- Suzuki Desperado
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры Suzuki
- VZ 400 Desperado
- Содержание
- Описание
- Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
- Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Suzuki Desperado
- Технические характеристики Suzuki Desperado
- Модификации Suzuki Desperado
- Suzuki Desperado 400
- Одноклассники Suzuki Desperado по цене
- Отзывы владельцев Suzuki Desperado
- Suzuki Desperado
- Технические характеристики Suzuki Desperado
- Модификации Suzuki Desperado
- Suzuki Desperado 400
- Одноклассники Suzuki Desperado по цене
- Отзывы владельцев Suzuki Desperado
Suzuki Desperado
Технические характеристики
Модификация | Suzuki Desperado 400 |
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | 5.5 л на 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода | 236 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона до 100 км/ч | 9.5 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 150 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака | 13 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 95 356 ₽ |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Рабочий объем двигателя | 399 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 38/8500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 33.3/6000 |
Система запуска | Электростартер |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Тип коробки передач | Механическая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | Нет |
Длина | 2360 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1115 мм |
Высота по седлу | 685 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Колесная база | 1660 мм |
Снаряженная масса | 199 кг |
Видео
Дилеры Suzuki
Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3
Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим
Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а
Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6
Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области
Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)
Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29
Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва
Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А
Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2
Адрес: Казань, пр-т Победы, 200
Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3
Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101
Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24
Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14
Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4
VZ 400 Desperado
Содержание
Описание
Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.
Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
Kawasaki VN400 Vulcan
Yamaha Drag Star 400
Краткая история модели
Технические характеристики
Модель | Suzuki VZ400 Desperado |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2000 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS32 / BS32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 33 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – VZ400T / VZ400ZT |
38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX
33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.
Suzuki VZ 400 Desperado
Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado
Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.
Основные модификации Suzuki Desperado 400:
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Desperado 400:
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Desperado 400 составляет 4,5-6 л на 100 км в режиме городской езды. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.
Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.
Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».
Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.
Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.
Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.
Suzuki Desperado
Технические характеристики Suzuki Desperado
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2360 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 33.3/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Desperado по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400, 1997 г
Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.
Достоинства : низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.
Недостатки : цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.
Suzuki Desperado 400, 1999 г
Достоинства : динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.
Недостатки : после 140 не едет.
Suzuki Desperado 400, 1995 г
Достоинства : красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.
Suzuki Desperado
Технические характеристики Suzuki Desperado
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2360 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 33.3/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Desperado по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400, 1997 г
Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.
Достоинства : низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.
Недостатки : цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.
Suzuki Desperado 400, 1999 г
Достоинства : динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.
Недостатки : после 140 не едет.
Suzuki Desperado 400, 1995 г
Достоинства : красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.
Adblockdetector