Форма отчета по показателям эффективности использования имущества

Содержание
  1. Форма отчета по показателям эффективности использования имущества
  2. ____________
  3. Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р
  4. Форма отчета по показателям эффективности использования имущества
  5. Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 апреля 2015 г. N 208 «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом»
  6. Методические рекомендации по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 7 апреля 2015 г. N 208)
  7. 1. Для показателей 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11:
  8. 2. Для показателей 7, 10, 12:
  9. 3. Для показателя 2:
  10. Обзор документа

Форма отчета по показателям эффективности использования имущества

одного года государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) учредителю рекомендуется принять решение о ликвидации бюджетного, автономного учреждения на основании пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным изъятием имущества учреждения (за исключением случаев, когда доведение до бюджетного, автономного учреждения государственного (муниципального) задания не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

20. Критерием оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования является их использование для реализации функций и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В случае если объекты недвижимого имущества казны публично-правового образования не используются для указанных целей, в отношении таких объектов рекомендуется принять решение:

о реализации земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

21. Анализ эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования рекомендуется осуществлять по следующим показателям эффективности:

Отчетность составляется по каждому объекту недвижимого имущества казны публично-правого образования на основе данных бюджетной отчетности.

22. Для анализа эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования помимо указанных в пункте 21 настоящей методики показателей рекомендуется использовать следующие показатели эффективности:

доля просроченной более чем на 3 квартала задолженности по договорам аренды объектов недвижимого имущества, по которым публично-правовым образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общей сумме арендной платы за отчетный год;

доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых оформлены охранные обязательства в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности публично-правового образования;

доля объектов незавершенного строительства, в отношении которых реализована в отчетном году целевая функция согласно планам-графикам, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», в общем количестве объектов незавершенного строительства, для которых целевая функция была установлена на отчетный год;

доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в коммерческий оборот в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, инвестиционных договоров, в общем количестве объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности публично-правового образования на конец отчетного года.

24. Оценка показателей эффективности использования объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования осуществляется уполномоченным органом. При недостижении пороговых значений показателей эффективности уполномоченным органом осуществляется подготовка плана повышения эффективности управления и распоряжения недвижимым имуществом публично-правового образования с указанием конкретных объектов, по которым в плановом периоде может предусматриваться:

а) взыскание задолженности;

б) вовлечение в инфраструктурные проекты и отношения, связанные с инвестиционной деятельностью;

в) закрепление за органами государственной власти и органами местного самоуправления;

г) закрепление за государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

д) передача на иной уровень публичной собственности;

е) мероприятия по предоставлению земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

ж) реализация земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

25. Анализ эффективности приватизации имущества казны публично-правового образования осуществляется по показателям по форме отчетности, предусмотренной таблицей 10 приложения к настоящей методике.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕк методике определения критериев оптимальности состава государственного и муниципального имущества и показателей эффективности управленияи распоряжения им

Источник

Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

В целях повышения эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом:

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при управлении и распоряжении государственным и муниципальным имуществом руководствоваться методикой и ежегодно, до 15 июля года, следующего за отчетным, размещать в системе «Управление» отчетность об эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом по формам, предусмотренным методикой.

4. Минэкономразвития России в 2-месячный срок направить в Казначейство России функциональные требования по доработке системы «Управление» в целях реализации пунктов 2 и 3 настоящего распоряжения.

5. Казначейству России до 1 июля 2021 г. обеспечить техническую готовность системы «Управление» для размещения указанной в пунктах 2 и 3 настоящего распоряжения отчетности.

6. Росимуществу обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения (за исключением отчетности Минобороны России и Управления делами Президента Российской Федерации), и представление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, доклада в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

7. Минобороны России и Управлению делами Президента Российской Федерации обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения, и направление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, результатов анализа в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, имуществом муниципального образования, проводить ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 3 настоящего распоряжения, в отношении государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества соответственно.

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. N 481-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1986).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ СОСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМ

3. Применение содержащихся в настоящей методике критериев оптимальности и показателей эффективности призвано повысить качество управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом и направлено на реализацию задач по сокращению доли участия публично-правовых образований в хозяйственных обществах, действующих на конкурентных рынках, формированию необходимой имущественной основы деятельности публично-правовых образований, а также государственных (муниципальных) предприятий и учреждений, улучшению финансово-экономических показателей хозяйственных обществ и унитарных предприятий, вовлечению в коммерческий оборот государственной (муниципальной) инфраструктуры, оптимизации расходов на содержание государственного и муниципального имущества, увеличению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации посредством эффективного управления государственным и муниципальным имуществом.

4. Настоящая методика предусматривает систему показателей оценки оптимальности состава и эффективности использования имущества, находящегося в собственности публично-правовых образований (за исключением имущества, сведения о котором отнесены к государственной тайне), по следующим категориям государственного и муниципального имущества:

а) акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности публично-правовых образований;

г) недвижимое имущество казны публично-правовых образований.

5. Показатели эффективности по каждой категории имущества определены в формах отчетности согласно приложению. Округление значений показателей осуществляется по правилам математического округления.

6. Критерием оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования акций (долей) хозяйственных обществ является достижение последними значения показателя эффективности 80 баллов и более.

б) при значении показателя эффективности хозяйственного общества менее 50 баллов собственник имущества в установленном порядке осуществляет подготовку предложений о включении пакета акций (долей) хозяйственного общества в прогнозный план (программу) приватизации.

9. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются акции (доли) хозяйственных обществ:

включенных в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»;

включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса»;

в уставном капитале которых законодательством Российской Федерации предусмотрено 100-процентное участие публично-правовых образований;

доля дивидендных поступлений которых в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации составляет 10 процентов и более общего объема неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности соответствующего публично-правового образования;

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

10. Для оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются следующие критерии:

деятельность государственных (муниципальных) унитарных предприятий, осуществляемая на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, соответствует требованиям положения статьи 35.1 Федерального закона «О защите конкуренции»;

значение показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия составляет 50 баллов и более.

11. Для анализа эффективности государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 2 приложения к настоящей методике. Отчетность составляется по каждому государственному (муниципальному) унитарному предприятию.

При значении показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия менее 50 баллов и отсутствии положительной динамики этого показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом собственнику имущества рекомендуется принять решение о реорганизации (преобразовании) или ликвидации государственного (муниципального) унитарного предприятия.

12. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются государственные (муниципальные) унитарные предприятия:

включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»;

включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса»;

имеющие статус федеральных ядерных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июня 2014 г. N 467 «О федеральных ядерных организациях»;

в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены ограничения на их приватизацию (до снятия соответствующих ограничений в установленном порядке);

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

подлежащие передаче на иной уровень публичной собственности.

13. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий установлено, что государственное (муниципальное) унитарное предприятие осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, и его деятельность не соответствует требованиям статьи 35.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рекомендуется принять решение о его ликвидации или реорганизации.

Собственник имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, принимает соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, рекомендуется принять соответствующее решение.

соответствие состава и количества недвижимого имущества учреждения направлениям основных видов его деятельности, определяемым учредительными документами учреждения, а также услугам и работам, включаемым в государственное (муниципальное) задание учреждения;

отсутствие закрепленного за учреждением имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению (выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).

Решение об установлении пороговых значений итоговых показателей эффективности принимается учредителем.

В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования учреждения выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению недвижимое имущество, ограниченное в обороте, находящееся за пределами Российской Федерации, предназначенное для обеспечения безопасности и правопорядка, поддержания обороноспособности страны, обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации, учредителю рекомендуется направить собственнику имущества предложение о его изъятии для последующего перераспределения между подведомственными учреждениями или для сноса.

Собственнику имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

19. При недоведении учредителем до подведомственного бюджетного, автономного учреждения более одного года государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) учредителю рекомендуется принять решение о ликвидации бюджетного, автономного учреждения на основании пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным изъятием имущества учреждения (за исключением случаев, когда доведение до бюджетного, автономного учреждения государственного (муниципального) задания не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

20. Критерием оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования является их использование для реализации функций и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В случае если объекты недвижимого имущества казны публично-правового образования не используются для указанных целей, в отношении таких объектов рекомендуется принять решение:

о реализации земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

21. Анализ эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования рекомендуется осуществлять по следующим показателям эффективности:

Отчетность составляется по каждому объекту недвижимого имущества казны публично-правого образования на основе данных бюджетной отчетности.

22. Для анализа эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования помимо указанных в пункте 21 настоящей методики показателей рекомендуется использовать следующие показатели эффективности:

доля просроченной более чем на 3 квартала задолженности по договорам аренды объектов недвижимого имущества, по которым публично-правовым образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общей сумме арендной платы за отчетный год;

доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых оформлены охранные обязательства в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности публично-правового образования;

доля объектов незавершенного строительства, в отношении которых реализована в отчетном году целевая функция согласно планам-графикам, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», в общем количестве объектов незавершенного строительства, для которых целевая функция была установлена на отчетный год;

доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в коммерческий оборот в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, инвестиционных договоров, в общем количестве объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности публично-правового образования на конец отчетного года.

24. Оценка показателей эффективности использования объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования осуществляется уполномоченным органом. При недостижении пороговых значений показателей эффективности уполномоченным органом осуществляется подготовка плана повышения эффективности управления и распоряжения недвижимым имуществом публично-правового образования с указанием конкретных объектов, по которым в плановом периоде может предусматриваться:

а) взыскание задолженности;

б) вовлечение в инфраструктурные проекты и отношения, связанные с инвестиционной деятельностью;

в) закрепление за органами государственной власти и органами местного самоуправления;

г) закрепление за государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

д) передача на иной уровень публичной собственности;

е) мероприятия по предоставлению земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

ж) реализация земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

25. Анализ эффективности приватизации имущества казны публично-правового образования осуществляется по показателям по форме отчетности, предусмотренной таблицей 10 приложения к настоящей методике.

Приложение
к методике определения критериев
оптимальности состава государственного
и муниципального имущества и показателей
эффективности управления
и распоряжения им

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность использования
акций (долей) хозяйственного общества, акции (доли)
которого принадлежат публично-правовым образованиям

Источник

Форма отчета по показателям эффективности использования имущества

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 апреля 2015 г. N 208 «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом»

Во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. N 481-р (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 26.03.2015) приказываю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом.

Министр А.В. Улюкаев

Методические рекомендации
по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 7 апреля 2015 г. N 208)

3. В графе «Наименование показателя» формы отчетности отражаются порядковые номера и наименования показателей. С учетом различного уровня компетенции органов количество применяемых показателей может отличаться*. При этом в целях обеспечения сопоставимости данных при заполнении формы отчетности порядковая нумерация, предусмотренная графой «Наименование показателя», не изменяется.

4. В графе «Данные, используемые для расчета показателя» рекомендуется указывать данные, используемые для расчета показателей:

а) по показателю 1 «Соотношение поступлений в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в отчетном и предыдущем годах» указываются суммы поступивших в федеральный бюджет в отчетном и предыдущем годах доходов от использования федерального имущества, которые рекомендуется рассчитывать исходя из определенных статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации** и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования федерального имущества;

б) по показателю 2 «Эффективность планирования поступлений в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества» указывается величина планового задания на год по поступлениям в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества, установленная для органов, которую рекомендуется определять в соответствии с доведенными Минфином России значениями суммы доходов федерального бюджета, администрируемых органом и учтенными в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Сумму поступивших в федеральный бюджет в отчетном году доходов от использования федерального имущества рекомендуется рассчитывать в порядке, аналогичном предусмотренному в подпункте «а» настоящего пункта;

в) по показателю 3 «Результативность исполнения федерального бюджета в части управления федеральным имуществом» указывается объем исполненных расходных обязательств в отчетном году в части управления федеральным имуществом, который рекомендуется рассчитывать исходя из определения расходов в части управления федеральным имуществом, к которым относятся следующие расходы:

на оплату труда сотрудников, задействованных в этом направлении;

на содержание и обслуживание зданий и сооружений, закрепленных за органом;

средства, получаемые из федерального бюджета на финансирование отдельных мероприятий в сфере управления имуществом;

на содержание подведомственных организаций.

Объем средств, предусмотренных органам федеральным бюджетом, в части управления федеральным имуществом, определяется в соответствии с доведенным Минфином России объемом расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению распорядителями средств федерального бюджета в части управления федеральным имуществом и учтенными в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

г) по показателю 4 «Соотношение результативности исполнения федерального бюджета в части управления федеральным имуществом в отчетном и предыдущем годах» указываются суммы поступивших в федеральный бюджет в отчетном и предыдущем годах доходов от использования федерального имущества, которые рекомендуется рассчитывать в порядке, аналогичном предусмотренному в подпункте «а» настоящего пункта.

Объемы исполненных расходных обязательств в отчетном и предыдущем годах в части управления федеральным имуществом рекомендуется рассчитывать в порядке, аналогичном предусмотренному в подпункте «в» настоящего пункта;

д) по показателю 5 «Доля федеральных государственных унитарных предприятий, завершивших финансовый год с прибылью, в общем количестве федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти» указывается количество подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), завершивших финансовый год с прибылью, которое рекомендуется рассчитывать по всем ФГУП, закрепленным за органами и получившим прибыль по результатам деятельности в отчетном периоде.

Общее количество ФГУП, находящихся в ведении органов, рекомендуется рассчитывать на основании нормативных правовых актов, закрепляющих ведомственную принадлежность ФГУП;

е) по показателю 6 «Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с прибылью, в которых в органах управления избраны представители интересов Российской Федерации из числа сотрудников федеральных органов исполнительной власти, в общем числе таких акционерных обществ» указывается количество акционерных обществ (АО), завершивших финансовый год с прибылью, в которых в органах управления избраны представители интересов Российской Федерации из числа сотрудников органов, которое рекомендуется рассчитывать по всем АО, получившим прибыль по результатам деятельности в отчетном периоде, в органах управления которых избраны представители интересов Российской Федерации из числа сотрудников органов.

Общее количество АО, в которых в органах управления избраны представители интересов Российской Федерации из числа сотрудников органов, рекомендуется рассчитывать по всем АО с государственным участием, в составе органов управления которых имеется хотя бы один сотрудник органа;

ж) по показателю 7 «Доля федеральных государственных унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедурах банкротства и (или) ликвидации, в общем количестве федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти» указывается количество ФГУП, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедурах банкротства и (или) ликвидации, которое рекомендуется рассчитывать путем суммирования количества ФГУП, закрепленных за органами и не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, а также находящихся во всех стадиях банкротства, ликвидации.

Общее количество ФГУП, находящихся в ведении органов, рекомендуется рассчитывать на основании нормативных правовых актов, закрепляющих ведомственную принадлежность ФГУП;

з) по показателю 8 «Доля преобразованных в отчетном году федеральных государственных унитарных предприятий в общем количестве федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, включенных в прогнозный план (программу приватизации) федерального имущества и возможных к преобразованию в отчетном году» указывается количество преобразованных в отчетном году ФГУП, подведомственных органам, которое рекомендуется рассчитывать путем суммирования всех ФГУП, закрепленных за органами, процедуры преобразования по которым завершены (имеются свидетельства о регистрации АО).

Количество ФГУП, подведомственных органам, включенных в прогнозный план (программу приватизации) федерального имущества и возможных к приватизации в отчетном году, рекомендуется рассчитывать по всем ФГУП, закрепленным за органами (за исключением тех, в отношении которых осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и ФГУП, приватизационные процедуры, в отношении которых приостановлены на основании решений Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации).

и) по показателю 9 «Доля пакетов акций, в отношении которых приватизационные процедуры завершены в отчетном году, в общем количестве пакетов акций, включенных в прогнозный план (программу приватизации) федерального имущества и возможных к приватизации в отчетном году» указывается количество пакетов акций в уставных капиталах АО, в отношении которых приватизационные процедуры завершены в отчетном году, которое рекомендуется определять суммированием указанных пакетов акций.

Количество пакетов акций в уставных капиталах АО, включенных в прогнозный план (программу приватизации) федерального имущества и возможных к приватизации в отчетном году, рекомендуется рассчитывать по всем АО, без учета АО, в отношении которых осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и АО, приватизационные процедуры в отношении которых приостановлены на основании решений Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации.

к) по показателю 10 «Доля площадей недвижимого имущества федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, переданных в аренду, в общей площади недвижимого имущества федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений» указывается площадь переданных в аренду объектов недвижимого имущества ФГУП и федеральных государственных учреждений (ФГУ), которую рекомендуется рассчитывать путем определения всех площадей, переданных в аренду объектов недвижимого имущества ФГУП и ФГУ, закрепленных за органами.

Общую площадь недвижимого имущества ФГУП и ФГУ рекомендуется рассчитывать путем суммирования всех площадей объектов недвижимого имущества ФГУП и ФГУ, закрепленных за органами.

л) по показателю 11 «Эффективность деятельности по защите имущественных интересов Российской Федерации» указывается количество судебных решений в пользу органов, принятых в отчетном периоде по поданным органами искам, направленным в защиту имущественных интересов Российской Федерации, которое рекомендуется рассчитывать путем суммирования всех судебных решений, вынесенных в пользу органа, по вопросам, связанным с защитой имущественных интересов Российской Федерации;

Общее количество судебных решений, принятых в отчетном периоде по поданным органами искам, направленным в защиту имущественных интересов Российской Федерации, рекомендуется рассчитывать путем суммирования всех судебных решений, истцом в которых выступил орган по вопросам, связанным с защитой имущественных интересов Российской Федерации.

м) по показателю 12 «Сокращение количества неиспользуемых или используемых не по назначению объектов федерального имущества» указывается количество неиспользуемых или используемых не по назначению объектов федерального имущества на начало и на конец отчетного года, которое рекомендуется рассчитывать путем суммирования всех объектов федерального имущества, которые не используются в соответствии с их целевым назначением либо используются не в соответствии с их целевым назначением.

5. В графах «Единица измерения» и «Значение данных для расчета» рекомендуется указывать единицу измерения данных и фактически достигнутые значения данных, используемых для расчета показателей соответственно.

6. В графе «Алгоритм расчета» математически формализована последовательность действий, необходимых для расчета показателей.

7. В графе «Значение показателя (факт)» рекомендуется указывать значение показателя, полученное в результате использования математически формализованной последовательности действий, необходимых для расчета показателей, указанной в графе «Алгоритм расчета».

8. В графе «Баллы» указывается количество баллов, которые рекомендуется рассчитывать в соответствии со следующими видами балльной оценки:

1. Для показателей 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11:

Значение больше 0, но меньше 10% больше или равно 10%, но меньше 20% больше или равно 20%, но меньше 30% больше или равно 30%, но меньше 40% больше или равно 40%, но меньше 50% больше или равно 50%, но меньше 65% больше или равно 65%, но меньше 75% больше или равно 75%, но меньше 90% больше или равно 90%, но меньше 100% больше или равно 100%
Баллы 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

2. Для показателей 7, 10, 12:

Значение больше 0, но меньше 10% больше или равно 10%, но меньше 20% больше или равно 20%, но меньше 30% больше или равно 30%, но меньше 40% больше или равно 40%, но меньше 50% больше или равно 50%, но меньше 65% больше или равно 65%, но меньше 75% больше или равно 75%, но меньше 90% больше или равно 90%, но меньше 100% больше или равно 100%
Баллы 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

3. Для показателя 2:

Значение больше 0, но меньше 10% больше или равно 10%, но меньше 20%, либо больше 200% больше или равно 20%, но меньше 30%, либо больше 190%, но меньше 200% больше или равно 30%, но меньше 40%, либо больше 180%, но меньше 190% больше или равно 40%, но меньше 50%, либо больше 170%, но меньше 180% больше или равно 50%, но меньше 65%, либо больше 160%, но меньше 170% больше или равно 65%, но меньше 75%, либо больше 150%, но меньше 160% больше или равно 75%, но меньше 90%, либо больше 140%, но меньше 150% больше или равно 90%, но меньше 100%, либо больше 130%, но меньше 140% больше или равно 100%, но меньше 130%
Баллы 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

9. В графе «Примечание» при необходимости могут быть указаны пояснения и комментарии по представленной информации.

* При заполнении форм отчетности Росимуществом рекомендуется рассчитывать все показатели формы отчетности. Иным органам рекомендуется заполнять форму отчетности в отношении показателей, возможных расчету в соответствии с наделенными полномочиями и выполняемыми функциями в сфере управления федеральным имуществом.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2014, N 48, ст. 6656.

Обзор документа

Утверждены методические рекомендации по заполнению формы отчетности по показателям, характеризующим эффективность деятельности федеральных органов власти в сфере управления федеральным имуществом.

Структурно форма состоит из 8 граф, заполняемых по 12 показателям. К графам относятся наименование показателя, данные, используемые для расчета показателя, единица измерения, значение данных для расчета, алгоритм расчета, значение показателя (факт), баллы, примечание.

Приведены виды балльной оценки, в соответствии с которыми рекомендуется рассчитывать количество баллов.

Источник

Комфорт
Adblock
detector