Вес рамы big nine lite

Merida Big Nine NX Edition

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

profilepic140749 4.thumb.gif.b164e6e8ce88e4b50c724f8c867d68ed

Неспешно ищу следующего владельца. Продаю комплектом майку, джерси и рейтузы: причём одна пара – полноценные штаны, вторые – чуть ниже колена.

Размер L (48-50). Хотя я вполне себе комфортно пользовался при росте 198см и относительной худощавости. Поймёте всё по фотографиям. Материал майки – 100% полиэстер. В джерси – 85% полиэстера и 15% полиуретана. Рейтузы – 80% полиамида и 20% эластана.

Состояние очень хорошее. Катал неполный сезон по лесам, горам и всему вот этому, почти не падая. Последние 2 года форма видела только гардеробную, а из следов использования остались лишь облезлая краска на замках и еле заметные пятна – всё на джерси и майке. Уверен, что после добротного замачивания и повторной стирки и их не останется. Весь комплект пахнет приятно, никаких посторонних запахов – будто бы бабуля только постирала. Памперс на рейтузах цел, без повреждений – буквально как новый. Лямки без дефектов, не стёртые. В целом вся форма без каких-либо недостатков. Сзади на майке присутствует стандартный и очень практичный карман для гелей, изотоников и телефона. На джерси всё тоже самое + карман на замке для ключей.

За весь комплект хочу 6000 рублей. От того, кто забирает сразу всё – 5000 рублей. Отдельную продажу пока не рассматриваю, но открыт к разумным предложениям. Торг минимальный, только если обоснованный и аргументированный, а не потому, что «‎я так захотел, сбрось цену, ну чё ты». Лучше сразу проходите мимо и не тратьте моё время и свои нервы. Территориально комплект в Москве, у меня дома. Однако реальному покупателю примерить форму перед покупкой, конечно, получится – скоро буду отправлять часть вещей в родительский дом, попутно закину. Забирать в Нефтяниках, недалеко от остановки ДК Звёздный. В регионы отправлю, но только по полной предоплате и при наличии адекватности у заинтересовавшегося.

Комментарии и личку здесь не всегда мониторю, поэтому лучше сразу звоните: +79996553587. На этом же номере есть и телеграм, можете смело стучаться. Других способов связи нет.

Источник

BIG.NINE LIMITED

weighed with 29″ wheels and at frame size M, without pedals

merida draw

Размер рамы S M L XL XXL
Размеры покрышек 29″ 29″ 29″ 29″ 29″
Размер рамы (сантиметр) 38 44 48 53 58
St Подседельная труба Mm 382 444 483 532 584
Tt Верхняя труба Mm 585 605 625 645 665
Cs Длина перьев Mm 433 433 433 433 433
Hta Угол рулевой колонки Гр 70 70 70 70 70
Sta Угол подседельной трубы Гр 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5
Bd Провис каретки Mm 65 65 65 65 65
Ht Высота рулевого стакана Mm 95 100 110 125 145
Fl Длина вилки Mm 506 506 506 506 506
R Рич Mm 403 422 439 455 469
S Стак Mm 614 619 628 642 661
Wb Колёсная база Mm 1080 1100 1121 1142 1163
Sh Стендовер Mm 688 740 771 816 859

Особенности

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.

Источник

BIG.NINE LIMITED

weighed at frame size M (w/o pedals)

merida draw

Размер рамы S M L XL XXL
Размеры покрышек 29″ 29″ 29″ 29″ 29″
Размер рамы (сантиметр) 38 44 48 53 58
St Подседельная труба Mm 382 444 483 532 584
Tt Верхняя труба Mm 585 605 625 645 665
Cs Длина перьев Mm 433 433 433 433 433
Hta Угол рулевой колонки Гр 70 70 70 70 70
Sta Угол подседельной трубы Гр 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5
Bd Провис каретки Mm 65 65 65 65 65
Ht Высота рулевого стакана Mm 95 100 110 125 145
Fl Длина вилки Mm 506 506 506 506 506
R Рич Mm 403 422 439 455 469
S Стак Mm 614 619 628 642 661
Wb Колёсная база Mm 1080 1100 1121 1142 1163
Sh Стендовер Mm 688 740 771 816 859

Особенности

Алюминиевая рама для гонок XC. Сплав 6066 с тройным баттингом, аэродинамический профиль труб. Каретка BB92, оси стандарта Boost, конический рулевой стакан для жесткости и точного управления. Интегрированная защита нижней трубы и нижних перьев.

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.

Наши классические хардтейлы любят не только велосипедисты, но и международная велопресса, отмечающая дизайн и работу инженеров. De Telegraaf в Нидерландах отдал победу на тестах BIG.NINE XT-EDITION, польский журнал bikeBoard наградил BIG.NINE 500 в номинациях «самый низкий вес» и «разумная цена».

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.

Источник

BIG.NINE LIMITED

weighed with 29″ wheels and at frame size M, without pedals

merida draw

Размер рамы S M L XL XXL
Размеры покрышек 29″ 29″ 29″ 29″ 29″
Размер рамы (сантиметр) 38 44 48 53 58
St Подседельная труба Mm 382 444 483 532 584
Tt Верхняя труба Mm 585 605 625 645 665
Cs Длина перьев Mm 433 433 433 433 433
Hta Угол рулевой колонки Гр 70 70 70 70 70
Sta Угол подседельной трубы Гр 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5
Bd Провис каретки Mm 65 65 65 65 65
Ht Высота рулевого стакана Mm 95 100 110 125 145
Fl Длина вилки Mm 506 506 506 506 506
R Рич Mm 403 422 439 455 469
S Стак Mm 614 619 628 642 661
Wb Колёсная база Mm 1080 1100 1121 1142 1163
Sh Стендовер Mm 688 740 771 816 859

Особенности

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.

Источник

MERIDA 2021: обзор линейки. Часть 1, маунтинбайк.

m211140x624 1024x561

Друзья, наступил новый, 2021 год, и мы решили сделать для вас полный обзор линейки MERIDA BIKES 2021, рассказать о каждой из моделей и дать некоторые рекомендации, которые помогут вам в выборе.

В первой части мы расскажем о маунтинбайках MERIDA.

Маунтинбайк (MTB: mountain bike, «горный велосипед»), как направление велоспорта, появился в конце шестидесятых годов в США, несколько парней, любивших кататься на велосипедах и гулять по окрестным горам, решили взять обычный городской велосипед и установить на него широкие покрышки, дающие дополнительную амортизацию и лучшее сцепление на лесных тропинках. Идея ездить на велосипеде по бездорожью была не новой, но компания решила кататься именно в горах — там, где до того момента велосипеду было не место. Имена этих людей навсегда стали легендами: Гарри Фишер, Чарльз Келли, Том Ричи, Кейт Бонтрейджер, Гарри Кляйн и многие другие. Маунтинбайк стал стремительно развиваться, набирая в свою «команду» множество талантливых разработчиков и инженеров, стали проводиться большие гонки, собирающие сотни участников, а изготовлением и продажей горных велосипедов начали заниматься не только гаражные мастерские, но и крупнейшие производители по всему миру. Популярность нашла своё отражение и в профессиональном спорте: соревнования по маунтинбайку проводятся на любом уровне, от гонок местных велоклубов, до состязаний за олимпийские медали.

Современный маунтинбайк это крайне универсальный тип велосипеда, позволяющий ездить практически в любых условиях и с любыми целями — от недолгих прогулок по ровной дороге, до многодневных путешествий в самых труднодоступных регионах планеты. Разнообразность направлений определяет и большое количество типов и моделей маунтинбайков. Расскажем о тех из них, которые вы найдёте в линейке MERIDA 2021.

MATTS

MATTS 70 ornred MY2021

Имя «MATTS» – по настоящему легендарная аббревиатура. Эти буквы расшифровываются как «Merida Aluminium TIG-welding Technology System» – технология MERIDA по сварке алюминия в среде инертных газов. Именно благодаря технологии MATTS, ставшей основой производственного процесса, имя MERIDA стало известно всему миру как производитель очень технологичных и качественных велосипедов. Долгое время, велосипеды моделей MATTS занимали ключевую позицию во всей линейке – надёжные и лёгкие кросскантрийные хардтейлы (хардтейл — велосипед, оснащённый передней амортизационной вилкой).

20 merida mountainbikes matts range

Уступив свою позицию моделям BIG.NINE и BIG.SEVEN, модели MATTS нашли своё место в секторе недорогих велосипедов, отлично подходящих для начала знакомства со спортом и активном отдыхом на велосипеде. Они идеально подходят для велопрогулок за городом и в парках, оснащены простыми и надёжными компонентами и имеют компактную геометрию, идеально подходящую для девушек, подростков и невысоких велосипедистов.

BIG.NINE и BIG.SEVEN

BIG NINE 9000 27

Ни в одном из семейств велосипедов MERIDA мы не увидим такого разнообразия моделей, как среди BIG.NINE. Поистине, эти универсальные маунтинбайки занимают ключевое место в линейке, являясь её сердцем и обеспечивая для MERIDA всемирную славу. На страницах обзоров они появляются не столь часто, но практически каждый второй маунтинбайк на улицах города или в парке – BIG.NINE. Все модели BIG.NINE созданы в одной концепции – универсальный хардтейл: велосипед с передней амортизационной вилкой (ход 100мм), с колёсами 29″. «Младший брат» BIG.NINE – модель BIG.SEVEN, отличается только меньшим размером колёс – 27,5 вместо 29 дюймов, что может оказаться полезным для девушек и невысоких райдеров. Модели BIG.SEVEN предлагаются с рамами SPEED и TFSIII. Но обо всём по порядку.

Все модели BIG.NINE можно разделить на несколько категорий, основным определяющим фактором которых будет рама, если угодно – платформа.

BIG.NINE SPEED

BIG NINE 15 anthslv MY2021

Первая платформа – SPEED. На ней созданы доступные маунтинбайки, предназначенные для развлекательного катания, поездок выходного дня, несложных загородных велопрогулок и так далее. В основе рамы — комфортная геометрия, подходящая для начинающих велосипедистов: такой велосипед подойдёт в качестве первого. Гоночная карьера на этом этапе, пожалуй, противопоказана, но для знакомства с миром маунтинбайка BIG.NINE и BIG.SEVEN SPEED подойдут идеально.

BIG.NINE TFSIII

BIG NINE 500 redwht MY2021

Следующая платформа – TFSIII. TFS – фирменная технология MERIDA, суть которой – механическая формовка профиля труб с помощью мощного и точного пресса. Алюминий – лёгкий и жёсткий металл. Чтобы заставить его работать в велосипедной раме, обеспечивая с одной стороны жёсткость, необходимую для безопасного управления, а с другой стороны – упругость, для поглощения неровностей дороги и обеспечения комфорта велосипедиста, и применяются самые разные профили и сечения труб рамы. Технология TFS отлично подходит для создания рам велосипедов, на которых планируется спортивное катание.

BIG NINE SLX EDITION 19

BIG.NINE и BIG.SEVEN с рамами TFSIII отлично подойдут для тех, кто хочет улучшить свою физическую форму, катаясь на велосипеде, любит активный отдых, длительные загородные поездки и велопутешествия, либо делает первые шаги в спорте, осваивая технику езды, необходимую для соревнований по маунтинбайку.

BIG.NINE LITE

BIG NINE 700 grngrn MY2021

BIG.NINE LITE – это первая рама BIG.NINE соревновательного уровня. Кросскантри (XC) — пожалуй, одна из самых известных и самых популярных дисциплин внедорожных гонок на велосипеде, входящая в состав олимпийских видов спорта. Иногда, слово «кросскантри» употребляют для обозначения езды по пересечённой местности, но в случае со «старшими» моделями BIG.NINE, на первом месте стоит именно спорт: тренировки, соревнования и победы!

В отличие от TFSIII и других рам BIG.NINE, для изготовления BIG.NINE LITE используется технология гидроформинга, HFS. Гидроформинг более технологичный процесс, позволяющий добиться ещё большей экономии материала, сделав велосипедную раму легче и жёстче.

Как дань самым последним тенденциям, рама создана с применением стандартов BOOST – широкой задней оси и каретки, позволяющих установить более жёсткие колёса и добиться компактного заднего треугольника, что является необходимой частью современной спортивной геометрии. Кстати, о геометрии: «гоночные» модели BIG.NINE отличаются растянутой, агрессивной спортивной посадкой, с низким расположением руля, как того требуют задачи современного кросскантри.

Собственно говоря, тренировки и гонки в соревнованиях по кросскантри – основное назначение BIG.NINE LITE. И конечно же, вам понравится этот маунтинбайк если вы просто ищите самый быстрый алюминиевый хардтейл MERIDA. И да, BIG.SEVEN мы уже не встретим: начиная с BIG.NINE LITE, нас ждут только колёса 29 дюймов.

BIG.NINE CF3

BIG NINE XT redblk MY2021

BIG.NINE CF3: четырёхзначное число в наименовании моделей, материал рамы – композитное углеродное волокно, иначе – карбон. Карбон – по-настоящему удивительный материал. В отличие от металла, даже с учётом совершенных сплавов и технологий обработки, накладывающего определённые ограничения на разработчиков, карбон даёт инженерам практически полную свободу. Карбоновая рама в процессе производства напоминает скульптуру из папье-маше: с помощью специальной формы, множество слоёв волокна, обладающих разной структурой, плотностью и геометрией, выкладываются в определённом порядке и связываются между собой матрицей – особым составом, обеспечивающим нужные параметры готовому изделию. Далее следуют разнообразные процессы термической и механической обработки, придания нужной формы конструктивным элементам, нанесение защитного покрытия, краски и так далее. Как результат – мы видим перед собой совершенный спортивный снаряд: лёгкий и жёсткий гоночный велосипед, обеспечивающий спортсмену скорость, управляемость и комфорт.

BIG.NINE CF5

BIG NINE 9000 cndblk MY2021

Говоря о карбоне, стоит упомянуть и его категории: многие задают вопрос, чем же различаются между собой карбоновые рамы MERIDA. Существует несколько «категорий» карбона, использующихся в рамах MERIDA. Они обозначаются цифрами, от CF2 до CF5. Главное и, пожалуй, единственное отличие – количество и тип волокон, используемых при формировании рамы, что влияет только на вес: ходовые характеристики остаются неизменными. В рамах высших категорий используются самые дорогие волокна, требующие больших затрат при создании рамы и тестировании готовых изделий. Результат – одни из самых лёгких карбоновых велосипедов в мире, если, конечно, мы говорим о велосипедах, пригодных для реальной эксплуатации, а не для демонстрации лишь на выставках и в обзорах. Именно такими байками и являются BIG.NINE CF5 – маунтинбайки, на которых было одержано огромное количество побед на чемпионатах и кубках по кросскантри, и даже взято олимпийское золото. Если вы ищите самое лучшее, что MERIDA может предложить в категории «кросскантрийный хардтейл», это будет BIG.NINE CF5.

BIG.TRAIL

BIG TRAIL 600 grnred MY2021

История BIG.TRAIL началась в 2008 году – в линейке MERIDA появились модели TFS TRAIL. От «классических» MATTS TFS они отличались более компактной геометрией, заниженной верхней трубой рамы и увеличенным ходом вилки. Их задачей было занять место универсального маунтинбайка, позволяющего ездить в условиях, где спортивная геометрия гоночных MATTS тех лет накладывала ограничения: поездки по сильно пересечённой местности, езда в горах, первые шаги в экстриме – набирал популярность Трейл – разнообразный и весёлый стиль катания. Спустя несколько лет, место TFS TRAIL сменили модели BIG.TRAIL – в них MERIDA отдала должное популярному в те годы формату 27.5+. Широкие колёса с резиной 2.8″, современная геометрия, специально разработанная для быстрой езды по лесным и горным тропинкам, амортизационная вилка с ходом 140 миллиметров, стандарт BOOST и так далее.

MERIDA BIGTRAIL600 HI RES 69

Прошло время, формат 27.5+ потерял свою актуальность, и в конце 2020 года увидел свет совершенно новый BIG.TRAIL. Велосипед был создан с учётом самых свежих разработок, требований и трендов, существующих на рынке трейлового катания. Современная геометрия, низкая и длинная рама, колёса 29 дюймов с возможностью установки широких покрышек, заваленный угол рулевой колонки и амортизационная вилка с ходом 140мм – перед нами велосипед, о котором многие просто мечтали. Он отлично едет в гору, отлично едет вниз с горы, лёгкий и весёлый в управлении, с отличной манёвренностью и огромным запасом места «в седле». Изменения коснулись и выбора ростовки: рамы BIG.TRAIL отличаются в большей степени по длине, оставаясь при этом низкими. Высота регулируется установкой седла, а длину каждый может выбирать, исходя из желаемого характера байка: короткий и проворный или длинный и стабильный. Как и многие велосипеды MERIDA, BIG.TRAIL получил самые высокие оценки от международной прессы, которая оценила удивительную универсальность и огромное удовольствие от езды на новом байке.

На этом мы заканчиваем рассказ о хардтейлах MERIDA, но полностью с ними не прощаемся, впереди нас ждут детские велосипеды. А пока расскажем о полноподвесочных моделях.

ONE-TWENTY

ONE TWENTY 7000 olvlim MY2021

Трейл – модное слово, но что за ним скрывается? Это новый и старый тип катания на маунтинбайке, а дословный перевод слова «Trail» – тропа. Трейл – езда по тропам и тропинкам, в любой точке земного шара – от городского парка или пролеска рядом с дачным посёлком, до вековых лесов и каменистых склонов. Подъёмы, спуски, повороты, камни, корни, рукотворные элементы трасс – езда в своё удовольствие на лёгком велосипеде – именно это и называется Trail. Требования к этой категории велосипедов всегда будут предметом споров, новых концепций, смелых решений и совершенно разных подходов.

Merida ONE TWENTY 2018264A8202

MERIDA ONE-TWENTY – трейловый полноподвесочный байк, имеющий в основе подвесу Float Link. Эта схема подвески основана на конструкции с плавающим амортизатором, который не имеет крепления к раме велосипеда и размещён между деталями шарниров подвески. С помощью такого решения, инженерам MERIDA удалось добиться ощущений «бездонности» хода задней подвески, имеющей реальный ход 120мм. В сочетании со 130-миллиметровой вилкой, современной геометрией и колёсами 29 дюймов, получился надёжный, лёгкий и проворный трейловый маунтинбайк, обладающий удивительной универсальностью.

Это было доказано командой MERIDA Factory Racing Team: в седле MERIDA ONE-TWENTY Хосе Антонио Эрмида и Иоахим Родригес выиграли одну из самых тяжёлых и знаменитых многодневных маунтинбайк-гонок – легендарный CAPE EPIC. Их победа отразилась и на линейке ONE-TWENTY, в которой появилась модель ONE-TWENTY RC – версия ONE-TWENTY с уменьшенным ходом подвески, предназначенная для гонок кросскантри и марафона.

2

ONE-TWENTY доступен в трёх вариантах: полностью карбоновая рама CF4, рама CFA с передним треугольником из карбона и задним из алюминия, и полностью алюминиевая рама LITE.

ONE-FORTY

ONE FORTY 800 ttnprp MY2021

MERIDA ONE-FORTY относится к категории All-Mountain, он создан для тех, чья цель – настоящие большие горы, каменистые тропы и дикие склоны, долгие подъёмы и техничные спуски, требующие не только хороших навыков от райдера, но и надёжного маунтинбайка. Стабильный, но при том проворный, благодаря 27.5-дюймовым колёсам характер, 140 миллиметров хода подвески Float Link с «бездонным» плавающим амортизатором, 150-миллиметровая амортизационная вилка.

Merida2021 OneForty800 KAbelleira 02460

Всё это в сочетании с надёжным оборудованием от лучших производителей и фирменными компонентами MERIDA, специально разработанными для экстремального катания. Возможности ONE-FORTY будут полезны не только в «больших горах» – он отлично подойдёт для начинающих гонщиков эндуро и отлично покажет себя в байк-парке или на рукотворных кикерах локального спота. И, что удивительно, благодаря эффективной работе подвески, и сбалансированной геометрии, ONE-FORTY сможет стать отличным «кроссовером» для тех, кому просто хочется получить от велосипеда максимум комфорта.

ONE-SIXTY

ONE SIXTY 7000 blkred MY2021

На данный момент, самый «мощный» маунтинбайк MERIDA без электродвигателя, ONE-SIXTY предназначен для одной из самых экстремальных дисциплин маунтинбайка – эндуро. Появившись на стыке кросскантри и скоростного спуска, эндуро достаточно быстро растеряло свои кросскантрийные корни, получив фокус преимущественно на тяжёлых, полных технических элементов, изматывающих спусках. Сохранились и подъёмы – для доступа к очередному спецучастку, гонщикам порой приходится преодолевать собственными силами хороший подъём.

Merida2021 OneSixty7000 KAbelleira 01979

Как следствие, велосипед для эндуро должен обладать как очень большими возможностями при езде вниз, так и позволять при необходимости, ехать вверх. Этот вопрос нашёл удачное решение в MERIDA ONE-SIXTY, получившим множество положительных отзывов за манёвренность и управляемость на спуске, большой, но не чрезмерный ход подвески, её плавную работу, жёсткую раму и отличные комплектации. В линейке MERIDA ONE-SIXTY представлены модели как на полностью алюминиевой раме LITE, так и на раме с передним треугольником из карбона – CFA.

NINETY-SIX

NINETY SIX 8000 blucop MY2021

В 2021 году обновление коснулось и флагманской, полноподвесочной модели MERIDA – кросскантрийного байка NINETY-SIX. Модель получила полностью новую, карбоновую раму с задним треугольником, выполненным по принципу плоской пружины, без шарнира между нижними и верхними перьями. Была полностью обновлена геометрия – байки стали длиннее, ниже, с новыми параметрами угла рулевой колонки и высоты каретки – всё, чтобы отвечать возрастающим требованиям соревнований по кросскантри, марафонов и многодневных гонок. Особого внимания заслуживает модель NINETY-SIX 8000, в которой MERIDA реализовала новую концепцию «Downcountry» – велосипед, отлично едущий вверх, не уступающий в этом кросскантрийному байку, но позволяющий ездить вниз, практически не проигрывая трейловому. Байк представлен с двумя вариантами карбоновой рамы – CF4 и CF5

Источник

Adblock
detector