Форма отчета о результатах деятельности и об использовании имущества форма

Содержание
  1. Приложение N 2. Типовая форма отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
  2. Отчет о деятельности автономного учреждения и использовании им имущества
  3. На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?
  4. Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?
  5. Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?
  6. Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?
  7. Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?
  8. Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?
  9. Приложение. Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества
  10. С изменениями и дополнениями от:
  11. Информация об изменениях:
  12. Информация об изменениях:
  13. Информация об изменениях:
  14. Информация об изменениях:
  15. Информация об изменениях:
  16. Информация об изменениях:
  17. Информация об изменениях:
  18. Информация об изменениях:

Приложение N 2. Типовая форма отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

Приложение N 2
к Постановлению
администрации ГП «Город Козельск»
от 9 октября 2019 г. N 447-а

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

Перечень видов деятельности

Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату, и потребителей данных услуг

Перечень разрешительных документов

Количество штатных единиц и квалификация сотрудников (на начало и на конец отчетного года)

Средняя годовая заработная плата руководителей и сотрудников за два предыдущих года

Объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя за два предыдущих года

Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, за два предыдущих года

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за два предыдущих года

Информация об исполнении муниципального задания за два предыдущих года

Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за два предыдущих года

Среднегодовая численность работников за два предыдущих года

Состав наблюдательного совета

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

Темп прироста балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов к предыдущему году (в процентах)

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

Увеличение (уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, к предыдущему году (в рублях, в процентах)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ)

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) за два предыдущих года

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг (работ) за два предшествующих года

Остаток средств на начало периода

— субсидии на выполнение муниципального задания

— поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности

Выплаты, всего (в т.ч. в разрезе поступлений)

— оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

— арендная плата за пользование имуществом

— услуги по содержанию имущества

— приобретение основных средств

— приобретение нематериальных активов

— приобретение материальных запасов

— пособия по социальной помощи населению

— иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации

Остаток средств на конец периода

На начало отчетного года

На конец отчетного года

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

Площадь земельных участков, предоставленных учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, кв. м (с указанием кадастрового номера земельного участка)

Правоустанавливающий документ на земельный участок, предоставленный учреждению в постоянное (бессрочное) пользование (номер постановления администрации города, дата)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Отчет о деятельности автономного учреждения и использовании им имущества

Автор:Зайцева Г., эксперт журнала

Наряду с другими документами, автономные учреждения должны составлять по итогам года, а потом и размещать в Интернете отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Как работать с отчетом? Что изменилось в этой процедуре и какие нововведения ожидают учреждения в следующем году?

На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?

Общий порядок составления и утверждения отчета определен на федеральном уровне. В отношении автономных учреждений действуют два нормативных акта – Требования № 114н[1] и Правила № 684[2](на них указывается в п. 3 Требований № 114н). Положения двух названных актов должны быть учтены в порядке, утвержденном органом-учредителем, а также при разработке им формы отчета (п. 2 Требований № 114н, п. 1 Правил № 684).

Таким образом, автономному учреждению надо ориентироваться на нормативный документ, изданный органом-учредителем, – здесь прописываются сами правила заполнения, утверждения и опубликования отчета и содержится его форма. Приведем несколько примеров:

Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2016 № 904 (распространяется на федеральные государственные образовательные учреждения);

Приказ Минспорта РФ от 03.09.2013 № 709 (действует
в отношении подведомственных министерству федеральных учреждений);

Приказ Минздрава Московской области от 03.05.2018
№ 615 (распространяется на региональные учреждения здраво­охранения);

Постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 29.01.2019 № 108/1 (распространяется на все подведомственные муниципальные учреждения);

Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 13.03.2018 № 370 (далее – Постановление № 370) (действует в отношении всех подведомственных муниципальных учреждений).

Для наглядности представим систему нормативных актов в схематичном виде.

Требования № 114н

Правила № 684

Нормативный акт органа-учредителя

Порядок составления и утверждения отчета

Орган-учредитель может потребовать от подведомственного АУ указать в отчете дополнительную информацию, не перечисленную в общих правилах (п. 6, 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Новые строки должны быть учтены в утвержденной форме отчета.

Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?

В разделе 1 отчета указываются общие сведения об учреждении. Согласно п. 6 Требований № 114н здесь нужно прописать:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных и иных видов);

перечень услуг (работ), предоставляемых за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, и категории потребителей услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;

число штатных единиц учреждения (вписываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников на начало и конец отчетного года, а если данное число менялось, указываются причины изменений);

среднюю зарплату сотрудников учреждения.

Также потребуется раскрыть состав наблюдательного совета автономного учреждения – Ф. И. О. и должность каждого члена совета (п. 3 Правил № 684).

Это основная информация, которую должно указать учреждение в разд. 1. Орган-учредитель может включить в форму отчета дополнительные строки и таблицы.

Сведения, необходимые для заполнения отчета, берутся из устава АУ, свидетельства о его государственной регистрации, лицензий (если учреждение осуществляет лицензируемый вид деятельности), правового акта органа-учредителя или самого АУ, который регулирует предоставление платных услуг, правового акта учредителя о назначении членов наблюдательного совета АУ, штатного расписания учреждения и расчетных ведомостей.

При заполнении отчета за 2019 год в разд. 1 понадобится указывать больше информации. Согласно Приказу Минфина РФ от 26.12.2018 № 287н (далее – Приказ № 287н), который с 01.01.2020 вносит изменения в Требования № 114н, в отчете нужно будет отразить установленную штатную численность и фактическую численность на начало и конец года. Кроме того, придется детализировать среднюю зарплату – отдельно по группам руководителей, заместителей руководителей и специалистов.

Учреждениям, исполняющим государственные функции или наделенным полномочиями по обеспечению деятельности федеральных органов – учредителей, нужно будет раскрывать еще и количество структурных подразделений, штатных единиц, задействованных в основной деятельности, а также осуществляющих правовое, кадровое, административно-хозяйственное, информационно-техническое обеспечение, ведущих бухучет, делопроизводство, и вакантных должностей (на начало и конец отчетного года).

Что включать в разд. 2 отчета о результатах деятельности автономного учреждения?

Результаты деятельности учреждения характеризуются следующими данными:

Результат деятельности

Основание для включения информации в отчет

Исполнение государственного (муниципального) задания

Абзац 6 п. 7 Требований № 114н, пп. «а» п. 3 Правил № 684

Выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

Подпункт «б» п. 3 Правил № 684

Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов

Абзац 2 п. 7 Требований № 114н

Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

Абзац 3 п. 7 Требований № 114н

Изменение дебиторской (в том числе нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

Абзац 4 п. 7 Требований № 114н

Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, а также средняя стоимость таких услуг

Абзац 8 п. 7 Требований № 114н, пп. «г» п. 3 Правил № 684

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными)

Абзац 9 п. 7 Требований № 114н, пп. «в» п. 3 Правил № 684

Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг

Абзац 5 п. 7 Требований № 114н

Прибыль после налогообложения

Подпункт «к» п. 3 Правил № 684

Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат

Абзацы 12, 13 п. 7 Требований № 114н

Объем финансового обеспечения

Подпункты «ж», «з», «и» п. 3 Правил № 684

Абзац 10 п. 7 Требований № 114н

Для заполнения данного раздела потребуются данные из отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении, соглашений о предоставлении субсидий, книги жалоб и др.

Отметим, что в отчет за 2019 год тоже придется добавить новую информацию (см. Приказ № 287н). Указывать нужно будет суммы доходов, полученных не только от предоставления платных услуг, но и от оказания основных услуг сверх задания, а также при осуществлении иных видов деятельности (например, от продажи товаров населению, работы буфета или кафе). Раскрывать понадобится и общие сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. Эти изменения коснутся всех учреждений.

Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?

В силу п. 9 Требований № 114н и п. 4 Правил № 684 в отношении имущества учреждения надо раскрыть следующие сведения на начало и конец отчетного года:

общую балансовую стоимость недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

общую площадь объектов недвижимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

количество объектов недвижимости;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом.

Исходная информация для заполнения берется из баланса и плана финансово-хозяйственной деятельности.

Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?

Раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» вводится Приказом № 287н, которым утверждены изменения в Требования № 114н и который начнет действовать 01.01.2020. Следовательно, дополнительный раздел заполняется начиная с отчета за 2019 год. Сейчас (при работе над отчетом за 2018 год) этого делать не нужно. В любом случае автономному учреждению следует руководствоваться формой, утвержденной органом-учредителем. Последний должен привести данную форму в соответствие обновленным Требованиям № 114н.

Однако и в следующем году заполнять разд. 4 станут далеко не все. Согласно п. 9.1 Требований № 114н (в редакции Приказа № 287н) такая обязанность возникнет только у учреждений, которые наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также по обеспечению деятельности федеральных органов – своих учредителей. Учреждения, деятельность которых заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам или выполнении для них работ, по-прежнему должны будут заполнять три раздела отчета.

Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?

Согласно пп. 7 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ) и п. 10 Требований № 114н руководитель АУ должен представить отчет о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету. А тот, в свою очередь, должен дать рекомендации относительно данного документа (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 174-ФЗ). Иными словами, наблюдательный совет больше не утверждает названный отчет – этого полномочия он лишился еще в конце 2017 года (хотя далеко не все органы-учредители отразили данное изменение в своих порядках).

Теперь отчет о деятельности утверждает руководитель АУ, а органы управления (наблюдательный совет и учредитель) должны согласовать (либо не согласовать) документ, одобрив (или нет) работу учреждения. Например, в Арзамасском районе Нижегородской области прописали данную процедуру так (см. Постановление № 370).

Руководитель учреждения утверждает отчет и представляет его на согласование в отраслевой орган районной администрации. Отраслевой орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает документ либо возвращает на доработку с указанием недостатков. В течение трех следующих рабочих дней учреждение должно устранить эти недостатки и снова подать на согласование утвержденный руководителем отчет.

Правила утверждения отчета, представленного обособленным подразделением, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета, не изменились. В силу п. 10 Требований № 114н такой отчет утверждается руководителем указанного подразделения, а затем представляется головному учреждению на согласование. Автономное учреждение должно рассмотреть отчет, поступивший от обособленного подразделения, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа, и согласовать его либо отправить на доработку, указав причины возврата.

Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?

Отчет необходимо публиковать в нескольких открытых источниках, и исполнители здесь будут разные. Перечислим способы раскрытия данного документа.

Официальный сайт bus.gov.ru. Отчет вместе с другими документами автономного учреждения, подлежащими размещению на сайте bus.gov.ru, должен публиковать орган-учредитель. На это указано в п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Однако орган-учредитель может передать право по размещению информации и документов на официальном интернет-ресурсе самому учреждению. Для этого учредитель должен издать соответствующий правовой акт (см., например, приказы Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117, министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П).

Если автономному учреждению все же передано полномочие по размещению сведений на bus.gov.ru, сделать это нужно в течение пяти рабочих дней после утверждения того или иного документа[3].

Официальный сайт органа-учредителя. В силу п. 12 Требований № 114н такое требование может быть предусмотрено в порядке, утвержденном учредителем. В этом случае он сам публикует отчет, который ранее АУ передало на согласование.

Официальный сайт учреждения. На такую возможность тоже указывается в п. 12 Требований № 114н и п. 6 Правил № 684. Если порядок, установленный органом-учредителем, содержит данное условие, обязанность размещать отчет на собственном сайте возникает у АУ.

Средства массовой информации. Согласно п. 10 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ автономное учреждение должно ежегодно публиковать отчет о деятельности в СМИ, определенных органом-учредителем. Разместить отчет надо до 1 июня года, следующего за отчетным (п. 5 Правил № 684).

Помещения учреждения. Информация о дате опубликования и СМИ, в которых опубликован отчет о результатах деятельности, а также о сайтах, где выложен этот отчет, должна быть размещена в самом учреждении – в месте, доступном для потребителей его услуг (п. 7 Правил № 684). Соблюдать это требование тоже должно автономное учреждение.

[1] Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утв. Приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н.

[2] Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684.

[3] Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.

Источник

Приложение. Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

Общие требования
к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

С изменениями и дополнениями от:

2 октября 2012 г., 17 декабря 2015 г., 26 декабря 2018 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н пункт 2 изложен в новой редакции

Если федеральное бюджетное или автономное учреждение в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений, то положения, установленные настоящими Общими требованиями для обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, распространяются на указанные подведомственные учреждения.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н в пункт 4 внесены изменения

4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка составления и утверждения Отчета предусматривать иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие).

Информация об изменениях:

5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»;

раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения»*.

Информация об изменениях:

6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)*;

установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);

фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);

количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*;

количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*;

количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*;

средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.

Информация об изменениях:

7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;

сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание);

сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание) сверх государственного (муниципального) задания;

сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)*;

сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются федеральными бюджетными и казенными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

8. Раздел 2 «Результат деятельности учреждения» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

Информация об изменениях:

9. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения*;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

Информация об изменениях:

9.1. В разделе 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» указываются:

наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*;

правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*;

данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период)*.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н в пункт 10 внесены изменения

10. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291).

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем четвертым настоящего пункта, и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.

Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящих Общих требований, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

12. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения, либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

* заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.

Источник

Комфорт
Adblock
detector