Шульц хоппер 3 вес

Shulz Hopper 3

Shulz Hopper 3 модификация самого компактного велосипеда из модельного ряда Shulz с 3-х скоростной планетарной передачей. Легко помещается в багажнике и прекрасно сочетается с любыми видами транспорта. Идеален для тех, кому нужно за короткое время посетить несколько мест. Подойдет как взрослым, так и детям от 7 лет (от 140 см).

Shulz Hopper 3

Названия всех наших велосипедов имеют свою историю и, конечно, смысл. В 2017 году мы представляем новую модель SHULZ HOPPER. Hopper в переводе с английского — и «прыгун», и «сборщик хмеля», и даже специальный вагон. Однажды, сидя в пабе O’Hooligans на Бакунина, мы решили сделать велосипед, на котором можно приехать в бар, поставить под стол, а после вечеринки уехать домой, положив его в багажник такси, и утром вернуться за машиной на нем же. Он должен быть максимально компактным и универсальным. И мы сделали такой велосипед!

HOPPER 3 отличается от модели HOPPER количеством скоростей. Они пригодятся тем, кому не так важна разница в 1,2 килограмм, но крайне необходимо уверенно чувствовать себя при подъеме в гору или на мост, а также тем, кто хочет побыстрее разогнаться. Кроме того наличие переключения скоростей на велосипеде позволяет более равномерно распределять нагрузку на колени.

SHULZ HOPPER — хорошая альтернатива даже велосипедам STRIDA. Если вам не нравится посадка на STRIDA — попробуйте Hopper.

Почему мы считаем, что SHULZ HOPPER — хороший складной велосипед?

1. Рама и вилка выполнены из алюминия (велосипед очень легкий, но жесткий и «накатистый»).

2. Замки складывания руля и рамы, как и у «старших братьев», выполнен из алюминия и имеет автоматическую блокировку.

3. Втулки колес алюминиевые с промышленными подшипниками и отлично защищены от грязи.

4. У велосипеда надежный вынос руля с удобной регулировкой по высоте (сможет кататься и взрослый, и ребенок). На велосипедах серии HOPPER установлена надежная рулевая колонка Aheadset с промышленными подшипниками. Благодаря ей вилка надежно соединена с выносом, а руль легко крутится и велосипед рулится без усилий.

5. Колеса собраны на лучшем голландском оборудовании, спицы натянуты качественно, и, конечно, обода двойные!

6. Картридж каретки закрытого типа на промышленных подшипниках.

7. Подседельный штырь 33,9 мм выдержит даже самых тяжелых райдеров.

8. Велосипед оборудован полными крыльями и подножкой. Дополнительно можно установить багажник и приобрести чехол.

На всех складных велосипедах SHULZ логотип раме нанесен световозвращающей пленкой компании 3M — вас будет видно в свете фар.

Для всех велосипедов и беговелов гарантия на выявление заводского брака предоставляется сроком на 1 год на раму и на все остальные компоненты (за исключением расходных материалов, таких как камеры, покрышки, тормозные колодки), а также 6 месяцев на все электрокомпоненты (для электровелосипедов) с момента продажи при соблюдении следующих требований:

Гарантия на выявление заводского брака на самокатах Shulz предоставляется сроком на 6 месяцев.

Гарантия на выявление заводского брака на велотренажерах предоставляется сроком на 1 год.

Рекомендуем регулярно проверять состояние всех резьбовых и подвижных соединений, затяжку болтов, гаек, эксцентриков, регулировку тормозов, целостность камер и покрышек, крепление седла. По мере загрязнения необходимо тщательно очищать детали велосипеда или самоката. Хранить велосипед или самокат рекомендуется в сухом отапливаемом помещении.


Источник

Тема: Shulz Hopper 3

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Dahon V8_2013, Какого размера у него колёсная база?

91 см по моему измерению.

Кстати, посмотрел вынос подседельного штыря и руля по высоте ещё раз. abТам есть запас, но он после отметки. Его должно хватить, для тех кто 185 см ростом! good

По моему пониманию, если исходить из требований к складному велосипеду на малых колёсах, а это в приоритете компактность в сложенном виде прежде удобства езды всмысле которое даёт базовое расстояние колёс- то велосипед можно подбирать на рост исходя из того, что бы размер ноги был таким когда носочная часть в обуви в правильном положении на педали не встречалась с передним колесом(или крылом) в самых близком их положении к друг другу- остальные размерные габариты можно невилировать рулевой стойкой-выносом от себя и более длинным подседельным штырём(если конечно производитель заложет в прочности подседельной трубы возможное его удлинение пользователем)- т.о. ограничение на рост м.б. значительно увеличенно или пользователь может быть высоким, но худым если он не привысит максимально возможное ограничение по массе. Конечно всё надо применять только на практике. Итого: по мне в базе 91см на 16″-х колёсах есть лишка для человека с размером обуви под 40, а это люди с ростом 165

Хм. возможно. Однако именно проблем с задеванием крыла/колеса нет. В общем, мне велосипед комфортен во всём. ab

Пора развивать тему, отмечусь. Не просто так на эту модель у производителя скидок нет, видимо в тренде, пользуется успехом. И правильно пользуется, вариантов 16 колес мало, а народ видимо это дело уже раскусил. Перед покупкой думал, что посадка будет тесной и придется изобретать дополнительный вынос руля вперед. От возможных рогов пока не отказался, но вынос будет лишним. Замерил расстояние от центра проекции выноса седла сверху сиденья до оси руля ( оба выноса отрегулированы под прим. 180 см роста, сиденье-педаль ок. 90см), получилось 60см. От «центра пятой точки» до опять руля уже 65 см. От нее же до рукояток руля почти 70см. Т.е. не тесно, удобно. И это при общей длине вела 130см. Пишу для тех, кто определяется с размерами, можете сравнить данные с большеколесниками.

Источник

Тема: Shulz Hopper 3

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Dahon V8_2013, Какого размера у него колёсная база?

91 см по моему измерению.

Кстати, посмотрел вынос подседельного штыря и руля по высоте ещё раз. abТам есть запас, но он после отметки. Его должно хватить, для тех кто 185 см ростом! good

По моему пониманию, если исходить из требований к складному велосипеду на малых колёсах, а это в приоритете компактность в сложенном виде прежде удобства езды всмысле которое даёт базовое расстояние колёс- то велосипед можно подбирать на рост исходя из того, что бы размер ноги был таким когда носочная часть в обуви в правильном положении на педали не встречалась с передним колесом(или крылом) в самых близком их положении к друг другу- остальные размерные габариты можно невилировать рулевой стойкой-выносом от себя и более длинным подседельным штырём(если конечно производитель заложет в прочности подседельной трубы возможное его удлинение пользователем)- т.о. ограничение на рост м.б. значительно увеличенно или пользователь может быть высоким, но худым если он не привысит максимально возможное ограничение по массе. Конечно всё надо применять только на практике. Итого: по мне в базе 91см на 16″-х колёсах есть лишка для человека с размером обуви под 40, а это люди с ростом 165

Хм. возможно. Однако именно проблем с задеванием крыла/колеса нет. В общем, мне велосипед комфортен во всём. ab

Пора развивать тему, отмечусь. Не просто так на эту модель у производителя скидок нет, видимо в тренде, пользуется успехом. И правильно пользуется, вариантов 16 колес мало, а народ видимо это дело уже раскусил. Перед покупкой думал, что посадка будет тесной и придется изобретать дополнительный вынос руля вперед. От возможных рогов пока не отказался, но вынос будет лишним. Замерил расстояние от центра проекции выноса седла сверху сиденья до оси руля ( оба выноса отрегулированы под прим. 180 см роста, сиденье-педаль ок. 90см), получилось 60см. От «центра пятой точки» до опять руля уже 65 см. От нее же до рукояток руля почти 70см. Т.е. не тесно, удобно. И это при общей длине вела 130см. Пишу для тех, кто определяется с размерами, можете сравнить данные с большеколесниками.

Источник

Комфорт