Сузуки джиксер 600 вес

Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

История модификаций

Suzuki bandit и GSX-r 600

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая) 187 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Расход топлива от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Преимущества и недостатки suzuki GSX 600

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

Среди минусов модели стоит отметить:

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.

Источник

Suzuki GSX-R600

suzuki gsx r600 1

suzuki gsx r600 2

suzuki gsx r600 3

suzuki gsx r600 4

suzuki gsx r600 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 126/13500
Момент, н·м / оборотах 69.6/11500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Источник

Suzuki GSX-R 600

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 600

1470092027 800px 1998 suzuki gsx r600a

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; система управления тягой двигателя, проскальзывающее сцепление, алюминиевая рама и мощные 4-поршневые радиальные тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Видео


Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива. Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 600

300px Gsx r600 mod1

300px Gsx r600 mod2

300px Gsx r600 mod3

300px Gsx r600 mod4

300px Gsx r600 mod5

300px Gsx r600 mod6

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 впервые появилась в 1992 году. На тот момент модель представляла собой Suzuki GSX-R750 с уменьшенным по объему мотором без каких-либо изменений. Данная модель просуществовала до 1993 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов Suzuki.

Первое крупное обновление модели состоялось в 2001 году. Модель Suzuki GSX-R600 получает новый, более современный дизайн, электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, новую конфигурацию двигателя (укороченный ход коленвала, увеличенная степень сжатия). Максимальная мощность повышается со 106 до 118 л.с.

В 2006 году модель вновь изменяется, получая новый внешний вид, новую выхлопную систему, новые суппорта, проскальзывающее сцепление и небольшую оптимизацию работы двигателя, позволившую увеличить максимальную мощность до 121 л.с.

В 2008 году Suzuki GSX-R600 обновляется до следующего поколения, получая новый выхлоп (под новые требования шума), новый подрамник и топливный бак. Мотоцикл также оснащается системой S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющей выбрать одну из трех карт работы мотора.

Suzuki GSX-R600: электронные опции

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.

Модель: Suzuki GSX-R600 + 100th Anniversary Edition (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M1 + GSX-R600ZM1.

Фотографии

200px 068 069 Page 2 Image 0002 b

200px Image test 11293

200px Image test 11325

200px 2018 Suzuki GSX R600b

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600:

Модель Suzuki GSX-R600
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1997+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 см³ – GSX-R600 (1997-2000)

599 см³ – GSX-R600 (2001+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 x 44,5 мм – GSX-R600 (1997-2000)

67,0 x 42,5 мм – GSX-R600 (2001+)

Степень сжатия 12.0:1 – GSX-R600 (1997-2000)

12.2:1 – GSX-R600 (2001-2003)

12.5:1 – GSX-R600 (2004-2007)

12.8:1 – GSX-R600 (2008-2010)

12.9:1 – GSX-R600 (2011+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36 – GSX-R600 (1997-2000)

Инжектор, 4x – GSX-R600 (2001+)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)

118,0 л.с. (86,7 кВт) – GSX-R600 (2001-2003)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13000 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)

121,0 л.с. (89,0 кВт) при 12400 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)

125,0 л.с. (91,9 кВт) при 13500 об/мин – GSX-R600 (2008+)

+ S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) – GSX-R600 (2008+)

Максимальный крутящий момент 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)

70,0 Нм (7,1 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 11500 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R600 (1997-2003)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R600 (2004-2010)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Brembo – GSX-R600 (2011+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая)
Длина мотоцикла 2065 мм – GSX-R600 (1997-2000)

2040 мм – GSX-R600 (2001-2003, 2006-2010)

2055 мм – GSX-R600 (2004-2005)

2030 мм – GSX-R600 (2011+)

Ширина мотоцикла 720 мм – GSX-R600 (1997-2000)

715 мм – GSX-R600 (2001-2010)

710 мм – GSX-R600 (2011+)

Высота мотоцикла 1135 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2011+)

1150 мм – GSX-R600 (2004-2005)

1125 мм – GSX-R600 (2006-2010)

Колесная база 1390 мм – GSX-R600 (1997-2000)

1410 мм – GSX-R600 (2001-2003)

1400 мм – GSX-R600 (2004-2010)

1385 мм – GSX-R600 (2011+)

Высота по седлу 830 мм – GSX-R600 (1997-2003)

825 мм – GSX-R600 (2004-2005)

810 мм – GSX-R600 (2006+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2006+)

135 мм – GSX-R600 (2004-2005)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,02 сек. [1]
Максимальная скорость 251 км/ч [2]
Емкость бензобака 18,0 л – GSX-R600 (1997-2003)

17,0 л – GSX-R600 (2004-2005, 2008+)

16,5 л – GSX-R600 (2006-2007)

Масса мотоцикла (сухая) 174 кг – GSX-R600 (1997-2000)

164 кг – GSX-R600 (2001-2003)

161 кг – GSX-R600 (2004-2007)

165 кг – GSX-R600 (2008-2010)

Масса мотоцикла (снаряженная) 187 кг – GSX-R600 (2011+)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 составляет 6,09 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на модели Suzuki GSX-R600 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня.

Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Источник

Suzuki GSX-R600

suzuki gsx r600 1

suzuki gsx r600 2

suzuki gsx r600 3

suzuki gsx r600 4

suzuki gsx r600 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 126/13500
Момент, н·м / оборотах 69.6/11500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Источник

Adblock
detector