Ktm 690 smc вес

KTM 690 SMC R ABS

Технические характеристики

Модификация KTM 690 SMC R ABS
Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Страна сборки Австрия
Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 12 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 690 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 67/7500
Крутящий момент, H*m / оборотах 68/6000
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть
Длина
Ширина — мм
Высота — мм
Ширина
Высота
Высота по седлу 890 мм
Дорожный просвет 270 мм
Колесная база 1480 мм
Снаряженная масса 140.5 кг

Видео



Дилеры KTM

Адрес: Москва, Минское шоссе 1,5 км от МКАД, п. Новоивановское, ул. Западная стр. 6

Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А

Адрес: Москва, 78-й км МКАД 14-1

Адрес: Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское ш. 25/1

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского д. 97а

Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141

Адрес: Казань, пр.Победы, 200

Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б

Адрес: Киров, ул. Производственная, 27

Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а

Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36

Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119

Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д

Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522

Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г

Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8

Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51

Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64

Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км

Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6

Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24

Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В

Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а

Адрес: Санкт-Петербург, Всеволожский р-он, д. Кудрово, 13 км автодороги Кола, (пересечение с КАД), здание 2

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39

Адрес: Казань, пр. Победы, 200

Адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 16 Б

Адрес: Самара, ул.Губанова, д.3, 1эт

Адрес: Краснодар, ул. Уральская, 99

Адрес: Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 2/2

Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова 18/5

Адрес: Пермь, Маршала Жукова 51

Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В

Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Коммисаров, 4

Адрес: Екатеринбург, Машинная, 14

Адрес: Новосибирск, ул. Станционная, 30А

Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181

Адрес: Кемерово, ул. Карболитовская, 1/1

Адрес: Красноярск, ул. Московская 32

Адрес: Иркутск, ул. Маяковского, 69

Адрес: Иркутск, г.Ангарск, 215 квартал, строение 33, ТЦ Universal

Источник

Ktm 690 smc вес

ru moto com

photo ktm 690smc 4

Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.

Дерзкий мальчишка, настоящий хулиган без всяких понятий о приличии — такой должна быть краткая характеристика мотоцикла KTM 690 SMC. По проспекту на заднем колесе — легко. Перепрыгнуть бордюры, проехать по лестнице, взбудоражить бабушек, пролетев мимо тихого двора — не проблема. К выбору такого мотоцикла, зачастую, приходят, присытившись скоростью спортбайка, комфортом туриста или великолепием хромированного круизера.

photo ktm 690smc

Мотоцикл KTM 690 SMC

Легкий, мощный, с агрессивным внешним видом, способен приковать внимание любого. Вот и мы решили обратить свой взор и разобрать австрийский экземпляр по полочкам.

Технические характеристики

Сердце дикого мотарда представлено мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Объем составляет 690 см.куб, и это, надо сказать, внушительно для одного цилиндра.

Мотоцикл может похвастаться мощностью в 66 л.с при 7500 об/мин, и 68 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Система смазки с сухим картером и двухроторным насосом. А что касается зажигания, то оно полностью электронное с регулировкой времени опережения.

Коробка переключения передач 6-ступенчатая. Привод на колесо осуществляется цепью.

Раму мотард получил трубчатую. Отрабатывать неровности призвана у нас агрессивная подвеска: спереди она представлена телескопической вилкой перевернутого типа с ходом в 250 мм, а сзади маятник на моноамортизаторе с таким же ходом. Все это, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяет не думать о неровностях на дороге или даже даст возможность проложить дорогу там, где её нет.

Никаких сомнений не вызывают и тормоза, особенно при небольшом весе мотоцикла в 140 кг. Передний тормоз имеет плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, все это успешно сжимает четырехпоршневой моноблочный суппорт. Сзади — один поршень и диск диаметром 240 мм.
Бак не очень большой, всего 12 литров, но это нормально для мотоциклов подобного класса. Расход при умеренной езде 4 литра.

photo ktm 690smc 2

Технические данные мотоцикла KTM 690 SMC

Запустить двигатель помогает электростартер с автоматическим декомпрессором, иначе провернуть коленвал при таком объеме весьма трудно.

Мотоцикл оснащен различными режимами езды, к слову, их 10 штук. Но в реальности, различия настолько незначительны, что заметить разницу под силу только диностенду. Но некоторые из них, все-таки, очень даже полезны, и отлично адаптируют под езду в городе и даже для работы на топливе с низким октановым числом.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×84,5 мм
Максимальная мощность 67 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 140.5 кг
Емкость топливного бака 12 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 250 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Цена на нового жеребца составит порядка 13000$, мало это или много решать вам.

Посмотрев цены на вторичном рынке, прикинем что цена составит 4000-6000$ за 5 летний и более старый варианты. Все остальное будет сильно колебаться от состояния и адекватной оценки своего мотоцикла владельцем.

ceni 7

Скриншот 1. Цены на подержанные мотоциклы KTM 690 SMC на Авто.ру

Ремонт

Как таковых слабых мест мотоцикл не имеет, а все, что выходит из строя, обусловлено издержками агрессивной эксплуатации, и вполне предсказуемо. Но и забывать, что австрийская техника является не самым дешевым удовольствием не стоит.

photo ktm 690smc 3

Обслуживание и ремонт мотоцикла KTM 690 SMC

Не большая распространенность также не играет на руку владельцу, доставка и поиск запчастей могут отнять много времени.

При обслуживании важно не пропустить момент и вовремя совершать все необходимые процедуры, иначе это аукнется доброй копеечкой.

Сравнение с аналогами

Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.

Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.

А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.

Отзывы владельцев

Фиолетовый грузовик

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

Минусы

Видеообзор

Вывод

KTM 690 SMC демонстрирует не самые типичные качества, свойственные многим мотоциклам. Он запросто может стать тем самым, к которому придет пилот, попробовавший уже вкус разной техники, но до сих пор не нашедший то, что искал. Такой аппарат трудно загнать в определенные рамки, а основное его предназначение — это рождение чистых, местами диких и необузданных эмоций.

Источник

690 SMC

400px 690 smc 2008 1 400px KTM SMC 690 1

Характеристики:

Модель: KTM 690 SMC

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 654 см3

Тип: Single cylinder

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 64.00 Нм (6.5 kgf-m / 47.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Keihin EMS

Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 oil pumps

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: APTC slipper clutch, hydraulically operated

Дорожный просвет: 290 мм

Высота по седлу: 900 мм

Колесная база: 1480 мм

Рама: Chromium-Molybdenum trellis frame, powder coated

Угол наклона вилки: 27.0°

Передний амортизатор: WP USD Г? 48 mm (1.89

Ход спереди: 275 мм

Задний амортизатор: WP mono shock with Pro Lever Linkage

Вместимость бензобака: 12 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Задняя покрышка: 160/60-17

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 240 мм

Выхлоп: Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Источник

ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ


. КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019

ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. «КТМ МоторСервис», официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.

Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.

Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.

Эта компактная 690-кубовая «одностволка» последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.

Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.

Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.

KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.

>> KTM 690 SMC R 2019

Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.

Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.

Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах «Дакар» и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.

KTM 690 ENDURO R 2019

Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: » all-new 2019 KTM 690 ENDURO R » или » полностью обновлённый «.

Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года «обучена» делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть «Мастер ЭКСТРИМА» и «Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ».

Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме «OFFROAD»; нужно пробовать.

Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.

Для наглядности «КТМ МоторСервис» добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>

Motorcycle Traction Control Explained | KTM

Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.

2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология «Ride-by-Wire»; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач.
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика.
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм ); подвеска оставлена без изменений.
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня.
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси.
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием.
Независимый топливный бак в задней части корпуса.
Высокоэффективная тормозная система Brembo. Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками
Современная система ABS с режимом «Supermoto» для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. Продвинутая система ABS с режимом «Offroad» (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления.
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов «Sport» и «Street» на руле. Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля «скольжения» MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем.

Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера «КТМ МоторСервис» >> www.ktm.motor-ms.ru

Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине » КТМ МОТОРСЕРВИС » в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63Б, павильон «Водный мир»).

Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.

Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019

ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ


. КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019

ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. «КТМ МоторСервис», официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.

Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.

Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.

Эта компактная 690-кубовая «одностволка» последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.

Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.

Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.

KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.

>> KTM 690 SMC R 2019

Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.

Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.

Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах «Дакар» и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.

Скачайте каталог экипировки KTM PowerWear и полистайте, когда будет время. Выбор защиты требует основательности.

KTM 690 ENDURO R 2019

Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: » all-new 2019 KTM 690 ENDURO R » или » полностью обновлённый «.

Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года «обучена» делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть «Мастер ЭКСТРИМА» и «Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ».

Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме «OFFROAD»; нужно пробовать.

Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.

Для наглядности «КТМ МоторСервис» добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>

Motorcycle Traction Control Explained | KTM

Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.

2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология «Ride-by-Wire»; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач.
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика.
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм ); подвеска оставлена без изменений.
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня.
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси.
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием.
Независимый топливный бак в задней части корпуса.
Высокоэффективная тормозная система Brembo. Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками
Современная система ABS с режимом «Supermoto» для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. Продвинутая система ABS с режимом «Offroad» (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления.
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов «Sport» и «Street» на руле. Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля «скольжения» MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем.

Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера «КТМ МоторСервис» >> www.ktm.motor-ms.ru

Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине » КТМ МОТОРСЕРВИС » в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63Б, павильон «Водный мир»).

Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.

Источник

Adblock
detector