Вес киа спортейдж 3 передний привод

fioletovyy sirenevyy goluboy cvety uzory 271 1280x720 Вес тела

Масса кузова и деталей Kia Sportage III

Снаряженная масса автомобиля Kia Sportage III для всех модификаций составляет от 1380 (кг) до 1601 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Kia Sportage III:

Общая масса авто Kia Sportage III
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Sportage III

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1380 (кг) 1601 (кг) 14
Масса авто Kia Sportage III
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

01.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1525 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1397 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1980 (кг) Грузоподъёмность: 583 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1469 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2030 (кг) Грузоподъёмность: 561 (кг) 2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1601 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2140 (кг) Грузоподъёмность: 539 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний Снаряженная масса: 1380 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1980 (кг) Грузоподъёмность: 600 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2030 (кг) Грузоподъёмность: 580 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1380 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1980 (кг) Грузоподъёмность: 600 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2030 (кг) Грузоподъёмность: 580 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1544 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2030 (кг) Грузоподъёмность: 486 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1472 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1980 (кг) Грузоподъёмность: 508 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1600 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2140 (кг) Грузоподъёмность: 540 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1533 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2090 (кг) Грузоподъёмность: 557 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 1525 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2030 (кг) Грузоподъёмность: 505 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1455 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1980 (кг) Грузоподъёмность: 525 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1200 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1090 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Габариты Киа Спортейдж 3, технические характеристики, объем бака

В 2010 году на автосалоне в Женеве было представлено авто J-класса «Киа Спортейдж 3». Технические характеристики машины значительно отличаются от моделей предыдущего поколения.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

8 1 1

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

kia sportage 10

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

auto kia kia sportage 2011 023735

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Топливный бак и расход топлива

Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.

Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.

Источник

Сколько всё таки вес нашего автомобиля? Походу финальная.

a41a8acs 100

Вопрос скорее к жителям Республики Беларусь, но хотелось бы так же услышать варианты решения вопроса и других членов сообщества. У нас перед прохождением планового государственного техосмотра, необходимо оплатить транспортный налог — зависит он от веса автомобиля( до 1,5т; от 1,5 до 2т; от 2 до 3т; свыше 3т), соответственно чем тяжелее авто тем больше сумма налога. Так вот — у меня в техпаспорте на авто, а так же на бирке на кузове, указана максимально разрешённая масса авто 2030кг, а это значит, что мне нужно рассчитывать налог в диапазоне от 2 до 3т, что соответственно было и сделано в прошлый раз, так как всё равно других законных вариантов пройти техосмотр нет. Последнее время мне иногда попадались данные о весе автомобиля, где говорится, что в моём варианте, а это передний привод и 5ст-механика, всё таки его максимально допустимая масса составляет 1980кг, а при расчёте транспортного налога это значит, что уже мне нужно исходить из диапазона 1,5-2т. Где всё таки правда и как её доказать/уточнить, что бы в следующий раз платить всё таки меньше, потому что я так думаю, гос.службы при расчёте налога, всё равно будут опираться, на данные, которые у меня вписаны в тех.паспорт, а походу они не правильные.

В итоге решил я звонить в наше местное ГАИ, что бы уточнить этот вопрос — короче сказали они мне, что самым главным критерием на который они опираются при указании веса авто является табличка, которая находится на кузове авто и никакие письма, от кого бы ни было, хоть от всевышнего, ни справки и экспертные заключения не повлияют на них, а почему так — потому, что есть такой закон сказали они. Самое интересно, что многие пишут мне, что на аналогичном по оснащению авто, но словацкой сборки — вес автомобиля всё таки указан 1980кг с переднем приводом( механикой или автоматом), а на полном приводе 2030кг. Вот и пойми почему так получается, вроде бы одинаковые автомобили, только с разной страной сборки имеют разные веса.

Источник

Kia Sportage 3:особенности, технические характеристики

Kia sportage3

KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

Kia sportage12

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Kia sportage13

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.

МКПП, АКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Kia sportage11

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях

Новая Капитальный ремонт
RE4R01A\B От 160000 От 91000
F4A41/42 От 165000 От 90000
F4A51-2 От 160000 От 92500
A6GF1 От 160000 От 90000
F4A5A / W4A5A От 160000 От 92000

akpp sportage

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Kia sportage1

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

sportage5

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

sportage3

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)


sportage DVS

Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 197 (4600) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1614
Колея задних колес, мм 1615
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
Снаряженная масса (мин), кг 1380 1450 1397 1469 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1492 1561 1508 1580 1679 1712
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1
Топливо бензин АИ95 дизельное
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 182 180 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 10.7 10.6 11.2 11.3 12.1 9.8

Двигатель kia sportage 3 D4HA

Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 149 — 189
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опция производителя
Степень сжатия 16

Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.

Двигатель kia sportage 3 G4NU

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 191 (19) / 4700
Расход топлива, л/100 км 8.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндров нет

Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании.

Двигатель kia sportage 3G4KD

Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе Инжектор
Выброс CO2, г/км 166 — 200
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200
Система старт-стоп опция производителя
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 97

Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.

Двигатель kia sportage 3 D4FD

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 255 (26) / 2500; 260 (27) / 2750; 320 (33) / 2500; 340 (35) / 2500
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 134 — 139
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опция производителя

Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется. Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии. На Kia Sportage запчасти всегда есть тут.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

Kia sportage233

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Источник

Комфорт
Adblock
detector