Фундамент для автомобильных весов

Фундамент под весы

Наша компания рада предложить Вам помощь в выборе места строительства фундамента под весы и выполнить все строительные работы, связанные с изготовлением фундамента.

При проектировке фундамента нужно учитывать, что на него будет воздействовать очень большая нагрузка, порядка 60-100 тонн в редких случаях 200 тонн и более. Подобные нагрузки при неправильно построенном фундаменте быстро выведут из строя даже самые качественные и правильно смонтированные весы. В связи с этим они требуют установки на правильно спроектированный и изготовленный фундамент. Фундамент возведенный нашими специалистами рассчитан именно на такие нагрузки.

Главным материалом для производства фундамента для весов остается железобетон. В тех местах, где монтируются датчики веса в автомобильных весах, необходимо установить сваи или сделать углубления и залить бетон на глубину, которая превышает слой промерзания грунта. Только после установления таких опорных конструкций можно быть уверенным, что вагонные или автомобильные весы не просядут, что естественно исказит их показания. Для заезда автомобилей на автомобильные весы, заливаются специальные железобетонные пандусы.

Перед укладкой бетона, необходимо сделать подушку из щебня и песка, сделать гидроизоляцию, а перед монтажом оборудования необходимо дождаться отвердевания бетона. Поэтому время от начала работ по строительству фундамента до сдачи весов в промышленную эксплуатацию занимает до 35 дней, можно при монтаже использовать готовые железобетонные конструкции, но монолитный бетон, предпочтительнее.

Кроме надежной опоры, фундамент обеспечивает точность взвешивания, благодаря тому, что он должен быть идеально горизонтальным. Малейшее отклонение от горизонтали приведет к искажению измерения. При конструировании фундамента, обязательно учитываются будущие нагрузки и тип грунта.

Как правило, если работы по устройству фундамента под весы автомобильные или железнодорожные выполнялись не специально обученной квалифицированной бригадой, а силами своих «местных» специалистов, не имеющих навыков в данной области и допусков к работам, то зачастую всё это приводит к плачевным результатам и отражается на точности и долговечности работы весов.

Наша компания гарантирует строительство качественного фундамента для весов и своевременную установку и наладку оборудования в соответствии с международными стандартами.

Источник

Обратный звонок

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

1d36d23b156ead252433d4ce2c21c387 L

Строительство фундамента под весы

Процесс отличается повышенной трудоёмкостью и невысокой скоростью выполнения. Для предотвращения оседания тензометрических датчиков, они устанавливаются непосредственно на свайное основание, или на «столб» бетона. Монтаж весов выполняется только после отвердевания фундамента, так что, весь процесс занимает от двух недель до 35 дней (в зависимости от времени года, климатических условий и прочих факторов).

Фундамент под весы устанавливается на подушку из щебня крупных фракций и песка. Гидроизоляционные работы выполняются в несколько этапов, готовый фундамент устойчив к грунтовым водам, сложным погодным условиям и затоплениям.

zaliv fundamenta2Монолитная железобетонная конструкция фундамента не позволит ему оседать по частям. В том случае, если фундамент сделан из готовых элементов, прочность их соединения со временем может упасть. Нарушение целостности структуры приведёт к неправильному распределению нагрузки, со временем, перекос станет ощутим. Такой фундамент непригоден для использования и восстановлению не подлежит.

С фундаментом, изготовленным по технологии монолитного литья, такого в принципе не бывает. Он не растрескивается, срок службы исчисляется десятилетиями. При правильной эксплуатации и в идеальных климатических условиях, мы можем гарантировать срок 100 лет.

Помимо этого, компания ООО»Равновесие» предлагает установку промышленных весов на готовый фундамент, пусконаладочные работы, калибровку, ремонт и обслуживание оборудования. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о стоимости услуг.

Также, на нашем сайте вы можете посмотреть некоторые наши работы, так или иначе связанные со строительством или переделкой фундамента:

Строительство фундамента под вагонные весы

Монтаж платформенных весов и создание фундамента под них

Строительство фундамента и установка потележечных вагонных весов

Удлинение несущего каркаса весов

Перенос автомобильных бесфундаментных весов на новое место и на фундамент

Вы можете заказать строительство фундамента под весы, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

Источник

Основания для фундаментных и бесфундаментных автомобильных весов

Фундаментом под весы называется опора, принимающая на себя нагрузку от транспортного средства и передающая ее основанию. Перед началом строительства выполняется тщательная разметка. Продумываются такие факторы, как прочность фундамента под автомобильное оборудование, исключение возможности опрокидывания и скольжения в плоскости подошвы и др. Также учитывается устойчивость основания к атмосферным воздействиям. Срок службы фундамента должен быть не меньше срока эксплуатации весов. Опоры под весы возводятся по современным методам строительства.

Основные требования к монтажу

Монтаж фундамента для весов – трудоемкий процесс, занимающий около четырех недель. К такому основанию предъявляются жесткие требования. Необходимо соблюсти точность допуска установки закладных деталей под электронные тензометрические датчики весов. Разность высот данных элементов должна быть не больше 1 мм. Нужно обеспечить высокий уровень выполнения бетонных работ по возведению фундамента, армирования каркаса, подготовки и гидроизоляции основания. Фундамент под автомобильное весовое оборудование отличается от фундамента под здание тем, что он должен быть рассчитан на постоянные сильные динамические нагрузки. Это означает, что основание обязано быть прочнее. Нагрузка на фундамент весов может составлять около 60–100 тонн, а иногда 200 и более. Если опора построена неправильно, это приведет к выходу из строя даже самых качественных весов.

Материалы изготовления фундамента

Основным материалом для производства фундамента под автомобильное оборудование является железобетон. В местах под датчики устанавливаются сваи или делаются углубления, которые заливаются бетоном. Глубина основания должна превышать слой промерзания грунта. Только при обеспечении такого вида конструкции из данных материалов можно быть уверенным, что весы не просядут, а данные не будут искажены. В месте заезда автомобилей на весы заливаются железобетонные пандусы.

«Фундамент» для бесфундаментного оборудования

Прежде чем говорить что-либо о бесфундаментных автомобильных весах, следует отметить, что по-настоящему бесфундаментного оборудования не существует. Сам термин является условным, он говорит о том, что для установки такой техники нужен не постоянный, а временный фундамент. Автомобильные весы бесфундаментные устанавливаются на металлическую раму, стоящую на бетонной дороге или дорожных плитах. Необходимо учесть, что основание для весов под плиты должно выдерживать большие нагрузки, при этом не сдвигаться и не проседать. Автомобильные весы бесфундаментные могут устанавливаться с одним из двух видов пандусов: металлическими или насыпными.

Также у нас вы можете приобрести весы для скота.

Источник

Выбор фундамента для установки автомобильных весов

Фундаменты электронных автомобильных весов

Электронные автомобильные весы — это устройство, выполняющее точные измерения больших масс. Естественно, что для выполнения измерения нужна соответствующая опора, нужен фундамент, обеспечивающий геометрическую и механическую неизменность конструкции и выдерживающий максимальный взвешиваемый вес. Весы ВЭА « СХТ» можно устанавливать на различные типы фундаментов. Хороший фундамент — это залог надежной, точной и безотказной работы весов на протяжении всего срока эксплуатации. Выбор фундамента зависит от типа грунта, места установки, наибольшего предела взвешивания ( грузоподъемности) весов и грузопотока Вашей компании. Правильный выбор вида фундамента и места установки весов позволит сократить затраты на его строительство, не ухудшая его характеристик.

Под секционным понимается фундамент, состоящий из нескольких секций, расположенных на грунте и не связанных между собой. Это так называемые бетонные блоки или опорные железобетонные плиты являющиеся основанием для тензометрических датчиков. Легкость строительства таких фундаментов имеет обратную сторону. Даже малейшие просадки или подвижки почвы нарушают геометрию опорной поверхности. Это может привести к малозаметным сдвигам тензодатчиков, что в свою очередь приводит к погрешностям в измерениях и необходимости дополнительных калибровок весов.

2 1 fundament sekcion
Секционный фундамент для автомобильных весов

Этих недостатков лишен монолитный железобетонный фундамент, но он не так дешев при строительстве.

2 1 fundament monolit
Монолитный фундамент для автомобильных весов

Для так называемых « бесфундаментных» весов применяется плитный фундамент. Несмотря на дешевизну такого фундамента, он имеет свои недостатки аналогичные секционному фундаменту ( см. выше). Его применение оправдано при необходимости частой смены места установки автомобильных весов, но следует учитывать, что перенос весов на новое место влечет дополнительные расходы по демонтажу/монтажу и калибровочным работам.

2 1 fundament plita
Плитный фундамент для установки бесфундаментных автомобильных весов

Независимо от типа фундамента различают два основных типа установки автомобильных весов. Это установка в приямке и установка на поверхность с въездными пандусами. Приямок создает идеальные условия для работы весов. Во-первых, это правильная безударная равномерная нагрузка на платформу во время въезда и съезда автомобиля. Во-вторых, это повышенное удобство для водителя — исключается съезд или падение автотранспорта с весоизмерительной платформы. Эти факторы значительно повышают надежность весов и их пропускную способность. Но сам по себе приямок требует повышенного внимания: постоянное отведение скапливающейся воды, очистка от всепроникающей пыли, грязи и мусора, сложное обслуживание скрытых в приямке электронных датчиков и оборудования. Весы с пандусами не требуют такого внимания и легче в обслуживании, но требуют от водителя плавности и аккуратности при въезде, съезде и торможении на весах.

Перед заказом весов пригласите наших специалистов на место установки. Специалисты нашей компании определят тип грунта, его устойчивость, предполагаемую нагрузку на весы и предложат наиболее оптимальную схему фундамента, модель и тип установки автомобильных весов. Если Вы решили строить фундамент своими силами — наши специалисты помогут правильно выбрать тип фундамента для Ваших весов и проведут необходимые консультации при его строительстве как в телефонном режиме, так и с выездом на Ваш объект.

Вы можете позвонить прямо сейчас, по телефону: 8 (8636 ) 22-77-11, 8 (988 ) 999-1-999

tagsвесы, строительство фундамента, фундамент, заливка фундамента, монтаж весов на фундамент

Источник

Сенянский М.В.
к.т.н,
Генеральный директор
ЗАО «ВИК «Тензо-М»

В том, что автомобильные весы без надежного фундамента работают хуже, сегодня среди профессионалов никто уже не сомневается. Об этом неоднократно упоминалось в наших публикациях [1] и [2]. Тем не менее, десятки реклам в интернете так и манят Вас «сэкономить» и приобрести «бесфундаментные» автомобильные весы, хотя уже в самом этом термине содержится предостерегающая бесовская частичка «бес».

Механизм работы «лукавого» прост, но чаще всего, незаметен для потребителя. Индикатор весов и дублирующий его компьютер показывают похожие на полную массу стоящего на весах автомобиля цифры, однако, каждый раз ответить на вопрос о реальной погрешности измерений и ее соответствии заявляемой в паспорте величине не представляется возможным. Причин этому несколько, но наиболее существенные «зарыты в фундаменте».

Ведущими метрологическими институтами страны неоднократно подчеркивался тот факт, что для большегрузных весов, наряду с весоизмерительными датчиками, весовой электроникой и программным обеспечением, фундамент является одним из важных компонентов всей системы измерений. В подавляющем большинстве описаний типа, являющихся неотъемлемыми приложениями к Свидетельству об утверждении типа средства измерений, в качестве основного требования к основанию весов является его недеформируемость. Это свойство фундамента гарантированно сохранять в пространстве и в течение всего межповерочного интервала времени, положение точек опоры весоизмерительных датчиков.

Проседание, перекос или выпучивание опорных закладных деталей фундамента или лукавого «бесфундаментного» основания, на которых установлены датчики веса, неизбежно приводит к уходу юстировочных коэффициентов. Результат – потери в виде неучтенных десятков или сотен тонн груза, умноженных на его цену, и «черные дыры» в бухгалтерских отчетах. Поэтому фундамент под весами должен быть и экономить на нем, приобретая, так называемые, «бесфундаментные» автомобильные весы нельзя! Пытаясь сэкономить таким образом, Вы можете понести убытки, намного превышающие мнимую первоначальную экономию!

2. Новый экономный фундамент «БАЗА»

В большинстве случаев для установки автомобильных весов строятся надежные монолитные железобетонные фундаменты. Это, безусловно, наилучшее решение, проверенное десятилетиями. Как правило, производитель весов дает строительное задание, на основе которого покупатель разрабатывает проект и смету, поручая выполнение работ подрядной организации. Стоимость строительства зависит от размера весов, региона и сезона производства работ, от квалификации и честности подрядчика, а также от целого ряда других факторов (геология, удаление от РБУ и т.д.). Например, на севере страны и в столичном регионе фундамент может обойтись в 1,5…3 раза дороже, чем в более скромных регионах Поволжья, центральной или южной России.

В целях сужения диапазона неопределенности затрат на фундамент и достижения у клиента полной ясности о размерах предстоящих расходов на этапе приобретения автомобильных весов, нами был разработан базовый набор изделий сборного железобетона (ЖБИ), позволяющий однозначно сформировать необходимый комплект для весов конкретной модели, имеющий твердую рублевую цену. Например, для весов с длиной платформы 18 метров потребуется приобрести 2 торцевых и 2 промежуточных опоры, а также 8 боковин, цена которых будет одной и той же в Белгороде, Казани или Краснодаре (Рис.1).

Элементы сборного фундамента, названного «БАЗА», позволяют установить весы как на поверхности земли, так и «в приямок» вровень с планировочной поверхностью двора. Стоимость работ по установке весов, величина которой существенно ниже стоимости комплекта, зависит от местной геологии и способа установки. Существенными преимуществами предлагаемого нового решения являются следующие.

1. Фундамент «БАЗА» стоит до 45% дешевле традиционного монолитного. Суммарные затраты покупателя, включающие стоимость самих весов, снижаются на 15…30% (Рис.2). Снижение общих расходов покупателя стало возможным благодаря тому, что оба наиболее затратных компонента комплекса – весы и фундамент теперь изготавливаются в заводских условиях с гарантированным качеством и применением современного оборудования и оснастки.

2. Фундамент «БАЗА» может монтироваться в любое время года, поскольку процесс изготовления не содержит «мокрых» строительных процессов, требующих укладки жидких растворо-бетонных смесей. Результат – потребитель, купивший автомобильные весы, может начать взвешивать и учитывать сырье и продукцию на 3…5 месяцев раньше, не дожидаясь прихода весны, страхуя себя от возможной недопоставки грузов.

3. Сокращение времени устройства фундамента и пуска весов в эксплуатацию. Традиционный монолитный фундамент требует 1…2 недели подготовительных работ по котловану, установке опалубки, сварке арматурного каркаса и непосредственно бетонированию плюс трехнедельная выдержка для набора полной прочности бетона. Сборный фундамент из ЖБИ целиком может быть установлен за несколько дней. Результат – экономия командировочных расходов за 3 «лишних» недели пребывания бригады подрядчика на объекте.

4. Отсутствие рисков, связанных с поставкой некачественного бетона для заливки монолита. Этим иногда грешат и РБУ, и водители, и строители. Первые могут сэкономить на цементе, а другие долить воды для ускорения опорожнения миксера и облегчения процесса укладки бетона и работы вибраторами.

5. Фундамент из ЖБИ, отлитый в заводских условиях, снабжается паспортом, в котором вшиты сертификаты на бетон и арматуру. Кроме того, марку бетона каждого элемента в разных точках и по разным осям можно проверить непосредственно при приемке с помощью обычного склерометра. Как правило, при изготовлении частей сборного фундамента используется бетон марки не ниже В25 по ГОСТ 26633-91 на гранитном щебне, обеспечивающем высокую морозостойкость и низкое водопоглощение материала.

6. Сборный фундамент из ЖБИ можно использовать многократно. Его можно переносить с места на место, что особенно важно для клиентов, добывающих инертные материалы, принимающих металлолом и бытовые отходы или дислоцирующихся на арендованных территориях. А позже, например, за ненадобностью, его даже можно будет продать другим пользователям (Рис.3).

7. Важной для нашего российского климата, является возможность защиты трюма весов от скопления в зимнее время льда вблизи тензодатчиков, часто приводящего к возникновению грубых помех в измерениях. С этой целью разработана модификация фундамента «БАЗА» с подогревом торцевых и промежуточных опор посредством полимерного электрического кабеля. Одновременно, боковины защищают трюм от попадания осадков при боковом ветре. Их необходимо приобретать для обеих возможных компоновок фундамента – «в приямок» и надземной с въездными пандусами. При этом зазор по всему периметру грузоприемной платформы будет защищен резиновым «т-образным» профилем.

Сегодня мы рассказали о том, как можно сэкономить, используя сборный железобетонный фундамент, а завтра, скорее всего, из высококачественного железобетона будут изготавливаться и сами автомобильные весы. Непрерывный рост цен на металл заставляет производителей использовать новые технологии, поэтому жизнь не стоит на месте!

baza 01

Рис. 1. Трехмерная модель сборного железобетонного фундамента для автомобильных весов с длиной платформы 18м

baza 02

Рис. 2. Диаграмма сравнительных затрат на автомобильные весы с фундаментами разных типов.

Д1 – монолитный фундамент в надземной компоновке с въездными пандусами,

Д2 – монолитный фундамент «в приямок» вровень с уровнем площадки,

«БАЗА» – фундамент из сборных ЖБИ,

ПН – пусконаладка весов – порядка 10% от стоимости ВА,

МО – подготовка под монолитный фундамент, выполняемая с использованием жидких процессов и растворов,

СО – подготовка под фундамент БАЗА, выполняемая с применением сухих процессов и материалов,

ВА – весы автомобильные,

ФМ – фундамент монолитный,

ЖБИ – комплект сборного железобетонного фундамента.

beton news02

Рис. 3. Сборный фундамент с гидроизоляцией, смонтированный в надземной компоновке.

Все права на публикацию принадлежат ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М».
Перепечатка или использование материалов – только с согласия автора!

140050,
Московская область,
г.о. Люберцы, дп. Красково,
ул. Вокзальная, 38

Источник

Комфорт
Adblock
detector