Форд транзит броневик вес

Форд транзит броневик вес

Каталог бронеавтомобилей Бронеавтомобиль «КЛЕН» 19521 создан на базе автомобиля FORD TRANSIT по технологии внутреннего бронирования кузова в различных вариантах исполнения:

— короткая, средняя или длинная база,

— низкая, средняя или высокая крыша.

Широкий выбор вариантов габаритных размеров базового шасси предоставляет возможность предлагать заказчику спецавтомобиль с учетом специфики его перевозок, в том числе таких перспективных как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России.

Боковая дверь выполняется в вариантах:

— бронированная распашная, открывающаяся наружу,

— не бронированная сдвижная базовая дверь с распашной бронированной дверью, открывающейся внутрь салона.

Конструктивными особенностями бронеавтомобиля «КЛЕН» 19521 являются:

— компоновочное решение пассажирского отсека позволяет производить погрузочные работы без дополнительных затрат времени инкассаторов.

— возможность размещения в грузовом отсеке до 18 комплектов кассет банкоматов и до 36 кассет Банка России.

— обивка пассажирского отсека материалами повышенного качества.

— установка на бронеавтомобиль боковых зеркал заднего вида с подогревом, климатической установки, производится заводом – изготовителем базового автомобиля FORD TRANSIT, что является дополнительной гарантией их надежности и высокого качества.

Крыша бронеавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода.

Бронеавтомобиль «КЛЕН» 19521 создан на базе автомобиля FORD TRANSIT по технологии внутреннего бронирования кузова в различных вариантах исполнения:

— короткая, средняя или длинная база,

— низкая, средняя или высокая крыша.

Широкий выбор вариантов габаритных размеров базового шасси предоставляет возможность предлагать заказчику спецавтомобиль с учетом специфики его перевозок, в том числе таких перспективных как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России.

Боковая дверь выполняется в вариантах:

— бронированная распашная, открывающаяся наружу,

— не бронированная сдвижная базовая дверь с распашной бронированной дверью, открывающейся внутрь салона.

Конструктивными особенностями бронеавтомобиля «КЛЕН» 19521 являются:

— компоновочное решение пассажирского отсека позволяет производить погрузочные работы без дополнительных затрат времени инкассаторов.

— возможность размещения в грузовом отсеке до 18 комплектов кассет банкоматов и до 36 кассет Банка России.

— обивка пассажирского отсека материалами повышенного качества.

— установка на бронеавтомобиль боковых зеркал заднего вида с подогревом, климатической установки, производится заводом – изготовителем базового автомобиля FORD TRANSIT, что является дополнительной гарантией их надежности и высокого качества.

Крыша бронеавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода.

Сигнализация с обратной связью и функцией контроля систем автомобиля;

Центральный замок автомобиля выполняет двухступенчатое открытие дверей:

Разблокировка/блокировка боковой сдвижной двери отсека инкассаторов;

Разблокировка/блокировка водительской и передней пассажирской двери;

Дополнительный механический замок, открывающийся снаружи ключом;

Разблокировка электромеханического замка задних бронированных распашных дверей осуществляется
с кнопки у водителя;

Видеорегистратор 4-х канальный
Видеооборудование: 3 камеры внутри салона, 1 антивандальная внешняя камера, регистратор на
128Мб

Выключатель массы доступный с места водителя;

Запасное колесо располагается в штатном месте – под днищем автомобиля

Источник

Разбронирование или Heavy Metal

YbpK1Qj CDQGbOKMvaNw08VZ41E 100

Всем привет!
Ну что же, начинаем публикацию цикла технических статей о броневичке Custom!

После долгожданного переоформления в МРЭО и отсутствия какого-либо криминала в документах, связанного с броней, руки зачесались, чтобы наконец начать избавляться от нее!
В текущем виде, глухая неразборная и неоткрывающаяся стенка за задними торцевыми дверями напрочь лишала машину каких-либо преимуществ, присущих микроавтобусам: загрузить что-то длинномерное через небольшую боковую дверь было нереально, а драные пыльные газелевские сидения и загаженный ковролин на стенах, вкупе с полным отсутствием освещения сзади, вряд ли давали пассажирам какой-либо комфорт. Звуковое сопровождение при езде напоминало поездку в цельнометаллическом железнодорожном грузовом вагоне. От воды с ботинок металл на полу изрядно поржавел. В общем, надо было что-то делать с этим…

2oKZ rR CoYpBhXOysQttTETfDQ 960

Кстати, кто знает, зачем запаску ставят туда? Чем не устраивает ее штатное крепление под поликом заднего свеса? Механизм оказался полностью исправен и я перенес ее на законное место.

По правде говоря, разбронировать машину я начал еще до поездки в ГИБДД. Первым делом, открутил бронелист, прикрывающий топливный бак. Тут все просто — 3 болта с башкой на 17, но крутиться они, за давностью лет отказались. В ход пошел пневмогайковерт. Одному — голову с плеч, остальные 2 выкрутил. Кронштейны приварены к кузову и никому не мешают, так что оставим их. Пойдет.

Далее идем под капот. Снимаем воздухозаборник печки и все, что было прикручено к моторному щиту: огнетушитель, держатели трубок, места подсоединения массы, перекладину, на которой держится воздушный фильтр. Увы, этого оказалось мало и пришлось снимать дворники и жабо. Кстати, если убрать его, открывается неплохой доступ к дальней части мотоотсека. Лайфхак! )) отворачиваем все болты, крепящие бронелисты, и с древнеславянскими заклинаниями извлекаем это дело на свет божий. Собираем обратно. Определенную сложность составила установка дворников на место и их регулировка, так что снимая поводки дворников, сделайте риски, обозначающие взаимное расположение рычага и вала — это сильно облегчит сборку!
Также 1 бронелист лежит под сидением водителя. Снимаем сидения, вытаскиваем аккумуляторы, откручиваем подиум сидения и приподнимаем. Вытаскиваем броню. Она не приварена, а просто прижата подиумом сидения.

Ну вот, простая часть увы окончена. Время браться за болгарку. Тут я полагаю нужным, остановиться на паре моментов:

1. Техника безопасности! Очки-маска и перчатки из спилка — обязательные аксессуары! Надеюсь не надо обьяснять, почему. Болгарка и ее диски, искры от пиления — источники повышенной опасности! Также желательно работать в респираторе (догадываюсь, маски осточертели всем, но это тот случай, когда им реально нет альтернативы, если не хотите потом пару дней сморкаться ржавыми соплями). Весьма желателен головной убор из негорючей ткани. Искры горячие, а волосы человека — пожароопасные)) Одежда. Нужна крепкая, полностью закрывающая конечности, из натуральных материалов! Синтетика от искр прекрасно горит и плавится прямо на теле. А хлипкая ткань лопнет в самый неподходящий момент.

6hgq WlvmFo0j5Tqk1ZdksdazIw 960

Не должно быть никаких лохмотьев, ниток, веревок и т.п, что может намотаться на вал болгарки. Сейчас могу сказать, что идеальный вариант — это военная форма (камуфляж), она вполне отвечает всем изложенным требованиям. Не берите слишком хорошую одежду, есть шанс, что по завершении процедуры вы выбросите ее.

Далее — инструмент. Конечно же, нужна болгарка. Моя основная — Metabo 125 мм. Удобно, что она оснащена индикатором перегрева, и регулятором оборотов, пару раз я слишком пришпорил ее и у редуктора начались месячные)) к счастью обошлось. Далее была имелась и большая болгарка на 260 мм, но область ее применения весьма ограничена. Да, она мощная и способна работать жестче, но ее вес, шум и вибрации быстро утомляют, также невозможно делать тонкую работу.

Отдельно стоит сказать о дисках. Самое главное — держитесь подальше от продукции Луга — абразив! Оно того совершенно не стоит, если только вы не железный киборг. Качество дисков омерзительное! Мало того, что они оставляют рваные края, так еще и имеют свойство разлетаться вдребезги прямо перед лицом (что, неудобно в очках, да?). Двух вспышек мне более чем хватило. Нашел диск 125 мм, толщина 1 мм Bosch Inox. Превосходно! Режет ровно и четко, если и лопнет, то просто соскочит со втулки, а не превратится в пыль и осколки. Но дорого. В итоге нашел отличную альтернативу — Milwaykee толщиной 1 мм. Ими дальше и работал. 12-15 штук хватит на всю машину за глаза! При разбронировании стоек лобовухи возникло непреодолимое желание воспользоваться бормашиной типа Dremel. Воздержитесь от этого! Мой дремель погиб смертью храбрых и глупых, от безумного перегрева, пропилив пол-стойки. Он очень быстро нагревается и очень долго остывает, делая работу с ним бессмысленной. Такой инструмент никак не предназначен для распиливания брони! Как надо делать, будет описано дальше.

Ну и вспомогательный инструмент: молоток, хорошее качественное зубило (когда уже все распилил, а лист никак не отходит) и большая советская плоская отвертка. Ее запихивал между листами и проверял, распилен ли сварной шов. Также можно вставить ее, нагрузить соединение листов и по характерному щелчку определять, когда пилить достаточно.

Ну что, все рассказал вроде? Погнали! Сперва выносим все сидения и обрываем весь карпет (тут уже можно надеть респиратор, он очень пыльный). Снять его обязательно, он замечательно горит и легко занимается от искр.

Начинаем пилить с ненавистной задней стенки. Прихвачена она сваркой почти по всему своему периметру, аккуратнее с полом, чтоб не напилить в нем сквозных дыр. Также имеет смысл распилить ее в месте соединения 2 половинок, она безумно тяжелая! Одному не вытащить ее.

VuxOUDyLq0rZm2rIieu6rlZRvRU 960

Ну а потом все становится более-менее понятно.
Пилим кожухи задних колесных арок, а затем снимаем боковые листы.

MIyhHbJ5MjT0DrNjcDubSjOjn3Y 960

Вот на этом месте нас ждет паскудство! Правый боковой лист прихвачен сваркой к дверному проему. Поскольку он слегка выступает за плоскость проема, маленьким диском болгарки не подлезть туда. Взял большую болгарку и, увы, наворотил косяков (( кузовной металл пилится значительно легче и диск болгарки идет по пути наименьшего сопротивления. Впоследствии, пришлось это место замазывать герметиком и шпатлевкой, благо что не весь кузов распилил. Точно такая же петрушка будет и с передними дверями.
В итоге, оказалось оптимальным вариантом сперва спилить мешающий выступ бронелиста, уравняв его с шириной дверного проема, а далее, по максимуму использовать диск 1 мм, а что не получится, уже добивать большой болгаркой.

JscxIfP0dNvvHHa24jnUNN7wzT0 960

Переходим к передним боковым бронелистам. Смысл понятен из сказанного выше. Сложность представляет пирамидка, находящаяся за водительским сидением у пола. Подлезть туда крайне тяжело! Пилим, насколько возможно, а потом колошматим зубилом оставшиеся «мостики».

А вот справа нет этой пирамидки. Чего это вдруг?

VtE3MEG4sCZ7969EQ6YT P6CXeo 960

WTQDaPPbs1 oxbu KDKZv8k88u4 960

Судя по большому количеству проводки в этом месте, там стояло какое-то спецоборудование типа видеорегистратора. По началу боялся пилить эти профили, упирающиеся в пол, вдруг дверь боковая рухнет? Но пол в этом месте уже сгнил от воды, поэтому в итоге все же решился. Снимаю лист… вот вы мрази! Усилительная пирамидка спилена к чертям собачим! Ну нафига? А?

FqUTONnqrAnYjM41cMWsXDgumy4 960

eXIgHlouM cUIDOREclEmvfQuzU 960

Снимаем уплотнители дверей и аккуратно по периметру отпиливаем листы от кузова в месте прилегания к дверным проемам, как было описано выше.

lztXGxHA0 RMTKp9bOX7XxjpNtQ 960

PyS7kVeelv5p7voNwWME80GYJjw 960

Конечно же, пришлось и это все восстанавливать, благо что был донор кузовного металла.

Ну что, теперь переходим к потолку. Сложность там представляют места точечной сварки бронелиста с металлической полосой, приваренной к усилителям крыши авто:

nHTgBTNQjzaKrGSgrRQ44xIGmqg 960

2Ev NZ8sYobC0Et2rcD3O29Qd8Q 960

Определив места точечной сварки, обпиливал их квадратиками, пихая в щель между листом и кузовом отвертку или зубило. «Хрясь» означает, что можно переходить к следующей точке.

kK95OpcpkRqe3vANac hiGFt 9A 960

Снимаем обрамление аварийного люка — там бронелист тоже приварен на несколько кусочков металлической полосы к рамке люка. Там же нашел еще один сюрприз, в моем случае, никуда не подключенный.

vIjPuHpPSADSSp40BMDRc7nyVpg 960

Далее идем в кабину водителя. Торпеду накрываем плотной негорючей тканью, идеально подошла бабушкина пряздничная льняная скатерть, принявшая на себя дождь из искр и пыли и сохранившая панель в достойном виде)) Дугообразную броню на верхней части дверных проемов сперва подрезаем, чтоб она была заподлицо с проемом, а затем аккуратно отпиливаем от кузова диском 1 мм.
Самое сложное — это стойки лобового стекла. Подлезть к местам сварки крайне тяжело! Помогут изношенные диски 125 мм, что не допилите — аккуратно надо сбивать зубилом и отламывать. Будьте осторожны! Я случайно выпустил из рук этот металлический чулок, пытаясь раскачать его, и он со всей дури щелкнул по лобовухе, оставив скол на ее кромке (к счастью, не капитальный и не очень заметный). Имеет смысл защитить лобовуху от случайной встречи с диском болгарки с помощью фанеры/картона.

Теперь осталась еще броня на колесных арках водителя и пассажира. Спиливаем кусочки профиля, которыми она приварена к кузову, затем поднимаем ковер (хороший шанс проверить, много ли под ним влаги и грязи), загибаем как можно дальше от места работы. Видим конструкцию, похожую на панцирь черепахи. Вот сперва начинаем пилить и удалятьлисты, составляющие его, а только лишь допилив все, переходим к дугообразным боковым листам, т.к. точки их сварки скрыты под «пацирем». Арки я потом зачистил и обработал грунтом. Сверху оклеил шумкой.

Осталось отвратительное ржавое железо на полу.
Сдираем ковер и понимаем, (что ему хана, хоть бы кузов не сгнил) что оно пристреляно к полику машины алюминиевыми заклепками. Высверливаем их. Думали все? Ага, щас! Металл еще приклеен белым кузовным герметиком! Теперь зовем Геракла с большой трубой и монтировкой)) вставляем монтировку между напольным металлрм и полом и просим Геракла скручивать металл в бараний рог. Пробовал подрезать клей ножом — практически 0 на фазе, приходилось именно рвать его. Безумно тяжело, особенно передний лист, ближе к кабине.

Ну вот, почти все разбронирование завершено. Остается броня под передними крыльями, которую весьма желательно удалить, т.к. она отлично гниет в этом месте, распространяя ржу на кузовной металл. Разбронирование передних дверей невозможно. Были куплены «гражданские» двери, об этом речь пойдет чуть позже. Боковую дверь-калитку трогать не стал и оставил как есть, только оборвал карпет. Боюсь лезть в нее, учитывая какой это франкенштейн (от сдвижной двери отпилена 1/3, ставшая частью правого борта, ручка открывания двери перенесена с переда на зад…). Люк в крыше тоже бронирован, но его я не стал пилить, учитывая, что он проржавел, а купил аналогичный турецкий, покрасил в цвет и поменял крышку. Лобовое стекло также решил оставить на память о славном прошлом машины, меня оно вполне устраивает.

Теперь машина напоминает обычный грузовой фургон. За броней оказалось, что в девичестве кузов был белого цвета, а поскольку я купил комплект готовых фанерных обшивок, далеко не полностью закрывающих боковины кузова и потолка, пришлось облить внутри стены в бежевый. Пол покрыл напыляемой шумкой. Действительно, стало потише! Впоследствии закрою его ламинированной фанерой. Также, наконец, сделал нормальный свет с помощью фордовских светодиодных светильников, ставящихся в штатные места. Развел проводку, чтобы установить 3 лампы, как это сделано в обычных фургонах. Очень удобно!

9YBM xOXlbV2WGZDn5XJsilDz4 960

Следует пару слов сказать про броню. Всего с этой машины ее было снято 400 кг, не учитывая вес дверей. Большую часть железа сдал в металлолом. Многие знакомые стали говорить мне, что я мол лох, у меня был настоящий БТР, а я сделал обычный грузовик. На что могу сказать, во-первых, это лишний ненужный вес, не щадящий подвеску машины и приводящий к повышению расхода топлива. Во-вторых, броня отлично ржавеет, распространяя коррозию на кузовные детали. Ну и в третьих, оказалось, что и смысла в ней немного… один знакомый, увлекающийся стрельбой, увидев мой уже НЕ броневик спросил, куда я дел броню? Ответ, что она сдана в чермет, сильно расстроил его, т.к он ищет, из чего сделать мишени для стрельбы, а кусок такого бронелиста в 1 кв. М. стоит, оказывается, аж 30000 руб! Немножко маленьких пластинок у меня осталось и я решил отдать их ему, взамен на отчет о том, как же они дежат выстрелы…
Испытания проводились из гладкоствольного ружья 12 калибра с пулевыми патронами и гражданского аналога АКМ (Вепрь-К) с патронами 7.62×39, причем повторюсь, именно гражданскими, без стального сердечника. Результаты повергли меня в шок…

Источник

МИНИМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ + МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО

spacer3

spacer3

1

Бронированный автомобиль Ford Transit

2

Бронированный автомобиль Ford Transit

3

Бронированный автомобиль Ford Transit

4

Бронированный автомобиль Ford Transit

Бронированный автомобиль Ford Transit

Бронированный автомобиль Ford Transit

5

Бронированный автомобиль Ford Transit

6

Бронированный автомобиль Ford Transit

7

Бронированный автомобиль Ford Transit

8

Бронированный автомобиль Ford Transit

9

Бронированный автомобиль Ford Transit-Салон

10

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

11

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

12

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

10 1

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

13

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

14

Бронированный автомобиль Ford Transit-Инкассаторский отсек

Бронированные автомобили ИНДЕЕЦ 29459 на базе FORD TRANSIT

2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.

2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.

3-й класс при круговом обстреле из ав томата АКМ калибра 7,62 мм.

2-й класс защиты при обстреле крыши из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.

При скрытом бронировании класс защиты может быть увеличен до 4/5. В дверях и бортах установлены скрытые бойницы для ведения оборонительного огня.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Источник

Инкассаторы: сравниваем бронефургоны Ford Transit и Renault Master, предназначенные для перевозки денег

Article 154421 860 575

«И что же в ней такого особенного, в этой бронемашине? — спросил Морган.

— В нее не влезть, Фрэнк! — Китсон старался говорить как можно убедительнее [. ]. — Броня сделана из особого сплава, ее нельзя разрезать. Разве что она расплавится под воздействием очень высокой температуры. Но на это потребуются часы, а может быть, и дни. Самая мощная часть машины — это дверь грузового отсека. На ней замок с секретом. Его можно поставить на заданное время. [. ] На приборном щитке есть кнопка, контролирующая замок. При малейшей опасности водитель может нажать кнопку, и заданное для замка время отменяется.

— И что же тогда происходит?

— После того как кнопка нажата, дверь открыть невозможно, пока замку не зададут новое время. А это может сделать только специалист. [. ] И потом, вот еще: в машине есть коротковолновый передатчик, и с момента выезда из агентства водитель поддерживает постоянную связь с агентством. [. ] Представь себе, что какой-нибудь чокнутый рискнет остановить броневик. [. ] Водитель и охранник моментально примет все меры пред­осторожности. Водитель нажмет кнопку и снимет заданное время, а охранник переключит тумблер, опускающий стальные шторы, и машина превратится в стальную коробку, которую невозможно открыть. Потом охранник включит непрерывный радиосигнал. Любая полицейская машина может поймать этот сигнал и отыскать бронеавтомобиль, где бы он ни находился. Так что тем двоим в этом броневичке [. ] остается только сидеть и ждать, пока не подоспеет помощь. [. ] Так что повторяю: эту машину обчистить никому не удастся».

Page 074

Когда в 1983 году на телеэкраны Советского Союза вышел фильм «Мираж», снятый Рижской киностудией по детективу Джеймса Хэдли Чейза «Весь мир в кармане» (его мы и цитировали), сограждане даже не представляли, как могут выглядеть подобные броневики, — и поэтому киношники загримировали под американский «суперсейф фирмы Уэллинг» обычную Ниву. Впрочем, намного позже в Тольятти действительно выпускали бронированные Нивы — и их создатели признавались, что позаимствовали идею из фильма.

А первыми настоящими инкассаторскими бронефургонами в нашей стране стали РАФы с угловатым сварным кузовом французской фирмы Labbe: в конце восьмидесятых на улицы Москвы вышли сразу 62 таких автомобиля. Перед их покупкой был проведен конкурс среди иностранных поставщиков — но, как тогда уверяли специалисты, был выбран самый неудачный вариант.

1991 sen 001new

Хотя французы вживили в рафовское (а по сути, волговское) шасси переднюю ось и рулевое управление от фургонов Mercedes и Peugeot, ходовая часть не выдерживала тяжеленного «панциря». Подвеска проседала, тормоза отказывали: говорят, не один багажник легковушек, остановившихся перед светофорами, был расплющен тупым носом этих броневиков! Доходило до того, что «чужой» передний мост отваливался, выдирая с мясом крепления к лонжеронам.

Об этом рассказывалось еще в АР №17—18, 1992: одна из моих первых статей в Авторевю была как раз о банковских бронеавтомобилях. А вот что я писал в АР №6, 1993: «Двенадцать полностью изношенных РАФов-Labbe доживают последние месяцы, а случись гололед, инкассаторы выходят и, вопреки правилам, толкают их. »

1988 may june 013new

Но тогда же началось настоящее нашествие инкассаторских иномарок на Россию: из-за границы ехали и плыли Мерседесы, Фиаты и Форды (зачастую бэушные и кустарно забронированные). В свою очередь, отечественные (и не только) производители защищали от пуль КАМАЗы­ и уазики — поскольку Газелей тогда еще не было.

Большой популярностью пользовались уазовские «буханки», недорого защищенные фирмой Коналю («Конструкционный алюминий») по методу, который конкуренты ехидно называли «лоскуто блиндато», лоскутное бронирование, — со щелями между алюминиевыми пластинами.

А одним из серьезных зарубежных игроков на нашем рынке был Романо Фонтана, владелец фирмы Fontauto. Он наладил настоящий конвейер: из России в Италию десятками шли серийные УАЗы-«козлики» и КАМАЗы, а обратно отправлялись добротные, но дорогие броневики на их базе.

1991 sen 006new

Сегодня подобные машины заграничного производства попросту не нужны в нашей стране: отечественные бронировщики давно научились делать их самостоятельно — очень аккуратные, на базе самых разных моделей. А московская фирма Техника, которая и предоставила нам оба автомобиля на испытания, — один из старейших производителей «инкассаторов» в России (с 1992 года) и, судя по всему, крупнейший на сегодняшний день.

«Мы выпускаем не меньше 500 инкассаторских машин в год», — комментируют представители Техники. И неудивительно, что именно этой компании досталась немалая часть «пирога» Сбербанка, который недавно решил основательно обновить свой автопарк.

Танки Сбербанка

«Сбербанк — крайне требовательный заказчик», — вздыхают и представители автомобильных компаний, и бронировщики. В автопарке Cбербанка — 4500 спецмашин, и требования к ним весьма специфические.

Скажем, дверь салона обязательно должна быть не сдвижной, а распашной. Снаружи по всему периметру фургона и внутри — восемь видеокамер, причем наружные и курсовая (та, что смотрит из-за лобового стекла на дорогу) — с инфракрасной подсветкой, а информация записывается на жесткий диск объемом один терабайт.

Источник

Комфорт
Adblock
detector