Фрагмент урока с использованием интерактивной доски в начальной школе

Урок русского языка во 2-м классе с использованием интерактивной доски SMART Board

I Организационный момент

1. Найди “четвертое лишнее”. Родственные слова и формы слова

Если слово выбрано правильно, оно исчезнет

2. Верно ли утверждение (покажите знаком согласия или несогласия +-)

Слова, записанные в следующем ряду, являются родственными

город, города, городом

III Постановка темы и задач урока. Актуализация знаний учащихся по теме

1. Догадайтесь, какие слова спрятаны в записи. Кликните на них маркером. (слайд 4)

2. Но поскольку мы ещё только начинаем учиться грамоте, то конечно же, не со всеми проблемами можем справиться. Давайте попробуем определить приблизительно свои возможности как грамотных людей. Вот гора Грамоты. На вершине горы находятся профессионалы, люди, познавшие все сложности, тонкости русского языка. Куда бы вы поместили себя на нелегком пути к вершине горы Грамоты? (слайд 5)

3. Давайте попробуем определить те проблемы, с которыми мы уже сейчас сможем справиться.

Какие орфограммы зашифрованы? (слайд 6)

Сегодня на уроке мы будем совершенствовать свои умения, корректировать и редактировать текст и готовить его к изложению. Для начала потренируемся.

IV Систематизация изученного материала по теме “Орфограммы корня”

Восстановление алгоритма проверки орфограмм корня (слайд 7)

Чтобы правильно написать букву в корне, действуй так:

Попробуй найти проверочное слово. Для этого ……

-безударные гласные, действуй так: измени форму слова или подбери родственное слово так, чтобы гласный стал ударным;

-парные согласные, действуй так: измени форму слова или подбери родственное слово так, чтобы после согласного стоял гласный или
л м н р в ;

-непроизносимые согласные, действуй так: подбери родственное слово так, чтобы согласный чётко слышался

-двойные согласные, действуй так: посмотри в орфографический словарь

Напиши правильную букву

VI Подготовка к изложению. Работа с текстом

1. Определи тему текста изложения, зная, что его автор Г. Скребицкий, и посмотрев на обложки его книг (на слайде книги и портрет автора.) (слайд13)

Г. Скребицкий- писатель – натуралист

Каких ещё писателей натуралистов знаете?

2. О ком и о чём будет текст предположите по иллюстрации и опорным словам (слайд14)

4. Редактирование и корректирование текста

Вспомним правила работы корректора и редактора (памятки) (слайды 16,17)

Вам предлагается не первоначальный текст, а изложение одного ученика, причем не очень старательного. Текст явно нуждается в редактировании. Как и всякая работа, работа редактора и корректора требует планирования. Мы будем работать по следующему плану (текст и план на слайде 18). Работать можно в парах. Распределитесь, кто будет редактором, кто корректором, или работайте вместе.

У доски будут работать лучшие специалисты. Учащиеся работают на карточках с текстом.

Спасён! В разлив.
Висной разлилась рика. Ребята учат уроки. Она затапила луга и лес.
Охотник направлял лотку к маленькому острофку. Вдруг он заметил в воде галофку звирька. Да это заиц! Как харашо он плывёт! Но до берига ещё далеко. Доплывёт или нет? Охотник схватил зайца за ушы и втащил в лотку.

Источник

Интерактивная доска в начальной школе

i3

Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 7». Урок соответствует ФГОС. Учебник «Моя Математика, 1 класс» Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. ОС «Школа 2100». На уроке использовалась технология проблемного диалога, практическая работа. Конспект сопровождается компьютерной презентацией и ресурсом для интерактивной доски Smart Board.

s73689938 s11325500

Целевая аудитория: для 1 класса

Разработка урока информатики в 3 классе по теме «Сбор информации» для интерактивной доски QBoard, созданная с помощью программы ActivInspire. В архиве содержится презентация с таким же материалом и конспект урока.

s33042274

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок разработан для 1 класса по теме «Число и цифра 6», УМК «Перспективная начальная школа». Проводится в занимательной форме. Для повторения и закрепления изученного используется тест. К уроку прилагается презентация для интерактивной доски SMART Board 600.

s98058838 s13367615

Целевая аудитория: для 1 класса

Интерактивный урок разработан в игровой форме для 2 класса по теме «Умножение и деление на 10» по программе «Школа 2100» для доски SMART Board 600 c подробным конспектом урока.

s95667934 s71457946

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока математики, проведённого во 2 классе. Тема: «Больше, меньше в несколько раз». Цель урока:раскрытие смысла слов «больше (меньше) в несколько раз”
Урок математики соответствует ФГОС. Учебник «Моя Математика, 2 класс» Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П.ОС «Школа 2100». На уроке использовалась технология проблемного (подводящего) диалога, практическая работа. Конспект сопровождается компьютерной презентацией и ресурсом для интерактивной доски Smart

s72398530 s36945983

Целевая аудитория: для 2 класса

s74166985 s58557526

Целевая аудитория: для 3 класса

Данный урок проводился во 2 классе по учебнику С.В.Иванова (УМК «Начальная школа XXI века»). На уроке используется презентация в формате PEB для интерактивных досок Panaboard компании Panasonic. Презентация представлена также в формате Microsoft PowerPoint. Цель урока: способствовать закреплению знаний о роли и значении приставок. Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД. На уроке используется групповая работа и работа в парах.

s32235361 s71939001

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок и презентация по курсу окружающий мир, 3 класс.
Презентация выполнена в формате INK в программе MimioStudio. Используется на интерактивных приставках MIMIO. На уроке учащиеся знакомятся с понятием экосистема озера. В ходе урока учащиеся знакомятся с происхождением и видами озер. На уроке рассказывается о крупнейших озерах планеты, о происхождении болот, происходит знакомство с растительным и животным миром озер. Во время работы с интерактивной доской учащиеся заполняют таблицу и разгадывают кроссворд.
Презентация представлена также в формате Microsoft PowerPoint.

s89723029 s94016026

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

На каждом уроке учитель применяет здоровьесберегающие технологии. Эта физминутка для любого урока поможет учащимся более интереснее провести разминку во время урока.

s27199960

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация выполнена в формате PEB. Используется на интерактивных досках Panaboard компании Panasonic. В данной разработке представлены математические ребусы для учащихся 2-4 классов. Использовать данный материал можно на уроках математики или на занятиях математического кружка. Презентация представлена также в формате Microsoft PowerPoint.

s50634427 s45126814

Целевая аудитория: для 3 класса

83515565

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

s17065526

44594976

53627636

smi

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены deposit

Источник

Фрагмент урока русского языка с применением интерактивной доски.

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

0229 00081878 a61e4e0c

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

«Правописание слов с разделительным твёрдым знаком в 3-м классе»

познакомить учащихся с правилом написания разделительного твёрдого знака в словах;

закрепить навыки синтаксического, фонетического разбора, разбора слов по составу.

Способствовать развитию умения правильно писать слова с разделительными твердым и мягким знаками, создать условия для знакомства с правилами переноса слов с разделительным твердым знаком

Планируемые результаты (предметные):

Знают и применяют орфограмму «Написание слов с разделительным твердым знаком»; правило переноса слов с разделительным твердым знаком

Личностные результаты: Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; самостоятельно находят в учебнике необходимую информацию и используют ее для
выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимают и сохраняют цель и учебную задачу; учитывают правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; строят монологическое высказывание, адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

1. Мультимедийный проектор;

3. Проекционный экран;

4. Карточки для работы в группах

3. Постановка учебной проблемы. Определение темы урока.

– Соберите предложение для разбора (под диктовку, 1 человек у доски):

hello html 658b80aa(прост., повеств., невоскл., распростр.)

– Подчеркните орфограммы. (Красная строка, большая буква в начале предложения; ребята – словарное слово; с горы – предлог “с”, безударная гласная в корне, проверочное слово гОры, съехали – разделительный Ъ или Ь).

– Как вы написали слово “съехали”? (С твёрдым знаком. С мягким знаком).

– Мы вернёмся к этому слову позднее, а сейчас разберите предложение по членам.

– Итак, написание какого слова вызвало у вас затруднение? (Съехали)

– Почему? (Мы не знаем правило написания разделительного твёрдого знака).

– Сформулируйте тему нашего урока. ( Написание слов с разделительным твёрдым знаком).

– Сформулировать правило написания разделительного твёрдого знака нам помогут слова на доске. Прочитайте их (работа в группах на отдельных листа):

– Что можно сказать об этих словах? (Они однокоренные).

– В словах какого столбика есть Ъ? (В словах второго столбика).

– Разберите эти слова по составу.

– В какой части слова пишется разделительный Ъ? (После приставки).

– Почему в первом столбике после приставки не пишется Ъ, а во втором пишется? (?)

– На какую букву оканчиваются приставки в первом столбике? (На гласную).

– А во втором столбике? (На согласную).

– А с какой буквы начинается корень? (С гласной).

На доске появляется опора :

hello html m4c96c66e

-Какой вывод мы можем сделать? (Разделительный Ъ пишется после приставки, которая оканчивается на согласную букву перед гласными буквами).

6 Продолжение работы

– Чтобы уточнить, перед какими гласными буквами пишется разделительный Ъ, мы выполним работу на карточках (по группам).

1-я группа : сов.ют гнёзда, пред.юбилейный год; л.ёт, под.ём в гору;
2-я группа : коз.е молоко, с.ехал с горы; лися нора, об.яснить задачу.

Проверка работы каждой группы.

На доске заканчивается составление опоры:

hello html m415f48dd

-Попробуйте сформулировать правило. (Разделительный Ъ пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную букву перед гласными е, ё, ю, я).

– Давайте прослушаем это правило. Правы вы или нет?

7. Первичное закрепление

– Давайте вернёмся к слову, которое вызвало у нас затруднение в начале урока (съехали).

– Какую букву надо писать? (Разделительный Ъ, так как он стоит после приставки “с” перед гласной “е” в корне).

(работа с интерактивной доской, игра «Вставь Ъ или Ь знак», аналогичные карточки на столах у детей)

– Выполните фонетический разбор слова отъезд.

Отъезд – 2 слога.
о – [а] – гласный, безударный;
т – [т] – согласный, глухой, твёрдый, парный;
ъ – [-]
е – [й] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;
[э] – гласный, ударный;
з – [с] – согласный, глухой, твёрдый, парный;
д– [т] – согласный, глухой, твёрдый, парный.
6 букв, 6 звуков.

– Что вы можете сказать о Ъ? (Он не обозначает звука. После Ъ буквы е, ё, ю, я обозначают два звука).

Твёрдый разделительный знак (рассказывают дети).

1.Знак твёрдый, разделительный,
Он – строгий, рассудительный,
А ходит в чёрном фраке,
И кепке набекрень.
Противник всякой драки,
Молчит и ночь и день.

2.Какой-то странный
Твёрдый знак. …
Его я не пойму никак!

3.Зачем он в солнечный денёк
В тяжёлых башмаках идёт?
И отдыхает если,
То в деревянном кресле?

4.С приставкой на согласную
Он дружит с давних пор,
И перед ним лишь гласные
Стоят как на подбор.

Вот эти гласные, друзья:

(Стихи взяты из газеты “Начальная школа”, приложение к изданию “Первое сентября”).

Источник

Урок окружающего мира в 3-м классе с использованием интерактивной доски Smart

Содержание урока

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников, настраивает на работу.

2. Целеполагание.

Сегодня к нам на урок я пригласила гостью. Кто это, поможет догадаться загадка.

По лесным тропинкам ходит-бродит осень
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок с березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над колючей ёлкой.

Входит девочка в костюме осени.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня ваш урок посвящается самому красивому времени года – осени. А пришла я к вам не одна, а со своими подружками- осенними листочками.

Девочки исполняют танец осенних листочков ( музыка П.И.Чайковского)

Ветрено-ветрено, вся земля проветрена,
Ветер листья с веток разогнал по свету:
Липовый, березовый, желтый лист и розовый.

День прохладный, голубой.
Лес овеян легкой дымкой.
Осень ходит невидимкой и шуршит листвой.

Дали ясны и чисты,
На полях покой глубокий.
Улетают в край далекий птицы до весны.

Ребята, я приглашаю вас в мой лесной терем. На память я подарю волшебный листочек. Он поможет в путешествии по моим владениям. Достаточно сказать : “Осень наступает, листья облетают” и вы окажетесь там, где пожелаете.

3.Активизация знаний учащихся.

Какие осенние изменения происходят в неживой природе и мире растений осенью?

1

4. Постановка цели урока.

Сегодня мы поговорим о том, что к зиме готовятся не только растения, но и животные. Поможет нам в этом волшебный листочек, который любезно подарила Осень. Взмахнем им и скажем волшебные слова: “Осень наступает, листья облетают”.

5. Планирование урока.

2

6. Жизнь насекомых и птиц осенью.

Видели ли вы летом насекомых? Покажите в коллекции, каких насекомых видели.

Много ли насекомых было летом?

Больше или меньше их стало с приходом осени? Почему?

Учащиеся рассказывают о своих наблюдениях.

Что вы знаете о подготовке насекомых к зиме?

Температура тела насекомых непостоянна. Она изменяется в соответствии с изменениями в окружающей среде. С наступлением осенних холодов часть насекомых забирается в укромные места и впадает в состояние сна. Другие насекомые зимуют в стадии личинки или куколки, взрослая особь у этих насекомых чаще всего погибает.

Учитель увеличивает объекты наблюдения на экране, сообщая информацию.

3

Как готовятся к осени коллективные насекомые? Путешествие в муравейник.

С помощью лупы ученики осуществляют путешествие в муравейник, осматривая его части и назначение.

4

Работа по учебнику с. 50

Как летят перелетные птицы? Приходилось ли видеть в этом году отлет птиц? Почему летят птицы не стаей, а клином или цепью?

Крупным птицам труднее лететь, чем мелким, поэтому они выстраиваются при перелетах в цепочку или угол. Птицы по очереди становятся впереди всех, где труднее преодолевать сопротивление воздуха. Как первому лыжнику в походной колонне, пробивающему для всех лыжню. А потом перемещаются в самый хвост стаи для отдыха ( там, за всеми птицами, лететь легче)

Осенью происходят изменения и в жизни птиц, которые не улетают от нас. Почему они не улетают от нас? Как называют этих птиц?

Эти птицы питаются сохранившимися на растениях плодами и семенами, отыскивают спрятавшихся насекомых. Некоторые из них прилетают ближе к жилью человека, где находят тепло ( на чердаках и в застрехах домов), и пищу. Для птиц, остающихся зимовать, уже сейчас надо собирать корм, делать и развешивать кормушки.

Самая большая группа птиц – это птицы кочующие. К ним относят многие виды птиц, живущих на далеком севере. Они ежегодно кочуют в пределах определенной области, не улетая в страны с теплым климатом. Весной они улетят от нас обратно на север.

7. Первичное закрепление изученного.

Соедини понятие и его значение.

Учащиеся с помощью маркеров на доске Smart соединяют понятия “перелетные птицы”, “кочующие птицы”, “оседлые птицы” и их значения.

5

Раздели птиц на три группы.

Учащиеся распределяют разноцветные кружки рядом с рисунками птиц, определяя их к группам кочующих, перелетных или оседлых птиц.

6

Примечание: Для более глубокого запоминания материала и расширения кругозора детей дается дополнительная информация на доске Smart о повадках, питании сойки, синицы, воробья, свиристеля, снегиря, лебедя, дятла.

7

8

Под рисунками норы, берлоги, хатки, дупла ученики стирают с помощью ластика доски Smart подписи- названия жилищ.

Распределите животных в эти жилища.

9

Животные готовятся к зиме, изменяя окраску шерсти.

С помощью цветовой палитры доски Smart дети выбирают белый, серый, коричневый цвет и изменяют окраску шерсти животных.

10.Знакомство с жизнью рыб, пресмыкающихся, земноводных.

10

Ученики выбирают из справки слова: “остывает”, “ по всему слою воды”, “нагревается”, “в нижнем слое воды”, дополняют предложения. Рисунки рыб опускают вниз страницы.

Как готовятся к зиме лягушки, тритоны, змеи?

Где будут зимовать лягушки? Пресмыкающиеся?

Тритоны в отличии от других земноводных подальше уйдут от водоемов и перезимуют под сухими корнями деревьев.

11. Рефлексия урока.

Пора возвращаться домой. Волшебный листочек помоги нам. Скажем волшебные слова: “Осень наступает, листья облетают”.

12.Самооценка работы на уроке:

Нарисуй осенний листочек на ветке. Красный листик – мне было интересно, желтый листик – я узнал много нового, зеленый листик – мне было трудно все запомнить. Используя программу Paint, учащиеся рисуют листочки разного цвета на доске Smart.

Источник

Урок математики в 1 классе с использованием интерактивной доски «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

0229 00081878 a61e4e0c

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

hello html m2d9df3cf

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №4 города Стрежевого Томской области

Урок математики в 1 классе с использованием интерактивной доски

Автор: Зоя Ивановна Покунова,

учитель начальных классов

1. Закрепление знаний состава чисел 2,3,4,5;

2. Формирование представлений о пятиугольнике.

1. Создать условия для усвоения чисел в пределах пяти;

2. Создать условия для установления взаимосвязи между компонентами сложения и вычитания;

3. Содействовать развитию навыков сложения и вычитания при помощи числового отрезка.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор

Прозвенел для всех звонок

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Актуализация опорных знаний

— Посчитайте до 10 и обратно;

— Посчитайте от 5 до 10, от 7 до 1, от 10 до 5;

— Назовите соседей числа 2, 6, 4;

— Какие числа стоят между 2 и 5, 6 и 8, 1 и 4;

Слайд №2. (работа учителя с доской). Картинки с животными (зайчик, лягушка, лиса, еж, гусенок, бабочка, воробей, собачка, утенок)

— Кого вы видите на полянке?

— Посчитайте, сколько их

— Где находится зайчик, еж, лиса, лягушка

— Кто стоит между воробьем и бабочкой?

— Каким по счету стоит воробей, бабочка, лиса?

— Учитель использует прием «Соответствие»

Результат: проверка знаний, закрепление знаний

hello html 79c9161f

— Дети закрывают глаза, учитель в это время переставляет картинки с животными по кругу: зайчик, воробей, лиса, бабочка и задает вопрос учащимся «Что изменилось?»

— Учитель использует прием « Перемещиние группы объектов».

Результат: закрепление знаний и развитие внимания

hello html m47158d9a

Фронтальная работа. Игра «Одень число»

— С каким числом познакомились на предыдущем уроке?

— Какой цифрой обозначается это число?

— У каждого числа – своя одежка. Надо только правильно подобрать ее. (Повторение состава числа)

— У какого числа нет одежки? Учитель использует прием «Отбор».

Результат: усвоение состава числа

hello html m3917750c

3. Прочитайте пары чисел 1, 2; 3, 4; …

— Как они изменяются?

Слайд №4. Какая пара будет следующей? Работа детей с интерактивной доской

— Учитель использует прием « Закрытие»

Результат: развитие логического мышления

hello html f730b71

«Открытие» нового знания

— Сегодня мы познакомимся еще с одной фигурой. Название ей вы дадите сами.

Игра «Повтори» (Работает учитель и дети)

Слайд №5. Для каждого ряда свой рисунок. Учитель использует прием «Шторка»

Результат: развитие зрительной памяти

— Выложите по памяти фигуры

— Какие фигуры у вас получились? ( незамкнутые ломаные )

hello html 6a6b9b1a

— Показ рисунка фигуры пятиугольника –- Посмотрите на фигуру

— Выложите с помощью палочек её

— Как бы вы её назвали?

— Проверьте свои предположения, прочитайте статью в учебнике («Это – пятиугольник»)

Слайд №6. Учитель использует прием «Расположение объектов на фоне»

hello html 52183652

— Найдите фигуры, которые связаны с числом 5 (Учащиеся подчеркивают маркером на доске нужные фигуры)

Результат: связь с окружающей действительностью

Слайд №7. (работа учащихся с интерактивной доской). Работа с геометрическими фигурами

— Учитель использует прием «Закрашивание и перемещение»

— Какой фигуры не хватает?

— Нужно вставить недостающую фигуру

— По каким признакам вы определили какой фигуры не хватает?

hello html 2e82e7b9

Результат: развитие логического мышления

Задание «Рассмотри фигуры»

Слайд №8. На доске фигуры

hello html 412c13a5

hello html m697b0371

— Назовите фигуры. Найдите одну лишнюю фигуру

— Учитель использует прием «Расположение вне страницы»

Результат: развитие внимания и мышления

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три,

Ножками потопали, раз, два, три,

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем,

И опять считать начнем.

Коллективная работа. Работа по учебнику.

— Выполнение задания №4 (с.62)

— Посмотрите на фигуры, которые нарисовал Вова

— Назовите их. Выложите их на парте (один ученик выкладывает фигуры на интерактивной доске)

— На какие группы можно разбить фигуры?

— Учащиеся предлагают варианты разбиения по различным признакам

Самостоятельная работа. Работа в тетради.

— Соедините точки по порядку. Замкните ломаную

1. Слайд №9. (работают дети у доски)

— Как вы думаете, какие знаки здесь спрятались? Назовите первый знак, второй знак

hello html m54741a30

Слайд №10. Учитель использует прием «Закрытие и перемещение»

hello html m5b3ec287

Результат: отработка вычислительных навыков

Слайд №11. Учитель использует прием «Проявитель»

Результат: мотивация, быстрая проверка

2. Игра «Отпусти рыбку в море»

— Изобразить аквариум с рыбками. На каждой рыбке свое выражение. Рядом на доске изображены волны моря и силуэт Нептуна.

Нептун: «Мои рыбки попали в неволю. Дети, помогите им вернуться в море».

По команде Нептуна дети решают выражение и отпускают их в море. Если задание выполнено неверно, то рыбка остается в аквариуме.

hello html 7196c6d5

hello html 12bfe6db

3. Работа в тетради

— Обведите столько клеток, сколько указано цифрами (5, 3, 4, 1)

— С какой фигурой познакомились?

— В чем ее особенность?

— Где встречали такую фигуру в окружающей действительности?

— Почему человеку нужно знать разные математические объекты, геометрические фигуры?

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДБ-075916

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Онлайн-конференция «IQ и EQ как основа успешного обучения»

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

placeholder

Более 5 тысяч российских учителей станут «педагогами-навигаторами»

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минприроды будет приглашать школьников на оплачиваемую практику в заповедниках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Комфорт
Adblock
detector