Штраф за непредоставление отчета об использовании лесов

Содержание
  1. Штраф за непредоставление отчета об использовании лесов
  2. Административная ответственность за не предоставление (несвоевременное предоставление) отчетов об использовании и охране лесов.
  3. Штраф за непредоставление отчета об использовании лесов
  4. Административная ответственность за не предоставление (несвоевременное предоставление) отчетов об использовании и охране лесов.
  5. Внимание!
  6. Портал работает в тестовом режиме!
  7. Обратная связь
  8. Обратная связь
  9. Ошибка!
  10. Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
  11. Клавиатура:
  12. Ответственность за непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней
  13. Прокурор разъясняет
  14. Прокуратура Ленинградской области
  15. Прокуратура разъясняет. Обязательный отчет об использовании лесов
  16. Памятка об ответственности за нарушения требований административного и лесного законодательства.

Штраф за непредоставление отчета об использовании лесов

new l

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88

Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.

Административная ответственность за не предоставление (несвоевременное предоставление) отчетов об использовании и охране лесов.

Статьями 49, 60 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что отчет об использовании лесов, отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктами 1,2,4 Приложения №3 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.08.2017 №451, об утверждении Порядка предоставления отчета об использовании лесов установлено, что отчет об использовании лесов должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).

Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет об использовании лесов должен включать информацию: о заготовке древесины; о заготовке живицы; о заготовке и сборе недревесных лесных ресурсов; о выращивании посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев); о переработке древесины и иных лесных ресурсов; об иных видах использования лесов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации.

В отчете об охране лесов от пожаров содержится информация о мероприятиях по охране лесов от пожаров, включая информацию о противопожарном обустройстве лесов, и другая информация.

Отчет представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В Отчете приводится информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от пожаров, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода.

Источник

Штраф за непредоставление отчета об использовании лесов

personal2

Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.

Административная ответственность за не предоставление (несвоевременное предоставление) отчетов об использовании и охране лесов.

Статьями 49, 60 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что отчет об использовании лесов, отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктами 1,2,4 Приложения №3 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.08.2017 №451, об утверждении Порядка предоставления отчета об использовании лесов установлено, что отчет об использовании лесов должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).

Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет об использовании лесов должен включать информацию: о заготовке древесины; о заготовке живицы; о заготовке и сборе недревесных лесных ресурсов; о выращивании посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев); о переработке древесины и иных лесных ресурсов; об иных видах использования лесов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации.

В отчете об охране лесов от пожаров содержится информация о мероприятиях по охране лесов от пожаров, включая информацию о противопожарном обустройстве лесов, и другая информация.

Отчет представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В Отчете приводится информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от пожаров, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода.

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено секунду назад

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней

Данные обязанности уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления вступили в силу с 1 января 2015 года. Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в ЕГАИС, а также представление заведомо ложной информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей (ч. 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ).
Протоколы о таком правонарушении уполномочены составлять должностные лица федерального органа исполнительной власти, являющегося оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней, и его территориальных органов.

Источник

Прокурор разъясняет

Согласно ст. 49 Лесного кодекса Российской Федерации гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления (в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности) предоставляется отчет об использовании лесов, который содержит информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре и другую информацию, составляется и представляется при всех видах использования лесов гражданами и юридическими лицами.

Приказом Минприроды России от 25.12.2014 № 573 установлен Порядок представления отчета об использовании лесов и его формы.

Данный отчет должен предоставляться гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов или мероприятия по их охране, защите в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Отчет предоставляется ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет предоставляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В отчете приводятся данные о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Он составляется по установленной указанным приказом форме и подписывается гражданином, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица.

Прокуратура
Ленинградской области

Прокуратура Ленинградской области

6 августа 2015, 15:08

Прокуратура разъясняет. Обязательный отчет об использовании лесов

Согласно ст. 49 Лесного кодекса Российской Федерации гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления (в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности) предоставляется отчет об использовании лесов, который содержит информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре и другую информацию, составляется и представляется при всех видах использования лесов гражданами и юридическими лицами.

Приказом Минприроды России от 25.12.2014 № 573 установлен Порядок представления отчета об использовании лесов и его формы.

Данный отчет должен предоставляться гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов или мероприятия по их охране, защите в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Отчет предоставляется ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет предоставляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В отчете приводятся данные о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Он составляется по установленной указанным приказом форме и подписывается гражданином, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица.

Источник

Памятка об ответственности за нарушения требований административного и лесного законодательства.

Кодексом об административных правонарушениях РФ, в ч. 5 ст. 8.28.1, предусмотрена ответственность за правонарушения, связанные с транспортировкой древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа.

Справочно: санкция ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц от 500 до 700 тысяч рублей с конфискацией древесиныи (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой.

Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины. В сопроводительном документе должны быть заполнены все пункты.

Требования распространяются на все виды транспорта. Форма сопроводительного документа и порядок его заполнения утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 №571.

Требования ст. 50.4 Лесного кодекса РФ не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд (например: колотые дрова).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ наделены должностные лица органов внутренних дел.

Справочно: правонарушения, предусмотренные ч.ч. 1 – 4 ст. 8.28.1 КоАП РФ, связанные с иными нарушениями требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней, к компетенции полиции не относятся.

Правом составления протоколов по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ в соответствии с п. 8 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ, кроме полиции, наделены должностные лица государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области).

Согласно п. 1.4 Перечня должностных лиц системы МВД РФ, утвержденного приказом МВД России от 30.08.2017 № 685, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных п.1 ч.2 ст. 28.3 КоАП РФ, вправе составлять начальник и заместитель начальника управления (отдела, отделения), оперуполномоченные, должностные лица подразделений охраны общественного порядка, подразделений участковых уполномоченных полиции, отделов (отделений) ГИБДД и другие в пределах компетенции соответствующего органа.

Ч.1 ст. 28.7 КоАП РФ предполагает проведение административного расследования, в случаях, если после выявления административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующих значительных временных затрат.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии с КоАП РФ составлять протоколы, в виде определения.

В каждом случае выявления транспортировки древесины без сопроводительных документов либо с ненадлежаще оформленными документами сотрудник ГИБДД доставляет транспортное средство и лицо, совершавшее перевозку древесины, в территориальный отдел полиции. При этом, решается вопрос о привлечении водителя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.3 КоАП РФ. После чего, по данному факту сотрудником ГИБДД составляется рапорт, который передается в дежурную часть для регистрации в КУСП.

После доставления в территориальный ОМВД проводится проверка, в ходе которой устанавливается владелец груза, место приобретения древесины, место перевозки, цель перевозки, причина отсутствия документов, осуществляется проверка по учетам на предмет привлечения задержанного к административной и уголовной ответственности за подобные нарушения, причастности к хищениям чужого имущества.

При предоставлении в ходе проверки необходимых документов, через Региональный диспетчерский пункт Псковской области осуществляется проверка по базе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) на предмет законности происхождения документов и учета сделок с древесиной. Проверка заключается в сверке указанного в документах номера декларации.

Если подлинность представленных документов и законность сделки с древесиной подтверждается, то по материалу проверки принимается решение об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления, либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении за отсутствием состава правонарушения.

При установлении, что сделка с древесиной не задекларирована в ЕГАИС, а документы являются поддельными, проводится проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ «Использование заведомо подложного документа».

При этом, если на момент задержания предоставлены документы, оформленные с нарушением требований законодательства либо не предоставлены в отношении нарушителя в течение двух суток, составляется протокол об административном правонарушении по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ либо возбуждается дело об административном правонарушении и проводится административное расследование.

Источник

Комфорт
Adblock
detector