Формула 1 коэффициенты букмекеров

Онлайн-ставки на Формулу-1

«Формула-1» — чемпионат мира по кольцевым автогонкам, который проводится с 1950 года.

Каждый сезон «Формулы-1» состоит из отдельных Гран-при, количество которых определяется заранее утвержденным календарем (в последние годы, как правило, около 20 этапов).

Пилоты соревнуются за звание чемпиона мира, а производители гоночных болидов — за Кубок Конструкторов. Набранные пилотом на протяжении сезона очки в каждом Гран-при суммируются, и определяется победитель Личного зачета. В Кубке Конструкторов команда получает очки, набранные обоими ее пилотами. Побеждает та команда, которая наберет по итогам всех Гран-при наибольшее количество очков.

27583bd5a883d58892809f35e5d69a23

Формула-1 2020. Календарь сезона, фавориты, прогнозы и ставки

Календарь на текущий год был серьезно перекроен по понятным причинам. Изначально планировалось рекордное количество этапов, но из-за коронавируса первые десять этапов пришлось просто отменить. Некоторые из них отменены окончательно, но некоторые, возможно, пройдут позже.

Перед вами сверстанный календарь на предстоящие гонки, но следует понимать, что каждую гонку предварительно подтверждают, так что окончательным это календарь считать пока нельзя.

Система начисления очков в Формуле-1

Система начисления очков в разные годы менялась. На сегодняшний день действует система начисления очков, принятая в 2010 году. Согласно ей зачетные баллы в гонке получают гонщики, занявшие первые 10 мест, за победу начисляется 25 очков.

Текущая система начисления очков выглядит так:

1 место — 25 очков;
2 место — 18 очков;
3 место — 15 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко.

Фавориты сезона в личном зачете по мнению БК «Олимп»

На то, что чемпионом станет Даниил Квят коэффициент очень «заманчивый» – 3550,00.

Фавориты сезона в Кубке Конструкторов по мнению БК «Олимп»

Ред Булл Рейсинг – 17,00

Как видим, интриги в этом году немного. Еще в апреле Роберт Кубица был уверен, что чемпионом станет Макс Ферстаппен «Макс очень силён во всех областях, но я в своё время не слышал такой критики, которую слышит он. Я абсолютно не согласен с теми, кто считает, что он пилотирует безрассудно. Каков Макс в сравнении с другими гонщиками? Это всё равно, что сравнивать яблоки с грушами. Невозможно сравнивать гонщиков, поскольку они выступают на разных машинах. Однако Ферстаппен гораздо умнее, чем многим кажется, и он определённо станет чемпионом мира».

Но сейчас ставить против Льюиса Хэмилтона – просто верх безрассудства. Что может ему помешать в очередной раз выиграть титул и догнать Михаэля Шумахера? Чисто теоретически – это его напарник по команде Валттери Боттас, серьезные проблемы с болидом или остановка чемпионата из-за второй волны коронавируса.

Внимательно следим и за карьерой Даниила Квята. Вот что про него сказал спортивный директор «Формулы 1» Росс Браун: «Нам повезло, что у нас сейчас на стартовой решётке есть очень талантливый Даниил Квят, и он продемонстрировал большой потенциал. В последние годы мы видели других талантливых гонщиков из России, и было бы здорово увидеть больше. В новую эпоху у российских гонщиков будет больше возможностей выступать в конкурентоспособной команде».

Особенности ставок на «Формулу-1»

В «Формуле-1» нет угловых, желтых карточек, мяча или шайбы, поэтому основные исходы, которые предлагают букмекеры для ставок, отличаются от привычных пари на футбол или хоккей.

Победитель заезда. Тренировка, квалификация и гонка – на победителя каждого из данных заездов можно поставить по ходу гоночного уик-энда.

Призовое место. Ставка на то, что определенный пилот взойдет на подиум – займет 1-3 место.

Число болидов, которые завершат гонку. Здесь все просто – надо угадать, сколько машин доберется до финиша (не менее определенного количества).

Самый быстрый круг. Необходимо угадать пилота, который проедет отдельно взятый круг быстрее остальных соперников, и никто по ходу гонки больше не сможет превзойти его время.

Кто выше. Букмекерская контора предлагает пару гонщиков, а игроку необходимо определить, кто из них займет более высокое место в итоговом протоколе квалификации или гонки.

Очковая зона. Займет ли гонщик одно из первых десяти мест гонке.

Топ-6. Займет ли гонщик одно из первых шести мест в гонке.

Первый круг. Необходимо угадать, сколько болидов благополучно завершит первый круг трассы.

Первый на вылет. Необходимо угадать, какой пилот первым сойдет с дистанции.

Закончит / не закончит гонку. Ставка делается на конкретного пилота с целью угадать, сможет ли он добраться до финиша.

Расстояние отрыва. Необходимо угадать разрыв в секундах между первым и вторым пилотами на финише.

Различные индивидуальные и командные ставки. Линия отдельных контор, например, WInline, очень богата на различные предложения. Например, можно поставить на то, представитель какой команды окажется выше по итогам гонки, какая команда наберет больше всего очков в гонке, какая команда проведет самый быстрый пит-стоп, смогут ли пилоты одной команды оказаться на подиуме или сделать дубль и многое другое.

В букмекерской линии также можно найти ставку на появление машины безопасности, которую выпускают на трассу в случае аварии или опасных ситуациях.

Источник

Ставки на Гран-при Формулы-1

5dcd646623718 1573741670 5dcd64456aa89 1573741637

«Формула-1» — самый престижный класс автогонок на машинах с открытыми колёсами, широко представленный в линии букмекерских контор.

На что ставят в «Формуле-1»

У большинства букмекеров вы точно найдете стандартные предложения на «Ф-1»:

Победитель Кубка конструкторов — команда, пилоты которой набрали больше всего очков за сезон.

Победитель сезона — пилот, набравший больше всех очков по итогам всех Гран-при.

Среди менее распространенных предложений:

«Кто выше». Ставки на то, какой из пилотов команды займет место выше по итогу этапа;

«1-3 место в гонке». Пари на то, что выбранный гонщик окажется в топ-3. Также есть маркеты на 1-6, 1-10 места

«Победитель квалификации». Пари на пилота, который завоюет поул-позицию — начнёт гонку с первого места в стартовой решётке. «Поул» выигрывает спортсмен, показавший лучшее время в ходе квалификационных заездов

Пари на то, что гонщик будет классифицирован (закончит гонку).

Пари на команду-победителя квалификации или команду-победителя этапа.

Ставки на пилота или команду, болид которой первым сойдет с трассы.

Имя гонщика, который покажет быстрейший круг.

Ставки на количество финишировавших болидов.

Появление на трассе машины безопасности (сейфти-кара): «Да» или «Нет».

Отрыв на финише первого места от второго.

Ставка на фаворита догоном

Ставки на итоги «Формулы-1» есть как перед сезоном, так и в течение сезона — с марта по ноябрь-декабрь. Всё это время в линиях, как правило, есть главный фаворит, который выигрывает на множестве трасс. Суть стратегии в том, чтобы перед каждым Гран-при ставить на одного и того же спортсмена — основного претендента на звание чемпиона мира.

Коэффициенты на победителя этапа весьма привлекательные: зачастую они превышают 2.00. И если фаворит не приезжает первым, на следующем этапе надо попросту удвоить ставку на него.

608a52e89a4c6 1619677928Коэффициенты на победителя

Примеры эффективности стратегии

Чемпион мира 2020 года — Льюис Хэмилтон. Предположим, на его победы мы ставили 1000 рублей, а в случае проигрыша удваивали ставку на следующем этапе. По ходу сезона британец выиграл 11 этапов из 17 и лишь однажды проиграл на двух этапах подряд. Оба этапа пришлись на концовку сезона, и к тому моменту Хэмилтон досрочно оформил чемпионство. Это значит, что нам ни разу не пришлось увеличивать сумму ставки два раза подряд.

По более ранним сезонам статистика следующая:

В 2019-м тоже победил Хэмилтон. Он забрал 11 Гран-при из 21. Здесь нам дважды пришлось бы поднять догон до 4000, так как англичанин проигрывал по два этапа подряд.

В 2018-м Хэмилтон забрал 11 стартов из 21. Максимальная сумма догона составила 4000.

В 2017-м победитель Хэмилтон взял 9 Гран-пари из 21. Максимальный догон составил 8000, но случилось это уже в концовке — когда британец досрочно завоевал титул.

Голландская стратегия (веер): почему она не работает

В сети активно рекламируется голландская стратегия. Её суть — ставки на четыре или шесть главных претендентов на победу в Гран-при. Проверим её работу на практике.

608a5341304e9 1619678017Пример голландской стратегии

Мы взяли четырёх фаворитов и сделали на них ставки, обратно пропорциональные их коэффициенту. Оборот ставок в нашем случае — 17150 рублей.

Источник

Ставки на «Формулу-1»: главное о том, как ставить на гонки

«Формула-1» — главная мировая гоночная серия. Именно здесь соревнуются лучшие пилоты планеты, и именно здесь вертится громадная доля всех денег автоспорта. Естественно, и ставок на этот вид спорта делается множество, и очень сложно найти такую букмекерскую контору, которая бы не принимала пари на серию «королевских гонок». В этом материале мы рассмотрим главное, что стоит знать перед тем, как делать ставки на «Формулу-1».

5b80e83a8dfb4 1535174714

Сезон «Формулы-1» длится с марта по ноябрь и включает порядка 20 этапов, состав и число которых меняются буквально каждый год. Новые трассы появляются, старые выходят из календаря, но есть ряд Гран-при, которые относятся к классическим и неприкосновенным. Выиграть гонку в Монако, Бельгии или Италии очень престижно, а оттого и заезды здесь всегда получаются необыкновенными.

Каждый этап (Гран-при) состоит из трех сессий свободных заездов, во время которых пилоты привыкают к трассе; субботней квалификации, которая распределяет места на стартовой решетке, и воскресной гонки. По итогам заезда очки получает первая десятка пилотов.

Число команд в «Формуле-1» — тоже значение нестабильное. На данный момент их 10, в каждой по два болида, итого 20 гонщиков. У каждой команды свое шасси, а значит, все машины по-разному управляются. Однако поставщиков двигателей всего четыре, и на этот аспект также стоит обращать внимание при игре на ставках. По три команды являются клиентами «Феррари», «Рено» и «Мерседеса», еще один коллектив покупает силовые установки у «Хонды».

Исторически самым мощным и надежным двигателем считается «Мерседес», близок к нему и «Феррари», а относительно молодая «Хонда» — напротив, самая нестабильная и недолговечная. Французские мотористы «Рено» из года в год пытаются приблизиться к лидерам, но пока тщетно.

Типы автодромов

Все трассы условно делятся на три типа: медленные (например, Сингапур и Монако), высокоскоростные (Италия и Мексика) и среднескоростные (Франция и Великобритания).

Естественно, чем выше средняя скорость на кольце, тем бо́льшую роль играет мощность двигателя, а значит, стоит обращать особое внимание на болиды с двигателем Mercedes. На медленных же автодромах на первый план выходит шасси — и тут можно заострить внимание на клиентах «Рено» и «Хонды». На среднескоростных трассах важно сочетание двигателя и аэродинамики болида.

Виды ставок на «Формулу-1»

Ставки на «Формулу-1» можно разделить на три большие группы: ставки на сезон, ставки на квалификацию и ставки на гонку. С первыми все понятно: это прогнозы на победителя чемпионата и на обладателя Кубка конструкторов (командный зачет). На двух других видах нужно остановиться подробнее.

Ставки на квалификацию

На квалификацию букмекеры, как правило, не дают широкой линии и ограничиваются сравнением пилотов и победителем квалификации. Причем по большей части это сравнение двух представителей одной команды, и коэффициент на одного из гонщиков обычно заметно меньше, нежели на его напарника. Связано это с тем, что при идентичной технике в квалификации всё решает мастерство пилота, и предсказать, кто кого опередит, довольно просто.

Ставки на гонку

На гонку же линия предлагается куда более широкая. Можно также поставить на сравнение двух пилотов. Это один из самых простых вариантов. Побеждает тот гонщик, который оказывается выше в итоговой классификации, и только если они оба сходят с дистанции после столкновения друг с другом, ставка рассчитывается как возврат.

Источник

Как правильно делать ставки на «Формулу-1»

164

80% людей ставят на футбол, и только около 3% – на «Формулу-1». Считаю, подобное огромным упущением и предлагаю пересмотреть свое отношение к «королевским гонкам». На них можно и нужно зарабатывать. Итак, что точно нужно учитывать перед тем как делать ставку.

Особенности трассы

Ничего удивительного, правда? Гонки проходят в разных странах на пяти континентах. Это фишка «Формулы-1», которая вносит свои коррективы и в оценку шансов пилотов на разных этапах. У каждого гонщика свой стиль пилотажа – понятно, что не все трассы ему по душе. Специфика трека часто определяет ритм гонки, бывает, что пилот может использовать свои преимущества, либо наоборот быть ограниченным особенностями трека. Например, некоторые гонщики лучше чувствуют медленные городские трассы, а другие – быстрые традиционные автодромы. Кроме того, на трассах «Марина-Бэй» в Сингапуре и «Яс-Марина» в Дубаи движение болидов выполняется против часовой стрелки, что создает трудности для пилотов. Такие нюансы надо знать и учитывать.

3,w=985,c=0.bild

Sekt aus kurzer Distanz mitten ins Gesicht: Lewis Hamilton (r.) kann lachen. Das Grid Girl nicht

Стартовая решетка

Предстоящий этап Гран-при Монако, который проходит в городе, дает минимум шансов для обгона. То же можно сказать и про самый медленный «Хунгароринг», который будет летом – там совпадение стартовой решетки машин достигает 90%. Чего не скажешь о Гран-при Бельгии в Спа, где почти каждая гонка – сплошной экшн с крутыми разворотами болидов и событий. Есть и другие трассы, которые способствуют более агрессивным атакам гонщиков. Например, в Сепанге, Шанхае, Бахрейне ширина трассы достигает 20 метров, что только добавляет возможностей для атак и смены позиций.

%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0 1 %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 867848

Шины

В сезоне-2013 команды и пилоты постоянно жаловались на высокий износ и ненадежность шин, что вынудило «Пирелли» внести изменения в сторону надежности.

В результате износ шин стал более стабильным, а соотношение между стартовыми и финишными позициями достигло очень высокого значения – в 84 % гонок стартовые и финишные позиции пилотов практическим не менялись. После того как шины стали более послушными, Себастьян Феттель выиграл 9 Гран-при подряд, а 52 % пилотов, стартовавших с поул-позиции, закончили гонку на вершине пьедестала. ФИА ввела в новом сезоне изменения, но это пока не мешает доминировать «Мерседесу» в 2014 году.

Погода

Изменение погодных условий вносит серьезные коррективы в ход заезда. Тут имеют значение и тактика пит-стопов, и «обувка» машин. Так еще обязательно есть и те, кто при дожде действует лучше/хуже своих конкурентов. Среди нынешней линейки пилотов выделяются Феттель и Баттон своими успехами в подобных условиях. Гран-при Бельгии в конце лета как раз славится своей дождливой погодой. Потому, здесь стоит держать в уме тех пилотов, которые традиционно сильно выступают во время дождя либо андердогов, чтобы знать, чем рискуешь. Фаворитам здесь не место.

f0d501ee0dae5f42b8184b6f54388fe1

Сила болида

Положение дел гонщика тесно переплетено с техническими факторами болида.

Образно говоря, если машина не едет, то и чемпион мира ситуацию не спасет.

И вот здесь очень важно, что говорят о своих болидах сами гонщики. В отличие от многих других видов спорта, здесь комментарии специалистов и участников Гран-при достаточно информативны и дают иногда больше пищи для размышлений, чем результаты и впечатления прошедших гонок. Понятное дело, что стоит отслеживать и количество сходов пилотов, а главное, их причину. Если раз за разом есть проблемы технического характера, то стоит выдержать паузу и не рисковать почем зря в ставках на пилотов данной команды.

Регламент сезона

Каждый сезон меняется регламент, который вносит серьезные коррективы к готовности команд и болидов. Так, в этом году ключевым стал переход с 2,4 литровых V8 на новый турбированные 1,6 литровые двигатели V6, а также внедрение системы ERS вместо системы KERS. Вдобавок к новым моторам теперь регламентируется и расход топлива.

В новом сезоне пилоты обязаны тратить не больше 100 кг топлива за гонку, что на 60 % меньше, чем в прошлом сезоне. Введение лимита привело к тому, что возросло значение гоночной стратегии. Пилотам придется либо ехать быстро в начале гонки, а затем экономить топливо, или же экономить топливо на старте, а потом нагонять в середине и конце гонки. Тем не менее, стоит отметить, что расход топлива не будет влиять на квалификацию, его важность там не соизмерима с гонкой.

Выбор букмекера

Специфика ставок на «Формулу-1» потребует от вас ясности со стратегией, а также выбором букмекера, так как далеко не у всех одинаковые предложения и широкий выбор событий. Данный вид ставок сложен не только для анализа игроков, он сложен и для подсчета вероятностей букмекера, а потому далеко не каждый из них готов предложить широкие возможности для пари. В этом кроются дополнительные возможности, если вы хорошо владеет делом, но для большинства все будет сводиться к лотерее с неравными возможностями.

%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0 1 %D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5 913900

Выбор стратегии

Если вы играете исключительно пары на сравнение гонщиков, то здесь работают те же принципы, что и в других видах спорта – два исхода, вы делаете свой выбор в пользу одного из них. Что касается так называемых «аутрайтов», где предлагается ставить на победителя гонки /квалификации или призовые места (подиум), то тут существует ряд стратегий, самая популярная – голландская.

Принцип стратегии основан на том, что вы набираете пул гонщиков на победу или попадания в очковую зону таким образом, что бы общая сумма ставок не превышала размер минимального выигрыша. По такому же принципу и отбирается сумма ставки на отдельных гонщиков. Благодаря тому, что пилотов в гонке много, коэффициенты чаще всего стартуют с 3,0 и выше, что позволяет сделать ставку на трех и более пилотов и повысить шансы на успех.

Нас не догонят

Некоторые практикуют форму догона, основываясь в середине сезона на успехах команд и гонщиков, ждут победы выбранных фаворитов, увеличивая суммы от трассы к трассе. Учитывая опять же размеры коэффициентов, данный догон позволяет не так агрессивно наращивать суммы ставок, либо покрывать большое количество пилотов, таким образом, диверсифицируя риски. Тут, как и в случае с любым догоном, важно рассчитывать лимиты букмекера на данный вид ставок, а также возможности вашего банка, на какое количество итераций его хватит.

В любом случае никто не предлагает ставить сразу, вполне достаточно пробовать свои силы на бумаге или завести блог, где можно будет фиксировать свои результаты и наблюдения. Кто знает, может «Формула-1», помимо удовольствия, принесет и прибыль.

Слова

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг так прокомментировал Гран-при Монако:

«Монако — это мой родной город. У меня связано много замечательных воспоминаний с этим местом. Это место, где я вырос и где сейчас живу. Но и в спортивном плане у меня связаны с ним отличные воспоминания — в прошлом году я одержал здесь свою первую победу в «Формуле-1». Это абсолютно невероятные ощущения».

Факт того, что для гонщика это родная и любимая трасса, не должен остаться без внимания. Если учесть, что он выиграл прошлогодний Гран-при Монако, а сейчас выступает в самой сильной команде и наряду с Хэмилтоном выиграл первых пять стартов сезона, то вероятность его успешного выступления в Монте-Карло высока.

Источник

«Формула-1»: ставки на самые быстрые команды в сезоне 2020

До старта первых предсезонных тестов «Формулы-1» в Барселоне осталось чуть больше месяца. Пока ещё рано говорить о том, сможет ли Льюис Хэмилтон в этом году сравняться с Михаэлем Шумахером по количеству чемпионских титулов, зато самое время оценить новинки болидов на тестах и составить прогноз на грядущий сезон.

5e20412321f8d 1579172131

У букмекера «1хСтавка» появилась линия на результаты тестов, и фаворитом в ней считается «Скудерия», а не лидер прошлого года «Мерседес».

5b595aafcf6aa 1532582575

Напомним, в 2020 году в календаре «Формулы» впервые появится Гран-при Вьетнама, который станет 22-й гонкой чемпионата. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на команды, руководство сократило продолжительность предсезонных тестов.

В конце прошлого года эксперты говорили, что сезон 2020 не будет изобиловать новшествами: уникальными аэродинамическими конструкциями, радикальными изменениями регламента или усовершенствованием силовых агрегатов. По сути, год будет посвящен тестам для сезона 2021, который и обещает удивить новинками.

Что касается предстоящих тестов, то вторым по скорости болидом, по оценкам букмекера, станет «Мерседес». Кстати, немцы присматриваются к новому пилоту, который в будущем может сменить Вальтери Боттаса. Тото Вольфф высоко оценил уровень Джорджа Рассела («Уильямс») на тестах в Абу-Даби и заявил, что видит его в роли будущего члена команды.

5b595aafcf6aa 1532582575

На третьем месте расположился «Ред Булл», который представит новое шасси RB16 в среду, 12 февраля. Напомним, в прошлом году «Быки» представили новую машину 13 февраля и сразу же провели обкатку в Сильверстоуне в специальной камуфляжной ливрее.

5b595aafcf6aa 1532582575

Что касается ставок на результаты всего сезона, то здесь в котировках букмекеров вновь лидирует действующий чемпион Льюис Хэмилтон.

5b595aafcf6aa 1532582575

Ещё немного об изменениях в «Формуле-1»

5e2041d3e60e5 1579172307

Но это будет лишь через год, а пока отметим пару других изменений, которые могут повлиять на результаты. Так, в 2020 году пройдет первый в истории Гран-при Вьетнама. Кроме того, в календарь вернется Гран-при Нидерландов на автодроме «Зандворт».

Нельзя забывать и о новых пилотах этого сезона: Эстебан Окон вернется в «королевские гонки», но уже за рулем «Рено», а Николя Латифи присоединится к «Уильямсу».

Также будет изменена система штрафов за замену модуля рекуперации кинетической энергии. В новом году гонщики смогут использовать 3 модуля вместо 2 без получения штрафа.

Источник

Комфорт
Adblock
detector