Вес листа виброизоляции 2мм

Масса вибродемпфирующих материалов СТП. Часть 2

4ed01c2s 100

Итак, продолжаем сбор информации по части массы вибродемпфирующих материалов от StP. Сегодня на тесте следующий материал: Вибропласт Gold, NoiseBlock 2, Визомат МП, Bimast Bomb.
Вибропласт Gold — 2,3 мм.

8b510d2s 960

Визомат МП — 2,7 мм. Вибропоглощающий битумный материал.

5f510d2s 960

Bimast Bomb – 4,2 мм

6f510d2s 960

NoiseBlock 2 мм. Размер листа (0,35*0,57) Используется в качестве 3-го слоя в премиум установках.

8f510d2s 960

Сводная таблица по результатам замеров.

56934d2s 960

По итогам замеров мы видим что вся премиум линейка StP ощутимо скинула в весе, при этом, не потеряв в толщине.
Теперь любой желающий может посчитать сколько прибавит в весе его авто после шумоизоляции. Шумопоглощающие материалы в расчет не берем, т.к. их доля ничтожна.
Всем комфорта в авто!

Комментарии 14

3cc4f95s 60

Спасибо! помогли посчитать прибавление в весе)

ugAAAgMI0eA 60

А вес листов шумопоглощающих материалов около 500 грамм на лист, если память не изменяет. Суммарно на машину С класса их надо будет около 20 листов, а это уже 10 кг.

52e5829s 60

примерно около того. их бы ттоже не мешало измерить

ugAAAgMI0eA 60

Погрешность +-1кг на всю машину)

4ed01c2s 60

А вес листов шумопоглощающих материалов около 500 грамм на лист, если память не изменяет. Суммарно на машину С класса их надо будет около 20 листов, а это уже 10 кг.

Да бессмысленно. 0,3 кг весит Бипласт Премиум, 0,375 весит Акцент. Например в последнем отчете у нас ушло 7 листов Бипласта (2,1 кг) и 8 листов Акцента (3 кг). Это же сущие крохи, на динамике точно не скажется. Смысл поста в том, чтобы показать что ШВИ, особенно современными материалами, не оказывает существенного влияния на ходовые качества авто. А точная цифра прибавки…да кому и зачем она нужна? Ведь когда ставят АКБ большей ёмкости, или салон в кожу перешивают, не спрашивают, насколько тяжелее авто стало )))

Источник

Сколько весит шумоизоляция?

579267cs 100

Сколько весит шумоизоляция? — это самый распространенный вопрос.

Полный комплект стандартной шумоизоляции на весь автомобиль может весить от 30 до 100 кг в зависимости от автомобиля…

4f305aes 960

Точнее даже по зонам «шумирования» распишу всё тут. Если у вас останутся вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях.

Разбираем двери:
Первый слой виброизоляция:
Смартмат Фаворит 20 — 2.8м2
(14 листов размером 0.35х0.57)

Достигаемый эффект:
Значительное снижение уровня шума в салоне
Улучшение звучания акустической системы
Дополнительная теплоизоляция салона

Итог на 4 двери у нас прибавилось + 10 кг веса. Это по 2.5 кг на 1 дверь!

Провиснут ли двери? Этот вопрос уже многие задавали и будут задавать… так как раньше у нас были машины жигули и на них делали шумку, делали кто как может и на автомобиль для молодежи Ваз — 2108 многие материал использовали как 2 мм так и 4 мм некоторые и в 2-а слоя клеили для лучшего эффекта и да… ДВЕРИ ПРОВИСАЛИ! Так как сама дверь на 2108 была длинная и тяжелая а метал на очень тонкий, Но самое главное, что двери провисали и со временем а не от шумоизоляции. Вот с тех пор и пошло это мнение, что двери провисают, но технологический прогресс не стоит на месте и петли стали делать лучше в жигулях но они все равно могут провисать. выход тут есть или купить иномарку где петли даже на старых машинах не провисают со временем или разобрать дверь и подкрутить болты крепления и тд.

Крыша: вес крыши достигает от 1 кг до 10 кг.
Наш комплект на С класс = 4,8 кг.

Первый слой виброизоляция:
Смартмат Фаворит 15 — 1.6м2
(8 листов размером 0.35х0.57)
Второй слой звукоизоляция:
Войлок акустический 10КС
(0,75м х 1м — 2 листа)

Достигаемый эффект:
Устранение шума дождя и ветра в салоне
Улучшение звучания акустической системы

На крышу лучше много не клеить виброизоляции если вы не готовите машину к автозвуку… достаточно будет 1,5 мм или 2мм вибры и второй слой войлок.

Пол машины: вес от 5 кг до 20 кг
Наш комплект на С класс = 9 кг.

Достигаемый эффект:
Значительное снижение уровня шума в салоне
Улучшенная теплоизоляция салона
Улучшение звучания акустической системы
Дополнительная антикоррозионная обработка

Так как весь пол идет с низу, то чем толще слой, тем лучше!
Если делать эконом вариант и взять к примеру 1.5 мм не удивляйтесь потом что эффекта вы не услышите…

Багажник: Первый слой виброизоляция:
Фаворит 20 — 1м2 (5 листов)
Фаворит 30 — 1.2м2 (6 листов)
Второй слой звукоизоляция:
СмартПлэн 4 (0,75м х 1м — 2 лист)
СмартПлэн 8 (0,75м х 1м — 1 лист)

Достигаемый эффект:
Снижение уровня шума дороги
Устранение шума вещей в багажнике
Улучшение звучания акустической системы

Итого багажник: вес от 3 кг до 10 кг
Наш комплект на С класс = 3,65 кг.

Капот: вес от 3 кг до 4 кг
Первый слой виброизоляция:
Фаворит 15 — 1 упаковка по 1 кв.м
(5 листов в каждой упаковке)
Второй слой звукоизоляция:
Комфорт Ф8 (0,75м х 1м — 1шт)

Достигаемый эффект:
Снижение уровня шума двигателя
Медленное остывание двигателя

Итого полный комплект шумоизоляции для класса С = 56.28 кг.

Источник

СКОЛЬКО ВЕСИТ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

84b3e16s 100

Одним из отрицательных моментов установки дополнительной шумоизоляции на автомобиль является увеличение его массы. Давайте попробуем разобраться: на сколько в среднем увеличится вес автомобиля при полной его обработке ШВИ? шумоизоляционными материалами в соответствие с рекомендованными схемами и среднем расчетном количестве материалов? И какое влияние окажет дополнительный вес?

Среди всех видом используемых материалов – значительной массой обладают вибродемпферы (виброизоляция), т.к. изготовлены они в большинстве случаев на основе битума и принцип их «работы» основан на увеличении массы обрабатываемой поверхности. Шумопоглотители и звукоизоляторы обладают несравнимо меньшей массой, поэтому их влиянием на общую картину можно пренебречь.

Ниже представлен расчет среднего увеличения массы той или иной зоны обработки автомобиля вибропоглощающими материалами. Расчет произведен для автомобилей класса В.

Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.

324832s 960

Как видно – общая масса при комплексной обработке увеличится в среднем на 50 кг. В случае применения более тяжелых материалов (например: при аудиоподготовке дверей и багажника) – общий вес материалов может достигать 70 кг. Соответственно, на автомобилях большего размера – вес увеличиться пропорционально.

Что значат для автомобиля лишние 50-70 кг? В среднем – это увеличение расхода топлива на 2-2,5%. Для примера, примерно такой же перерасход топлива дает понижение давления в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2.По снижению динамики универсальных данных нет, но вы можете сами прикинуть, как меняется динамика вашего автомобиля при посадке пассажира аналогичного веса.

Есть более чувствительный фактор влияния массы шумоизоляции – риск провисания дверей после обработки их вибродемпферами. Особенно в случае аудиоподготовки, установки подиумов и акустики с тяжелой магнитной системой. Совет можно дать только один – взять за привычку не держать долго двери в открытом состоянии. Особенно передние.

Тем не менее, современные зарубежные производители материалов для шумоизоляции уже не используют в качестве основы виброизоляции битум. Используют композитные материалы, которые значительно легче, но эффективность их ни чуть не хуже (и даже лучше). Но здесь вступает в силу фактор цены и технологичность производства, которой в России пока не существует.

Являются ли для вас критичным потеря 2% топлива против значительного повышения комфорта – решать Вам!

Источник

StP Вибропласт GB 2 мм

СтП Вибропласт ГБ 2 мм фото

Выберите вариант

Характеристики StP Вибропласт GB 2 мм

Описание СтП Вибропласт ГБ 2 мм

СтП Вибропласт ГБ — доступный по цене самоклеющийся вибропоглощающий материал, который пришёл на замену другой популярной модели, iSilver 15. Основной вариант использования — нанесение на автомобильные поверхности.

О материале

Вибропласт ГБ — это листы мастичного состава, имеющие дополнительный клеевой слой для удобного нанесения. Они ориентированы на одноразовое использование, после демонтажа подлежат замене. Температура, при которой допустим их монтаж, варьируется от 18 до 30 градусов Цельсия. Размер одного листа составляет 470х75х2 мм, продажа осуществляется упаковками по 10 вибропоглощающих листов. Недопустимо нанесение материала на грязную или ржавую поверхность, её необходимо обязательно предварительно очистить и тщательно просушить.

Преимущества

Важное достоинство материала — это простой монтаж без нагрева. Вы просто прижимаете лист (предварительно убрав антиадгезионную бумагу), затем разглаживаете его, не допуская появления воздушных пузырей. Другое достоинство — возможность использовать в местах, где материал контактирует с влагой, поскольку он её не пропускает и не поддаётся воздействию коррозии.

Применение StP Вибропласт GB 2 мм

Типовое применение листов — торпеда или двери автомобиля, чуть реже — капот, крышка багажника и другие элементы.

Доставка по России

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.

ВНИМАНИЕ: Наша компания НЕ РАБОТАЕТ с Почтой РФ.

Мы НЕ отправляем груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.

Доставка по Московской области

1. Доставка нашей курьерской службой:

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

2. Доставка транспортной компанией:

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Доставка по Москве

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Делайте заказ через интернет либо набирайте материал на месте с нашего склада. Перед выездом звоните дабы уточнить наличие материала. На складе имеется практически весь ассортимент материалов, который периодически пополняется.

Расчитать стоимость доставки через компанию ЖелДор

Источник

Сколько весит шумка?

Осенний подарок от StP-Install

Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.

Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.

Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.

Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.

4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.

Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.

Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.

Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.

2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.

Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.

2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.

Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.

Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.

Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1,5 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.

StP Accent Premium:

0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.

Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.

Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.

Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.

Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 2 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.

Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг

Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.

Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.

Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.

Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.

Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.

2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.

Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.

Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.

Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.

Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.

Для удобства сведем полученные данные в таблицу.

Источник

Adblock
detector