Вес рамного рельса с остряком р50 1 9

Вес рамного рельса с остряком р50 1 9

Рельсы

Наименование

ГОСТ, ТУ

Рельсы Р-65, 12,5, 25м

Рельсы Р-65, 12.5м резерв

Рельсы Р-65, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ 0-1мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-43, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-24, 8м, износ до 3мм

Рельсы Р-18, 8м, износ до 3мм

Рельсы крановые КР-70, 11м

Рельсы крановые КР-80, КР-100, КР-120

ШПАЛЫ

Наименование

ГОСТ

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Брус переводной пропитанный тип Б2-2

Брус переводной пропитанный тип А4-2

Шпалы деревянные пропитанные тип II б/у

Шпалы деревянные пропитанные тип I

Подкладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Накладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Противоугоны

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

Болты путевые, гайки, клемма промежуточная

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24)

Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43)

Болт стыковой М24х150 с гайкой (Р-50)

Болт стыковой М27х160 с гайкой (Р-65)

Болт клеммный М22х75 с гайкой

Болт клеммный М22х75 в сборе (болт, гайка, клемма ПК, шайба)

Болт закладной М22х175 с гайкой

Болт закладной М22х175 в сборе (болт, гайка, втулка, скоба, шайба)

Гайка М24 (стыковая)

Гайка М27 (стыковая)

Клемма промежуточная ПК

Шайбы

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Шайба-скоба плоская ЦП-138

Шайба одновитковая М24 (Р-50)

Шайба одновитковая М27 (Р-65)

Шайба двухвитковая М25

Костыль, шуруп

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Костыль путевой 14х14х130

Костыль путевой 16х16х165

Костыль 16х16х230 пучинный

Шуруп путевой М24х170

Изоляция

Наименование

Вес, кг

Прокладка резиновая под рельс Р-65 ЦП-356

Прокладка резиновая под подкладку КБ-65 ЦП-328

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-65 (6 отверстий)

Изолирующий стык «АпАТэК» 2Р-65 (4 отверстия)

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-50 (6 отверстий)

Изостыковая изоляция Р-65, Р-50

Стрелочная продукция

Наименование

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434 б/у

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2769, 2215

Стрелочный перевод Р-65 1/11 пр.2768, 1740

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498 б/у

Ремкомплекты, остряки, крестовины

Механизм переводной пр.1709

Прокладка под КБ-65 (ЦП 328)

Прокладка под ДН-65 (ОП 366)

Прокладка резиновая под рельс Р-65 (ЦП 143)

Прокладка резиновая ЖБР (ЦП 204)

Прокладка подрельсовая на КД-65 (ЦП 363)

Прокладка под Д-65 (ЦП 362)

Прокладка под КД-65 (ЦП 361)

Прокладка под рельс (ЦП 356)

Прокладка под рельс (ЦП 318)

Готовы изготовить по вашему заказу:

Источник

Рамный рельс с остряком Р-50 новый, б/у, резерв

Рамный рельс с остряком Р-50

Технические характеристики:

комплект (подробная опись комплектации стрелочного перевода указана ниже в специальном разделе)

Область применения

Рамный рельс с остряком Р-50 предназначен для замены изношенных узлов стрелок в стрелочных переводах Р-50 1/9, 1/11.

Комплектация:

Описание

Чертёж / схема

ramnyij rels s ostryakom r 50

Характеристика Значение
Масса 1,2 т
Размер (д / ш / в) б / д
Единица измерения
Материал рамного рельса с остряком Р-65 сталь
Вид стрелочного перевода обыкновенный
Тип рельса и стрелочного перевода
Наименование товара Цена, руб
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, новая Цена по запросу у менеджера
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, б/у Цена по запросу у менеджера
Рамный рельс с остряком Р-50 1/9, резерв Цена по запросу у менеджера
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, новая Цена по запросу у менеджера
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, б/у Цена по запросу у менеджера
Рамный рельс с остряком Р-50 1/11, резерв Цена по запросу у менеджера

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001

ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768

Мы постоянно покупаем

-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у

-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у

-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у

-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у

ООО «ТехМет» о технологии строительства железных дорог zhd doroga glavnaya.0ec3aa9e29293a411df51bf85daa2a9f2383Сегодня роль железной дороги крайне важна. Современное общество использует ее для транспортировки грузов, почты, багажа, пассажиров, полезных ископаемых, ресурсов, военной техники. Для бизнеса и торговли, для промышленности и людей железнодорожные объекты обладают большой привлекательностью.

ООО «ТехМет»: подробнее о технологии укладки рельс 54606785.0ec3aa9e29293a411df51bf85daa2a9f2383Раньше рельсы укладывались исключительно звеньями. Эта технология укладки рельс была первой, но места соединений комплектующих, стыки, всегда несли в себе повышенные риски. От возможности повреждения до снижения скорости движения состава. Новая технология укладки рельс, бесстыковая, была призвана решить существующие проблемы.

Железные дороги колеи 1520 мм от компании ООО «ТехМет» zheleznaya doroga g nazarovo krasnoyarskiy kray .5a7a4089c1e836133694a534f1ee3e892383Нормы проектирования железных дорог колеи 1520 мм предусматривают, что эти сооружения проектируют, строят и эксплуатируют как единый комплекс. В нем сочетаются природные и технические системы, требующие своевременного обслуживания.

В I полугодии текущего года Северная железная дорога сэкономила 72 млн рублей, используя технологии бережливого производства 96.0ec3aa9e29293a411df51bf85daa2a9f2383На Северной железной дороге в I полугодии 2019 года внедрен 181 проект бережливого производства

Источник

Вес рамного рельса с остряком р50 1 9

27

При строительстве или ремонте железнодорожного пути возникает потребность перевода количества материалов верхнего строения пути из штук, в тонны или наоборот, из тонн в штуки.

Обычно проектировщики в спецификациях, или мастера при составлении дефектной ведомости считают материалы верхнего строения пути в штуках. А поставщики называют цены за тонну.

Тип рельса Длина, м ГОСТ или ТУ Нормативный вес 1 шт, тн Вес 1 пог. метра, кг
Р-65, Т1 12,5 51685-2000 0,811 64,88
Р-50,Т1 12,5 51685-2000 0,6475 51,68
РП-65 12,5 51045-97 0,811 64,88
РП-50 12,5 51045-97 0,6475 51,68
Р-43 12,5 7173-54, 4224-54 0,558 44,65

Прокладки — амортизаторы для рельсовых скреплений ж.д. пути.

Справочные данные по нормативному весу материалов верхнего строения пути ВСП.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 20153

Источник

Вес рельсы Р50 в 1 метре: сколько весит 1 погонный метр

normal

Справочная информация: стандартный вид

Сначала немного о том, что из себя представляет данное изделие. Это стальной двутавровый профиль, который в 2 ряда, параллельно друг другу, укладывается и скрепляется с опорными элементами – шпалами. Создается широкая линия для передвижения различного ЖД транспорта, вагонов метрополитена, а также – вагонеток, тележек, использующихся на крупных производствах, в портах, на сырьевых базах.

Какой бы производитель ни выпускал рельсы Р 50, вес 1 м, а также размеры всегда строго стандартизированы. Более того, у товаров разных заводов (ЧМК, ЕвразХолдинга) обязан совпадать размерный ряд, химический состав, даже местоположение болтовых отверстий. Столь строгие требования регламентированы ГОСТом для унификации.

Уже уложенные и закрепленные элементы представляют собой верхнюю часть железнодорожной колеи. Роль у них очень важная, ведь они:

1617089785 great western mainline

Двутавры данного типоразмера наряду с р 65 и р 43 входят в тройку наиболее покупаемых и являются ключевыми элементами ВСП (верхнего строения пути). Вместе с основанием (шпалами, блоками, брусьями), стыковыми и промежуточными скреплениями образуют широкую колею или стрелочный перевод (в зависимости от потребностей владельца объекта).

Прокатное изделие обязано выполнять свои функции:

Вес, ширина подошвы, момент инерции и прочие характеристики 1 метра рельса Р 50, зафиксированы в нормативных документах, требования которых обязан выдерживать производитель. Это следующие стандарты:

Они регламентируют как сферу применения, так и материал изготовления. Выпускать жд направляющие допустимо из стали марок К76Ф, К90АФ, ДТ350, Э76Ф. Сегодня из нее делают три варианта профилей:

Они все используются для создания широких колей и стрелочных переводов.

В продажу «пятидесятые» поступают не только с заводского конвейера, но и:

Все варианты есть в наличии у компании «ПромПутьСнабжение» – ознакомьтесь с ценами и предложениями каталога. На нашем сайте вы также можете почитать статью о том, из чего делают современный жд металлопрокат.

RAILINFRA2

Масса рельса Р50

Определяется на основании нескольких условий:

У проката длиной 12,5 м она составляет 646 кг, у 25-метровых – 1292 кг. Материал – углеродистая сталь. Выбор в пользу этого металла был сделан производителями из-за подходящих физических свойств и удобной внутренней структуры.

Сложный химический состав обеспечивает следующие преимущества:

Вес 1 м рельса Р50 Т1 – 51,67кг

Имея на руках эту цифру, не составит труда найти массу всего изделия – достаточно лишь умножить ее на длину. Погрешность в весовом параметре указывается в ГОСТе.

Зная, сколько весит этот базовый отрезок, вы сможете рассчитать нагрузку, а также поймете, какое количество металлоконструкций понадобится на сборку железнодорожной линии.

Согласно ГОСТам, продукция жд проката может проходить термическую или другую обработку, улучшающую их эксплуатационные свойства. Это делается для лучшего сопротивления воздействующим на них силам: давления проходящих составов и атмосферных явлений. Но после вес погонного метра рельса Р50 обязан оставаться на уровне 51,67. Также необходимо, чтобы сохранялись и остальные требования, а это:

topelement

Сверление

Принимайте во внимание, из какого материала сделаны рельсы Р50: вес 1 метра в 51,67 кг обусловлен исполнением из трудно поддающегося обработке металла. В данном случае понадобятся специальные сверла повышенной твердости – по шкале Бриннеля до 388 HR или по шкале Роквелла до 41 HRC.

Похожие новости

Диаметр и количество болтовых отверстий жестко регламентированы. Необходимо, чтобы их размеры были строго 34 мм, с допуском в пределах +/-0,7. Также нужно снимать фаски – по 1,5-3 миллиметра, с углом в 45 градусов. Делать отступы обязательно – в соответствии с ГОСТом Р 51685-2000.

Отдельные производители идут навстречу клиенту и выпускают двутавры с нестандартным размещением и числом технических отверстий. Такие прокатные изделия будет сложно или даже невозможно использовать на других объектах.

Рельс Р50: размеры, технические характеристики

Чертеж профиля

Включаем в сводную таблицу как главные, так и вспомогательные параметры.

Источник

Рамный рельс с остряком Р-50

Описание товара:

Фото Название Масса Размер (д / ш / в) Единица измерения Вид стрелочного перевода Цена за шт. (с НДС) Заказать
20100908143421 Рамные рельсы с остряком Р65 б/у 1 600 кг б / д комплект обыкновенный по запросу Купить
ramnyj rels s ostrjakom r 50 Рамные рельсы с остряком Р50 б/у 1 200 кг б / д комплект обыкновенный по запросу Купить
20100908143421 Рамные рельсы с остряком Р65 1 600 кг б / д комплект обыкновенный 400000 р. Купить

Популярные товары

Болт М18х88 используется при скреплении стыков узкоколейных рельсов Р24 между собой, а также для скрепления накладок с рельсами Р24. Разные […]

Областью применения рельсов Р-24 является строительство узкоколейных железнодорожных путей. Такие пути прокладывают, например, в шахтах.

Пepeвoд пpeднaзнaчeн для уклaдки в глaвныe, пpиeмooтпpaвoчныe пути. Вce пoдклaдки c выcoкими peбopдaми. Эффeктивнo paбoтaeт вo вcex уcлoвияx экcплуaтaции, включaя […]

Брус переводной пропитанный тип А4-1 ГОСТ 8816-2003 По запросу доступен брус переводной пропитанный тип А4-1 б/у.

Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 8194-75 По запросу доступны новые Подкладки Д-65

Наши преимущества

s1

s4

s3

truck

s5

greenway

Торговый Дом Промышленный Путь является поставщиком материалов ВСП более 14 лет. Обладаем репутацией надежного поставщика, материал на складе в наличии. Накопленный опыт позволяет реализовывать частные, коммерческие и государственные заказы.

Мы располагаем одной из крупнейших производственно-складских площадок материалов ВСП в Санкт-Петербурге с собственными подъездными железнодорожными путями. Для постоянных клиентов существует гибкая ценовая политика и индивидуальные условия. Квалифицированная команда с богатым опытом реализации материалов ВСП поможет подобрать для Вас подходящее предложение. Работаем без посредников.

Источник

Adblock
detector