире.

ДТ-75 ещё «при жизни» стал легендой, оставшись на кадрах многих советских фильмов и встав в качестве памятников на постаменты в целом ряде городов. Секрет такой массовости и популярности прост: это простая, недорогая, выносливая и работоспособная машина, которую можно применять в самых разных сферах хозяйства. Однако основное предназначение ДТ-75 – пахать и культивировать землю. Потому без него и не обходился ни один колхоз или совхоз.

ВгТЗ. Гибель титана

Бывшие работники Волгоградского тракторного завода вспоминают, что в былые времена это гигантское предприятие работало в четыре смены, т.е. в круглосуточном режиме. При этом главный конвейер выдавал около ста тракторов за смену; экспортный конвейер – от 20-ти до 25-ти. Плюс к этому, оборонные спеццеха завода выпускали от 50-ти до 60-ти единиц БМД и БТРД в месяц.

Основной моделью ВгТЗ и базой для целого семейства гусеничных тракторов был именно ДТ-75, запущенный в серийное производство в декабре 1963 г. Сталинградский тракторный завод стал одним из первых крупных промышленных предприятий, построенных Советским Союзом «с нуля» в 1926-1930 гг. В годы Сталинградской битвы ожесточённые бои шли непосредственно на территории завода.

ВгТЗ, переживший самое страшное военное сражение ХХ века, не пережил варварской «прихватизации» и экономических «реформ». В 90-е годы предприятие было поделено между несколькими собственниками, и за несколько лет скрытого грабежа осталось существовать лишь на бумаге.

vgtz gibel titana

Центральные проходные ВгТЗ

Видимость развития и работы при этом сохранялась: конструкторское бюро продолжало «выдавать» новые модели, опытные образцы которых выставлялись на выставках; в прессу регулярно вбрасывались материалы о грядущей модернизации производства; знаменитая колоннада центральных проходных выглядела, как всегда, незыблемо и внушительно… А «из задних ворот» завода постоянно выезжали КамАЗы, загруженные тоннами мнимого «металлолома»: станков и прочего промышленного оборудования.

Сейчас ВгТЗ находится в руинированном состоянии, похожем на декорации фильмов об апокалипсисе. Волгоградские энтузиасты сделали снимки разрушенных цехов завода с квадрокоптера и опубликовали их вместе с его фотографиями после фашистских бомбардировок. Сходство потрясающее.

Обзор поколений и модификаций ДТ-75

Как бы то ни было, и сейчас на просторах бывшего Советского Союза продолжают исправно трудиться уже перешедшие в ранг «ветеранов» трактора ДТ-75. Удивительно, но в глубинке можно найти насквозь проржавленные, но находящиеся в рабочем состоянии ДТ-75 первого поколения, без буквы «М» в наименовании! Те самые, без которых не обходился ни один фильм про завершающую стадию покорения целинных земель и тому подобном. На целине ДТ-75 стали продолжателями дела своих предшественников –ДТ-54 и С-80, и вслед за ними встали на постаменты памятников в обжитых районах целины.

Особенности первого и второго поколения

ДТ-75 1-го поколения отличается небольшой цельнометаллической кабиной, в которой угадываются очертания кабины грузовика ГАЗ-51, и четырёхцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем СМД-14 мощностью в 75 лошадиных сил. Соответственно, на тракторах второго поколения, запущенного в серию в 1978 году, была установлена новая, увеличенная и подрессоренная панорамная кабина, оснащённая вентиляционной установкой. Она была смещена вправо от оси трактора, а топливный бак, ранее находившийся сзади, был расположен справа от кабины и стал гораздо вместительнее. ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75БВ – заводские наименования тракторов с новой, ассиметрично расположенной кабиной.

osobennosti pervogo i vtorogo pokoleniya

Наглядно: первое (справа) и второе поколение ДТ-75 в игрушечных копиях-моделях трактора

Надо сказать, что новые кабины, безусловно повысившие уровень комфорта механизаторов, были ими приняты не сразу. Доверие к трактору и его репутация были настолько велики, что ещё несколько лет из разных концов страны шли письма с требованием оставить в производстве ДТ-75 1-го поколения. А новый трактор, из-за расположенного сбоку бака, иронически называли «почтальоном». Кстати, одним из аргументов было то, что с новой кабиной неудобно было опахивать лесопосадки: мешала её высота.

Модификации

Что касается модификаций трактора ДТ-75, то каждая из них была призвана повысить его эксплуатационные характеристики в конкретных специфических условиях. Коротко о каждой из них:

modifikacii

ДТ-75Б – болотоходная модификация трактора

modifikacii01 1

В Павлодаре на ДТ-75 ставили кабину собственной конструкции, ещё более высокую и просторную. На фото – модификация ДТ-75МЛ.

Интересно, что на Павлодарском тракторном заводе были также осуществлены опыты по запуску в производство ДТ-75М и ДТ-75МЛ не на гусеничном, а на колёсном ходу.

Кстати, Павлодарский тракторный завод в эпоху новых экономических реалий постигла участь его «старшего брата». Рекорд производства был поставлен в 1984 году: 55 тысяч единиц ДТ-75. В конце 90-х / начале 2000-х тракторное производство остановилось; завод был разделён на несколько предприятий, из которых реально работающим и дающим продукцию является трубопрокатное производство «KSP Steel».

ДТ-75 – продолжение следует?

Официальным «наследником» самого массового гусеничного трактора стала его модернизированная версия ВТ-90 («Волгоградский трактор-90»), которая впоследствии, в немного видоизменённом состоянии, получила торговое наименование «Агромаш-90ТГ». В серию данная машина так не пошла, и, учитывая полное разорение ВгТЗ, перспективы её производства остаются весьма туманными. Возможно, оно будет налажено на других предприятиях концерна «Тракторные заводы». Как, к примеру, производство военной техники (БМД и БТРД), которое было перенесено из Волгограда в Курган. Тем не менее, ознакомимся в общих чертах с особенностями трактора «Агромаш-90ТГ».

Последний из семейства ДТ-75

«Рестайлинг» основного советского гусеничного трактора произошёл уже в двухтысячные годы. ВТ-90, и практически он же – «Агромаш-90ТГ», является модернизированной версией ДТ-75, и в целом его конструкция повторяет легендарный трактор. Однако, во-первых, новая модель получила более современные двигатели:

Трактор снова «перестал быть «почтальоном»: топливный бак на ВТ-90 расположен сзади, однако он не только не уменьшился, но и увеличился на сорок литров: с 260-ти до 300 л. Гидрораспределители (основной и муфты сцепления) перенесены с передней части трактора позади кабины, возле топливного бака. Масло теперь больше не попадает в кабину.

Кабина в «Агромаш-90ТГ» стала не только просторнее, но и на порядок комфортнее. Приборная панель лишена устаревших механических рычагов и масляных трубок, им на смену пришли электрические датчики. Основное и дополнительное (пассажирское) рабочие места оборудованы гораздо удобнее; в кабине сделали вторую дверь. Капот на «наследнике ДТ-75 стал не металлическим, а стеклопластиковым. Цвет трактора изменился с красного на синий.

poslednij iz semejstva dt 75

ВТ-90, он же «Агромаш-90ТГ»

С ремонтом и запасными частями нет никаких проблем: новая модель имеет полную совместимость с классическим ДТ-75 второго поколения. Механизатор, знающий устройство предшественника, без труда может разобраться и в ВТ-90. Ну, а теперь, собственно, об устройстве самого ДТ-75.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Как уже было отмечено, основное предназначение трактора – это работа в сельском хозяйстве. «Стихия» ДТ-75 пахота, сплошное культивирование полей, боронование, лущение стерни, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание. Однако возможность агрегатирования трактора с более чем сотней навесных, полунавесных и прицепных орудий позволяет применять его в самом широком спектре землеройных, мелиоративных и дорожных работ; на лесозаготовках; с водоотливными, сварочными и бурильными установками.

Двигатели ДТ-75

Четырёхцилиндровые, четырёхтактные дизельные моторы:

dvigateli dt 75

ДТ-75 с эмблемой ВгТЗ в музее

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель:

Кстати, этим же дизельным двигателем оснащался ДТ-175 «Волгарь» – перспективная модель ВгТЗ, чисто сельскохозяйственного назначения, запущенная в серию в 1986 году, и уже в 1992-м «приказавшая долго жить» стараниями «реформаторов».

Двигатель на ДТ-75 оборудован одноцилиндровым «пускачом» – пусковым бензиновым двигателем ПД-10У мощностью 10 л.с. с электростартером; а также сухой двухдисковой муфтой сцепления постоянно-замкнутого типа. Для прогревания двигателя перед запуском при морозной температуре окружающего воздуха на ДТ-75 предназначен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Мотор установлен на специальную эластичную подвеску автомобильного типа; крепится к раме трактора в четырёх точках.

Особенности конструкции ДТ-75 и основные параметры в цифрах

Рама трактора – сварная, состоящая из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения. Лонжероны соединены между собою поперечными связями-трубами. Механизмы коробки передач и заднего моста скомпонованы в едином корпусе. Задний мост снабжён двумя одноступенчатыми планетарными механизмами поворота с ленточными тормозами. Планетарный механизм способствует снижению усилий на рычагах поворотов трактора. В ходовую часть входят колёса ведущие и направляющие, поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, 4 балансирных каретки подвески и 2 гусеничные цепи.

osobennosti konstrukcii dt 75 i osnovnye parametry v cifrah

На архивном фото – ДТ-75 первого поколения

Трансмиссия трактора ДТ-75

Вырабатываемая двигателем мощность передаётся на ходовую часть ДТ-75 посредством гидромеханической трансмиссии, с использованием гидротрансформатора.

transmissiya traktora dt 75

Коробка передач ДТ-75, в едином блоке с задним мостом

Основные элементы трансмиссии трактора следующие:

Ходовая часть и управление трактором ДТ-75

Ходовая часть ДТ-75 служит для преобразования энергии вращения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное движение трактора. Весь корпус также опирается на ходовую часть, которая обеспечивает сцепление с землёй.

Основные составляющие ходовой части:

Каретка представляет собой тележку, составленную из внутреннего и внешнего балансиров, соединённых друг с другом осью качания. Опорные катки попарно закреплены на нижних концах балансиров, а сверху балансиры распирает рессорные пружины цилиндрической формы.

hodovaya chast i upravlenie traktorom dt 75

Ходовая часть трактора ДТ-75

Специальное направляющее колесо (в передней части; установленное на 2-х конических роликовых подшипниках) изменяет направление движения сбегающей гусеничной цепи, не давая ей при этом терять натяжение. Регулировка степени натяжения осуществляется с помощью специального натяжного механизма.

Роликов (поддерживающих) в механизме ходовой также четыре, по 2 с каждой стороны. Они направляют гусеницу при помощи ободьев и не дают ей провиснуть. Гусеница состоит из звеньев, и каждый трак является сложной стальной отливкой с 7 проушинами, сгруппированными по 3 с внешней и по 4 с внутренней стороны. Способом управления поворотами в процессе движения является затормаживание одной из гусениц, а также отключение отстающей гусеницы.

Кабина ДТ-75. Рабочее место механизатора

Кабина цельнометаллическая, подрессоренная, с панорамным остеклением; полностью герметизирована; оснащена системами очистки воздуха и отопления. Система воздухоочистки включается автоматически при полном закрывании двери. Отопитель гонит в кабину нагретый воздух от радиатора по воздуховоду.

kabina dt 75 rabochee mesto mekhanizatora 1

В кабине трактора ДТ-75М.

Кресло на рабочем месте механизатора регулируется по высоте; дополнительное сиденье расположено чуть ниже, и оно не регулируемое. Щётки стеклоочистителей установлены и на переднем, и на заднем стекле; стеклоомыватель предусмотрен только для переднего стекла.

Опыт эксплуатации ДТ-75: отзывы владельцев

Отзывы владельцев легендарного гусеничного трактора сводятся примерно к одному: надёжность, неприхотливость, выносливость, простота в использовании и ремонте. Как выразился один из них, «если эти трактора любить, как следует смотреть за ними и на Эверест на них не лазить, то служат они вечно». Разумеется, ничего вечного на свете не бывает, и даже самая надёжная техника рано или поздно выходит из строя.

opyt ehkspluatacii dt 75 otzyvy vladelcev

Ремонт ДТ-75 часто производится прямо в поле

Хотя, посмотрев, как исправно трудятся ДТ-75 ещё 1-го поколения, с проржавленными по всей площади кабинами и корпусами в сибирской тайге и в предгорьях Киргизии, и в этом можно усомниться. Как говорится, о надёжности техники судят по её эксплуатационным срокам.

Уход за трактором ДТ-75 состоит в регулярной смазке, своевременной и точной регулировке, замене изношенных деталей-расходников (к примеру, истёртых фрикционных накладок). Особого внимания требует гидравлика трактора. Кстати, трактора ДТ-75 во времена СССР были опробованы на работах в знойной Африке и ледяной Антарктиде, и успешно прошли оба этих экстремальных тест-драйва!

Цена ДТ-75 на современном рынке

Стоимость нового ДТ-75, т.е. «Агромаш-90ТГ», начинается от отметки в 1 950 000 рублей. Что касается рынка подержанных ДТ-75, то он чрезвычайно обширен, предложений много. Трактор 80-х/90-х годов производства можно приобрести в ценовом диапазоне 100-200 000 рублей (есть и дешевле, но в очень «усталом» состоянии, требующие вложений); двухтысячных годов выпуска – 300-450 000 рублей.

cena dt 75 na sovremennom rynke

«На все руки мастер»: и пахарь, и бульдозер

Несмотря на свой солидный возраст, ДТ-75 и в начале XXI века продолжает оставаться самым распространённым и популярным гусеничным трактором на просторах бывшего Союза.

Конечно, при всех достоинствах данная модель трактора сейчас всё-таки устарела и в техническом смысле, и, прежде всего, в моральном. Но спросом пользуется. Ещё бы: современные аналоги во всех отношениях лучше, но вот цена… Несоизмеримая разница! Поэтому в информационном пространстве технической и сельскохозяйственной тематики периодически и появляются сообщения о мнимом возрождении производства «живой легенды» – трактора ДТ-75.

Источник

Бульдозер дт 75: вес (масса), цена нового агрегата, мощность двигателя и другие технические характеристики

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.

Технические характеристики

Технические показатели модели сильно зависят от ее модификации, а также от типа установленного двигателя. Мы же представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., ибо эта модель техники является наиболее популярной на сегодняшний день. 16c 1787358В настоящее время бульдозер поставляется на рынок в четырех основных комплектациях. Модель ДТ-75 С1 отличается дополнительными узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской. Экземпляр под индексом С2 оснащается распределителем и баком гидравлической системы. ДТ-75 С4 отличается от первой комплектации лишь отсутствием выносного цилиндра, а модель С3 поставляется оригинальной — без дополнительного оборудования.

Стоимость бульдозера

Цена на бульдозер зависит от многих факторов. Во-первых, от комплектации модели. Во-вторых, от торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. Ввиду перечисленных обстоятельств на бульдозер цена варьируется от 700 тыс. до 1,6 млн рублей.

На стоимость существенное влияние оказывает и год выпуска модели. Причем, если за поддержанные экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тыс. рублей, то за модели 2010-2017 не менее 800-900 тыс. Последняя ресталинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил стоит в пределах 1,5 млн рублей.a38 1787356Незначительно повлиять на цену может и наличие дополнительного навесного оборудования. Как правило, заводская модель поставляется вместе с поворотным отвалом, который может менять угол наклона в нескольких плоскостях. Его стоимость находится в пределах 100-110 тыс. рублей. В качестве дополнительного оборудования может идти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в таком случае возрастает еще на 10-12 тыс.

Бульдозер ДТ-75 по праву можно считать самой распространенной моделью трактора, как в СССР, так и сейчас. Такая ситуация обусловлена в первую очередь тем, что данная модель гармонически сочетает в себе практичность, производительность, простоту и легкость ремонта.

Общий вид бульдозера ДТ-75

Учитывая характеристики бульдозера, он активно применяется на строительных площадках и для сельскохозяйственных целей. Отдельного внимания заслуживает возможность этого гусеничного трактора работать в условиях небольшой крутизны склонов (до 20°).

Трактор Т-75

5c5d7e52d88ab Traktor t 75 tehnicheskie harakteristiki 1Трактор Т-75

Трактор гусеничный, общего назначения, класса 3 т, с навесными, полунавесными и прицепными машинами предназначен для пахоты, посева, сплошной культивации, уборки и выполнения других сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях. Его можно использовать на дорожных, мелиоративных и других работах, а также на перевозке тяжелых грузов по плохим дорогам.

Стоимость бульдозера

Цена на бульдозер зависит от многих факторов. Во-первых, от комплектации модели. Во-вторых, от торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. Ввиду перечисленных обстоятельств на бульдозер цена варьируется от 700 тыс. до 1,6 млн рублей.

На стоимость существенное влияние оказывает и год выпуска модели. Причем, если за поддержанные экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тыс. рублей, то за модели 2010-2017 не менее 800-900 тыс. Последняя ресталинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил стоит в пределах 1,5 млн рублей.a38 1787356Незначительно повлиять на цену может и наличие дополнительного навесного оборудования. Как правило, заводская модель поставляется вместе с поворотным отвалом, который может менять угол наклона в нескольких плоскостях. Его стоимость находится в пределах 100-110 тыс. рублей. В качестве дополнительного оборудования может идти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в таком случае возрастает еще на 10-12 тыс.

Бульдозер ДТ-75 по праву можно считать самой распространенной моделью трактора, как в СССР, так и сейчас. Такая ситуация обусловлена в первую очередь тем, что данная модель гармонически сочетает в себе практичность, производительность, простоту и легкость ремонта.

Общий вид бульдозера ДТ-75

Учитывая характеристики бульдозера, он активно применяется на строительных площадках и для сельскохозяйственных целей. Отдельного внимания заслуживает возможность этого гусеничного трактора работать в условиях небольшой крутизны склонов (до 20°).

Трактор Т-75

5c5d7e52d88ab Traktor t 75 tehnicheskie harakteristiki 1Трактор Т-75

Трактор гусеничный, общего назначения, класса 3 т, с навесными, полунавесными и прицепными машинами предназначен для пахоты, посева, сплошной культивации, уборки и выполнения других сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях. Его можно использовать на дорожных, мелиоративных и других работах, а также на перевозке тяжелых грузов по плохим дорогам.

На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный вихрекамерный двигатель Д-75 мощностью 75 л. с. при 1500 об/мин. Удельный расход топлива 200 г/л.с.ч. Он существенно отличается от двигателя Д-54 конструкцией вихревой камеры головки, более рациональным распределением потоков охлаждающей воды, размером тарелок впускных клапанов.

Коробка передач механическая, десятиступенчатая, управляемая двумя рычагами. Скорости движения (в км/час): вперед на первой передаче 2,14; на второй 2,68;. на третьей 3,22; на четвертой 4,00; на пятой 4,95, на шестой 5,97; на седьмой 7,07; на восьмой 8,8; на девятой 10,6; на первой передаче заднего хода 1,76; на второй 3,32; на третьей 5,86.

Тяговые усилия (в кг): на первой, второй и третьей передачах не более 3000; на четвертой 3500 (при преодолении кратковременных повышенных сопротивлений); на пятой 3050; на шестой 2450; на седьмой 2000; на восьмой 1500; на девятой 1000.

Мощность на крюке при работе на стерне на рабочих передачах 56 л. с. Вал отбора мощности зависимый с приводом от первичного вала короб- ки передач. Ширина колеи 1435 мм. Дорожный просвет 280 мм. Габариты (в мм): ширина 1845; высота 2300; длина 4190 (с механизмом навески).

Среднее удельное давление на почву для трактора модификации Т-75-С1 — 0,44 кг/см2.

Вес заправленного трактора модификации Т-75-С1 — 5960 кг.

Трактор Т-75 представляет собой модернизированный трактор ДТ-54А. На тракторе Т-75 более мощный двигатель с электростартерным запуском от пускового двигателя, измененная коробка передач с большим диапазоном повышенных скоростей, двухдисковая муфта сцепления, независимый вал отбора мощности, вентилируемая и обогреваемая кабина, усиленная рама, система электрооборудования и др.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой.

Трактор Т-75 по заказу потребителя поставляется в одной из следующих модификаций: Т-75-С1— с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный агрегатами гидравлическом системы, с основным цилиндром и механизмом для навешивания орудий; Т-75-С2 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного силового цилиндра и механизма для навешивания орудий; Т-75-СЗ — с зависимым валом отбора мощности и без агрегатов гидравлической и навесной систем; Т-75-С4 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, агрегатами навесной системы; Т-75-С5 — с независимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, гидравлической навесной системой; Т-75-С6 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С2; Т-75-С7 — с независимым валом отбора мощности и без гидравлической и навесном систем, как и трактор Т-75-СЗ; Т-75-С8 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С4;

Т-75-С9 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного цилиндра и задней навески.

Рекомендуется для всех зон СССР. Изготовитель Харьковский тракторный завод Харьковского совнархоза.

AgroFlot.ru 19 ноября 2010 г.

Трактор ЧТЗ Т-75.01 (Т-800)

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве и в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Технические характеристики Т-75.01 (Т-800)

Двигатель
Модель 6ДМ-21Т
Завод изготовитель трубомоторный завод г. Екатеринбург
Тип 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1 500
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л 43,64
Диаметр цилиндра, мм 210
Ход поршня, мм 210
Система охлаждения жидкостная
Система смазки принудительная с сухим картером
Трансмиссия
Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.
Ходовая часть
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.
Количество опорных катков с каждой стороны 8
Количество поддерживающихх катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения и сдавания гидропневматический, телескопического вида
Ширина башмака гусеницы, мм 700 (850)
Шаг, мм 290
Количество башмаков одной гусеницы 79
Высота грунтозацепа, мм 100
Электрооборудование
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.
Номинальная мощность, В 17,.0
Мощность генератора, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Кабина
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 м3, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.
Гидравлическая система
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.
Номинальное давление в система, МПа 17.0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 17.5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа 2.5
Емкости
Топливный бак, л 2050
Система охлаждения, л 383
Система смазки двигателя, л 225
Коробка передач и задний мост, л 200
Гидротрансформатор, л 200
Бортовой редуктор (каждый), л 75
Гидравлическая система навесного оборудования, л 580
Кондиционер, л 2
Бульдозерное оборудование
Полусферический, неповоротный отвал с гидроперекосом
Емкость отвала, м3 26,2
Ширина отвала, мм 6 000
Высота отвала, мм 2 600
Наибольшее заглубление отвала, мм 800
Основной угол резания, град 55
Изменение угла резания, град 50-60
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град 8
Гидроцилиндры отвала
Подъема 2
Перекоса 1
Масса бульдозерного оборудования, кг 16 295
Рыхлительное оборудование
Рыхлитель однозубый с регулируемым углом рыхления
Максимальное заглубление, мм 1 800
Изменение угла рыхления, град (при нормальном угле 45 град) 37 — 62
Количество гидроцилиндров
Подъема-опускания 4
Съема и установки пальца рыхлителя 1
Масса рыхлительного оборудования, кг 11 200
Давление на грунт при ширине башмака 700 мм, МПа
Трактора 0,0937
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 0,158
Габаритные размеры
Длина, мм 7 945
Ширина, мм 4 185
Высота, мм 4 775
Колея, мм 2 880
База, мм 6 220
Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием
Длина, мм 12 400
Ширина, мм 6 000
Высота, мм 4 775
Масса эксплуатационная
Трактора, кг 76 500
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106 000

Защитный каркас кбины Кондиционер Защита ходовой части Защита бортовых редукторов Предпусковой подогреватель Отопитель кабины Противопожарное оборудование

Источник

Adblock
detector