Шуруп путевой 24х250 вес 1 шт

Шурупы путевые вес

Путевые, железнодорожные шурупы с шестигранной и четырёхгранной головками.

Размер/тип Вес 1 шт, кг Вес 1000 шт, кг Количество шурупов в тонне
шуруп путевой 24х170 0,56 560 1786
шуруп путевой 24х195 0,66 660 1515
шуруп путевой ЦП 54 0,66 660 1515

Указанные шурупы представляют собой жд шурупы, компонент скрепления железнодорожных путей типа ЖБР 65. ЦП 54 имеет шестигранную головку под ключ 36 мм. Так же как и 24х195, т.к. это один и тот же шуруп. 24х170 изготавливается с 4-ёх гранной головкой 24 мм.

Производятся по ГОСТ 809-71, из марки стали Ст3.

Данные приведены для ознакомления, вес теоретический. Самую точную информацию можно получить у производителя.

Источник

Шуруп путевой 24х250 вес 1 шт

Рельсы

Наименование

ГОСТ, ТУ

Рельсы Р-65, 12,5, 25м

Рельсы Р-65, 12.5м резерв

Рельсы Р-65, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ 0-1мм

Рельсы Р-50, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-43, 12.5м, износ до 3мм

Рельсы Р-24, 8м, износ до 3мм

Рельсы Р-18, 8м, износ до 3мм

Рельсы крановые КР-70, 11м

Рельсы крановые КР-80, КР-100, КР-120

ШПАЛЫ

Наименование

ГОСТ

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Брус переводной пропитанный тип Б2-2

Брус переводной пропитанный тип А4-2

Шпалы деревянные пропитанные тип II б/у

Шпалы деревянные пропитанные тип I

Подкладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Накладки

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Противоугоны

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

ТУ 32ЦП 811-95, ТУ 14-176-12-98

Болты путевые, гайки, клемма промежуточная

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24)

Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43)

Болт стыковой М24х150 с гайкой (Р-50)

Болт стыковой М27х160 с гайкой (Р-65)

Болт клеммный М22х75 с гайкой

Болт клеммный М22х75 в сборе (болт, гайка, клемма ПК, шайба)

Болт закладной М22х175 с гайкой

Болт закладной М22х175 в сборе (болт, гайка, втулка, скоба, шайба)

Гайка М24 (стыковая)

Гайка М27 (стыковая)

Клемма промежуточная ПК

Шайбы

Наименование

ГОСТ

Вес 1 шт

Кол-во в 1 тн

Шайба-скоба плоская ЦП-138

Шайба одновитковая М24 (Р-50)

Шайба одновитковая М27 (Р-65)

Шайба двухвитковая М25

Костыль, шуруп

Наименование

ГОСТ, ТУ

Вес 1 шт

Кол-во в 1тн

Костыль путевой 14х14х130

Костыль путевой 16х16х165

Костыль 16х16х230 пучинный

Шуруп путевой М24х170

Изоляция

Наименование

Вес, кг

Прокладка резиновая под рельс Р-65 ЦП-356

Прокладка резиновая под подкладку КБ-65 ЦП-328

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-65 (6 отверстий)

Изолирующий стык «АпАТэК» 2Р-65 (4 отверстия)

Изолирующий стык «АпАТэК» 1Р-50 (6 отверстий)

Изостыковая изоляция Р-65, Р-50

Стрелочная продукция

Наименование

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2434 б/у

Стрелочный перевод Р-65 1/9 пр.2769, 2215

Стрелочный перевод Р-65 1/11 пр.2768, 1740

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498

Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр.2498 б/у

Ремкомплекты, остряки, крестовины

Механизм переводной пр.1709

Прокладка под КБ-65 (ЦП 328)

Прокладка под ДН-65 (ОП 366)

Прокладка резиновая под рельс Р-65 (ЦП 143)

Прокладка резиновая ЖБР (ЦП 204)

Прокладка подрельсовая на КД-65 (ЦП 363)

Прокладка под Д-65 (ЦП 362)

Прокладка под КД-65 (ЦП 361)

Прокладка под рельс (ЦП 356)

Прокладка под рельс (ЦП 318)

Готовы изготовить по вашему заказу:

Источник

Шуруп путевой 24х250 вес 1 шт

27

При строительстве или ремонте железнодорожного пути возникает потребность перевода количества материалов верхнего строения пути из штук, в тонны или наоборот, из тонн в штуки.

Обычно проектировщики в спецификациях, или мастера при составлении дефектной ведомости считают материалы верхнего строения пути в штуках. А поставщики называют цены за тонну.

Тип рельса Длина, м ГОСТ или ТУ Нормативный вес 1 шт, тн Вес 1 пог. метра, кг
Р-65, Т1 12,5 51685-2000 0,811 64,88
Р-50,Т1 12,5 51685-2000 0,6475 51,68
РП-65 12,5 51045-97 0,811 64,88
РП-50 12,5 51045-97 0,6475 51,68
Р-43 12,5 7173-54, 4224-54 0,558 44,65

Прокладки — амортизаторы для рельсовых скреплений ж.д. пути.

Справочные данные по нормативному весу материалов верхнего строения пути ВСП.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 20283

Источник

Путевой ЖД-шуруп: размеры, вес, ГОСТ, производство

Рассмотрим элемент, использующийся для фиксации рельсовых скреплений, пересечений, соединений. В фокусе сегодняшнего внимания – ЖД-шуруп путевой: вес, размеры и другие его параметры, область его применения и предъявляемые к нему требования. Остановимся на каждом ключевом моменте, от чертежей до нанесенной маркировки и конкретных объектов использования – чтобы вы понимали, для чего и в каком количестве покупать такие расходники, как производить их монтаж и тому подобное.

Небольшое уточнение: еще одно распространенное название данного крепежа – «глухарь», и оно достаточно метко отражает его суть. Также добавим, что закручивать его необходимо ключом или бензогайковертом, поэтому перед началом установки стоит запастись специальным инструментом.

Технические характеристики

Посмотрим, что из себя представляет стандартный путевой шуруп 24х170: вес 1 шт., геометрические размеры и другие важные показатели сведены в таблицу ниже.

Единицы измерения партии

Класс точности исполнения

Количество в тонне

части с нанесенной резьбой

Этими данными удобно оперировать при расчетах во время конструирования линий и веток.

train 4715316 1280

Межгосударственные стандарты производства

Выпускаются шурупы путевые по ГОСТам 809-71 и 809-2014. Эти своды правил регламентируют условия изготовления, определяют требования к их конструкции, допускам, методам контроля, правилам приемки, маркировки и транспортировки.

Область применения

Рассматриваемые глухари используются для прикрепления рельсов с подкладками к деревянным шпалам. Их необходимо закручивать с достаточным усилием, любым подходящим инструментом (например, бензогайковертом или ключом специальной конфигурации), навешивая двухвитковую пружинную шайбу, выполненную по нормам 21797-76. Таким образом обеспечивается надежность конструкций ВСП, а также их соединений и пересечений.

Описание

Есть три популярных исполнения, отличающиеся между собой длиной:

стандартный – 170 мм;

укороченный – 150 мм;

удлиненный – 195 мм.

Также наблюдается разница в формах конца и головки.

По предварительной договоренности с покупателем большинство российских заводов-производителей готовы выпускать глухари измененной длины – любой в диапазоне 140-200 мм. Хотя шаг резьбы во всех случаях должен быть одинаковым – 12,5 мм, какие-то варианты остаются только в допусках к нему – погрешность может составлять или ±0,6, или ±0,2 мм.

Рассматриваемый нами в общем случае шуруп путевой М24х170 обладает головкой и стержнем с гладкой частью (40 мм), сбегом (30 мм) и нарезанной резьбой (все остальное). При выборе материалов для его изготовления учитывается, что он обязан обеспечивать прочность и надежность скрепления в любых климатических условиях, в том числе и при эксплуатации рельсовых нитей при очень низких, сверхвысоких или резко меняющихся температурах. Поэтому допустимы следующие марки стали: Ст20, Ст20кп, Ст10кп, Ст3.

train 4681680 1280

При 1 исполнении покрытие отсутствует, при 2 или 3 (по желанию заказчика) его можно нанести: тогда оно будет представлять собой 9-18-микрометровый антикоррозионный слой цинка с хроматированием (согласно межгосударственному стандарту 9.301-86). Каждый выпущенный глухарь проходит испытание на изгиб: его подвергают проверке в холодном состоянии, и по результатам тестов годное изделие должно остаться без трещин или надрывов.

Чертежи

Варианты популярных конструкций указаны на схемах ниже:

131e2122 809 71 1
4c8cd4b287193a50

Внимание, * помечены справочные величины, а ** учитывает облой – на каждую из сторон до 2 мм.

Стоимость

Цены постоянно меняются, так как мы стараемся поддерживать их актуальными и максимально выгодными для вас, так что их лучше уточнить у менеджеров, позвонив в «ПромПутьСнабжение». Но все наши предложения из раздела «рельсовый глухарь» можно условно разделить на 4 подкатегории, в порядке удешевления:

из госрезерва (хранившиеся, но не использовавшиеся);

бывшие в употреблении;

Шуруп путевой: размеры

Из приведенной ранее информации вы уже знаете, что есть 3 разных их типа, с длиной в 150, 170 и 195 мм, плюс, нестандартные варианты 140-200 мм. Но и для последнего случая есть важное уточняющее правило: шаг при исполнении 1 должен быть кратным 10 мм, при 2 или 3 – уже 5 мм. Зато укорачивать или увеличивать стержень можно как в ущерб гладкой его части, так и изменением резьбовой.

Форму головки изготовитель и заказчик могут согласовать между собой, тогда как геометрию конца определяет только завод-производитель. Такая стандартизация помогает обеспечить унификацию, а значит и качество крепежа рельсовых нитей к шпалам.

Вес путевых шурупов

Справочная масса одного стандартного глухаря составляет 560 г. Естественно, она меняется при уменьшении/повышении длины – за каждые 10 мм на:

20 г – на участке с винтовой нарезкой;

Как производят глухари

Все виды данных крепежных элементов изготавливаются в два этапа:

Первый – формирование головки и основы (болванки). Осуществляется на станке, похожем на гвоздильный аппарат, – он-то и задает все геометрические параметры, кроме двойного радиуса, который сразу определяется величиной сечения взятой проволоки.

Второй – создание резьбы, ее наносит специальный автомат. Заготовки загружают в бункер, и оттуда они, за счет вибрационного транспортера и анкерного механизма, поштучно поступают в рабочую зону. При этом будущие изделия четко ориентированы на плоские плашки. Последние перемещаются перпендикулярно оси детали и параллельно по отношению друг к другу, и обязательно с плотным прижатием к стержню.

railway 4834678 1280

Внимание, по такой схеме проходит изготовление крепежных элементов диаметром 10-12 мм, а наш случай – это 24 мм. Производство путевого шурупа осуществляется методом горячей штамповки, позволяющим достаточно быстро и с заданной точностью реализовывать все 3 варианта исполнения, причем с нужными шлицами и головками, которые также могут быть разных видов:

Потайная – названа так, потому что утапливается в материал фиксируемого элемента, оставляя его поверхность ровной; в ряде случаев делается двойной, то есть усиленной, выдерживающей повышенные нагрузки и ориентированной на ударный монтаж; также выпускается усеченной, с нижней площадкой, перпендикулярной вектору давления, что обеспечивает улучшенное качество прижима.

«Рожок» – слегка загнутая вверх, полукруглая и за счет чего оптимально воспринимающая нагрузку на разрыв. Благодаря этому укладываемый объект закрепляется с особенной надежностью, правда, его геометрия может несколько нарушаться.

С пресс-шайбой – обладает интересной конфигурацией, тоже являющейся по-своему эффективным. Ее несущая поверхность расширена, а значит замечательно подходит для крепежа тонких и листовых деталей (случай не совсем для организации железнодорожных линий, но в общем достойная альтернатива болтам).

Узкая – конструктивный антипод предыдущего варианта, полностью утопающая в поверхности. Может быть трапециевидной формы и со стопорными насечками.

Но актуальная в нашем случае – это головка с 6 сторонами. Она настолько распространена, что глухарь с нею так и называют – шуруп путевой шестигранный, – и заслуживает отдельного рассмотрения. Почему она так часто применяется? Потому что обладает рядом практических преимуществ:

стандартизирована под ключи, что сильно упрощает установку и монтаж – крепеж быстро осуществляется даже без применения электроинструмента;

обладает большей несущей поверхностью по сравнению с пресс-шайбой, а значит лучше воспринимает и равномернее распределяет силовые воздействия и дольше прослужит на грузонапряженных участках колеи;

стабильно популярна, а значит комплектующие с нею выпускаются целым рядом заводов-изготовителей, и всегда можно купить их в нужном количестве, они не являются дефицитом, что положительным образом сказывается на их цене.

Обратите внимание, вес шурупа путевого с шестигранной головкой составляет 660 г. Повышенная масса объясняется габаритами, ведь длина равняется уже 195, а не 170 мм. И, с точки зрения надежности, она является скорее плюсом, чем минусом.

Технические требования

Готовые глухари должны полностью отвечать нормам межгосударственных стандартов 809-71 и 809-2014. В соответствии с ними, в качестве материала для производства допустима сталь Ст3, Ст10кп, Ст20, Ст20кп. Но если крепеж будет использоваться на Крайнем Севере или в другом регионе со стабильно низкими температурами, брать кипящую марку для изготовления нельзя.

По умолчанию выпуск производится без покрытия. Но если заказчик пожелает, при исполнении 2 или 3 допустимо нанести цинковый слой, в 9-18 мкм толщиной и с эффектом хроматирования, по всем правилам положения 9.301.

Готовый к использованию шуруп путевой, 24х150 или любого другого размера, обязан быть без дефектов, поэтому на его поверхности недопустимы:

пережженные участки, расслоения, трещины;

риски и раковины, причем различной глубины, в зависимости от исполнения – при 1м более 0,5 мм, при 2м – 0,3 мм;

изогнутость стержня – она не должна превышать 1 мм при 1м варианте и 0,5 мм – при 2м;

притупление ребер головки, при котором диагональ квадратной формы будет выведена за рамки предельных показателей;

наличие лунки от 10 мм в концевой части;

смещение осей друг относительно друга на величину более 1 мм;

швы или ступеньки от разъема/сдвига матриц, превышающие 0,5/0,3 мм соответственно;

вмятины, заусенцы, забоины, наплывы от 1 мм при 1м исполнении и от 0,5 мм – при 2м;

выкрашивания резьбовых нитей и рванины, если они выходят за рамки установленных допусков по наружному диаметру или в общем длиннее половины витка.

bolt 2686334 1280

При этом шуруп путевой, 24 на 170 или любой другой, не считается бракованным, если у него есть следующие дефекты:

плены, появившиеся на головке по итогу заштамповки заусенцев;

скругленные вершины у нарезного соединения;

уменьшенная на 2 нити высота профиля;

заусенцы менее 0,5 мм, возникшие после безоблойной штамповки.

По желанию заказчика изготовитель обязан протестировать выпущенные глухари на сопротивляемость деформациям: испытание следует проводить в холодном состоянии. Удовлетворительным считается результат, при котором внешний угол загиба в 45 градусов выдержан без появления признаков трещин и надрывов.

Методы контроля

На предмет соответствия внешнего вида шуруп путевой ЦП54 (или любой другой) проверяют визуально, осматривая его без использования оптических приборов и специальных увеличительных инструментов.

Степень шероховатости поверхностей выясняют, сравнивая готовое изделие с образцами-эталонами. Правильность геометрических параметров определяют с помощью шаблонов или универсальных измерителей, кривизну – калибровкой.

Итоговые габариты диагонали квадрата головки узнают в строго определенной точке, расположенной в 5 мм от торца. Покрытие также тестируют по верхней части глухаря, убеждаясь, что его толщина и качество отвечают требованиям межгосударственного стандарта 9.302.

При подготовке для проведения испытаний на изгиб крепежный элемент следует зажать в тисках или в фиксаторе с закругленными губками и радиусом, равным сечению шурупа для соединения верхнего строения пути. Воздействовать на него нужно в точке перехода резьбы к сбегу. Если в процессе появится незначительное отслаивание плен, это не будет считаться браком.

Нарезанные витки, на предмет шероховатости, проверяют сбоку стержня.

Приемка готовых изделий, соответствующих С-классу точности, осуществляется на основании ГОСТа 17769. Ее выполняют сотрудники ОТК предприятия-изготовителя: свои оценки они заносят в сопроводительную документацию, дубликат которой хранится в архиве завода в течение 3 лет и более.

Осмотр производится партиями, в каждую из которых входят глухари одного исполнения, сделанные по идентичной технологии, из стали единой плавки. Контролируются следующие параметры:

качество итоговых поверхностей;

railway 1884512 1280

Маркировка и упаковка

Сразу приготовьтесь к тому, что вес шурупа путевого 24х170 (равно как и другие его геометрические показатели) не выбьют на его борту. Это те данные, которые приводятся в приложениях, нашем обзоре, таблицах и справочной литературе. А вот что точно должно быть нанесено, так это товарный знак или логотип (условное обозначение) завода-производителя, чтобы сразу было понятно, кто изготовил крепежный элемент.

Обратите внимание, есть строгие требования к буквам и цифрам артикула: они обязаны быть хотя бы 8 мм в высоту, минимум 1 мм в толщину и с вогнутостью от 0,5 мм. Это нужно, чтобы нанесенная надпись была сразу заметной и хорошо различимой при любой степени чистоты и шероховатости поверхности, чтобы ее не приходилось рассматривать через лупу или какой-либо еще увеличительный прибор.

Упаковывать готовых глухарей требуется согласно всем нормам ГОСТа 18160, и маркировать тару тоже нужно по правилам этого же межгосударственного стандарта. Поэтому каждую укомплектованную партию следует предоставлять заказчику с паспортом качества, в котором будут указаны такие реквизиты:

товарный знак (название) завода-изготовителя вместе с его актуальным юридическим адресом;

порядковый номер выпуска;

материалы исполнения (марка стали), с обязательным упоминанием класса прочности;

реализованный способ защиты от ржавчины, вплоть до срока, в течение которого он будет действовать;

основные геометрические параметры крепежных элементов, их общее количество, число штук в связке;

Допустимы примечания, приложения и другая дополнительная информация, соответствующая вышеперечисленным требованиям. Еще один обязательный реквизит в паспорте качества – подпись, поставленная уполномоченным экспертом ОТК, осуществляющим контроль.

Теперь вы знаете, какой массой обладают шурупы путевые размером 24х170 мм, вес 195-миллиметровых ЦП-54 тоже перестал быть загадкой, как и длина, ширина сечения и остальные их параметры. Поэтому теперь вам не составит труда подсчитать, сколько комплектующих понадобится для укладки участка ЖД-линии. Купить все необходимые элементы ВСП по выгодным ценам вы всегда можете в компании «ПромПутьСнабжение», обращайтесь для заказа.

Источник

Путевые шурупы в Перми

ШУРУП ПУТЕВОЙ ФОТО ОПИСАНИЕ ЕД/ИЗМ ЦЕНА
Шуруп путевой 24х170 (М24/170)
ГОСТ 809-71pdf
Shurup putevoy M24%D1%85170 Масса кг 0,56
Размер (д/ш/в) мм 185x43x24
Количество в 1 Т/t 1785 шт
Т/t Запросить цену

Шурупы путевые — это крепежные изделия, предназначенные для соединения рельсов с деревянными шпалами или подстрелочными брусьями.

Основное преимущество изделий – отличная фиксирующая способность, которая вдвое больше, чем у рельсового костыля. Благодаря особой винтовой нарезке и оптимальной длине, шурупы обладают очень высокой сопротивляемостью выдергивающим усилиям. Этим обеспечивается необходимое прижатие рельса к шпалам, повышается сопротивляемость «угону» рельсов – смещению рельсов в продольном направлении.

Согласно российскому ГОСТу шурупы путевые производятся из сталей Ст 3, Ст 20, Ст 10кп, Ст 20кп. Как правило, они не имеют покрытия, хотя в ряде случаев могут покрываться цинком с хроматированием в 15 мкм.

Шурупы путевые высокого качества можно приобрести у нас

Первая Рельсовая Компания реализует только высококачественную продукцию. Мы сотрудничаем с лучшими производителями в России и в других странах. Наша компания имеет ряд проверенных партнеров, и мы давно и успешно занимаемся реализацией подобной продукции.

У нас можно приобрести шурупы путевые в Перми, которые обладают всем набором необходимых качеств. Это позволяет им выдерживать не только обычные, но даже очень высокие нагрузки на все элементы рельсовой системы. Каждая партия шурупов проходит в нашей компании обязательный контроль, который осуществляется высококлассными специалистами с серьезным опытом работы с подобной продукцией.

В процессе испытаний на прочность и соответствие продукции заявленным качествам наши специалисты уделяют внимание следующим показателям:

К реализации допускаются только такие шурупы, которые соответствуют всем нормам и требованиям. Выше перечислены лишь основные моменты, в действительности параметров, по которым происходит оценка, гораздо больше.

Оформить заказ вам помогут наши менеджеры. Звоните по указанным телефонам или отправляйте заявку на электронную почту и наши специалисты сами свяжутся с вами. Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим самую полную информацию, относящуюся к нашей продукции. Первая Рельсовая Компания готова к сотрудничеству.

Источник

Комфорт