- KTM 690 SMC R ABS
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры KTM
- Ktm 690 smc вес
- Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
- Технические характеристики
- Ремонт
- Сравнение с аналогами
- Отзывы владельцев
- Где купить
- Достоинства и недостатки
- Плюсы
- Минусы
- Видеообзор
- Вывод
- 690 SMC
- Характеристики:
- ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ
- . КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019
- ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ
- . КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019
KTM 690 SMC R ABS
Технические характеристики
Модификация | KTM 690 SMC R ABS |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Страна сборки | Австрия |
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 12 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 690 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 67/7500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 68/6000 |
Система запуска | Электростартер |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Тип коробки передач | Механическая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Есть |
Длина | — |
Ширина | — мм |
Высота | — мм |
Ширина | — |
Высота | — |
Высота по седлу | 890 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Снаряженная масса | 140.5 кг |
Видео
Дилеры KTM
Адрес: Москва, Минское шоссе 1,5 км от МКАД, п. Новоивановское, ул. Западная стр. 6
Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А
Адрес: Москва, 78-й км МКАД 14-1
Адрес: Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское ш. 25/1
Адрес: Вологда, ул. Чернышевского д. 97а
Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141
Адрес: Казань, пр.Победы, 200
Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б
Адрес: Киров, ул. Производственная, 27
Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а
Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36
Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119
Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д
Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522
Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г
Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8
Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51
Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64
Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км
Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6
Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24
Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101
Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14
Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В
Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а
Адрес: Санкт-Петербург, Всеволожский р-он, д. Кудрово, 13 км автодороги Кола, (пересечение с КАД), здание 2
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
Адрес: Казань, пр. Победы, 200
Адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 16 Б
Адрес: Самара, ул.Губанова, д.3, 1эт
Адрес: Краснодар, ул. Уральская, 99
Адрес: Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 2/2
Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова 18/5
Адрес: Пермь, Маршала Жукова 51
Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101
Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14
Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В
Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а
Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Коммисаров, 4
Адрес: Екатеринбург, Машинная, 14
Адрес: Новосибирск, ул. Станционная, 30А
Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181
Адрес: Кемерово, ул. Карболитовская, 1/1
Адрес: Красноярск, ул. Московская 32
Адрес: Иркутск, ул. Маяковского, 69
Адрес: Иркутск, г.Ангарск, 215 квартал, строение 33, ТЦ Universal
Ktm 690 smc вес
Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.
Дерзкий мальчишка, настоящий хулиган без всяких понятий о приличии — такой должна быть краткая характеристика мотоцикла KTM 690 SMC. По проспекту на заднем колесе — легко. Перепрыгнуть бордюры, проехать по лестнице, взбудоражить бабушек, пролетев мимо тихого двора — не проблема. К выбору такого мотоцикла, зачастую, приходят, присытившись скоростью спортбайка, комфортом туриста или великолепием хромированного круизера.
Мотоцикл KTM 690 SMC
Легкий, мощный, с агрессивным внешним видом, способен приковать внимание любого. Вот и мы решили обратить свой взор и разобрать австрийский экземпляр по полочкам.
Технические характеристики
Сердце дикого мотарда представлено мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Объем составляет 690 см.куб, и это, надо сказать, внушительно для одного цилиндра.
Мотоцикл может похвастаться мощностью в 66 л.с при 7500 об/мин, и 68 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Система смазки с сухим картером и двухроторным насосом. А что касается зажигания, то оно полностью электронное с регулировкой времени опережения.
Коробка переключения передач 6-ступенчатая. Привод на колесо осуществляется цепью.
Раму мотард получил трубчатую. Отрабатывать неровности призвана у нас агрессивная подвеска: спереди она представлена телескопической вилкой перевернутого типа с ходом в 250 мм, а сзади маятник на моноамортизаторе с таким же ходом. Все это, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяет не думать о неровностях на дороге или даже даст возможность проложить дорогу там, где её нет.
Никаких сомнений не вызывают и тормоза, особенно при небольшом весе мотоцикла в 140 кг. Передний тормоз имеет плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, все это успешно сжимает четырехпоршневой моноблочный суппорт. Сзади — один поршень и диск диаметром 240 мм.
Бак не очень большой, всего 12 литров, но это нормально для мотоциклов подобного класса. Расход при умеренной езде 4 литра.
Технические данные мотоцикла KTM 690 SMC
Запустить двигатель помогает электростартер с автоматическим декомпрессором, иначе провернуть коленвал при таком объеме весьма трудно.
Мотоцикл оснащен различными режимами езды, к слову, их 10 штук. Но в реальности, различия настолько незначительны, что заметить разницу под силу только диностенду. Но некоторые из них, все-таки, очень даже полезны, и отлично адаптируют под езду в городе и даже для работы на топливе с низким октановым числом.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 690 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×84,5 мм |
Максимальная мощность | 67 л.с. |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 140.5 кг |
Емкость топливного бака | 12 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 250 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 250 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
ABS | ✓ |
Цена на нового жеребца составит порядка 13000$, мало это или много решать вам.
Посмотрев цены на вторичном рынке, прикинем что цена составит 4000-6000$ за 5 летний и более старый варианты. Все остальное будет сильно колебаться от состояния и адекватной оценки своего мотоцикла владельцем.
Скриншот 1. Цены на подержанные мотоциклы KTM 690 SMC на Авто.ру
Ремонт
Как таковых слабых мест мотоцикл не имеет, а все, что выходит из строя, обусловлено издержками агрессивной эксплуатации, и вполне предсказуемо. Но и забывать, что австрийская техника является не самым дешевым удовольствием не стоит.
Обслуживание и ремонт мотоцикла KTM 690 SMC
Не большая распространенность также не играет на руку владельцу, доставка и поиск запчастей могут отнять много времени.
При обслуживании важно не пропустить момент и вовремя совершать все необходимые процедуры, иначе это аукнется доброй копеечкой.
Сравнение с аналогами
Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.
Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.
А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.
Отзывы владельцев
Фиолетовый грузовик
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Достоинства и недостатки
Плюсы
Минусы
Видеообзор
Вывод
KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.
690 SMC
Характеристики:
Модель: KTM 690 SMC
Тип: Супермото / Мотард
Двигатель и привод
Рабочий объем: 654 см3
Тип: Single cylinder
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Крутящий момент: 64.00 Нм (6.5 kgf-m / 47.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Keihin EMS
Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 oil pumps
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: APTC slipper clutch, hydraulically operated
Дорожный просвет: 290 мм
Высота по седлу: 900 мм
Колесная база: 1480 мм
Рама: Chromium-Molybdenum trellis frame, powder coated
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: WP USD Г? 48 mm (1.89
Ход спереди: 275 мм
Задний амортизатор: WP mono shock with Pro Lever Linkage
Вместимость бензобака: 12 л.
Передняя покрышка: 120/70-17
Задняя покрышка: 160/60-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Выхлоп: Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ
. КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019
ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. «КТМ МоторСервис», официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.
Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.
Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.
Эта компактная 690-кубовая «одностволка» последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.
Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.
Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.
KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.
>> KTM 690 SMC R 2019
Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.
Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.
Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах «Дакар» и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.
KTM 690 ENDURO R 2019
Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: » all-new 2019 KTM 690 ENDURO R » или » полностью обновлённый «.
Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года «обучена» делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть «Мастер ЭКСТРИМА» и «Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ».
Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме «OFFROAD»; нужно пробовать.
Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.
Для наглядности «КТМ МоторСервис» добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>
Motorcycle Traction Control Explained | KTM
Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.
2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS | 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS |
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология «Ride-by-Wire»; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач. | |
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. | НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика. |
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). | НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм ); подвеска оставлена без изменений. |
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. | Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня. |
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси. | |
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов. | |
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием. | |
Независимый топливный бак в задней части корпуса. | |
Высокоэффективная тормозная система Brembo. | Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками |
Современная система ABS с режимом «Supermoto» для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. | Продвинутая система ABS с режимом «Offroad» (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления. |
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов «Sport» и «Street» на руле. | Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля «скольжения» MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем. |
Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера «КТМ МоторСервис» >> www.ktm.motor-ms.ru
Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине » КТМ МОТОРСЕРВИС » в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63Б, павильон «Водный мир»).
Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ
. КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019
ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. «КТМ МоторСервис», официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.
Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.
Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.
Эта компактная 690-кубовая «одностволка» последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.
Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.
Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.
KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.
>> KTM 690 SMC R 2019
Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.
Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.
Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах «Дакар» и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.
Скачайте каталог экипировки KTM PowerWear и полистайте, когда будет время. Выбор защиты требует основательности.
KTM 690 ENDURO R 2019
Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: » all-new 2019 KTM 690 ENDURO R » или » полностью обновлённый «.
Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года «обучена» делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть «Мастер ЭКСТРИМА» и «Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ».
Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме «OFFROAD»; нужно пробовать.
Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.
Для наглядности «КТМ МоторСервис» добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>
Motorcycle Traction Control Explained | KTM
Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.
2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS | 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS |
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология «Ride-by-Wire»; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач. | |
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. | НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика. |
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). | НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм ); подвеска оставлена без изменений. |
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. | Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня. |
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси. | |
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов. | |
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием. | |
Независимый топливный бак в задней части корпуса. | |
Высокоэффективная тормозная система Brembo. | Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками |
Современная система ABS с режимом «Supermoto» для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. | Продвинутая система ABS с режимом «Offroad» (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления. |
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов «Sport» и «Street» на руле. | Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля «скольжения» MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем. |
Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера «КТМ МоторСервис» >> www.ktm.motor-ms.ru
Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине » КТМ МОТОРСЕРВИС » в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63Б, павильон «Водный мир»).
Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.