Фронтальный погрузчик марки то 18б 1987 вес

Содержание
  1. Универсальная самоходная спецтехника — фронтальный погрузчик ТО-18
  2. Назначение
  3. Технические характеристики
  4. Характеристики двигателя
  5. Кабина
  6. Расход топлива
  7. Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б
  8. Устройство
  9. Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б
  10. Фронтальный погрузчик ТО-18
  11. Назначение
  12. Технические характеристики
  13. Двигатель
  14. Расход топлива
  15. Трансмиссия
  16. Мосты
  17. Тормозная система
  18. Рулевое управление
  19. Гидросистема
  20. Устройство
  21. Габаритные размеры
  22. Кабина
  23. Навесное оборудование
  24. Особенности устройства и эксплуатации
  25. Преимущества и недостатки
  26. Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б
  27. Назначение
  28. Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео
  29. Базовая комплектация
  30. Технические характеристики
  31. Характеристики двигателя
  32. Кабина
  33. Расход топлива
  34. Особенности устройства и эксплуатации
  35. Устройство
  36. Преимущества и недостатки
  37. Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Универсальная самоходная спецтехника — фронтальный погрузчик ТО-18

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

lazy placeholder
Погрузчик ТО 18


Технические характеристики

Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:

Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.

Характеристики двигателя

Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.

lazy placeholder
Кабина погрузчика ТО 18 Амкодор

Кабина

Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:

Каркас можно легко снять.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Обязательно почитайте: Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б

lazy placeholder

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений. Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б

Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению. ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает: — переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача); — автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

— передаточного числа гидротрансформатора. ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. lazy placeholderсостоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы. Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии. КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой. Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы). В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины. ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться: — гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами; — дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам; — отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11); — стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9); — дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

lazy placeholder
Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста. 1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

lazy placeholder

Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом 1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

lazy placeholder

Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста 1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма; Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

lazy placeholder
1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

lazy placeholder

Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

lazy placeholder

1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП. При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности. Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля. Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы. При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза. Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения. Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора. В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов. Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

Источник

Фронтальный погрузчик ТО-18

Погрузчик ТО-18 производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

Pogruzchik TO 18 Amkodor 2 4
Погрузчик ТО 18

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика

Грузоподъемность 3400 кг
Вырывное усилие 10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) 7000 кг
Механизм поворотного ковша Z-образный
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Высота выгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Масса эксплуатационная 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Мощность эксплуатационная 95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача 0-6,2
– 2-я передача 0-12,2
– 3-я передача 0-22,9
– 4-я передача 0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача 0-6,9
– 2-я передача 0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12 град.
Дифференциал конический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочие барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночный механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управление изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистема двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак 170 л
– бак гидросистемы 100 л

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
to 18a 4

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

4 5
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес.
Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

1516429965228 bulletin 4

Особенности устройства и эксплуатации

1474807242634 bulletin 4

to 18b 4

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

А также присутствуют некоторые минусы модели:

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

Источник

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

lazy placeholder
Погрузчик ТО 18



Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео

lazy placeholder

Существует довольно большое количество производителей фронтальных погрузчиков, однако при выборе будет разумней всего обратится к уже проверенным изготовителям и моделям. В данном случает речь пойдет о модели ТО-18, которая успела себя отлично зарекомендовать, а её производитель известен своим богатым опытом в спецтехнике.

Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Фото фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом. Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Технические характеристики

Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:

Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.

Характеристики двигателя

Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.

lazy placeholder
Кабина погрузчика ТО 18 Амкодор

Кабина

Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:

Каркас можно легко снять.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Обязательно почитайте: Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Особенности устройства и эксплуатации

lazy placeholder

lazy placeholder

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчика особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:

Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:

Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.

Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)

Источник

Комфорт
Adblock
detector