Вес пассата б3 седан

Масса кузова Volkswagen Passat B3

Средняя масса кузова Volkswagen Passat B3 составляет от 275 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volkswagen Passat B3.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1988-1993.

Другие параметры Volkswagen Passat B3:

Общая масса кузова Volkswagen Passat B3
Общий вид vopros2Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) vopros2
Минимальная масса кузова для разных модификаций Volkswagen Passat B3

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Volkswagen Passat B3
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

01.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1192 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1742 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1106 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1173 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1155 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1356 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1840 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1217 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1238 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1760 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1169 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1297 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1305 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Масса Volkswagen Passat B3

Одной из наиболее лёгких модификаций является седан Volkswagen Passat B3 1.6d MT, вес заправленного автомобиля с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1190 (кг).

Вес модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Общая информация по модели:

Важно: одной из наиболее тяжёлых моделей является универсал Volkswagen Passat B3 1.8 MT, его снаряжённая масса (водитель, бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1315 (кг).

Другие названия:

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1988-1993.

Другие параметры Volkswagen Passat B3:

Общая масса авто Volkswagen Passat B3
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Passat B3

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1106 (кг) 1356 (кг) 11
Масса авто Volkswagen Passat B3
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

01.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1192 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1742 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1106 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1173 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1155 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1356 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1840 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1217 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1238 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1760 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1169 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1297 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1305 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Характеристика VW Passat B3

33d8d3as 100

5db4332s 960

VW Passat B3 отличается от предыдущих версий поперечной компоновкой мотора, увеличенными размерами, отсутствием кузова хетчбэк и существенным увеличением списка дополнительного и базового оборудования. Кузов Passat третьего поколения качественно окрашен и обработан, что положительно повлияло на его антикоррозионную стойкость. Седан имеет достаточно вместительный багажник, а универсал вообще является лидером в своем классе по этому показателю.

История
март 1988 года — выход седана Passat B3 сменив второе поколение Passat B2;
июнь 1988 года — выход универсала третьего поколения Passat B3 Variant;
1989 год — предложена ограниченным тиражом заряженная версия G60 оснащенная полным приводом Syncro и мощным мотором 1.8 л (160 л.с.) от VW Golf 2 G60;
декабрь 1992 года — в дополнение к антиблокировочной системе тормозов ABS предложена подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности;
октябрь 1993 года — выход Passat B4, выпуск третьего поколения сворачивается.

Конструкция
Габариты Д/Ш/В, мм — 4575/1705/1460 (седан), 4595/1705/1455 (универсал);
База, мм — 2625;
Объем багажника, л — 495/820 (седан), 465/1500 (универсал);
Объем бака, л — 70;
Привод — передний или полный;
Расположение силового агрегата — поперечно;
Трансмиссия — 4-ех или 5-ти ступенчатая механика, 4-ех ступенчатый автомат;
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson + стабилизатор поперечной устойчивости;
Подвеска задняя — полузависимая, торсионная балка.

Бензиновые 4-цилиндровые :
1.6 RF (72 л.с., 120 Н·м) — 1.6 — 1988-1989
1.6 1F (72 л.с., 125 Н·м) — 1.6 — 1988-1990
1.6 EZ/ABN (75 л.с., 125 Н·м) — 1.6 — 1988-1993
1.8 AAM (75 л.с., 140 Н·м) — 1.8 — 1990-1993
1.8 RP (90 л.с., 142 Н·м) — 1.8 — 1988-1991
1.8 ABS (90 л.с., 145 Н·м) — 1.8 — 1991-1993
1.8 PF (107 л.с., 154 Н·м) — 1.8 — 1988-1990
1.8 PB (112 л.с., 159 Н·м) — 1.8 — 1988-1990
1.8 KR (136 л.с., 162 Н·м) — 1.8 — 1988-1993
1.8 PG (160 л.с., 225 Н·м) — G60 — 1989-1993
2.0 2E (115 л.с., 166 Н·м) — 2.0 — 1989-1993
2.0 9A (136 л.с., 180 Н·м) — 2.0 — 1988-1993

Бензиновые 6-цилиндровые :
2.8 AAA (174 л.с., 235 Н·м) — VR6 — 1991-1993

Дизельные 4-цилиндровые :
1.6 RA (80 л.с., 155 Н·м) — 1.6TD — 1988-1989
1.6 SB (80 л.с., 152 Н·м) — 1.6TD — 1989-1993
1.9 1Y (68 л.с., 127 Н·м) — 1.9D — 1989-1993
1.9 AAZ (75 л.с., 150 Н·м) — 1.9TD — 1991-1993

Типы кузова :
4-дверный седан;
5-дверный универсал.

Как по мне, то ПАССАТ Б3 завоевал сердца многих. Даже сейчас в XXI веке ничем не хуже других авто. Мне уже не раз приходилось слушать от владельцев ВАЗа типа: «да у тебя даже ключи круче, чем у меня на Калине» а тесть дак вообще хочет продать свою 2115 и купить Б3.

Источник

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 – старый немецкий трудяга, до сих пор успешно перевозящий владельцев по их делам. На то время революционный автомобиль можно купить сейчас, но в этом есть некоторые риски. Как жить и на что смотреть при покупке третьего поколения – тема сегодняшней статьи.

Содержание:

История

Предшественник был по сути переработкой первого поколения. Это какая-то странная традиция Фольксвагена не выпускать официальные рестайлинги, а делать их глобальные модернизации, выдавая за новое поколение. То же самое коснулось Гольфа.

Здесь уже новая разработка, выпущенная в 1988 году. Она переехала на собственную платформу, которая несмотря на общее название отношения к Audi не имеет. За основу легла A-платформа Гольфа mk2.

Пассат Б3 во многом изменился в лучшую сторону, начиная с дизайна, заканчивая внутренним оснащением. Обновилась гамма моторов, добавили другую АКПП. Осталось только два кузова – седан и универсал, которые выпускались до 1993 года. После вышел кузов B4, который традиционно является глубоким рестайлингом.

За все время продано 1,6 миллиона экземпляров.

Кузов

Визуально машина изменилась полностью, приобретя более обтекаемые формы с прямыми формами. Украшен дизайн раздутием арок, черным молдингом по кругу и конечно прямоугольные фонари. Задняя часть Volkswagen Passat B3 завоевала фанатов прямоугольными фонарями и опциональным спойлером.

Кузову сейчас тяжело, у него конечно хорошая крышка и частичная гальваническая оцинковка, но за столько лет с ним случаются все возможные недруги. Коррозия настигает арки, пороги, кромки дверей, капота и много чего. Владельцы, вооружившись сварочным аппаратом поддерживают жизнь кузова. Конечно, металл не сыпучий, есть немцы рассыпающиеся сильнее и все-таки помните про возраст.

Габариты седана:

На удивление универсал получился короче на 4 мм.

Интерьер

Что вас точно удивит – минимальный износ салона. Часто руль и тканевая обшивка во вполне достойном состоянии. Пластик также поражает, он слабо затирается, но удивительно не скрипит, если владелец Passat B3 не разбирал его «кривыми руками».

Появилась центральная консоль в привычном ее понимании, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяются с панелью приборов. Очень странно лишать приборку тахометра, устанавливая вместо него аналоговые часы. Консоль оснащается магнитолой, кнопками различных функций и тремя крутилками печки. Внизу пепельница с прикуривателем.

Особо интерьеру нечем удивлять кроме пространства. Редко встречается наличие круиз-контроля и люка.

Радует большой багажник третьего VW Passat на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, зато имеет функцию откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 72 л.с. 125 H*m 16,1 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 125 H*m 4
Бензин 1.8 л 75 л.с. 140 H*m 15,5 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.8 л 90 л.с. 142 H*m 13,7 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.8 л 107 л.с. 154 H*m 11,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 112 л.с. 157 H*m 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 180 H*m 4
Бензин 1.8 л 139 л.с. 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m VR6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 240 H*m 8,2 сек. 224 км/ч VR6
Дизель 1.6 л 80 л.с. 155 H*m 16 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 68 л.с. 127 H*m 19 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,1 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

Традиционно автомобиль получил огромную линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это 4-цилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечный впрыск или моновпрыск. Редко встречаются моторы VR6(VR-образное распределение 6 цилиндров).

Основные проблемы двигателей сводятся к впрыску. Самым надежным вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий проблем. Слабыми местами здесь является кольцо между впрыском и коллектором – дешевка. Вторая болячка – дорогой регулятор холостого хода, хотя аналоги дешевле раз в 8.

В остальном при нормальном обслуживании с использованием полусинтетического масла, моторы Пассата Б3 будут сложить долго. Конечно с возрастом могут залечь кольца, сильно повыситься расход топлива и образовать задиры.

Коробки передач и подвеска

Моторам предлагалась механика с четырьмя или пятью передачами, либо 4-ступенчатый автомат. Конечно модели с АКПП сейчас найти практически невозможно. Механика не самая четкая за счет тросового привода, нуждающегося в регулировке, плюс изнашивается втулка кулисы.

Чтобы дать МКПП Volkswagen Passat B3 долгую жизнь, помимо замены масла нужно не проморгать изношенный сальник главной передачи. Масло начинает постепенно вытекать, лишая механику пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдадут себя шумом.

Автомобиль переднеприводной, редкие полноприводные версии Syncro имели систему от Гольфа.

Платформа немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди традиционные стойки Макферсон, сзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает.

Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет. С возрастом замены потребуют также рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с 1991 года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет много. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тысяч километров.

С тормозами полный порядок, кроме их закисания от отсутствия внимания.

Машин на вторичном рынке огромное количество, продают их от 60 до 200 тысяч рублей. Лучшим состоянием будет машина за 100 +/- тысяч рублей. Это мелкие деньги, а обслуживание также стоит дешево.

Именно из-за этого Volkswagen Passat B3 сейчас интересен как дешевое средство передвижения. Это та рабочая лошадка, которой после покупки уделить немного внимания, а потом попробовать сломать. Разве не замечательно за такие деньги, если нужен просто транспорт?

Видео

Источник

Комфорт