Сузуки дрз 400 вес

Suzuki DR-Z 400 SM

suzuki dr z 400 sm 1

suzuki dr z 400 sm 2

suzuki dr z 400 sm 3

suzuki dr z 400 sm 4

suzuki dr z 400 sm 5

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 SM

Модельный год 2005
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2225
Ширина, мм 855
Высота, мм 1200
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM 40 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 40/7600
Момент, н·м / оборотах 39/6600
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 SM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM, 2002 г

Достоинства : очень удобен в городе. Управляемость. Динамика.

Suzuki DR-Z 400 SM, 2003 г

Достоинства : обслуживание. Хорошая тяга. Тормоза. Подвеска.

Недостатки : устаревшая конструкция. Стальная рама. Вес.

Suzuki DR-Z 400 SM, 2008 г

Достоинства : надежный двигатель. Крепкая ходовая. Маневренность.

Недостатки : маленький бак. Свет. Посадка.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400SM

2018 suzuki drz400sm 7

Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели:

• Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП;
• Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды на дорогах общего пользования;
• Suzuki DRZ 400 Е – версия с электростартером и мощным, специально настроенным двигателем, усовершенствованными новыми настройками подвески.

Также созданы специальные версии Хард-эндуро. Это особый вид транспорта, долгожданный подарок для любителей высокой скорости, продуманной конструкции и спортивной подвески, этому байку все под силу, он не умеет ездить медленно, а предназначен для экстремальных вояжей не только по хорошему асфальту, но также по грунтовой дороге, полю или щебню. Для езды по пересеченной местности нужны определенные навыки, поскольку новичок может не справиться с управлением.

Основные характеристики

Технические характеристики Suzuki DRZ 400 привлекли внимание многих любителей мотоспорта, активного образа жизни и ценителей быстрой езды, настоящих профессионалов и новичков. Данная модель характеризуется:

Этот легкий, мощный и надежный мотоцикл давно стал легендой, но уже в 2005 году, невзирая на популярность, модель Suzuki DRZ 400 была снята с производства, на смену ей пришли другие модификации известного бренда, характеристики которых не менее впечатляющие. Популярные версии не присутствуют на европейских рынках из-за строгих требований и норм экологической безопасности.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

300px Drz400 mod

300px Drz400 mod1

300px Drz400 mod2

Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17′, перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.

За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.

Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).

Основные конкуренты Suzuki DR-Z400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM1; DR-Z400SM1; DR-Z400EM1.

Фотографии

300px 2013 Suzuki DRZ400S1

300px Suzuki DRZ400SM 05

300px Drz 400 e suzuki

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных моделей серии Suzuki DR-Z400:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki DR-Z400 составляет 5,3 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности.

Видео


Отзывы

Отзывы о Suzuki DR-Z400:

Источник

Обзор Suzuki DR-Z 400

Этот живучий и выносливый мотоцикл хорошо знаком любителям покататься по бездорожью.

bfe613051403d7c1dbf46b49e90f8687

Мотоциклы, которые относятся к классу эндуро, нередко называют dual purpose, то есть двойного назначения. В течение недели такой байк позволяет своему владельцу добираться на работу и обратно по дорогам общего пользования, а в выходные — рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались японские конструкторы, создавая свой нестареющий хит — Suzuki DR-Z 400.

Этот живучий и выносливый мотоцикл хорошо знаком любителям покататься по бездорожью. В разных вариациях Suzuki DR-Z 400 выпускался с 2000 года. В Европе он уже давно не продается, поэтому в Россию подержанные экземпляры в подавляющем большинстве случаев попадают напрямую из Страны восходящего солнца.

3

Экстерьер

Для суровых эндуро понятия «дизайн» практически не существует, поскольку ставка делается не на внешний вид, а на мощность, надежность и способность преодолеть грязь. Дизайнеры компании Suzuki придерживаются таких же взглядов, поэтому экстерьер DR-Z 400 практически ничем не отличается от прочих эндуро. Но и любят такие мотоциклы не за внешний вид, а за их способности.

1

Особенности модификаций

В настоящий момент из четырех выпускавшихся версий осталось лишь две — мотард DRZ 400 SM и эндуро DRZ 400S. Первый отличается усиленными тормозами, другими подвесками и колесами меньшего радиуса. Еще две модификации — DRZ 400 с кикстартером и DRZ 400Е с двигателем большей мощности были сняты с конвейера в 2005 и 2009 году соответственно.

91

Технические характеристики

Они во многом зависят от модификации байка, но в любом случае весьма достойны и не дадут владельцу заскучать.

DSC 1479

Двигатель

Одноцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения в верхнем диапазоне оборотов характеризуется мощной тягой и способен вытащить застрявший в грязи мотоцикл одним рывком. На дороге байк развивает скорость до 150 км/ч, но поддерживать высокие обороты в течение длительного времени не рекомендуется — силовой агрегат на это не рассчитан, поскольку его родная стихия — пересеченная местность.

DSC 1480

Ходовая и тормоза

Разные версии Suzuki DR-Z 400 оснащены одинаковой стальной рамой, но между эндуро и супермото существуют некоторые отличия. Первый получил классическую, полностью регулируемую вилку Shоwа 49 мм, а второй — регулируемую вилку-перевертыш Shоwа 47 мм. Сзади на эндуро установлен длинноходный моноамортизатор с прогрессией, у супермото — аналогичный, но чуть более короткоходный (276 против 295 мм). За торможение в первом случае отвечают диски диаметром 250 мм спереди и 220 мм сзади, во втором — 300 мм спереди и 240 мм сзади. Суппорты у байков одинаковые — однопоршневые сзади и двухпоршневые спереди.

DSC 1481

Трансмиссия

Японские инженеры оснастили свое детище классической 5-ступенчатой КПП. Три первые передачи очень короткие, но это — то, что надо для внедорожного мотоцикла. И хотя приходится активно работать левой ногой, Suzuki DR-Z 400 даже на малых скоростях обладает взрывной разгонной динамикой.

DSC 1482

Электроника

Ее в байке минимум, поэтому в электросхеме Suzuki DRZ 400 разберется каждый байкер. Стоит отметить, что самая первая модификация мотоцикла дополнительно оснащалась кикстартером.

DSC 1483

Размеры и вес

Длина, ширина и высота байка соответствуют следующим параметрам:

Несмотря на стальную раму, инженерам Suzuki удалось создать достаточно легкий по меркам этого класса мотоцикл. Масса DR-Z400Е составляет всего 119 кг, DR-Z400S — 132 кг, а DR-Z400SM — 135 кг.

1

Управляемость

Благодаря небольшой массе управляется Suzuki DRZ 400 отлично. Он чувствует себя на бездорожье как рыба в воде, а опытный байкер без проблем удержит его даже на неровной и скользкой поверхности. На трассе же мотоциклу недостает курсовой устойчивости из-за уязвимости перед боковым ветром и узких колес.

8

Расход топлива

Он очень сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра, условий эксплуатации и стиля езды. В городе расход топлива вряд ли превысит 4,5–5 литров, а на трассе, если поддерживать скорость в 120 км/ч, этот показатель опустится до 3,5 литров. На бездорожье же предсказать расход невозможно, однако он точно не будет низким.

5

Ремонт, запчасти и тюнинг

Suzuki DR-Z 400 очень надежен и, судя по отзывам, ломается крайне редко. Байк отличается отменной живучестью, поэтому даже при падении кувырком от него вряд ли что-то отвалится, кроме зеркал. Прочие поломки обычно бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и если должным образом заботиться о мотоцикле, то их вполне можно избежать.

Что касается запчастей, то в наличии они представлены далеко не все, однако на заказ предложений в интернете хватает, и можно найти любую деталь — от тросика сцепления до целого двигателя.

Тюнинг для Suzuki DR-Z 400 представлен в большом разнообразии, хотя стоимость отдельных узлов может быть заоблачной. Обычно обладатели байка оснащают его защитой для рук, защитными клетками, а также устанавливают другие колеса и ставят облегченную выхлопную систему. Иногда у мотоцикла меняют и подвеску, но это удовольствие стоит недешево.

2

Достоинства и недостатки

Преимуществ у Suzuki DR-Z 400 хватает — мотоцикл прекрасно сбалансирован по всем параметрам. Прочный, надежный, выносливый — какими только эпитетами не награждают этот байк, и все они по праву заслужены. Недостатки же обычно субъективны.

Похожие модели

Suzuki DRZ400 действительно оправдывает свою стоимость, причем неважно, о какой модификации идет речь — эндуро DRZ 400S или мотард DRZ 400SM. Надежный, мощный и обладающий строптивым характером, он станет вам верным другом на долгие годы.

Источник

Сузуки дрз 400 вес

Давно ничего не писал, и решил всё же немного очертить вкратце впечатления о данном мотоцикле. Информации в головне много, но выплеснуть всю её и без хаотичного разбрасывания текста — не простое занятие, но всё же попробую.
Данный мотоцикл очень удачен и весьма популярен, а всё потому, что в одном «флаконе» поместились и ресурс, и приятный расход, хорошие подвески и объём мотора на котором может поехать и новичок. Вес дело спорное, кто кричит что тяжел, кто говорит что он легкий, но это всё субъективно, так как смотря от физических параметров ездока и вплоть до ореола обитания.
129 0704 02 z%2B2007 suzuki drz 400e%2Bfront view with rider

И так мною был куплен Suzuki DR-Z 400S 2002 года, с маленьким пробегом, модель для рынка Японии.
Честно говоря у меня был выбор между дрезиной(DRZ) и ТТ600R(Yamaha), почему я посматривал на ямаху? Да потому что она у меня была, и мне она нравилась. Да и я сам 100кг и 198см роста, посему мотоцикл должен подходить под мои параметры. Честно говоря, думал что дрз будет мне мал, столкнусь с нехваткой подвесок и двигатель будет «визжать» подомною, а по факту не ехать, но после тест-драйва я был очень приятно удивлён и полностью изменил своё мнение.

116992aad363

В общем начну с подвесок: в «S» версию подвески «перекочевали» от «Е» версии, но понятное дело имеет более мягкие пружины(вилка и амортизатор), новичку и уверенному ездоку их хватит с головой. Конечно же будут споры и холивары, но тут нужно подойти сначала к настройке подвески под свой вес и потребности, что я позже после покупки и сделал, благо вилка и амортизатор имеют полный спектр регулировок. Информацию по настройке подвески выкладывать не буду, так всё доступно в интернете. Также зависит от навыков езды, потому как эндуро это управление мотоциклом во всех плоскостях, и нужно понимать где разгрузить, где «загрузить» поведску, а также правильно работать газом.
Так вот, я не говорю что умею профессионально водить мотоцикл, но кое какие навыки езды имею и получил именно в ходе эксплуатации дырзета. При собственном весе в 100кг, и иногда даже прыгая(бугорки, лежачие полицейские) я ни разу не пробил подвеску, не амортизатор не переднюю вилку — чем и был весьма приятно удивлён, но опять таки, я аматор. Те, кто будут говорить что дрезины мало, как по двигателю так и по качеству ходовой части — Вам нужен другой мотоцикл!

Сами подвески довольно «збитые», упругие. По сравнению с ТТ600 они уровнем выше, что позволяет ехать более быстро на бездорожье и контролируемо.
Для моих целей езды, как новичка с нотками агрессивной езды (лес, пересеченка), то мотоцикла хватало с головой!

Двигатель: Он очень удачен конструктивно, почти не имеет вибраций, легко «раскручивается», мощность растёт вплоть до 10тыс оборотов(на 10ти тысячах отсечка, в зависимости от версии дрезины). Но есть одно «но», низов у него маловато, к чему правда можно привыкнуть или же можно «поиграться» звездами ведущей и ведомой.
При покупке были установлены 14 ведущая и 48 ведомая звёзды. Честно говоря мне не понравилась такая пара, так как даже на 5той передаче(а их всего 5ть) мотоцикл был «нервный». На грунте при проезде неровностей вместе с небольшими колебаниями правой руки происходит непроизвольное кручение ручки газа, от чего было ощутимо как мотоцикл то ускоряется то замедляется. А отклик на ручку газа у дрезины мгновенный.
Позже мною было установлено 45тую(по заводу 15/45) ведомую звезду, заместо 48мой. И тут мотоцикл стал более послушный и возрос крейсер. Но вот недостаток «низов» стал более ощутимый. Правда я к этому привык, и делал предварительную раскачку газом(газонул и еще раз догазовал) перед переездом в плотном лесу препятствий. Конечно можно играться сцеплением, но тут уже смотрите сами, что Вы умеете и как Вам удобнее.
Имхо для плотного леса лучше ставить большую заднюю звезду.
Кстати по поводу звёзд и вилли(езда на заднем). На 48мой звезде была очень короткая первая передача, и «вставать» на ней с газу в вилли было неприятно, очень резкий подрыв и плюс первая передача стала очень «короткая». На 14/45 другое дело, с газа привык его подымать даже с небольшого наката(тобишь почти холостые). Со сцепления понятное дело без проблем, как на 1вой передаче, так и на 2рой. Но он стал более плавно «задирать» передок мотоцикла, «нервозность» ушла.
Правда советую отключить соленоид карбюратора. При резком откручивания заслонки карбюратора, соленоид отслеживает по датчику положения дроссельной заслонки положение оной, и подаёт воздух над мембраной карбюратора. Которая из-за этого в свою очередь не может подняться на всю. Посему, смело отключайте соленоид. Описывать как отключать его не буду, потому как информации «вагон».
1yYlhjQIZLI
Также советую отключить задержку по зажиганию на первых передачах. Мотоцикл станет более «нервый», но в свою очередь и бодрее.
Делал данные операции как на «S» так и на «SM» модели. Всё отлично!
По поводу тормозов: в «S» версии тормозов маловато, если тормозить ими неразумно. Но в целом как для эндуро-мотоцикла — тормоза адекватные. Но нужно работать парою КПП+тормоза, а не тупо жать на тормоза и ожидать чуда.
Тормоза в «SM» версии просто чума, отличная информативность и замедление. Очень ими доволен.
Отличия в тормозных дисках, а именно в их размерности, в супермото версии они значительно больше, хотя суппорта те же что и на эндуро версии.

Удобство и комфорт: меня всё устраивало кроме стокового сидения, так как был Японец, у них седло ниже(имеет меньше поролона, примерно в два раза), чем и имеем занижение данных высоты по седлу и дискомфорт 5той точки. Благо друг согласился разменять мою сидушку на его от СМ версии, сидения одинаковые по креплением, разница в набивке, точнее в её количестве. Мотоцикл подойдёт как на 175+ см роста, так и на 200 см. Можно играться преднатягом заднего амортизатора, а также высотой сидения и этим данные высоты по седлу либо изменить как в оду, так и в другую сторону, либо же выйти на заводские 935 по седлу(европеец).
Сиденье в японской версии:
8500222B3014031800300

Сиденье в европекской версии:
80060009 DR Z400SM SS

Эргономика «спартанская», посему всё просто и удобно. Никакие излишков.
По удобству обслуживания: Всё на своих местах, доступ ко всему есть, можно без проблем обслужить самому. Фильтр масляный вкладыш, замена по мануалу вместе с маслом раз в 6 тыс. Но советовал бы менять масло чаще, так как его всего около 2х литров, посему менять нужно чаще. К примеру раз в 3 тыс. Ведь большая одностволка быстро разрывает молекулярные соединения масла, как наследие преждевременный износ масла. А масла то всего почти 2 литра.
Воздушный фильтр поролоновый, требует промывки и пропитки маслом(можно использовать как специальное, так и масло которое льете в двигатель мотоцикла). Регламент замены нужно смотреть в зависимости от условий и среде обитания. Процедура не сложная и для её исполнения не нужно никакого инструмента.

При установке прямотока(а с ним звук очень сочный) рекомендую убрать клапан дожига отработанных газов, он находиться на левой части мотоцикла. Клапан нужно снять, а каналы заглушить. И тогда пропадают неприятные хлопки в выхлопной трубе при переключениях, на закрытии газа.
фото клапана:
9qkkg3K

По поводу работы КПП: Она шикарная, точная, без недовтыков и ложных нейтралей. Поиск нейтрали просто удовольствие, не нужно стоять и мучить лапку переключения как это происходит на той же ТТ600. Легко находиться как на ходу так и на месте.

Расход топлива зависит от стиля езды, но в целом в пределах 3.5-5.5. Родного бака на 10 литров хватает. Но я заменил родной на IMS. Его объем 17-18 литров, имеет два резерва за счёт второго «уха» бака. Если использовали первый резерв, можно легко наклонить мотоцикл и перелить бензин из одного «уха» в другое.
Приятный момент в том, что бак IMS защищает радиаторы. Но для его установки нужно делать проставки между «ухом» бака и радиатором. Изготавливал их из фторопласта.

Резину по размерность дрезины найти не сложно, особенно злую. 50/50 тоже реально найти, можно даже играться профилем, так как на ширину каждого диска есть допуски от и до. Тобишь можно играться высотой и шириной покрышки в определенном диапазоне допусков диска.

Приборная панель информативна, имеет много замеров кругов, трипов. Есть настройка окружности колеса, чтобы учитывать погрешности при смене шин. Но правда не имеет тахометра, к чему быстро привыкаешь и уже не испытываешь дискомфортна.
20509a56446b
Из детских болячек у мотоцикла есть проблема с натяжителем цепи грм(модели до 2006го года). Но решаемо установкой натяжителя от модели 2006 плюс, либо же заменой его на механически, что я и сделал.
Старая модель натяжителя:
oa9do0

Новая модель:
1283029f10

Механический который устанавливал:
93cd6e793f13

Еще есть нюанс с гайкой которая закручивает ведущую звезды на валу. Часто она откручивается от вибраций на валу. Посему нужно чтобы была заводская контршайба. А также можно использовать резьбовой локтайт(фиксатор резьбы), но нам нужен именно демонтируемый.
Случалось что люди затягивали гайку сверх нормы, спользуя для затяжки пневмоинструмент, чем срывали резьбу, и даже ломали сам вал.
Иногда бывает на прыжках, что датчик боковой подножки глушит двигатель, а всё из-за расслабленности пружины которая прижимает лапку. Ну и длины лапки, рычаг не маленький. Данный датчик мною был демонтирован, и сделана простая перемычка в разъем. А вообще методик решения много, вплоть до хомута на датчике, чтобы его заблокировать.

Подведя итоги: Компания Suzuki постаралась, чем и произвела на свет данный легендарный аппарат, который собирает по всему миру много поклонников. Он действительно весьма сбалансирован, имеет хорошие подвески, бодрый двигатель и огромный ресурс. Люди используют его в разных целях: от городского хулиганства до бездорожнего туризма. Каждый пользователь может сам для себя решить что именно ему нужно, а именно будь это мотард (SM) либо же (S) версия, которая не такая «злая» как «Е», имеет всю светооптику, огромный ресурс двигателя и всё необходимое что должно быть в хорошем эндурике. Также можно выбрать «Е» версию, которая уже имеет немного другой подрамник, плоскодроссельный карбюратор кейхин, более «злые» валы, з изменённым углом подъема «кулачков», пластиковым бако, осблужеванием по м/ч, и наличие кикстартера. Но также есть Suzuki drz400 без индекса — она не имеет стартер, весит меньше всех и считается самой хардовой.

Какой Вам нужен — решать только Вам. Но то, что данный аппарат должен быть приласкан Вашим вниманием так это точно.

Источник

Adblock
detector