- немного информации про сердце ИНФИНИТИ FX 35
- Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
- Технические характеристики
- Неисправности
- На какие авто устанавливался двигатель?
- Северная Америка
- Описание и версии двигателей
- JDM и другие рынки
- Силовые агрегаты Инфинити ФХ35
- Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
- Обслуживание
- Ценник б.у. мотора
- Тюнинг
- Масса Infiniti
- Производитель Infiniti:
- Масса моделей:
- Авто по моделям:
- Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
- Технические характеристики
- Неисправности
- На какие авто устанавливался двигатель?
- Северная Америка
- Описание и версии двигателей
- JDM и другие рынки
- Силовые агрегаты Инфинити ФХ35
- Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
- Обслуживание
- Ценник б.у. мотора
- Тюнинг
немного информации про сердце ИНФИНИТИ FX 35
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство Smyrna Plant Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин
217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (для 350Z)
— город 16,8
— трасса 8,8
— смешан 10,7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д.
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал 400+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался
Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Infiniti I35
Infiniti Q50 (G35)
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35
Infiniti QX60
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.
Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | Nissan |
Маркировка двигателя | VQ35DE |
Период выпуска | 2000 – н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | Алюминий |
Тип системы питания | инжектор |
Расположение цилиндров | V-образное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 81.4 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 95.5 |
Степень компрессии | |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 3496 |
Показатели мощности л.с. (кВт)/об.мин | 231—304 л.с. (170—224 кВт), |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 334—371 / 2000-3000 |
Тип топлива | Бензин |
Экологический класс | EURO 4/5 |
Масса двигателя, кг | |
Привод ГРМ | цепь |
Турбонадув | нет |
Неисправности
Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.
Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:
Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.
Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:
Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.
На какие авто устанавливался двигатель?
Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день
Северная Америка
Pathfinder | 2001 — 2004, 2013-н.в. |
Altima | 2002 — |
Maxima | 2002 — |
350Z | 2003 — 2006 |
Murano | 2003 — |
Quest | 2004 — |
QX4 | 2001 — 2004 |
I35 | 2002 — 2004 |
G35 | 2003 — 2007 |
FX35 | 2003- 2008 |
M35 | 2006 — 2008 |
JX35 | 2013 — |
QX60 | 2014 — |
Описание и версии двигателей
VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.
Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.
Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.
В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.
На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.
VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.
JDM и другие рынки
Elgrand | 2000-. |
Stagea | 2001 — 2007 |
Skyline(V35) | 2002 — 2007 |
Teana/Cefiro | 2003 — |
Presage | 2003 — 2009 |
Fuga | 2004 — 2007 |
FairLady | 2005 — 2006 |
Vel Satis | 2001 — 2009 |
Espace | 2003 — |
Samsung SM7 | 2006 — |
Laguna Coupé | 2008 — |
Latitude | 2010 — |
Силовые агрегаты Инфинити ФХ35
Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:
Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.
Обслуживание
Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:
Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.
Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.
Ценник б.у. мотора
Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км
Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.
Тюнинг
VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.
Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.
Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.
Масса Infiniti
Внедорожник Infiniti QX I QX4 3.3 AT 4WD с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1940 (кг).
Производитель Infiniti:
Японская автомобилестроительная компания Infiniti входит в состав концерна Nissan Motor, серийно производит автомобили с 1989 года. Весь современный модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan.
Масса моделей:
Снаряжённая масса популярных моделей Infiniti:
В скобках указано значение допустимой полной массы моделей Infiniti.
Важно: кроссовер Infiniti FX I FX35 3.5 AT 4WD с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 2427 (кг).
Авто по моделям:
Общая масса авто Infiniti | ||
---|---|---|
Общий вид | Моделей Общее количество представленных моделей |
Общее количество всех модификаций всех модели Infiniti представленных в нашей базе
Снаряженная масса авто для основных модификаций | |
---|---|
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.
Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | Nissan |
Маркировка двигателя | VQ35DE |
Период выпуска | 2000 – н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | Алюминий |
Тип системы питания | инжектор |
Расположение цилиндров | V-образное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 81.4 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 95.5 |
Степень компрессии | |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 3496 |
Показатели мощности л.с. (кВт)/об.мин | 231—304 л.с. (170—224 кВт), |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 334—371 / 2000-3000 |
Тип топлива | Бензин |
Экологический класс | EURO 4/5 |
Масса двигателя, кг | |
Привод ГРМ | цепь |
Турбонадув | нет |
Неисправности
Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.
Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:
Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.
Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:
Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.
На какие авто устанавливался двигатель?
Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день
Северная Америка
Pathfinder | 2001 — 2004, 2013-н.в. |
Altima | 2002 — |
Maxima | 2002 — |
350Z | 2003 — 2006 |
Murano | 2003 — |
Quest | 2004 — |
QX4 | 2001 — 2004 |
I35 | 2002 — 2004 |
G35 | 2003 — 2007 |
FX35 | 2003- 2008 |
M35 | 2006 — 2008 |
JX35 | 2013 — |
QX60 | 2014 — |
Описание и версии двигателей
VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.
Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.
Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.
В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.
На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.
VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.
JDM и другие рынки
Elgrand | 2000-. |
Stagea | 2001 — 2007 |
Skyline(V35) | 2002 — 2007 |
Teana/Cefiro | 2003 — |
Presage | 2003 — 2009 |
Fuga | 2004 — 2007 |
FairLady | 2005 — 2006 |
Vel Satis | 2001 — 2009 |
Espace | 2003 — |
Samsung SM7 | 2006 — |
Laguna Coupé | 2008 — |
Latitude | 2010 — |
Силовые агрегаты Инфинити ФХ35
Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:
Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.
Обслуживание
Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:
Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.
Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.
Ценник б.у. мотора
Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км
Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.
Тюнинг
VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.
Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.
Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.
Adblockdetector