Фреон 134а вес пустого баллона

Фреон R134a

freonballon40l

Фреон в баллоне 40л

Баллон под фреон (хладон)
40 л стальной. Предназначение: перевозка и хранение фреона (хладона).

*Цена может меняться в зависимости от производителя, объёма заказа и условий доставки

Технические характеристики

freon suva r134

Фреон R134a в одноразовом баллоне

*Цена может меняться в зависимости от производителя, объёма заказа и условий доставки

Технические характеристики

Хладагент R134a – бесцветный газ, не имеющий запаха.

Преимущества

Применение

Фреон R134a применяется в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур и является основной заменой фреона R12. Он так же используется в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном оборудовании, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, на холодильном транспорте. Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов.

Упаковка

Хранение

Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС.

Транспортировка

Любым видом транспорта, в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

Реализует и доставляет технические (сварочные) газы, электро и газосварочное оборудование, газовые баллоны по Москве, Санкт-Петербургу и России.

Источник

Хладагент R134a Баллон (нетто 600гр.) клапан шредера

Хладагент R134a — это гидрофторуглеродное соединение (НГС) с термодинамическими свойствами, сравнимыми со свойствами хлорфторуглеродного хладагента R12. R134a имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0) и повсеместно считается лучшим заменителем хладагента R12. R134а является идеальным хладагентом для работы в условиях высоких температур кипения и конденсации. R134а — это беспримесный хладагент, который имеет нулевое температурное «скольжение». При работе с хладагентом R134а всегда используйте полиэфирное масло.

Хладон R-134a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при45°С). R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород. Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.

Применения и использование:

Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134а имеет определенные перспективы.

Фреон R134A: характеристики

В таблице представлены технические данные вещества, которые помогут сравнить хладагент с имеющимися на рынке аналогами.

Наименование показателя Числовое значение, мера измерения
Температура кипения -26,5 градусов
Критическое давление 4,06 МПа
Критическая температура 101,5 градусов
Озоноразрушающий потенциал 0 ODP
Молекулярный вес 102,03 г/моль
Плотность жидкости 126 кг/м3
Плотность газа 5,28 кг м3
Растворимость в воде 0,21 об/об

Благодаря этим показателям фреон R-134A применяют в автомобилестроении, промышленности, при создании бытовой холодильной техники.

Источник

R134a фреон (хладагент)13,6 кг

Бренд: Китай
Модель: R134a
Серия: Фреоны
Тип масла: Синтетическое
Вес газа в баллоне: 13,6 кг
Вес брутто: 17,1 кг

НАИМЕНОВАНИЕ: R134a фреон 13,6 кг
Вес газа в баллоне, кг: 13,6
Совместимость с типом масла: синтетическое
Габаритные размеры в упаковке, мм: 250х250х420
Объём, куб.м.: 0,026
Вес брутто, кг: 17,1

R134a фреон(хладон) – тетрафторэтан. Является первым общепризнанным не содержащим хлор хладагентом гидрофторуглеродистой группы (ГФУ). Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0) и меньший чем ГХФУ потенциал глобального потепления (GWP=1300). Нередко применяется самостоятельно или в смеси в качестве хладагента систем кондиционирования и холодильных установок. Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам (необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла). Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a (с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя). Кроме того компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Также важно учесть при выборе, что данный хладагент малоэффективен при низких температурах кипения. К преимуществам эксплуатации данного хладагента относится его нетоксичность и взрывобезопасность. При утечке система с легкостью дозаправляется.

Применение: в системах кондиционирования, в промышленных системах охлаждения, в торговом оборудовании в пределах средних температур, домашние холодильные и морозильные камеры.

Тип масла: полиолэфирное.

Особенности: современные качественные характеристики, альтернатива хладагенту R12, высокое (в сопоставлении с минеральным) влагопоглощение полиоэфирного масла, оптимальная термодинамика, безопасность, простота дозаправки.

Источник

ФРЕОН 134 (w=13,6)

Технические характеристики

Вес газа в баллоне, кг13,6

Совместимость с типом масла синтетическое

Габаритные размеры в упаковке, мм250х250х420

Описание

R134a фреон(хладон) – тетрафторэтан. Является первым общепризнанным не содержащим хлор хладагентом гидрофторуглеродистой группы (ГФУ). Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0) и меньший чем ГХФУ потенциал глобального потепления (GWP=1300). Нередко применяется самостоятельно или в смеси в качестве хладагента систем кондиционирования и холодильных установок. Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам (необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла). Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a (с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя). Кроме того компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Также важно учесть при выборе, что данный хладагент малоэффективен при низких температурах кипения. К преимуществам эксплуатации данного хладагента относится его нетоксичность и взрывобезопасность. При утечке система с легкостью дозаправляется.
Применение: в системах кондиционирования, в промышленных системах охлаждения, в торговом оборудовании в пределах средних температур, домашние холодильные и морозильные камеры.
Тип масла: полиолэфирное.
Особенности: современные качественные характеристики, альтернатива хладагенту R12, высокое (в сопоставлении с минеральным) влагопоглощение полиоэфирного масла, оптимальная термодинамика, безопасность, простота дозаправки.

Источник

Вес пустого баллона из под фреона

22 freon 13 6 kg krupno

На сегодняшний день в системах кондиционирования как бытовых, так и промышленных используются два вида фреона: 410 газ и 22, но этот последний все больше сходит на нет.

Почему? В чем их отличие? В каких емкостях выпускаются?

Вот, что мы нашли по этому поводу.

До этого во всех кондиционерах бы 22 фреон.

Мастерам было удобно с ним работать, он поддерживал в системах не слишком большое давление.

4,5 атмосферы в кондиционере, если температура на улице около 25 градусов. Сейчас очень часто на объектах стоит оборудование, которое все так же стабильно работает, если нормально развальцованы трубы, нет утечек.

22 фреон — не «старый».

Как бензин — 95 и 92, и на том и на другом можно ездить, вопрос лишь в цене.

Монреальский протокол от 1987 года. (Очень спорный вопрос, что 22 газ разрушает озоновый слой.)

Этот протокол вынудил мировую промышленность начать выпускать совершенно другие кондиционеры, с новым типом фреона, 410-ым.

К новому фреону возросли требования: рабочее давление в кондиционере уже — 6,5 атмосфер и выше. Вальцовку нужно делать все более качественную.

Дешевый инструмент необходимо заменить на более качественный и дорогой. Про это читайте статью: «Вальцовка медных труб. Инструмент».

При температуре конденсации +43°С градусов рабочее давление 22 фреона возрастает до 16 атмосфер, а у 410 — 26 соответственно.

Так фреоны работают при своих максимальных режимах.

22 фреон (хлордифторметан) мы возим для заправки в баллонах по 13,6 кг.

На баллоне написаны цифры давления: 1,8 MPa-2,3 MPa.

Помните еще химию! В чем он растворяется, про это я писать уже не буду, чтобы не злоупотреблять вашим вниманием и терпением.

410 (не содержит ХЛОРА) расфасован в емкости по 11,3 кг.

Критическое давление фреона равняется 4,93 МПа (49,7 атмосфер), из энциклопедии.

На розовом баллоне написаны цифры, да вы их и сами можете разглядеть : 2,7-3,45 MPa.

На 22 фреоне нарисована стрелка, вверх и вниз.

Перевод дословно звучит так: «Это и на газ, это — на жидкость (liquide)».

А то некоторые мастера до сих пор не знают, как можно залить фреон, когда он в жидком состоянии. Нужно ли баллон переворачивать или нет? Очень жаркие идут споры на интернет-форумах, которые не стоят «выеденного яйца». Специально перевел для них.

Слово liquide переводится с французского и немецкого как «жидкость».

Помните одну из сказок Александра Роу. Там тоже мудрецы спорили: где у палки начало, а где — конец. Это из той же серии.

Баллоны рекомендуют не хранить под прямыми солнечными лучами, подвергать огню и нагреву свыше 120 градусов по Фаренгейту, по нашему около 49 градусов Цельсия.

Остальное, если хотите можете перевести сами, текст я размещаю ниже.

Фреоны, бесцветные, как в газообразном состоянии, так и в жидком.

Когда будете скидывать заправочный шланг с сервисного порта, одевайте перчатки, а то можете подморозить руки. А лучше пользуйтесь приспособлением под названием быстросъемный клапан, про него вы можете здесь прочитать в статье: «Сервисный порт и его неисправности». Тогда при работе с фреоном обморожения вам не страшны.

В интернет-магазине АртХолод

баллон любого фреона стоит 3000 руб.

Фреон 410 в упаковке

Ballon 410 gaza v upakovke

По идее и здравому смыслу 410 фреон должен быть дороже, а на практике нам его отпускают по одинаковой цене с 22-ым, мотивируя это тем, что 22-го остается все меньше и меньше и его прекращают выпускать.

Кажется, Китай будет его выпускать столько, сколько будет нужно. Пока последний кондиционер на 22-ом не уйдет в небытие.

Не вздумайте в кондиционер, работающий на 410 фреоне залить 22, или наоборот. У этих двух субстанций совершенно различные физические свойства.

Ниже вы можете посмотреть фотографии баллонов и то, что на них написано.

tmp 22 freon v ballone730100869

tmp 410 freon v ballone1744733165

tmp 410 freon 11 3 krupno 379991727

tmp Strelki 22 freona 181037306

tmp Strelka na ballone na 410 freone464129875

tmp Davlenie 22 gaza na ballone1632708059

tmp Davlenie 410 gaza na ballone 1110278612

tmp Instrukciya3 ballona s freonom65601745

22 freon 13 6 kg krupno

Напомним что:
— если стрелки на баллоне нет, то при заправке сплит системы, переверните баллон горловиной вниз.
— если фреон перестает течь при заправке кондиционера, то есть давление в магистрали выравнивается с давлением в баллоне, то последний необходимо подогреть водой: поместить сам баллон в емкость, наполненную водой, температура, которой не более 40 градусов Цельсия. Тогда процесс заправки продолжится. Но ни в коем случае не подогревайте баллон на открытом огне, например: газовой горелкой.
— при включенном компрессоре допускается заправка через всасывающую магистраль, но только газообразным хладагентом.

10115 руб.

Основные характеристики:

Бренд: Китай
Модель: R22
Серия: Фреоны

НАИМЕНОВАНИЕ: R22 фреон 13,6кг
Вес газа в баллоне, кг: 13,6
Совместимость с типом масла: минеральное, алкилбензольное, синтетическое
Габаритные размеры в упаковке, мм: 250х250х420
Объём, куб.м.: 0,026
Заменители: R404a, R507
Вес брутто, кг: 17,1

R22 фреон(хладон) – дифторхлорметан (ГХФУ). Принадлежит к группе хлорфторуглеводородов (ГХФУ). Еще некоторое время назад являлся самым ходовым и используемым в практике фреоном. После вступления в силу Монреальского протокола о снижении распространенности опасных для озонового слоя фреонов, использование ГХФУ стало сокращаться. Озоноразрушающий потенциал хладагента ODP составляет 0,05, потенциал глобального потепления GWP равен 1700. В сравнении с R12 данный хладагент имеет более высокие показатели удельной холодопроизводительности и уровни давлений (около 55%). Также гораздо выше (в сравнении с R502 и R12) у фреона R22 и температура нагнетания. Повышенные показатели температуры нагнетания и давления приводят к тому, что данный хладагент весьма ограниченно применяется в низкотемпературном оборудовании и на транспорте. В целом же диапазон практического применения у R22 довольно широк за счет низких энергозатрат и хорошей термодинамики. Кроме того, хладагент R22 является взрывобезопасным и нетоксичным.

Применение: системы кондиционирования, системы охлаждения в промышленности, торговое оборудование средних и низких температур.

Тип масла: алкилбензольное, минеральное;

Особенности: по физическим параметрам представляет собой прозрачный газ с оттеночным хлороформным запахом, высокие теплофизические характеристики, токсическая и взрывная безопасность, ограниченная перспектива применения (с 2030 года наступит полный запрет на эксплуатацию).

Источник

Комфорт
Adblock
detector