Вес отработанных фильтров масляных

Содержание
  1. Форум для экологов
  2. Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
  3. Масляные и воздушные фильтры
  4. Re: масляные и воздушные фильтры
  5. Re: масляные и воздушные фильтры
  6. Re: масляные и воздушные фильтры
  7. Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
  8. Re: Отходы от автотранспорта
  9. Re: Тормозные накладки
  10. Re: Тормозные накладки
  11. Re: Тормозные накладки
  12. Re: Тормозные накладки
  13. Ответственность
  14. Форум для экологов
  15. Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
  16. Масляные и воздушные фильтры
  17. Re: масляные и воздушные фильтры
  18. Re: масляные и воздушные фильтры
  19. Re: масляные и воздушные фильтры
  20. Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
  21. Re: Отходы от автотранспорта
  22. Re: Тормозные накладки
  23. Re: Тормозные накладки
  24. Re: Тормозные накладки
  25. Re: Тормозные накладки
  26. Ответственность
  27. Отходы фильтров: воздушные, масляные и топливные
  28. Куда сдать масляные и топливные фильтры
  29. КАК МЫ РАБОТАЕМ
  30. Сколько весит топливный фильтр отработанный
  31. 6.2.2.»Отработанные масляные фильтры»
  32. 6.2.3.»Отработанные воздушные фильтры»
  33. Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта
  34. Утилизация топливных, воздушных фильтров
  35. Фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные
  36. Также мы утилизируем
  37. Почему необходимо утилизировать фильтры
  38. Фильтры масляные — Продукция — НПО Белмаг
  39. Утилизация автомобильных масляных фильтров
  40. Систематизация бухгалтерии
  41. Вес фильтра масляного отработанного
  42. Отработанные масляные фильтры
  43. Отработанные масляные фильтры
  44. Отработанные масляные фильтры
  45. Сколько весит топливный фильтр отработанный
  46. Утилизация автомобильных масляных фильтров
  47. Сколько весит масляный и воздушный фильтр автомобиля КАМАЗ?
  48. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  49. Воздушные фильтры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ИЖ, УРАЛ
  50. Воздушный фильтрующий элемент КС-41
  51. Воздушный фильтрующий элемент КС-42
  52. Форум для экологов
  53. Воздушный фильтрующий элемент КС-43
  54. Воздушный фильтрующий элемент КС-44
  55. Воздушный фильтрующий элемент КС-45
  56. Воздушный фильтр КС-46
  57. Воздушный фильтрующий элемент КС-47

Форум для экологов

Форум для экологов

9646f4cdc61a6f64765abe79deb1d515

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26

Re: Отходы от автотранспорта

Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какую экологическу отчетность сдавать организациям занимающимся исключительно транспортированием отходов?

Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk

no avatar

Новейшее новшество:
11. Для отходов, не включенных в.

no avatar

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник

Форум для экологов

Форум для экологов

9646f4cdc61a6f64765abe79deb1d515

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26

Re: Отходы от автотранспорта

Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какую экологическу отчетность сдавать организациям занимающимся исключительно транспортированием отходов?

Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk

no avatar

Новейшее новшество:
11. Для отходов, не включенных в.

no avatar

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник

Отходы фильтров: воздушные, масляные и топливные

Куда сдать масляные и топливные фильтры

принимает на утилизацию отработанные фильтры любых типов. Мы — лицензированная организация, осуществляем деятельность на основании Лицензии № 077 663 от 25 июля 2021 г., выданной Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу. После приема и вывоза масляных, топливных, воздушных и др. фильтров мы предоставляем акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

2 Высылаем договор

Для ознакомления Вам будет выслан типовой договор, в котором будут указаны цены и сроки выполняемых работ.

Вывоз и утилизация отходов

После того как Вы приняли решение о сотрудничестве мы обмениваемся с Вами подписанными договорами и осуществляем прием, вывоз и дальнейшую утилизацию отходов.

Акты о выполненной работе

После приема и вывоза отходов мы отправляем Вам акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.

Сколько весит топливный фильтр отработанный

6.2.2.»Отработанные масляные фильтры»

Расчет нормативной массы образования отхода производится расчетно-аналитическим методом по формуле:

где Q- количество автомобилей данной марки;

Q2 — количество пройденных ТО;

G2 — вес масляного фильтра (кг).

Расчет проведен на основании нормативно-методических документов:

«Сборник методик по расчету объемов образования отходов», С-Пб., 2000;

«Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Минавтотранс РСФСР, 1985, стр. 14;

«Методические указания по нормированию сбора отработанных масел в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР», Му-200-РСФСР-12-0207-83, М., 1984;

«Краткий автомобильный справочник», М., НИИАТ, 1994;

G2=0,50 — Вес масляного фильтра, кг

Кол-во а/м Марка двигателя Кол-во ТО Нормативная масса, т
Q Q2 M
Автотранспортный участок
1 ЗИЛ-130 V8 1 0,001
1 А-01 1 0,001
1 ЗИЛ-375Я4 V8 1 0,001
1 ЯМЗ-238 V8 1 0,001
1 ЗМЗ-4026.10 4 0,002
1 ЗМЗ-53 V8 4 0,002
1 408Э Р4 1 0,001
ВСЕГО: 7 0,009
ИТОГО: 7 0,009

6.2.3.»Отработанные воздушные фильтры»

Расчет нормативной массы образования отхода производится расчетно-аналитическим методом по формуле:

где Q- количество автомобилей данной марки;

Q2 — количество пройденных ТО;

G3 — вес воздушного фильтра (кг).

Расчет проведен на основании нормативно-методических документов:

«Сборник методик по расчету объемов образования отходов», С-Пб., 2000;

«Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Минавтотранс РСФСР, 1985, стр. 14;

«Методические указания по нормированию сбора отработанных масел в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР», Му-200-РСФСР-12-0207-83, М., 1984;

«Краткий автомобильный справочник», М., НИИАТ, 1994;

G3=0,20 — Вес воздушного фильтра,кг

Кол-во а/м Марка двигателя Кол-во ТО Нормативная масса, т
Q Q2 M
Автотранспортный участок
1 А-01 1 0,000
1 ЯМЗ-238 V8 1 0,000
1 ЗИЛ-375Я4 V8 1 0,000
1 ЗМЗ-4026.10 4 0,001
1 ЗМЗ-53 V8 4 0,001
1 ЗИЛ-130 V8 1 0,000
1 408Э Р4 1 0,000
ВСЕГО: 7 0,002
ИТОГО: 7 0,002

Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта

Утилизация топливных, воздушных фильтров

В состав воздушных фильтров входят такие компоненты как: целлюлоза, сульфаты, фенольная смола, железо, цинк, пластизоль и механическая примесь. Отработанные воздушные и топливные фильтры являются серьёзной угрозой для окружающей среды, и поэтому существует острая необходимость в их утилизации. Они могут оказывать пагубное влияние на экосистему.

Отработанные топливные и воздушные фильтры могут значительно увеличивать размеры и количество свалок, так как количество новых и отработанных фильтров с каждым годом возрастает. Остатки топлива, содержащиеся в фильтре, могут попасть в окружающую среду, оказывая значительный вред природе, помимо всего прочего, вызывая возможность возгорания. Особо опасны случаи выброса фильтров в водоёмы. Так же выброшенные не утилизированные фильтры, как и всякий прочий мусор, могут просто загрязнять округу, вызывая изменения не только в экосистеме, но и обуславливать недовольство людей.

Фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные

Состав отхода — фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные:

Вариант 2:

lazy placeholder

Паспорт отхода — фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные

Подробнее о паспортизации отходов вы можете прочитать здесь.

lazy placeholder

Инструкция по сбору, накоплению, учёту, передаче всех промасленных отходов представлена здесь.

Класс опасности фильтров воздушных отработанных:

Зачем нужно производить расчет класса опасности отхода читаем здесь.

Обоснование класса опасности фильтров воздушных автотранспортных средств отработанных согласно «Критериям отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды» :

Также мы утилизируем

Аккумуляторы всех типов

Отработанное масло, нефтешлам

Отходы топлива, антифриза, смазок

Почему необходимо утилизировать фильтры

Автопарк на сегодняшний день насчитывает огромное количество автомобилей. Для очистки масла на большей части из них применяются масляные фильтры. В среднем на автомобиль приходится 4 фильтра в год. Следовательно, количество расходуемых на весь автопарк фильтров невообразимо велико. Как правило, из-за отсутствия центров утилизации и пунктов сбора, масляные фильтры часто просто выбрасывают, и они оказываются на свалках.

Как только масляный фильтр оказывается резьбовой частью вниз, из него моментально вытекает до 15% отработанного автомобильного масла. Так же масло может вытекать вместе с попавшей в фильтр дождевой водой. С течением времени капсула подвергается коррозии, образуя отверстия из которых в дальнейшем вытекает оставшееся масло. Отработанное масло, поступая в окружающую среду, загрязняет почву и воду. Особо опасны в таких случаях синтетические разновидности масел. С целью улучшения экологической ситуации данные фильтры следует утилизировать. Также это поможет решить важные социально-экономические проблемы.

Фильтры масляные — Продукция — НПО Белмаг

Фильтры масляные

Масляные фильтры производства «БелМаг» обладают следующими отличительными особенностями:

Ресурс фильтров — 15 000 км пробега.

Фильтр очистки масла 2101, арт. BM.6537

для автомобилей ВАЗ 2101−2107, 2121, 2131, УАЗ 2206, 3151, 3160, 3303, 3741, 3909, 3962, Москвич (дв. ВАЗ) 2141, 2335, ИЖ (дв. ВАЗ) 2126, 2717

Фильтр очистки масла 2101, арт. BM.6537

для автомобилей ВАЗ 2101−2107, 2121, 2131, УАЗ 2206, 3151, 3160, 3303, 3741, 3909, 3962, Москвич (дв. ВАЗ) 2141, 2335, ИЖ (дв. ВАЗ) 2126, 2717

Номер изделия БМ2101-1012005

Каталожный номер 2101-1012005-20

Гарантия 1 год или 10 000 км пробега

Фильтр очистки масла 2105, арт. BM.6538

для автомобилей ВАЗ 2105, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172, 1117-1119, 2123, 1111, ЗАЗ 1102, 1105

Фильтр очистки масла 2105, арт. BM.6538

для автомобилей ВАЗ 2105, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172, 1117-1119, 2123, 1111, ЗАЗ 1102, 1105

Номер изделия БМ2105-1012005

Каталожный номер 2105-1012005

Гарантия 1 год или 10 000 км пробега

Фильтр очистки масла ГАЗ 3105 (дв. ЗМЗ 406), арт. BM.6539

для автомобилей ГАЗ (дв. ЗМЗ-406) 2217, 2705, 3105, 3110, 3302

Утилизация автомобильных масляных фильтров

М.Э. Бутовский, проф., к.х.н. / Рубцовский индустриальный институт

lazy placeholder

Общий вес фильтров для грузовых автомобилей — 957,270 г (завод-изготовитель — «Экофил Московские фильтры»).

Масляный фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику на блоке. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком блока. Масло поступает в фильтр по каналу и, пройдя фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие штуцера крепления.

Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий стекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в масляную магистраль. При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию масла.

Самым токсичным материалом масляного фильтра является его начинка, или другими словами, фильтрующий элемент. В качестве такого элемента используется изготовленная специальным образом бумага, которая имеет высокую пористость, прочность и пропитана фенолформальдегидными смолами для придания водостойкости. Реже в фильтрах применяют фильтрующие элементы объемного типа, изготовленные из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон.

Единственное разумное решение по утилизации фильтров, на наш взгляд, это предварительная разборка фильтра и последующее сжигание фильтрующего элемента. Остатки металлического корпуса сдаются в металлолом для последующей переработки. Остатки масла из фильтров можно собирать и сдавать на вторичное использование, например для смазывания форм на предприятиях, изготавливающих железобетонные изделия.

В результате эксплуатации автомобилей возникает большое количество отработанных материалов, требующих оптимальной их утилизации. Фильтры для очистки масла являются отходами твердых производственных материалов, загрязненных нефтяными и минеральными жировыми продуктами (отработанные промасленные фильтры), код по Федеральному классификационному каталогу отходов — 5490300013033. Загрязняющими элементами являются: бумага — 70%, масла — 25%, механические примеси — 5%.

lazy placeholder

Предлагаемое нами приспособление (рис. 2) предназначено для разрезки автомобильных масляных фильтров различного диаметра и последующей их утилизации. Оно подходит для разрезки фильтров как легковых, так и грузовых автомобилей.

Приспособление представляет собой скобу (1) с установленным на ней режущим роликом (2) и регулировочную ручку (3) с двумя прижимными подвижными роликами (4).

Приспособление работает следующим образом: разрезаемый фильтр зажимается в механические тиски стороной, имеющей большую жесткость. Таковой является крышка фильтра (поз. 8, рис. 1). Затем берем приспособление и регулировочной ручкой (3) (см. рис. 2) доводим прижимные ролики (4) так, чтобы корпус разрезаемого фильтра оказался зажат между режущим роликом (2) и прижимными роликами (4). Затем вращаем приспособление за ручку (3) относительно фильтра. Режущий ролик разрезает корпус фильтра, после чего из него вынимается фильтрующий элемент.

В результате этого процесса получаются следующие материалы: металлическая оболочка фильтра, бумажный фильтрующий элемент, остатки масла. Металлическая оболочка является вторичным сырьём и отправляется на переплавку. Фильтрующие элементы сжигаются в котельной. Остатки масла отправляются на вторичное использование или переработку.

После внедрения приспособления в производство значительно повысилась производительность труда, улучшились его условия, значительно улучшилась экологическая обстановка, появились дополнительные материальные ресурсы (металл, масло), облегчился ручной труд рабочих. Приспособление не требует специальных навыков обращения, безопасно для жизнедеятельности человека, легкое в эксплуатации.

Источник

Систематизация бухгалтерии

Статьи, обзоры, комментарии экспертов

Вес фильтра масляного отработанного

Отработанные масляные фильтры

Расчет норматива образования отработанных фильтров или фильтрующих элементов, образующихся при эксплуатации автотранспорта, проводиться по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 1

Отработанные масляные фильтры

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 1 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 2 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 3 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 4 1

Отработанные шины

Расчет количества отработанных шин от автотранспорта производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 5 1

где Ni — количество автомашин i — марки, шт.; mi — вес одной изношенной шины данного вида, кг; ni — количество шин, установленных на автомобиле i — марки, шт.; Li — средний годовой пробег автомобиля i — марки, тыс. км/год; Li— норма пробега подвижного состава

i — марки до замены шин, тыс. км.

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 6 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 7 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 8 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 9 1

Свинецсодержащие пластины аккумуляторных батарей

Определение количества свинецсодержащего лома производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 10 1

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 11 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 12 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 13 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 14 1

Пластмасса аккумуляторных батарей

Количество образующейся пластмассы вычисляется по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 10 1

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 18 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 19 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 20 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 21 1

Шлам от нейтрализации электролита аккумуляторных батарей

Уравнение реакции нейтрализации:

Определение количества шлама, образующегося при нейтрализации электролита, производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 22 1

где ves filtra masljanogo otrabotannogo 23 1молекулярная масса серной кислоты, ves filtra masljanogo otrabotannogo 24 1; ves filtra masljanogo otrabotannogo 25 1молекулярная масса сернокислого кальция, ves filtra masljanogo otrabotannogo 26 1; ves filtra masljanogo otrabotannogo 27 1относительная влажность шлама, (рекомендуемое значение – 60%); ves filtra masljanogo otrabotannogo 28 1количество серной кислоты в отработанном электролите, кг.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 29 1

где: ves filtra masljanogo otrabotannogo 30 1содержание серной кислоты в электролите; ves filtra masljanogo otrabotannogo 31 1объем электролита в аккумуляторе i – типа, л.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 32 1количество автомашин, снабженных аккумуляторами i – типа, шт.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 33 1количество аккумуляторов i – типа, шт.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 34 1плотность серной кислоты, ves filtra masljanogo otrabotannogo 35 1; Ti— эксплуатационный срок службы аккумуляторов i – марки, год; ( Ti =1,5-3 года в зависимости от марки машины).

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 36 1ves filtra masljanogo otrabotannogo 37 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(46,08*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 39 1

Икарус-206:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 40 1= ves filtra masljanogo otrabotannogo 41 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(61,44*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 42 1т

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 40 1ves filtra masljanogo otrabotannogo 43 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(23,04*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 44 1т

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1общ ves filtra masljanogo otrabotannogo 45 1

Дата добавления: 2016-07-29; просмотров: 901 | Нарушение авторских прав

Отработанные масляные фильтры

Расчет норматива образования отработанных фильтров или фильтрующих элементов, образующихся при эксплуатации автотранспорта, проводиться по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 1

Сколько весит топливный фильтр отработанный

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 1 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 2 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 3 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 4 1

Отработанные шины

Расчет количества отработанных шин от автотранспорта производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 5 1

где Ni — количество автомашин i — марки, шт.; mi — вес одной изношенной шины данного вида, кг; ni — количество шин, установленных на автомобиле i — марки, шт.; Li — средний годовой пробег автомобиля i — марки, тыс. км/год; Li— норма пробега подвижного состава

i — марки до замены шин, тыс. км.

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 6 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 7 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 8 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 9 1

Свинецсодержащие пластины аккумуляторных батарей

Определение количества свинецсодержащего лома производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 10 1

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 11 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 12 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 13 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 14 1

Пластмасса аккумуляторных батарей

Количество образующейся пластмассы вычисляется по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 10 1

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 18 1

Икарус-260:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 19 1

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 20 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 21 1

Шлам от нейтрализации электролита аккумуляторных батарей

Уравнение реакции нейтрализации:

Определение количества шлама, образующегося при нейтрализации электролита, производится по формуле:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 22 1

где ves filtra masljanogo otrabotannogo 23 1молекулярная масса серной кислоты, ves filtra masljanogo otrabotannogo 24 1; ves filtra masljanogo otrabotannogo 25 1молекулярная масса сернокислого кальция, ves filtra masljanogo otrabotannogo 26 1; ves filtra masljanogo otrabotannogo 27 1относительная влажность шлама, (рекомендуемое значение – 60%); ves filtra masljanogo otrabotannogo 28 1количество серной кислоты в отработанном электролите, кг.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 29 1

где: ves filtra masljanogo otrabotannogo 30 1содержание серной кислоты в электролите; ves filtra masljanogo otrabotannogo 31 1объем электролита в аккумуляторе i – типа, л.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 32 1количество автомашин, снабженных аккумуляторами i – типа, шт.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 33 1количество аккумуляторов i – типа, шт.; ves filtra masljanogo otrabotannogo 34 1плотность серной кислоты, ves filtra masljanogo otrabotannogo 35 1; Ti— эксплуатационный срок службы аккумуляторов i – марки, год; ( Ti =1,5-3 года в зависимости от марки машины).

Икарус-280:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 36 1ves filtra masljanogo otrabotannogo 37 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(46,08*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 39 1

Икарус-206:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 40 1= ves filtra masljanogo otrabotannogo 41 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(61,44*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 42 1т

ПАЗ-3205:

ves filtra masljanogo otrabotannogo 40 1ves filtra masljanogo otrabotannogo 43 1

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1=(23,04*136/98)/(1-60/100)* ves filtra masljanogo otrabotannogo 44 1т

ves filtra masljanogo otrabotannogo 38 1общ ves filtra masljanogo otrabotannogo 45 1

Дата добавления: 2016-07-29; просмотров: 900 | Нарушение авторских прав

Утилизация автомобильных масляных фильтров

М.Э. Бутовский, проф., к.х.н. / Рубцовский индустриальный институт

ves filtra masljanogo otrabotannogo 46 1

Общий вес фильтров для грузовых автомобилей — 957,270 г (завод-изготовитель — «Экофил Московские фильтры»).

Масляный фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику на блоке. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком блока. Масло поступает в фильтр по каналу и, пройдя фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие штуцера крепления.

Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий стекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в масляную магистраль. При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию масла.

Самым токсичным материалом масляного фильтра является его начинка, или другими словами, фильтрующий элемент. В качестве такого элемента используется изготовленная специальным образом бумага, которая имеет высокую пористость, прочность и пропитана фенолформальдегидными смолами для придания водостойкости. Реже в фильтрах применяют фильтрующие элементы объемного типа, изготовленные из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон.

Единственное разумное решение по утилизации фильтров, на наш взгляд, это предварительная разборка фильтра и последующее сжигание фильтрующего элемента. Остатки металлического корпуса сдаются в металлолом для последующей переработки. Остатки масла из фильтров можно собирать и сдавать на вторичное использование, например для смазывания форм на предприятиях, изготавливающих железобетонные изделия.

В результате эксплуатации автомобилей возникает большое количество отработанных материалов, требующих оптимальной их утилизации. Фильтры для очистки масла являются отходами твердых производственных материалов, загрязненных нефтяными и минеральными жировыми продуктами (отработанные промасленные фильтры), код по Федеральному классификационному каталогу отходов — 5490300013033. Загрязняющими элементами являются: бумага — 70%, масла — 25%, механические примеси — 5%.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 47 1

Предлагаемое нами приспособление (рис. 2) предназначено для разрезки автомобильных масляных фильтров различного диаметра и последующей их утилизации. Оно подходит для разрезки фильтров как легковых, так и грузовых автомобилей.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 48 1

Приспособление представляет собой скобу (1) с установленным на ней режущим роликом (2) и регулировочную ручку (3) с двумя прижимными подвижными роликами (4).

Приспособление работает следующим образом: разрезаемый фильтр зажимается в механические тиски стороной, имеющей большую жесткость. Таковой является крышка фильтра (поз. 8, рис. 1). Затем берем приспособление и регулировочной ручкой (3) (см. рис. 2) доводим прижимные ролики (4) так, чтобы корпус разрезаемого фильтра оказался зажат между режущим роликом (2) и прижимными роликами (4). Затем вращаем приспособление за ручку (3) относительно фильтра. Режущий ролик разрезает корпус фильтра, после чего из него вынимается фильтрующий элемент.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 49 1

В результате этого процесса получаются следующие материалы: металлическая оболочка фильтра, бумажный фильтрующий элемент, остатки масла. Металлическая оболочка является вторичным сырьём и отправляется на переплавку. Фильтрующие элементы сжигаются в котельной. Остатки масла отправляются на вторичное использование или переработку.

После внедрения приспособления в производство значительно повысилась производительность труда, улучшились его условия, значительно улучшилась экологическая обстановка, появились дополнительные материальные ресурсы (металл, масло), облегчился ручной труд рабочих. Приспособление не требует специальных навыков обращения, безопасно для жизнедеятельности человека, легкое в эксплуатации.

Сколько весит масляный и воздушный фильтр автомобиля КАМАЗ?

Утилизированные элементы хранятся на складе в двух контейнерах, каждый из которых емкостью 30 тонн.

В городе Рубцовске около 50 000 легковых автомобилей, владельцы которых два раза в год меняют масляные фильтры согласно инструкции по замене масла, следовательно, всего заменяются около 100 000 фильтров в год общим весом 51 575 кг и 35 л остаточного отработанного масла. Из них картонной и бумажной основы — около 1 156 кг, металла — около 39 116 кг, резиновой основы — около 98 кг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.А. Газарян. Техническое обслуживание автомобилей, М. Транспорт,1989.-255 с

Воздушные фильтры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ИЖ, УРАЛ

ves filtra masljanogo otrabotannogo 50 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-41

Фильтр КС-41 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнений, поступающих в него с воздухом, и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем, образующим торцевые кольца, которые благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили ВАЗ, Москвич, ЗАЗ и их модификации

Упаковка: 10 штук в термопаке

(вес БРУТТО — 1,80 кг).

Габариты тары: высота 610 мм, диаметр 235 мм.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 51 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-42

Фильтр КС-42 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы КС-42.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза.

Форум для экологов

Ресурс до замены — 20 000 км.

Применение: автомобили ГАЗ с двигателем 4062.10.

Габариты: h = 250 мм, наружный диаметр 180 мм, внутренний диаметр 90 мм.

Продукция упакована в термопак.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 52 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-43

Фильтрующий элемент КС-43 обеспечивает надежную защиту двигателя от загрязнений, качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем, образующим торцевые кольца, которые благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили Волга, Газель, Соболь и их модификации

Упаковка: 7 штук в термопаке

(вес БРУТТО — 4,30 кг).

Габариты тары: высота 560 мм, диаметр 292 мм.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 53 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-44

Фильтр КС-44 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающего в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%. Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги немецкой фирмы «Hollingsworth&Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем (или полиуретаном), образующим торцевую панель, которая благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили ВАЗ, Audi, Volswagen с инжекторным двигателем и их модификации.

Упаковка: индивидуальная коробка

(вес БРУТТО — 0,27 кг).

Габариты тары: 220х220х62мм

ves filtra masljanogo otrabotannogo 54 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-45

Фильтрующий элемент КС-45 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы воздушного фильтра.

Коэффициент пропуска пыли составляет не более 0,4%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза.

Качественное резиновое уплотнение ЭФВ позволяет исключить прорыв не фильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили КАМАЗ, МАЗ

Габариты: h = 390 мм, наружный диаметр 256 мм.

Продукция упакована в термопак.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 55 1

Воздушный фильтр КС-46

Фильтрующий элемент КС-46 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли составляет не более 1%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза. Ресурс до замены фильтроэлемента 20 000 км.

Качественное резиновое уплотнение ЭФВ позволяет исключить прорыв не фильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили Волга, Газель, с дв. «Steyr» ГАЗ-560 и их модификации.

Габариты: h = 210 мм, наружный диаметр 180 мм., внутренний 90 мм

Продукция упакована в термопак.

ves filtra masljanogo otrabotannogo 56 1

Воздушный фильтрующий элемент КС-47

Автомобильный фильтр КС-47 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли при расходе воздуха 160 куб.м/час составляет не более 1%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза. Ресурс до замены фильтрующего элемента 20 000 км.

Применение: погрузчики производства Болгарии, Чехии.

Габариты: h = 127 мм, наружный диаметр 223 мм.

Источник

Adblock
detector